И чтоб никаких русских полей...

Боук. Бо кы. Славянская азбука

В продолжение текста "Яблук. Русская азбука" http://www.stihi.ru/2014/09/05/3492

Вторая по счету буква в различных источниках на сегодня произносится по разному: боги - вероятно, пытаясь сослаться на многобожие славян до введения христианства (хотя, заметим, Кирилл на стал бы оставлять еретическую единицу в церковно-славянском буквенном наборе создавая из гражданского шрифта (который уже существовал до него) сакральный церковный), буки - как вторую часть слова : аз-бука (совершенно выпуская из вида, что аз-бука идеограмма-подражание "алфа-вит" от "альфы" до "виты" - в славянском бы звучало прямой транзакцией: от "аз" до "живите" - то есть,  аз-жив), но если жив аз - то почему "боги"(?), однозначно бог - он же Аз.

Старославянское звучание буквы (общее и для Белорусского, Болгарского, Сербского, Македонского, Русского, Украинского) : боук, то есть слияние звуков "б" и "оук". Для знающих приведенную группы языков сродни произношению слов: "воўк", "слоўник".

В болгарском, македонском рассматриваемая  буква будет иметь название как бы тоже самое, что в общеславянском, но только во множественном числе: боукы. Боўкы (где - ў - "у" краткое). Букы (которые изменив сами себе стали - буки (так как латиница, с которой пытались сочетать начертание христианских православных букв, не имела обозначения "ы") , а затем и боги).

Так можно ли утверждать, что азжив?

Боўкы - собственного лика (числа) не имеют, так как переведены в разряд "множество", "множественное число", "множитель", "таблица умножения" знаний.


на иллюстрации: Икона " Господа Вседержителя, Богородицы "Утоли моя печали" и Богородицы "Блаженное Чрево" с Архагелом Гавриилом с избранными святыми (Св. царицей Александрой, Св. Диомидом, Св. Вассой и Св. Пророчицей Анной).

Россия, южный или восточный старообрядческий центр (?) середина XIXв.

Домашняя икона - собор святых целителей и заступников. Св. Диомид, в частности, прославился как врач, избавитель от разных недугов и болезней. Образу Богоматери "Блаженное чрево" молились о благополучном разрешении от родов. По живописи икона ближе всего к стилю произведений невьянского круга.

Приведена для пояснения образа "лики Святых", ибо надписи на иконе не буквенные, а числовые.

Идет перелик.

Заметьте любопытный момент иконы: Богородицы по правую и левую руку.

Два мира и Две Фита-Оук. Очень напоминает символику Сотового строения Земли (она же Брамфатура Земли, или Зигота Земли).


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.