О чем звенит золотишко Христово?

О многом звенит.
Для начала надо просто увидеть, что Владимир и Христос –на одной золотой монете.
Потом надо перейти к золотому Слову о полку Игореве и увидеть,  что Автор Слова-Христос начинает и заканчивает Слово старым Владимиром.
То, что  с этого начинается Слово –написано:

«Почнемъ же, братие, повесть сию
отъ стараго Владимера до ныняшнего Игоря»

То, что этим же заканчивается- только намек  Автора.
Это для нас намек, для современников это было яснее ясного.

«Игорь едет по Боричеву ко Святой Богородице Пирогощей»

Здесь надо повториться, что «старый Владимир»-как его называет всегда Автор –жив, в момент написания Слова.
Так не называют ушедших. Никогда.
А Автор называет Владимира –старым, даже когда он еще не был старым:

«Того старого Владимира нельзя было приковать к горам Киевским»

То есть, приставка «старый»-не относиться к возрасту Владимира, а имеет смысл величания-Старшинства.

Автор Слова-Христос –говорит о живом Владимире.

Что вызывает недоумение у историков. Поскольку, Автор, пообещав рассказать былину «от старого Владимира» до нынешнего Игоря –не выполнил, по их мнению, обещания.
Историки ищут в Слове Ярослава Мудрого  -и мудро находят его, ищут Мономаха и удивляются почему его нет? А также нет еще больше 40 великих киевских князей между Владимиром и нынешним Святославом.

Истягали, истягали свой ум и заявили- что Слово неполное, это кусок, остальное где-то на Луне дожидается.
А Слово-полное и Автор свое обещание выполнил, потому что Автор-внук старого Владимира.
Автор –сын Глеба.

«Туга и тоска сыну Глебову»

Глеб-сын Владимира. Глеба немножечко «убили» сами историки. Но они не виноваты-их попросили. Попросили их эдак в 17-18 веках. И так попросили, что собственная голова стала им дороже, чем издевательство над нашими.

Почему Слово заканчивается Владимиром?

Потому что оно заканчивается встречей Владимира с Игорем.
Так хочет Автор.
Святая Богородица Пирогощая-это Икона.
Если ехать из Лавры Киевской  в сторону Боричева, это всё равно, что в сторону Берестово-загородной резиденции Владиримира, где он и скончается.

Что это за Икона?
Это Владимирская Икона Богородицы.
Больше так никому не кажется, поэтому объяснюсь, если получится.
Эта Икона написана в честь Рождения Христа-Внука Владимира.
Сделала она из досок стола на котором пировали в 40 дней младенца-Христа.

Где и когда пировали?
Пировали в 1153году(рождение в 1152-декабрь).

Дед Христа- Владимир Великий в это время Император Византии-Алексей 1 Око Минос.

 Отец Христа-Глеб Владимирович тоже им станет- Иоанн 2 Око Минос, как и сам Христос.
Старший сын Глеба -Ярослав родился в ЦарьГраде. Он Порфирогенит.
Спецкомната для родов Императриц была из порфира.

Христос Родился в Боголюбово.
Это ставка Глеба Владимировича и возможно так стали называть это место, только после Рождения Христа.
Это Владимирская Земля.
Пирогощая Икона называется Владимирской.
Пишу я без подробных обоснований, потому что они уже написаны и повторяться это-никогда не добраться  до сути. Так что, извините.


Владимир уже знает Кто Родится.
Он Волхв и такое знание ему дадут.
Поэтому Волхв и приедет к Христу с дарами.
У Богородицы Анны было Кесарево и Ей не до путешествий.

Так что, икона Владимирская –будет из нашего дуба сделана.
Дубового стола, за которым пировали.
Вполне возможно, что Великий Дед Владимир ее сам и напишет.

В истории Иконы есть ее переезд из Константинополя в Киев.(говорят в Вышгород под Киев, но это мимо. Как и то, что Боголюбский был в Вышгороде.  Нечего ему там делать, в этой деревне)

Вот как раз это путешествие Иконы-вполне возможно- это то, что Владимир забрал ее с собой в Киев, после своего царствования в ЦарьГраде..

А также есть путешествие Иконы из пригорода Киева, только вместо Вышгорода надо поставить пригород- Берестово-в Боголюбово. Это уже после кончины Владимира.

Что он мог сказать сыну Глебу?
Икона моя!
Заказывал я, или сам написал, у тебя жена Богородица.
Пусть икона будет со мной- когда наступит срок -заберете.

Кроме того, если бы икона находилась при Христе во время страстей, то мы могли бы ее больше никогда не увидеть.  Так как по истории Византии дворец Христа-Императора Рима был разграблен. А икона была, наверняка, украшена драгоценностями.

Ну и наконец, сам смысл Слова вполне соответствует  такой версии.
Игорю надо поблагодарить Христа за спасение. И как  главному персонажу Слова выполнить предназначение Слова. Это союз  двух Родов против одного врага.
И Автор направит Игоря, чтобы тот завершил Слово этим Союзом.

Какая-то Великая Икона Святой Богородицы находиться за стенами Лавры.
Сам Владимир доживает тоже за стенами Лавры.
Поэтому эта икона может быть только у него.
Сам Владимир-бывший Центр. Но Центральная Икона пока у него.

Игорь встретиться с Владимиром, а он Давыд.
Князь Игорь-Рюрик.
Смысл Слова –объединение усилий двух княжеских Родов-Давыдов и Рюриков.
Вот поэтому свое желание Союза Родов, а не вражды- Автор образно и солнечно выразит в заключительной сцене Слова. В Слове Игорь едет- находится на пути к Союзу.  Такая встреча впереди. И состоится она под Иконой Владимирской, а это икона Автора.

«Солнце светится на небесе, -
Игорь князь въ Руской земли;
девици поютъ на Дунаи, -
вьются голоси чрезъ море до Киева.
Игорь едет по Боричеву
къ святей богородици Пирогощей.
Страны ради, гради весели.»

Какие страны рады?
Христос Главный в Византии.  И хотя Он Главный и для Руси, в Киеве Главный Святослав- а он Рюрик.

Теперь монета.
«Златник (также — золотник) — первая древнерусская золотая монета, чеканившаяся в Киеве в конце Х — начале XI века вскоре после Крещения Руси князем Владимиром.»
Хранится в Эрмитаже.

Век определять еще не научились или история у нас круче физики.
Потому что эта монета не раньше,  по крайней мере, как Христос родится в 1152 году. А, возможно, и позже, как Христос станет Императором в Риме-Византии.
А это где-то 1181 год. Век 12.

На монете Император Византии Христос и его дед Великий Князь Киевский Владимир.
Очень красиво, как и в Слове –Они рядом.
Интересно еще, что по истории монет, как только Алексей 1 Комнин станет Императором Рима-а это Владимир, то на монетах Византии исчезнут  латинские буквы.
Скромно умалчивается какие буквы появятся?
Вот такие и появятся, как на этом золотнике-русские.

На изображении слева –тоже Дед и Внук.
Это миниатюра на шелке. Только для Императоров. Дело дорогое.
И требуется высокое техническое и изобразительное искусство.
Алексей 1 Око Минос покорно стоит рядом с сидящем на троне Христом и внимательно слушает указание.

Двоеперстное.
Мы получили Христианство от Самого Христа.

Христос с гуслями и не на небе.
Это исторический сюжет, а не религиозно- символический.
Это быль.
А это значит, что мы имеем изображение Владимира.
Вот таков.
В нашей истории нет никакого.
Только картинки их мурзилки.

Три исторических факта и всё об одном.  Слово, монета и это греческое изображение, на удивление сохранившееся в идеальном виде.

Вы картинки из Лаврентьевской Летописи видели? Где искусство  изображения и куда оно исчезло?
Оно легло под топор, которым собьют все древние фрески в Архангельском Соборе Кремля, где на стенах была изображена родословная Великих Князей.
Там был Владимир? А Внуком там Кто у него был?

Нарисуют, конечно, всё по новой.
Да, только уже самого Владимира-Давыда  сделают Рюриком, а Род Давыдов исчезнет, как-будто и не было.
Только в Слове эти два Рода остались. Всего два и было.

А теперь получилась дико-винка, что все Цари от Владимира до Ивана Грозного это Рюрики.
А все Цари от Владимира до Ивана Грозного это –Давыды.
А главный из них Царь-Царей Христос –Давыд.
В чем Он и подписался на Храме на Нерли и на Дмитровском Соборе во Владимире.
Но у нас, что-то со зрением.

Зашеломянем!


Рецензии