Интересная книга. Язык твой...
«В начале было Слово, и Слово было у Бога...»
От Иоанна, 1:1
***************************************************
«Мы знаем, что ныне лежит на весах
И что довершается ныне.
Час мужества пробил на наших часах,
И мужество нас не покинет.
Не страшно под пулями мёртвыми лечь,
Не горько остаться без крова, -
И мы сохраним тебя, русская речь,
Великое русское слово.
Свободным и чистым тебя пронесём,
И внукам дадим, и от плена спасём
Навеки! "
Анна Ахматова, «Мужество», февраль 1942 года,
Из книги «Седьмая книга», Ветер войны.
http://yro.narod.ru/bibliotheca/axmat.htm
В поисках философского камня - истин и Истины -
автор этой статьи встретил в интернете
одну очень интересную книгу, написанную интересным и грамотным автором.
Ещё бы не было интересно увидать,
как ход истории человечества подтвеждает,
иногда — до мельчайших подробностей —
древние Библейские Предсказания!
Оказалось, что мысли автора статьи о прочитанном в Библии
зачастую полностью совпадают с мыслями автора этой интересной книги,
а это — редкость.
А потому автор статьи стал читать и другие мысли,
хорошо и грамотно изложенные в этой интересной книге.
(Другие - помимо истории Содома, Гоморры и содомских яблок).
И правильно сделал!
Некоторые мысли автора книги со многими примерами из истории
стали открытиями для автора статьи,
а многие самостоятельно сделанные открытия подтвердились.
Например, с размышлениями автора книги
о языке и его значении для человечества
автор статьи полностью согласен,
и эти размышления подтвердили давно сделанные самосоятельные открытия.
(Даже если для специалистов-филологов
эти открытия были давным-давно преподнесены на блюдечке с голубой каёмочкой,
для меня это были самостоятельные открытия с интерсными,
а порой весьма неприятными «раскопками» )).
«Итак, наши слова имеют громадную силу, как для нас самих,
так и для окружающих людей, а порой и для последующих поколений.
И поэтому мы должны очень внимательно относиться к тому, что мы говорим.
При этом необходимо помнить, что все слова, что мы произносим,
можно разделить на две группы:
слова разрушительные и слова созидательные.
Иными словами, что бы мы ни говорили, мы либо разрушаем, либо созидаем.
Это касается и того, что принято считать мелочами:
сказать правду, почти правду или совершенную ложь,
приукрасить что-либо или сгустить краски,
расстроить кого-то вроде бы невзначай, либо ободрить, и пр.
Часто необдуманно произнесенные нами слова
оставляют длительный след на людях,
принося им разочарование, боль или радость,»
Согласна с этими мыслями.
Важно то, что нам может показаться мелочами,
а эти «мелочи» часто оказываются решающими.
Например, маленькое тихое «да». Или категорическое «нет».
Очень интересная мысль:
«и кроме того, именно эти вскользь сказанные слова и создают наш имидж,
раскрывая нашу истинную сущность».
Согласна с автором мысли:
даже по короткому замечанию в рецензиях иногда сразу видать,
что из себя представляет автор вскользь сказанных слов.
Вот основные формы сущности высказавшихся вскользь:
- если под интересным содержательным и грамотным произведением появляется
грубая «расчленёнка» этого произведения
с оскорблениями личности автора на специфический лад гнобящих —
обвинение автора во всех грехах, присущих самому гнобящему - ,
то Явтор такой «рецензии» - тролль,
выполняющий тролль-программу по «убиванию» русского языка и хороших авторов;
- если рецензия - дежурные аплодисменты под очевидно безграмотным,
бес-смысленным произведением, то это — тролль-подгузник или дурак,
поступающий, как ему приказано тролль-командой,
делающий «как все» ради собственного продвижения …чёрт знает, куда;
- если в замечании(рецензии) мысль запутана и нечётко выражена,
или её автор пишет о чём-то посторонне своём - "не по делу",
то этот автор плохо прочитал то, к чему пишет замечание.
Тогда надо учится ЧИТАТЬ;)
- если замечание доброжелательное и положительное,
(даже если в таком замечании есть подсказка
об очевидных ошибках интересного автора),
соответствующее интересному содержанию,
то сделавший это замечание и сам умеет писать содержательно и интересно.
Может, к таким замечаниям с замечаниями стоит прислушаться?
(С учётом того, что в своём глазу бревна не замечаешь!))
Автор интересной книги считает, что
«сегодня наше спасение находится в наших руках»,
и что «обычное слово, просто звук, как кажется,
необдуманно порой нами произнесенный, определит нашу вечную участь.»
Этим словам автора книги есть неопровержимое и вечное подтверждение,
давно открытое автором этой статьи в поисках ответа на вопрос,
почему некоторые так бездумно швыряются гадкими словами,
не обращая внимания на Библейскую Истину:
"Говорю же вам, что за всякое праздное слово,
какое скажут люди, дадут они ответ в день суда:
Ибо от слов своих оправдаешься
и от слов своих осудишься.»
От Матфея, 12:36, 37
Если понять, что «день суда» - не где-то там за горами после смерти,
а это - твой завтрашний день, который определяется сегодняшним,
в том числе тем, что ты сказал(написал),
то за языком своим надо ой, как следить,
дабы не сотворить самому себе армагеддон.
Кроме того, в Библии говорится, что
«Смерть и жизнь - во власти языка, любящие его вкусят от плодов его".
Книга Притчей Соломоновых, 18: 21
И это — Истина.
Истина для народов: если умирает язык народа,
то неизбежно умирает то, что зовётся культурой этого народа.
Народ перестаёт существовать, как народ.
Остаются отдельные особи какой-то малочисленной национальности,
некогда бывшей народом, имевшим свой язык и культуру.
Тому есть масса исторических примеров, начиная с древности.
Истина для человека: если человек перестаёт владеть( говорить, писать, читать)
на родном языке ( материнском языке) с которым вошёл в жизнь, то он
либо деградировал настолько,
что лишился главного отличия человека от животного — языка,
и его уже вряд ли можно считать человеком в полном смысле этого слова;
либо (в случае эмиграции в раннем возрасте) этот человек
уже не принадлежит к своему исконному народу,
а в той или иной степени принадлежит к тем, на чьём языке он разговаривает,
читает, пишет и думает.
А это тоже коренным образом меняет жизнь и судьбу человека.
И действительно, для любящих и знающих язык — друг,
помогающий вкусить плоды от древа жизни своего народа.
Плоды вечной жизни — творения великих писателей и поэтов,
начиная с Библейских времён, потому что Библия переведена
практически на все языки мира.
Только, чтобы уметь вкусить плоды древа жизни,
надо научится это делать: надо уметь читать.
Не просто проскакивать глазами по строкам (зачастую — в скоростном режиме),
а понимать суть написанного.
Суть, выраженную не только словами родного языка,
но и всеми оттенками чувств — знаками препинания,
порядком и формой выбранных из миллионов слов,
сочетанием слов, их окончаниями,
и другими нюансами, которые видны только тем,
кто ВЛАДЕЕТ СВОИМ ЯЗЫКОМ.
Причём, не только литературным,
но и своим собственным, сознательно укороченным,
чтобы язык этот не был языком зла.
Созвучна мыслям автора статьи и эта Библейская Истина,
встреченная в интересной книге:
«Порождения ехиднины!
Как вы можете говорить доброе, будучи злы?
Ибо от избытка сердца говорят уста.»
От Матфея, 12:34
Да, это правда!
Будучи зол и раздражён, когда в сердце — избыток зла,
человек не сумеет сказать ничего хорошего.
Лучше промолчать, не ляпнув сгоряча нечто злое,
за что потом, когда остынешь, будет стыдно!
Наверняка со многими так бывало, особенно - в ссорах с самыми близкими.
И далеко не у всех хватило силы духа потом, остыв и осознав,
попросить прощения за совершённое зло —
за оскорбление близкого в порыве злобы.
Иногда бывает особенно горько:
близкие уходят, а прощения у них так и не попросил...
И этот «долг» остаётся тяжким камнем на душе.
От избытка доброго тоже говорят уста.
Человеку, сердце которого переполнено важными мыслями и чувствами,
трудно молчать, ему обязательно надо поделиться чувствами с другими.
Думаю, каждый, взявшийся за перо не из коростных побуждений,
это подтвердит.
И слова, сказанные от доброго сердца, будут прекрасны:
«Золотые яблоки в серебряных прозрачных сосудах —
слово, сказанное прилично.»
Книга Притчей Соломоновых, 25:11
И такие слова обязательно тронут чьё-то сердце,
будут созвучны с чьими-то мыслями.
Но в наше время, к сожалению, часто говорят не от избытка сердца,
а от «сердечной недостаточности»,
а иногда - от полного отсутствия сердца.
В таком тяжёлом случае хочется сказать не «говорят», а «извергают»,
как дым из чёрной дыры преисподней, и не «уста», а пасти.
Распространённый пример — тролли и их подгузники,
зачастую безграмотные, безбожно лгущие и лицемерные,
зачастую своровавшие имя известного человека,
коверкающие родной язык грубым жаргоном,
опоганивающие хорошие и глубокие произведения неугодных им авторов,
выворачивающие наизнанку суть высказанных умных и добрых мыслей,
оскорбляющие человеческое достоинство и личность авторов,
которые делятся с читателями частью своей души.
У таких запрограммированных на зло цепных Церберов
вместо сердца — другой орган:
раскатанная (на поэтов или писательский венец) растопыренным карманом губа
с впившимся в ткань $-крючком;
а вместо души — задымлённый отстойник с обрывками грязненьких мыслишек,
слизняками копошащихся в оболваненной порошком-зельем дуболомной голове.
Наверное про таких «людей», теряющих или потерявших человеческий облик,
сказано в Библии:
«А язык укротить никто из людей не может: это — неудержимое зло;
он исполнен смертоносного яда.»
Послание Иакова, 3:8
Таким людям — претендентам в нелюди —
языки надо укорачивать «хирургическим» путём:
модераторским «мечом» по странице похабника — и нет поганого ядовитого языка!
Правда, у троллей, в их нескольких «головах» тут же новые жала отрастают...
Тогда надо рубить «головы» с гадливыми языками.
Рубить в рамках законов, запрещающих гадить в общественных местах.
(Кстати, законы эти на сайтах вывешены:
что и как нельзя молоть длинным ядовитым языком, которым не владеешь!
Ещё хорошо бы, чтобы модераторы были с человеческими головами,
а не тролль-подгузниками - мордераторами с $-крючком в раскатанной губище.)
Открытием для автора статьи
стала замечательная цитата из Библии, которую привёл автор книги.
Мудрая мысль, заключённая в этой Цитате,
давным-давно была открыта автором самостоятельно,
только подходящая Цитата всё не находилась, и вот нашлась в этой книге...
Только приведённую в интерсной книге Цитату
надо было приводить полностью, не прерывая мысль,
чтобы полностью понять её смысл:
«Ибо открывается гнев Божий с неба
на всякое нечестие и неправду человеков,
подавляющих истину неправдою.
Ибо, что можно знать о Боге, явно для них,
потому что Бог явил им;
Ибо невидимое Его, вечная сила Его и Божество,
от создания мира через рассматривание творений видимы,
так что они безответны.»
Послание к Римлянам, 1:18, 19, 20.
Согласна полностью!
Всегда видно, от Бога ли, от лукавого ли,
или от бесёнка в ребре творение писано!
Видно Свет от Бога, и видно тьму от лукавого.
Так видно, что как бы бесы-лгуны ни выкручивались,
а останутся безответными,
потому что ответить нечего, когда уличены во лжи!
Язык выдаёт даже очень искусно лгущего:
язык его — враг его.
Чёрта с адскими «творениями» тоже хорошо видать:
какие бы маски да подвязки с «орденами» бес ни напяливал,
какими бы княжескими титулами себя ни величал,
везде рога и копыта с хвостами торчат,
да пасти разверзаются, чтобы извергнуть дым - злое мерзкое слово,
при первом тычке в надутый спесью бочок:
язык его — враг его.
Видать и мелкого беса, который скачет туда-сюда
в зависимости от того, что он хочет выжулить:
то нашим, то вашим, то между двух огней суетится,
то свечку Богу поставит, то чёрту кочергу подержит...
Но всегда из-под белой и пушистой овечьей шкурки
торчит облезлый хвост гадёныша.
Язык выдаёт, который бесёнышу тому — враг:
*******************************************************
«Язык глупого — гибель для него,
и уста его — сеть для души его.»
Книга Притчей Соломоновых, 18:7
******************************************************
Тут явтору статьи вспомнился
один важный для русского языка исторический момент :
царь Пётр Великий отдал великий указ,
чтобы бояре и дворяне все «отчёты» делали в письменном виде,
да лично писали бы:
дабы дурь всякого каждому видна была.
А для такого важного задания,
(чтобы не выглядеть при царском дворе полными дури дураками))
боярам, дворянам да князьям пришлось грамоте обучиться -
пришлось правила письма на родном языке вызубрить,
за что царю-батюшке великое спасибо сказать надо!
***
Словоблудье из пустоголовых как бы поэтов,
рифмоплётствующих ни о чём — так, лясы точат! -
пылью оседает у подножия столпа нерукотворного,
хотя каждый блудослов уверен, что уже взобрался на столп вместо
попираемого словоблудьем Великого...
Зачастую наблудословившие называют произведённую ими кучку пыли Пиком Славы,
а себя — покорителями этого Пика.
(Эдакий пик до первого дуновения морского бриза,
до первой волны вод, как прежде ясных...)
Можно, конечно, отмахнуться:
-Чем бы дитя(блудное) ни тешилось,
лишь бы не какало под столпом нерукотворным!
Но то-то и оно, что какать будут, непременно будут,
укрепляя свои кучки — кочки зрения.
Разведут болото из … этих кучек — ни проехать, ни пройти.
Вот те, Родина и юрьев день — свобода гадкого слова!
Угостили красавицу — родную сторонушку —
отравленным содомским яблочком!
А где тот отважный витязь( из вод морских, как прежде ясных),
который явится из-за морей и лесов спасать красну девицу Русскую Поэзию
от летаргического сна под завалами всяких...кочек зрения???
Нету.
Зато полным-полна коробушка скачущих по снесённым головам
бронированных( заморским госдепартаментом) всадников-зомби,
которых и рыцарями-то не назовёшь:
бесголовы о`ни да кони под ними — пегасня с Порнаса.
(не путать с древнегреческим Парнасом!)
Самим надо брать метлу да выгребать наваленное псевдонародными
(блатными хороводными) словоблудами!
Да венцы поэтовы посрывать с бесголовых кащеев бессмертных —
няхай лысинку остудят!
Дальше в книгу — больше мыслей и исторических фактов,
которые совсем не дрова, встретились автору статьи на пути к Истине.
Например, о СВОБОДЕ ВЫБОРА, предоставленной человеку Богом.
Но об этом — в следующий раз, когда,
вынырнув из далёких веков, так похожих на наши,
дотащу рюкзак с драгоценными древностями до компа.
Если кто-то хочет самостоятельно отправиться
в увлекательное путешествие на поиски Истин
в далёких Библейских временах - пожалуйста:
автор интересной книги - Опарин Алексей Анатольевич,
автор 26 монографий по библейской истории и 109 статей
в специализированных медицинских журналах.
Среди его работ "Белые одежды. Археологическое исследование книги пророка Захарии",
"В поисках бессмертия. Археологическое исследование Первой книги Царств",
"В царстве пигмеев и каннибалов. Археологическое исследование книг Ездры и Неемии",
"Древние города и библейская археология".
Книга, так увлёкшая автора статьи (содомским яблочком ((:
"Опарин А.А. Ключи истории. Археологическое исследование книги Бытие."
В начале...
http://nauka.bible.com.ua/keys/key01.htm
Только надо помнить:
мысли, изрекаемые и этим интересным талантливым автором — не всегда истинны.
(Особенно, если мысли эти построены на «укороченных» Цитатах Библии,
которые — Язык Бога, а потому укорачиванию не подлежат.)
Потому что всегда истинны только Истины Библии.
**
Радуга и древья на картине "Свет Истины" - настоящие.
Явтор только глазки и Книгу Жизни с древом и плодами подрисовал.
Но древо и плоды - тоже настоящие!)
*
Свидетельство о публикации №116052708730