Чрезвычайное Происшествие
К принцессе
«А знаете, мой друг, ведь вы коварны!
Вы, зная всё, молчите, словно я
ни капельки для Вас и не желанна,
и ни на йоту в Вас не влюблена…
Вы, зная ВСЁ, смеётесь, Вы довольны
тому, что запустили сей процесс.
А мне не представляете как больно!
Нелёгкая же участь у принцесс.»
Море
плечи вздрагивающие твои лишают дара речи.
я забываю имя своё – буква за буквой.
и когда ты плачешь, лицо опуская в руки,
я слышу, как каплет в песок моё сердце.
на берегу штормящего моря, глупо
обхватив колени, перед омутом твоих слёз
я сидел и льстил себе, льстил всерьёз,
что ты меня любишь.
а ты была на пути к другому.
страсть по тебе – не ахинея, не блеф…
страсть по тебе – тот же омут.
сбилось дыхание, сердце – с ритма,
мысли как корабли толпятся в лагуне,
готовые после шторма плыть к тебе…
я любил тебя так, что сводило скулы.
я люблю тебя так, что забыл своё имя.
твой аромат
«Она противная, гадкая словно змея,
коварная и опасная...
Верить ей никогда нельзя.
Натура её сладострастная.
Характер её, что яд в крови,
жалит всех, но как можно нежнее....
Шипит о большой и чистой любви,
обвиваясь кольцом вкруг шеи!
Потому одинока и никому не нужна.
Всех пугает её холодное сердце.
Но не видит никто, как плачет змея,
и к людям ползёт согреться...»
Ч. П.
аромат обнажённой плоти
(словно сбросила кожу змея),
оттененный водой от диора,
обволакивает меня.
проникает в подкорку.
от подружек, друзей уводит,
от срочной работы.
обвиваешь с нежностью шею,
открытое сердце.
задыхаюсь тобой – не хватает воздуха.
в души заползаешь щель и…
«жалеет!» – догадка пронзает меня.
Тень Гуинплена
«Её тянет к нему необъяснимая сила.
Хотя он не просил и она не просила.
Но что-то явно влечёт её неудержимо…
так, что просто порою невыносимо!»
Ч. П.
вновь весна. не для нас?
убегая из снежного плена,
на пленэре ручьи лабают джаз.
я в глазах твоих – тень гуинплена –
человека, который смеётся.
этой тёплой – пародии слепок – зимою
ты меня приняла за паяца.
да, когда-то любил надсмехаться
над такими, как ты.
вместо сердца дарил им вино и конфеты.
а теперь – с неизменной улыбкой цветы
и любовь до рассвета.
а теперь я на мир очень просто смотрю:
кто мне помощи руку протянет – тот друг,
кто мне в руку положит змеюку
вместо хлеба – подлюка.
Фэн-шуй
«Как глупо получилось! Я пропала…
Злорадствуй, публика, я вновь у ваших ног!
Я все слова его не так истолковала.
А он мне разобраться не помог.
А может быть, помог… Своим молчанием
Он дал понять, как безразлична я.
А я всё время лишь ждала признания…
Зачем я так отчаянно ждала?!»
Ч. П.
Играешь на публику:
– Ему от любви моей дырка от бублика!
А ночью, лицом уткнувшись в подушки:
– Жизнь без него не стоит полушки!
А поутру в офис молча гарцуя:
– Как бы удачу привлечь по фэн-шую,
добиться его, встать рядом… хотя бы ошуюю?
И на работе:
– Какие бы сети сплести-изготовить?
Птицу-любовь его,
поймать и стреножить,
в клетке грудной закрыть понадёжнее,
кормить длиной ножек,
поить с лица красотою…
Выпятив губки,
в чил-ауте клуба
перед подружками:
– Фи! Очень мне нужен!
А ночью, лицом уткнувшись в подушки…
селфи
«Красивые цветы хороших плодов не приносят»
Японская мудрость
на аватаре сменила фотку
летящая на встречу
по встречке красотка,
словно пуля, выпущенная из дробовика.
красотка – отпад:
оправленный надменной улыбкой ротик,
ножом проникающий в сердце по рукоять
взгляд,
свисающий удавкой локон…
пучатся ширинки, трещат кошельки,
тасуются кредитные карты.
штабелями валятся мужики.
с пробитыми навылет черепными коробками
ползают по обочинам,
у ног её.
это война!
рука моя потянулась к «пилотке»…
и тут я вспомнил её слова:
«не бойся меня,
любовь моя – только игра,
игрушка в моих руках».
и я отшатнулся от пропасти,
к которой она меня подвела.
«Пилотка» – на сленге артистов женский половой орган.
Её душа
«Душа стала похожа на уличную шлюху!
Пора прикрыться...
и стыдливо опустив глаза, откланяться.
Спасибо ВСЕМ ! и Ему..
Я была счастлива!
по-своему...
хоть и недолго...»
Чайрева Полина
она была счастлива по-своему:
хоть головою в омут –
так сохла, хоть и не долго,
по нему,
непутёвому.
в лучах его света
душа разделась
и погрузилась в страданий тьму.
голая шлюшка, потупив очи
в небесную синеву,
идёт по обочине
жизни с ним на рандеву.
несёт себя всю.
знаешь, если надо срочно,
я тебя подвезу.
Вязка
«Я возьму себя в руки, я смогу замолчать,
чтоб не смешить своей «вычурной» болью,
чтоб Другие-Хорошие не смогли понять,
что становится с сердцем, разбитым любовью»
Ч.П.
она вязала его из просини неба,
из перистых облаков,
из полевых, обласканных солнцем, цветов
на спицах зари вечерней.
он рассыпался таинственным светом,
улетал ветром
в ночную непроглядную мглу.
с грустью глядя во след ему,
она лепила его из мякиша хлеба…
он рассыпался крошками по столу.
она не знала что делать,
как поправить своё пропащее дело?
и уже потеряв было веру,
опустив руки,
в один из ненастных дней
связала его из своего сердца…
и теперь он сохнет по ней
у неё за грудью.
Ценности
не в себе я который день –
ни в черепе мысли, ни в мысли яда.
и жар-птица силится улететь.
мне не рада?
мне б повиснуть у неё на хвосте,
в постель затащить. не выжить
от звериных ласк моих ни ей,
ни кагалу бесстыжих.
мне б истой любви испить вина,
голову потерять, как на плаху,
положив на колени её… до дна
любовь мою выпили ляди.
мне б дыханье в волосы её вплести,
губами оплавить губы…
она говорит мне: прости!
любовь – это сущие глупости.
она говорит: на фоне душ
обнищалых, бытом истерзанных,
любовь без знаков внимания – чушь,
чушь несусветная,
знаки внимания – деньги,
благосклонности лакмусовые бумажки…
она не в курсе, бедняжка!
что перепутала ценности.
Письмо
«Напиши мне письмо, а не то разлюблю».
Ч. П.
она села ко мне на колени,
обвилась вокруг шеи.
и на шее моей набухли жилы:
всё, мужиг, тебе – вилы!
мою грудь проколола сосцом.
из груди сердце вон. голышом
на вершину полезла вулкана,
извергать не уставшего лаву.
лезла в чёртово жерло,
лезла в самое пекло.
и огонь, полыхнувший по венах,
подпалил её снизу до самого верха.
«напиши мне письмо, а не то разлюблю…»
загорелись глаза – цвет ветблю.
от души написал. что ж я зря её клеил?!
от меня понесла. под сердцем.
а читать будем вместе
в горе, в радости, в ярости, в нежности –
прижимаю к груди неумело
неумолчный конверт белоснежный,
перехваченный алой лентой.
разлад
губы её – цикута –
для сердца смертельный яд.
тлеет за грудью окурком
недавний разлад.
взасос целовала душу…
пойдите все прочь!
я ныне почти обездушен,
король, оставивший трон
её и её запросы,
её забродивший яд…
раздумий холодные росы
под утро смывают страсть.
и в жилах – пока неумело –
вместо крови вода
чертит круги, как мелом,
чтобы войти не смела
в сердце моё никогда.
Войнушка
«Вы знаете Как погибает Любовь?
Её убивают молчанием или словом.
Её выпивают Сосущие кровь,
возомнившие себя Богом»
Ч. П.
разбито сердце? из сердца
выкорчуй корень боли,
в порошок разотри с любовью.
приготовь на страсти огне
приворотное зелье.
дай выпить мне.
и я созрею – из перца
куклой стать гуттаперчевой…
исходить в поклонах
перед твоим лоном,
перед ниспадающими удавкой локонами.
моя принцесса,
ревности устрой сцену.
выдерни из крыльев моих пух и перья.
намотай на кулак нервы.
вынеси мозг мой,
прикопай под берёзками
на краю поля
ржаной доли…
дам новые всходы любви непорочной.
будь со мной построже,
поливай почаще помоями.
и я зацвету, как майская роза,
в твоей головке пустопорожней.
* * *
«я не помню сколько у меня сердец,
и какое из них ещё стучит»
Серафима Ананасова
я не помню, что у меня в груди,
оно не выдаёт себя – не стучит.
ком красной глины
или
желторотые апельсины,
лежащие на подоконнике –
нью-йорской? московской? – высотки,
готовые брызнуть соком
на чёрные пальцы
асфальта?
готовые разорваться на части
от счастья
видеть тебя одинокой.
Свидетельство о публикации №116052602895
Елена Аркадина-Ковалёва 28.05.2016 00:25 Заявить о нарушении