Послеточие
Федор Шаляпин
Аплодирование философу приравнивает его к флейтисту, забавляющему наш слух.
Авл Геллий
Любителей почитать с выражением в семинариях от этого отучают, объясняя это недопустимостью навязывания церковным прихожанам своего настроения.
* * *
1.
щербатый порог деревенского дома
колодец
орешник
высокие сосны
сквозь цепь трансформаций
сквозь зимы и вёсны
я следую в лето....
Я?
следую?
в лето?
Я следую в лето!
...а там
далеко
в неизведанном ГДЕ-ТО
ГАГАРИН
мой друг
не профукайте ЧУДО
когда из неведомого ниоткуда
появится Некто в шикарном ландо
2.
чу!
До
на часах без пяти
а значит не поздно
есть время расти
есть шанс превозмочь
и возможно есть СМЫСЛ
есть порох
и СТРАСТЬ
и ЖЕЛАНЬЕ
и МЫСЛЬ
о Выходе
и
о постройке ракеты
Кибальчич смеётся
он знает
что ГДЕ-ТО
прям в Небе летит
быстрокрылый ГАГАРИН
ОН смотрит на Землю
сквозь дырку в нуаре
ОН видит
красивых свободных Людей
и там
в хороводе магнитных полей
в болоте из тонких и грубых вибраций
есть Музыка
МУЗЫКА?
шумом оваций
поставили точку в ЭНЕРГИИ ЗВУКА
а после?
что после?
что скажет наука?
молчит...
вот Bullshit
2.
молчание - золото
кто-то кричит: НЕ ПРОДАВАЙСЯ!!!
не в золоте счастье
а над головами бушует ненастье
дождем проливается
громом гремит
вдруг “молния”:
“Кремль...
- шифрограмма летит -
...Не отвлекайся!
Пост и молитва!
Срочно покайся
(вот она - битва)
в неисчислимых безумных грехах:
вехах просранных будней,
нагромождении всяческих блудней,
лени,
корысти,
гордыне
и лжи!”.
высокочастотные купажи
пажи
в ливреях из замши и кожи
лакеи
шныряют
ухмылкой на роже
смущая облизанных жемчугом дам
Амстердам
нейронные вихри
прокуренные кабаки
3.
необычайно легки
новвые мантры
из Черной дыры:
ты-ры-ры
ты-ры-ры
едет к бабам
XY й с горы
по усам течет не пиво
искрометно
шаловливо
шлет всем искренний привет
что там опера / балет
JAZZ и Слово - Бог и Царь!
не гунди как пономарь
дай нам Жару!
дай Огня!
- Есть в запасе у меня
животворные идеи
пусть давным-давно злодеи
покушаются на Царство
вот смешные
не коварство
Бог прославил
а Любовь
что за дурость
вновь и вновь
повторять одну ошибку
видно закрутили шибко
бесы многих среди нас
жаль
не ведают МОНАС*
даже те, кто Его ТЫРЯТ
лупят зенки
в трубы зырят
а не видят ни ЧЕРТА
углубляются в микроны
Ведь!
ПАРУСИИ ЗАКОНЫ
ослепительно просты:
> в Бездну сжаться,
> из версты
не делать гака,
> не брехать,
как та собака,
что без мяса
рада кость
грызть,
безумно огрызаясь,
> в мае безусловно маясь,
после,
сжавши урожай,
возносить Хваленья Богу,
> подходя к Черте-Чертогу,
Смерть за Жизнь не принимать,
> отказавшись понимать,
Ничего** не брать на Веру,
> и,
освоив Марс, Венеру***
двигать дальше напрямки!
4.
пусть сначала нелегки
саттвы первые движенья
раджас - Дело -песнопенья
крик истошный
Тишина
раз
два
три
пошла VOлна
расставаясь,
повернувшись спинами друг к другу,
начинаем двигаться в противоположные стороны...
а земля-то круглая
и поэтому
через некоторое время
встретимся снова
лицом к лицу
08.04.2016 - 26.05.2016
___________________________
*Монас (Греч.) - то же, что и термин Монада; "Одинокий", единица. В пифагорейской системе дуада эманирует из высшего и единичного Монаса, являющегося, таким образом, "Перво-Причиной".
Тырить - нести.
**Ничего - Сюй (кит. фил.) — «пустота», также «пустое», «нереальное», «ложное». Категория кит. философии, выражающая понятие абс. вместимости в онтологич. и гносео-психологич. смысле. Составляет стандартную оппозицию с понятием ши [2] — «наполненность, полнота», также «реальность, основательность».
В конф. мысли (см. Конфуцианство) категория сюй нашла место, начиная с трактата «Сюнь-цзы» (IV–III вв. до н.э.; см. Сюнь-цзы). «Пустотность» определяется в нем как один из атрибутов сознания и психики-«сердца», делающих возможным познание дао. Познание осуществляется благодаря тому, что «сердце» достигает «пустотного единства и [т.о.] покоя» (сюй и эр цзин) (гл. 22). «Пустотность» здесь подразумевает также отсутствие разделения сознания, психики и объекта, а «покой» — выход за границы обычного способа мышления с его беспорядочными ассоциациями, хаотичной сменой мыслительных конструкций и субъективными умозаключениями. Достижение «пустотного единства и покоя» означает приведение разума в состояние «великой чистоты и просветленности» (да цин мин). Сюй обеспечивает усвоение новых знаний т.о., что ему не препятствуют уже имеющиеся знания (там же). Дун Чжун-шу (II в. до н.э.) подразумевал под сюй гл. обр. «рафинированную (семенную) утонченность» (цзин вэй) универсальной субстанции — «пневмы» (ци [1]). Историограф Сыма Тань (II в. до н.э.) определял сюй как «постоянство (чан [2]) дао» («Ши цзи», цз. 130) — коренное отличие дао от любых других сущностей.
***John Coltrane, Interstellar Space, 1967
https://youtu.be/N50rKyOq-Dk?t=29m42s
Толстовская идея ненасильственного сопротивления нашла отклик в сатьяграхе М. Ганди, который сформулировал принципы практики ненасилия: 1) не уходи от борьбы (принцип активности); 2) делай борьбу созидательной (принцип конструктивности); 3) не применяй насилия (принцип ахимсы); 4) будь готов пойти на жертвы во имя дела (принцип страдания); 5) стремись понять оппонента и быть понятым им (принцип понимания); 6) ищи компромиссов (принцип компромисса) (см.: Девяткин, 1996: 16-65).
Свидетельство о публикации №116052610713
"Всё хорошо" - говорят угрызения совести,
Есть сюжет для красивой глубокой повести,
И живу каждый день, словно вижу в последний раз
Всех, кто дорог, с кем однажды по воле случая
Можно встретиться после смерти на небесах
И понять, что в его закрытых к тебе глазах
Только ненависть и отчаянья слёзы жгучие.
Потому что в слове твоём непростая земная власть,
Потому что судьбы героев - твои пророчества,
Что тебя обрекают на горькое одиночество,
Потому как ценой пера ты способен красть
У людей возможности, мысли и всё, что дорого
Фантастическим неигрушкам в твоих руках.
После смерти встретиться и понять что ты был не прав...
Вот что страшно, и это, наверно, здорово
Олеся Береговая 16.05.2017 23:59 Заявить о нарушении
иногда мы не понимаем друг друга сходу.
Для этого есть возможность разговаривать :)
Николай Круглов 17.05.2017 21:46 Заявить о нарушении