27. Повторы Дневника, 20. 05. 2016 - 02. 06. 2016

Повторы Дневника за предыдущее время —
на «Стихах» (с определённого времени) — в сборнике «Не стихи. Дневники, сообщения и пр.»,
на «Прозе» — в сборниках «Репортажи - полностью, обращения, другое» и
«Репортажи — по частям» (смотреть по датам),
http://www.proza.ru/2016/01/14/1758 .

Дневник пишется в одном экземпляре. Повторы Дневника в разных местах и на разных сайтах ("Стихи.ру", "Проза.ру", "Изба-Читальня") за каждое число должны быть строго одинаковы везде (создаются только копированием). Если есть разночтения а каких-либо записях за одно и то же число, то это нужно считать фальсификацией, и тогда я прошу сообщить об этом мне самой.




___________________

ПРЕДИСЛОВИЕ КО ВСЕМ ДНЕВНИКАМ
       Эти тексты литературным произведением не являются, — читать их, в основном, скучно (иногда не приятно). Они выполняют, по большей части, вынужденную «служебную» функцию, а если появляется что-то более или менее интересное, то я выношу это отдельным произведением (наряду с моментами, когда «служебные» тексты необходимо выделить особо).
        Если читать это всё как собственно Дневники, то может сложиться ложное впечатление, что вот это — и есть моя жизнь. В действительности же, всё, здесь описанное — это её ПОМЕХА, это то, что ЖИТЬ — не даёт, это досье на то, чего не должно быть!.. Я ЖИВУ не в этом мире, а ЭТОТ воспринимаю как непрерывную помеху МОЕЙ жизни. Всё это — результат ведущейся информационно-психологической войны. Но если бы я действительно в основном думала вот об этих вещах, то смысла физически существовать уже бы давно не осталось. И если даже в ЭТОЙ (а не выдуманной и пр. действительности) происходит что-то хорошее (не много), то писать об этом нельзя ни в коем случае, поскольку сюда немедленно будет направлен удар (что-то случится, не состоится, обернётся своей противоположностью). Таким образом эти записи вынужденно оказываются ещё и сборником негатива.
        Но создавать его в условиях тотальной фальсификации действительности — имеет свой смысл, и это будет создаваться дальше, поскольку ничто не обещает позитивных перемен в обозримом будущем. Единственное, чего неизменно хочется — чтобы причин для появления этих дневниковых записок было как можно меньше, и у меня оставалось бы время на собственно творчество (чего как раз и не желают мне позволить активные враги в информационно-психологической войне).
        В общем, утверждать, что вот это, здесь описанное — это моя жизнь, для меня неприятно и оскорбительно. В случае теоретически вероятной нормализации (вряд ли практически) ПОДАВЛЯЮЩЕЕ большинство этих эпизодов я бы… нет-нет, в памяти я бы предпочла оставить всё (на «жёстких дисках»), — но полностью выкинула бы из души и из активных воспоминаний, из моей «оперативки», — вообще.
        Кстати, пустых мест нынешнего периода не осталось бы, поскольку в действительности — и душа, и сознание в это время по-настоящему бывали заняты совершенно другим…





___________________________________________________
http://www.proza.ru/2016/05/25/1497
Статистика произведения на 25.05.2016 (по 25.05.2016 включительно):

В текущем произведении –
слов — 3 956,
знаков без пробелов — 22 804,
знаков с пробелами — 27 546.

Чтобы подсчитать слова и знаки, текст произведения необходимо выделить —
от первой буквы заглавия вместе с именем автора и до трёх последних точек внизу после пробелов включительно, скопировать его (Ctrl + C), вставить (Ctrl + V) в Word и посмотреть Статистику Текста (как правило, в Рецензировании или, в более ранних версиях, в других пунктах меню).

Если записей уже больше, чем заявлено, по какое число сосчитано, то в перенесённом в Word тексте необходимо поставить курсор сразу после последнего знака текста заявленного числа (как правило, это — знак / ) и выделить вместе со всеми пробелами до самого последнего знака «лишний» текст. Выделенное — удалить и посмотреть статистику.
___________________________________________________








20.05.2016.
      /19:53/ Вчера и сегодня за компом немножко маялась со «Вспышкой» (не публиковала) и делала картинки на «Избе» (давно уже этим не занималась). Если завтра получится — появлюсь с продолжением «Вспышки». Но, может, и просто опять посижу на «Избе» с картинками… /20:23/

(Сегодня, от начала даты и до времени ухода включительно:
слов — 41,
знаков без пробелов — 236,
знаков с пробелами — 282.)







22.05.2016.
       /14:26/ Вчера в интернете не была. Но позавчера, 20.05, наряду с остальным, и занимаясь СВОИМИ проблемами (а все нижеследующее по сути — обо мне самой и моих делах) я почитала в Яндексе из «Новой газеты», № 51 ОТ 16 мая 2016, статью «Группы смерти» — о доведении подростков до самоубийства через социальную сеть «ВКонтакте»,
http://www.novayagazeta.ru/society/73089.html
       Кто хочет, может почитать это сам (тем более, что на эту тему публикаций было достаточно в различных СМИ). Но многое здесь напомнило отнюдь не только о подростковых самоубийствах и отнюдь не только в интернете...

       Аннотация начинается так:
       «С детьми в социальных сетях работают системно и планомерно, шаг за шагом подталкивая к последней черте.»
       Тут же есть и продолжение детского психиатра суицидолога Елены Вроно. Речь идет непосредственно о сети «ВКонтакте», но мне многое знакомо отнюдь не по этой сети, куда я до сих пор не заходила, и даже вообще не по интернету. Так что, приводимые цитаты интересны с очень разных точек зрения.



       «««Свалка эта — огромное сообщество многочисленных групп в социальной сети «ВКонтакте», как закрытых, так и открытых, подталкивающих детей к суициду. Как в любых «профессиональных» сообществах, между ними есть свары и интриги, они друг друга обзывают шарлатанами, полагая, вероятно, что сами они — профессионалы. Только, учитывая количество детей, посещавших эти группы и ушедших в итоге из жизни, профессионалы, как это ни кощунственно звучит, в этой области, действительно, есть. Но кто эти люди: духовные уроды, маньяки, сектанты, фашисты?
       Это первый вопрос, который возникает сразу. И второй: для чего?
Версий много. Мы не знаем, какая из них верна. Все, что мы знаем теперь абсолютно точно, так это то, что с детьми РАБОТАЮТ ВЗРОСЛЫЕ ЛЮДИ — СИСТЕМНО, ПЛАНОМЕРНО И ЧЕТКО, шаг за шагом подталкивая их к последней черте. Работают со знанием их пристрастий и увлечений, используя любимую ими лексику и культуру. Работают со знанием психологии, ВНУШАЯ ДЕВОЧКАМ, ЧТО ОНИ «ТОЛСТЫЕ», А РЕБЯТАМ, ЧТО ОНИ — «ЛУЗЕРЫ» ДЛЯ ЭТОГО МИРА. Потому что есть иной мир, и вот там они — «избранные».

        <...> «Там в этом небе такие звёзды, я предлагаю не ждать утра. Нам, долбанутым, дорога в космос, вы оставайтесь, а нам пора…»

        <Из рассказа мамы девочки-самоубийцы>:
        «Она уже надевала младшенькой сапожки, когда Эля пулей выскочила из дома, одеваясь на ходу.
       — Мам, мне Настя позвонила.
       — Так мы же вместе договорились…
       — Нет, не могу, меня Настя ждет.
       Настя — лучшая подруга Эли, и в школу они часто шли вместе, поэтому мать особенно не удивилась.(Но запомните эту деталь — телефонный звонок.)
       Отвела младшую в садик, пришла в школу, зашла в класс старшей. Увидела Настю, спросила: «А где Эля?» Та смотрела на нее глазами, полными ужаса, вся тряслась и без конца повторяла: «Я не знаю!» Ее ужас передался матери.
       — Как не знаешь, вы же вместе шли?
       — Нет, не знаю, я ее сегодня не видела.
       Ирина стала расспрашивать других одноклассников — Элю никто не видел. Она стала звонить дочке, ответа не было. Вошла классная руководительница и начала разговор со странной фразы:
       — Вы понимаете, что мы ее теряем?
       В этот момент телефон в руках матери зазвонил — запел песенкой мамонтенка, это значило, что звонит именно Эля, она сама когда-то поставила ей этот рингтон на свое имя. От сердца отлегло: наконец-то.
       — Доченька, ты где?
       — Это не доченька, это врач «скорой», ваш ребенок мертв.
       Именно так врач сразу и сказала, будто ей кто-то дал команду — стрелять словами только на поражение.
       Мы молчим, пытаясь это осмыслить, и проходит, наверное, минуты две, прежде чем нам удается вернуть Ирину к разговору. Спрашиваем: что всему этому предшествовало? Замечала ли Ирина перемены в дочери? Что с ней происходило? Почему классная руководительница сказала такую страшную фразу: «Мы ее теряем!» — как раз в тот самый момент, когда Эля погибла? Могла ли она что-то знать? Или это роковое совпадение?»

       «...Мне директор школы потом говорит, что Эля у вас давно хотела умереть, и в лагере уже травилась, и руки резала. Но в лагере Эля не была! А если бы, действительно, порезала руки, как бы мы этого могли не заметить? Ничего подобного не было. Объясняю ей это, а она мне: «Я все равно в управлении образования так скажу». Ей надо прикрыть себя, но зачем наговаривать на ребенка?»

       «...Суициды несовершеннолетних были и до того, как случилась трагедия с Риной. Почему именно она превратилась в символ? Если посвятить теме много времени, можно увидеть, как тщательно спланирована была «раскрутка» смерти Рины. За перепосты о ней платили, на многочисленных клонах ее страниц в интернете администраторы сетевых групп приглашали: «хотите купить, регистрируйтесь». И предложено и востребовано было все: видео и фото с могилы, кусочки шарфа с кровью, скрины ее переписок.»

       «...ОНИ ВСЕ — ОРГАНИЗАТОРЫ И АДМИНИСТРАТОРЫ ЭТИХ СТРАНИЦ — ТАК И ПИШУТ НАПЫЩЕННО-МНОГОЗНАЧИТЕЛЬНО-КОСНОЯЗЫЧНО. ОБРАЩЕНИЕ К ШКОЛЬНИКАМ ТОЖЕ ВСЕГДА ПРИМЕРНО ТАКОЕ: «Эй, кис!» Или еще глумливее: «слушай сюда, школота!», «какие еще есть вопросы, децелы?» ТАКАЯ ВОТ ЛЕКСИКА.»

<В социальной сети>:
       «Напряжение в общении нарастает, кто-то даже пишет строки «отче наш», а кто-то задает, наконец, давно напрашивающийся вопрос: «ЗАЧЕМ ВАМ ЭТО?» И мгновенно вылетает из группы, и снова запись «минус один». Почему? Потому, что «не встревай в разговор, если не понимаешь смысла», — поясняет разъяренная Ева, которая теперь Мирон. И тут же снова появляется «верховный жрец», который «ОНО», и пишет: «РИНКА ЗАХОДИЛА…»
       То есть происходит грубейшая манипуляция смыслами и придуманными символами, превращенными тайными «кукловодами» в мем, — чушь в общем-то. Но дети, которые спят только по полночи и для которых Рина — кумир, принимают все за чистую монету. Здесь важно добавить, что вокруг кроме знака «оно» есть множество других странных знаков. А есть еще и записи на иврите, цифры, отсылающие к Корану, Библии и Торе и всевозможным деструктивным религиозным культам. Все отсылы связаны, так или иначе, с цитатами о смерти. В дополнение крутятся среди детей люди с никами опять же бесконечных рейхов, вольфов, с фашистской и сатанинской символикой. Все это под заунывную монотонную мелодию на очень низких частотах и кровавые видео. Шабаш, сеющий ужас и страх. Это как бесконечно длящийся теракт, который, по сути, так и переводится — ужас и страх
       Детям страшно и интересно, родители спят, ночь. Их разбудили в 4.20. Они теперь «киты». У них скоро появятся номера. Но их получат только те, кого пригласят: «Го в скайп»…
       ...Но если покопаться по ссылкам, то тему про «номера китов» найти легко. Вот, например, такая переписка (скрин имеется в редакции. — Г. М.): девушка рассказывает, что ей дали номер 14. Ее спрашивают: «Он говорил, чтоб ты себя убила?» Она отвечает: ей сказали «пойти за Риной», уточнила: «Таким же образом?» Ответ: «прыжок!» Девушка объясняет, что «должна была прыгнуть со здания», реально хотела это сделать, хотя до этого о суициде не задумывалась. Но потом рассказала обо всем парню, а он «наорал, сказал все удалить…».
       Почему вдруг захотела? Девушка объясняет: это началось после видео и песен, которые ей скинули из группы.
       Мы вздыхаем с облегчением. Девочка жива...»

       Почему с этим никто не борется? Борется Роскомнадзор. Организация закрывает группы с призывами к суициду тысячами. Но это — такое решето: на месте одной закрытой тут же, мгновенно, возникают другие. Механизм отточенный, называется «Инвайт». В каждой из этих групп, как только они открываются, вывешивается объявление, например. такое: «Инвайт в Madness. 100 руб. Пожизненный инвайт в частную группу. Скриньте ваши переводы или фотографируйте чеки. При возможном бане группы вы будете восстановлены при предъявлении…»
       То есть дети сразу же знакомятся с тем, как не выпасть из группы, когда ее закроют. 100 рублей — и играйте в смерть дальше.

<Видеоролики>:
       «Вот появилась девочка, вот ее роковой шаг — она под электричкой! Кто-то, заметив это, подбегает, зовет на помощь.
       Возможно, это видео постановочное, но кому это надо — снимать так много постановочных видео с суицидами детей?
       И кто эти «гении», кто играет очевидцев, если там среди них, в другом уже видео, есть люди с маленькими детьми? И почему в начале, а иногда и в середине, и в конце каждого ролика появляется одна и та же вотермарка с изображением влюбленной пары, над которой навис кит?
       Вопросов много. Но самый серьезный относится к видео, сделанному в феврале 2016 года. Мальчик лет 15—16 подходит к барьеру высокого моста. Смотрит вниз, не решается… Тут же с двух сторон появляются два молодых человека. Один из них слегка приподнимает подростка и буквально толкает — мальчик летит вниз. Молодые люди поспешно уходят. Сначала очень быстро идут. Потом бегут.
       Я посмотрела это видео ровно десять раз. Все именно так там и происходит, мне не показалось. Еще звучит песня с заунывной мелодией и с такими вот словами припева: «вспоминай меня, хотя бы по кусочкам, мы поставили точку…» В комментариях к этому видео кто-то пишет: «он толкнул». И тут же в ответ, под разными личинами-никами, пишут явно организаторы: «нет, пытались спасти неудачно».
       Повторюсь, я посмотрела это видео 10 раз и со всей ответственностью заявляю: толкнули.
       Во всех остальных видео «помощь в суициде» была не очевидна. Но только до мая…

       «Я начала заниматься этой темой в апреле и говорила о 130 детях, ушедших из жизни в течение полугода. Но уже в мае пошли новые сообщения. Например, в начале этого месяца спрыгнули с крыши шестиэтажного дома, держась за руки, два подростка в Сибири — девочка 15 лет и 16-летний мальчик. Сразу несколько источников в разных СМИ сообщают об очевидце. Он увидел момент падения и предположил, «что один из погибших молодых людей пытался спасти второго, и что на крыше было не два, а четыре человека…» Он их видел, потом отвлекся и увидел уже двух летящих вниз. Уточняет, что не может назвать причину падения первого ребенка — «это была случайность, намеренное действие или толчок». ПОЛИЦИЯ, ПО СЛОВАМ РАССКАЗЧИКА, НЕ СТАЛА ЕГО ОПРАШИВАТЬ.»

       ПО ПОСЛЕДНИМ НАУЧНЫМ ДАННЫМ, ДАЖЕ В СОСТОЯНИИ ГИПНОЗА ЧЕЛОВЕК НЕ СТАНЕТ ДЕЛАТЬ ТО, НА ЧТО У НЕГО ЕСТЬ ВНУТРЕННИЙ ЗАПРЕТ. ПУСТЬ ЧЕРЕЗ ИСТЕРИКУ, НО ОН ПРОРВЕТСЯ В СОЗНАНИЕ И ОСТАНОВИТСЯ В ПОСЛЕДНИЙ МОМЕНТ. Что если все эти Лисы, Мироны, Рейхи знают это, И К ДЕТЯМ ОТПРАВЛЯЛСЯ «ПОМОЩНИК»?

       КТО ВСЕ ЭТО ДЕЛАЕТ? МЫ ВИДИМ ТОЛЬКО КРАЕШЕК ПОВЕРХНОСТИ АЙСБЕРГА, МЕЛКИХ БЕСОВ, ОБСЛУЖИВАЮЩИХ КАКУЮ-ТО ЧУДОВИЩНУЮ СИСТЕМУ, И НЕ ЗНАЕМ, КТО ВОЛАНД.

       В английском языке есть такое понятие: «survivor» — «оставшийся в живых, уцелевший». Это касается ближайшего окружения тех, кто покончил с жизнью, — целое явление в психологии и психиатрии. В России этим направлением пока практически никто не занимается. Речь идет о родных и друзьях, которые переживают тяжелые посттравматические расстройства после суицида близких. Они выжившие, но им трудно выстоять. Ко всему прочему, именно они подвержены риску так называемых «кластерных попыток». Но вместо помощи получают чаще всего травлю. На них смотрят подозрительно — осуждающе. В церкви, даже если священник разрешил отпевание, от них отскакивают, как от прокаженных. Бабушке Эли, которая со своими разбитыми ногами с трудом туда дошла, какие-то женщины стали внушать, что ее внучка умерла для Бога, она сама выбрала ад…
       Как будто там те же люди, что и в закрытых группах «ВКонтакте», которые без конца повторяют: «Чем больше суицидов — тем меньше суицидников и их близких». Или вот еще: «Чем больше нестабилов выбракуется от подросткового суицида, тем легче будет жить».
       ЭТО ЯВНО ФАШИСТСКАЯ МАТРИЦА, но тема подросткового суицида, конечно, и правда всегда стояла остро. У подростков «то, что вчера по пояс — вдруг до звезд!». У них тысяча своих проблем, они сами себе не нравятся, и все, что угодно, может спровоцировать суицид, даже обычная ссора с родителями или с учителем. Не говоря уже о личных драмах, неразделенной любви, непризнании ровесников. Но если есть эмоциональный контакт хотя бы с одним значимым взрослым дома — все переживется, подростковый кризис только закалит в итоге личность. Я сама когда-то это все писала и публиковала, а сегодня я не то, чтобы отказываюсь от этих слов.
       Но говорю: при той огромной и мощной системе закрытых групп «ВКонтакте», которая действует так планомерно и жестко, — ЭТО ВСЕ УЖЕ МОЖЕТ И НЕ СРАБОТАТЬ.
       Психологи, призывающие просто любить ребенка и ничего больше не делать, даже не представляют себе, как они отстали от жизни.
       Вы можете быть очень даже принимающим и все понимающим родителем, но ваш ребенок каждый день получает свою дозу интоксикации от этих интернетовских свалок. У него в руках гаджет, в ушах наушники. Он не расскажет теперь о том, что происходит: ему это строго настрого запретили, — это тоже одно из условий для приема на третий уровень интерактивной игры в закрытых группах. А ЕЩЕ ЗАПРЕТИЛИ НЕ ОТМЕЧАТЬСЯ В ГРУППЕ НА ПРОТЯЖЕНИИ 48 ЧАСОВ — ПОД СТРАХОМ ИЗГНАНИЯ. ЗНАЕТЕ ПОЧЕМУ? ЧЕРЕЗ 48 ЧАСОВ ТО, ЧТО В ЧЕЛОВЕКА ПЛАНОМЕРНО И ПРОДУМАННО ВПИХИВАЛИ, МОЖЕТ ОТОЙТИ, КАК НАРКОЗ. Человек станет восприимчив к другой информации, у него может включиться критический разум.

Ольга Градовская,
юрист:
       Уголовные дела по фактам самоубийств детей в результате криминального психологического воздействия на них возбуждаются, как правило, по статье 110 Уголовного кодекса РФ (доведение до самоубийства). И обычно оканчиваются ничем. В конце расследования выясняется, что есть жертва — ребенок, покончивший жизнь самоубийством, и нет обвиняемого. По одной простой причине.
       Статья 110 УК РФ гласит: «доведение до самоубийства или до покушения на самоубийство путем угроз, жестокого обращения или систематического унижения человеческого достоинства потерпевшего…». Но когда кто-то посредством интернета склоняет ребенка к уходу из жизни, почти никогда нет с его стороны ни угроз, ни жестокого обращения с ним, ни систематического унижения человеческого достоинства. Там идет другое: создание у жертвы чувства ложной ущербности, мнимой усталости от жизни, чувства жизненного тупика, одновременно с этим игра в утешение и кодирование на суицид.
       И в этом парадокс происходящего: есть преступник, организующий путем психологического воздействия уход из жизни десятков детей, «не пачкая своих собственных рук», есть множество погибших в результате его действий подростков, но в его действиях как будто бы отсутствует состав преступления! Юридический казус?
       Оказывается, нет. Просто в силу ряда причин на протяжении вот уже ряда лет правоохранительная система России работает вхолостую, расследуя указанные случаи как доведение до самоубийства и потом прекращая эти уголовные дела. Но следователи правы: доведения до самоубийства в этих случаях, действительно, нет.
       Заставляя людей в результате сложной манипуляции над их сознанием «накладывать на себя руки», преступник тем самым не доводит жертвы до самоубийства, а является организатором убийства потерпевших их же руками. В этом и есть вся иезуитская суть происходящего.
       Необходимо срочно пересмотреть следственную практику в этом направлении.»»»



       А вот теперь, в свете всего этого, можно обратить внимание на многие эпизоды «из жизни», о которых я уже рассказывала, писала, или расскажу сейчас.
       Вот интернет, хотя и не «ВКонтакте»:
сборник «Замечание к чужой рецке в стиле Бардашкова»,
произведение «Замечание к чужой рецке»,
http://www.stihi.ru/2014/10/05/6885 ,
http://www.proza.ru/2014/10/05/1310 ,
«З. к ч.р., продолжение»,
http://www.stihi.ru/2014/10/06/4385 ,
http://www.proza.ru/2014/10/06/819 ,
«1. Следующие замечания, будто от других авторов»,
http://www.stihi.ru/2014/10/07/5871 ,
http://www.proza.ru/2014/10/07/1103 ,
«2. С.з.,б.о. д.а.»,
http://www.stihi.ru/2014/10/07/5883 ,
http://www.proza.ru/2014/10/07/1112 ,
«3. С.з.,б.о. д.а.»,
http://www.stihi.ru/2014/10/26/6208 ,
http://www.proza.ru/2014/10/26/1254 ,
сборник «Еще один влаз — в мою рецку Б. Панкину»,
произведение «Б. П. - все тексты - стихи, рецензии, мой текст»,
http://www.stihi.ru/2014/12/02/8728 ,
http://www.proza.ru/2014/12/02/1711 ,
процитирую:
       «Когда нужно сохранить какие-то ценности, то человек жертвует собой. В романе Бондарева есть эпизод, когда молодой лейтенант пускает себе в висок пулю. Это происходило в условиях войны на передовой. Он застрелился из-за несчастной любви. Логично и полезней для Родины погибнуть в бою, защищая её. Но кто будет знать, что он погиб из-за любви к женщине?
       В ряду испытаний и жертвоприношений во имя Родины, поступок лейтенанта также заслуживает уважения и почитания.
Сергей Костромин      21.11.2014,    09:45»

       «То есть, вы ему, Борису, намекаете, что надо пустить себе пулю в висок (и т.п.)?
       Ну-ну, - у меня тоже много таких намекальщиков. Но только суть ЭТОЙ (нынешней, сегодняшней) войны - не в том, чтобы кто-то погиб на поле боя, сопротивляясь ВРАГАМ (на поле боя, которого нет, или спровоцированное и грязное, типа украинского), а суть её - именно в том, чтобы как можно больше жителей побеждаемой страны ПРОСТО ПЕРЕМЁРЛО (как-нибудь, "сами"), и "совсем хорошо", если как-нибудь попоганее (допившись до потери облика и соображения, в ссанье, сранье, блевотине, без штанов и пр.).»



       Здесь, вроде бы, нет прямой аналогии, но есть (особенно в том, аналогичном этой «рецке» «Драгана Миландорковича» электронном письме, которое прислал мне из Америки реальный «Бардашков», где он назвал меня не по-русски — «неудачницей», а именно по-американски — «лузер»), — есть и множество сходных моментов, — такое множество, которое отсекает сомнения в том же источнике сложной манипуляции, призванной быть смертельной.
       Это — и язык, «напыщенно-косноязычный», «грубейшая манипуляция смыслами и придуманными символами, превращенными тайными «кукловодами» в мем», — сюда же, кстати. Вероятно, можно отнести и сами стихи Б.Панкина (ПО МЕНЬШЕЙ МЕРЕ, то, как их собирались «использовать»), только они не косноязычны, а именно — высшей пробы. Но сути происходящего это может и не менять…
       Это — и «помощники» при простых падениях, которые уже «дежурят» в нужном месте заранее, и сразу же кидаются помочь встать, правда, вопрос, ПОЧЕМУ вообще человек упал, так и остается открытым. (Так было и при двух моих очень странных падениях, хотя и без тяжелых последствий, и при последнем падении матери, когда она «ПОЧЕМУ-ТО» не разрешила ее провожать и ушла из дома одна вопреки обыкновению (ср. с тем, как Эля в последний момент ушла одна после звонка «подруги»).
       Это — и еще огромное количество «мелочей», «мелких» аналогий, которое даже трудно перечислить, но которые не оставляют никаких сомнений в постоянной манипуляции какой-то грязной силой и с мерзостном перманентном контроле со стороны предельно неуважаемых «личностей»…
       В общем, те, кто осуществляет «контроль» и «управление» моей единственной жизнью, перечеркивая смысл появления на свет и превращая ВСЮ эту «жизнь» в перманентное психологическое МУЧЕНИЕ жертвы фашистской вакханалии — это все слуги того же «Воланда», которого не рассмотрели авторы приведенных выдержек статьи. Но тем сложнее будет ему противостоять, что этот «Воланд» давно и всерьез правит миром, независимо от того, знакомы ли «с ним» его бесчисленные слуги, в которых превращается уже большинство населения планеты, включая самих уничтожаемых…



       Вот и сейчас: сперва, заметив «новый роман», особенно учитывая мое хорошее настроение, уникальное для последних лет, и неожиданную для «нынешнего окружения» мою легкость, вообще-то, природную, большинство вокруг напряглись и начали мне буквально ВЫРАЖАТЬ какое-то их «ОТНОШЕНИЕ» (как будто бы они здесь вообще при чем-либо) в связи с моей окончательной обидой на перманентное хамство «у паровоза» (да и совершенную ко мне, на самом-то деле, нелюбовь, — как будто бы я кому-то там навязывалась и как будто не пыталась неоднократно все это прекратить, больше не появляться и пр.), демонстрируя тем самым окончательно, что они все — В ДОЛЕ. А потом я вдруг увидела, что «все расслабились», причем, довольно резко и хором.
       И я поняла, почему: из-за этого затяжного дождя и некоторых бродяжьих, связанных с этим моментов, «дружок» мой стал выглядеть ужасно и оборванно» («как по заказу»), в связи с этим оказался на грани того, чтобы потерять даже эту работу и опять остаться вообще без денег (а ВСЕ мои «пассии» очень быстро «почему-то» нищают, как церковные мыши, хотя и не факт, что это не сыграно лично для меня), — и если нынешний балаган не более сложен, чем хочется думать, то они могли просто понадеяться, что даже при смене «героя» — у меня все идет по прежнему плану, и хорошего ничего мне не светит, а к их вожделенному моему суициду я иду по-прежнему прямо. Вот поэтому у многих из них, вероятно, и отлегло…
       А вы говорите: «ВКонтакте»…
       Ладно, — попробуем тут теперь что-нибудь разрулить. («У паровоза» я сама, помнится, не горела желанием что-то менять и как-то выглядеть, но там, во-первых, всегда чувствовалось что-то «не то», а кроме того, все и ДЕЛАЛОСЬ так, чтобы я морально НЕ МОГЛА гореть желанием во что-то там «себя привести», — впоследствии же, как я и писала, стало окончательно ясно, что там — дела сутенерские, а тот «один», интерес к которому мне долго подогревался — это, и вправду, набор двойников…)
       В общем, посмотрим, что тут вокруг меня будет дальше. Хотя, смотрение на ЭТОТ нынешний поганый мир — это само по себе занятие гнилое, и хочется по-прежнему что-либо создать себе ВНЕ его… Но — как уж будет…
       А вы говорите: «ВКонтакте»… /18:35/

(Сегодня, от начала даты и до времени ухода включительно:
слов — 3 143,
знаков без пробелов — 17 990,
знаков с пробелами — 21 631.)







25.05.2016.
       /17:54/ Последняя запись — «22. 05. 2016. - А вы говорите: "Вконтакте"!..»:
http://www.stihi.ru/2016/05/22/7530
http://www.proza.ru/2016/05/22/1542

       Позавчера я в инете не была. Вчера здесь вообще неожиданно оказался выходной в связи с ремонтом. Сегодня добралась только к вечеру.
       Вообще-то, очень много практических насущных дел, которые необходимо хотя бы попытаться делать. Но когда время, в которое я не занимаюсь СВОИМ настоящим делом, затягивается, то я оказываюсь на грани истерики…
       Кстати, не исключено, что и завтра, в четверг, я или не появлюсь, или появлюсь очень эпизодически. (ДЕЛАТЬ или просто хотя бы стараться их действительно делать — крайне важно.) Но не за горами дни, в которые я смогу в своих публикациях что-то наверстать или продолжить. А сегодня я постараюсь сделать на всех сайтах новую, 27-ю часть Дневников: это совершенно не то, ради чего я пишу, и в интернете — включительно, но закрыть очередную серию и освободить место под следующие записи при возникновении их необходимости — тоже нужно, как и все остальное. /18:59/

(Сегодня, от начала даты и до времени ухода включительно:
слов — 154,
знаков без пробелов — 941,
знаков с пробелами — 1 122.)







27.05.2016.
       /18:56/ Вчера опять ничего не писала, только опубликовала на «Прозе» скрины с «Избы-Читальни» - рецензии автору, который мене писал довольно много, а тут не ответил (на «Прозе» он тоже есть).
       Скрины -1, -2 и -3 я разместила в сборнике «Моя тумбочка. Смотреть разрешается.»,
«Ещё мои шуточки с "Избы"», -1, -2 и -3:
http://www.proza.ru/2016/05/26/1753 ,
http://www.proza.ru/2016/05/26/1758 ,
http://www.proza.ru/2016/05/26/1774 ,

и сегодня я внесу поправку в сопроводительный текст к скрину -3:
       «««Может, автор мне и отвечал, но его ответ «куда-то делся»? Такое на «Избе» у меня уже было: я спросила у автора, почему он не отвечает (или он отвечал, но его ответ кем-то удалён, как это иногда бывает — от моего имени, поскольку выходить в инет я вынуждена в учреждении, где неизбежна работа в большой компьютерной сети).
       Это был автор Виктор Петроченко, который, в частности, написал мне рецензию:
       Виктор Петроченко, 23.10.2015   23:46:31
       Отзыв на произведение:   Страсть Командора  [Алла Тангейзер 2].
       В переписке этот автор мне написал:
Виктор Петроченко       16.11.2015   10:32:30,
       «Алла, я очень рад, что Вы мне написали. Я проверил, мой ответ на Ваш отзыв на "Феномен бессмертия" исчез бесследно. Мне и стыдно и обидно. Я люблю общаться и для меня это очень важно, поэтому я всегда и немедленно даю ответ - а тут такой облом. Ещё раз повторюсь: Я был просто очарован Вашим коллажем и спасибо ещё раз Вам и за эту прелесть, и за отзыв.
       Заходил ещё на Ваши стихи, они мне очень понравились.
       С уважением, Виктор.»
       Может, и здесь что-то подобное?.. Или от моего имени написали гадостей? (Что тоже иногда случается.) Так надо было об этом МНЕ СКАЗАТЬ!..
       Но я, как всегда, ничего не знаю, а автор молчит...»»»

       Apple пока были все заняты, так что, хорошо бы успеть опубликовать хотя бы это… /19:57/

(Сегодня, от начала даты и до времени ухода включительно:
слов — 327,
знаков без пробелов — 1 510,
знаков с пробелами — 1 882.)







                «ДИАГНОЗ» — «ЮБИЛЕЙ»...
29.05.2016.
       Вчера в инете была (в другом месте), но на сайты не заходила: по моей инициативе мы смотрели «Приходите завтра». (Удовольствие от этого фильма — всегда огромное в любом случае.)
       Позавчерашняя запись, «27. 05. 2016. - О пропажах на "Избе"...»:
http://www.stihi.ru/2016/05/27/8430
http://www.proza.ru/2016/05/27/1754

       Сейчас из «Дневников» выхожу, и остаток времени, всё-таки, посижу со «Вспышкой». Опубликую, когда получится, — только (кому интересно) не нарвитесь на липу!.. /16:34/

       /17:07/ Нет, вернулась. ...Это — как с тем, что я в инете всё никак не могу посмотреть погоду: сажусь за комп и начисто про неё забываю: другие проблемы. Потом выхожу на улицу и — ой, погода!.. а я опять забыла…
      Примерно так и теперь: села, окунулась в свой мир, и сразу забыла обо всём, даже об актуальщине. А писать — надо.
      Про «юного жениха» ничего говорить не хочу. Здесь такая ситуация, когда всё можно говорить напрямую (и даже психовать), — и это никого не касается. Но по большому счёту — нечто у меня ПРОИСХОДИТ, и ещё как, — и лучше написать.
       По ногам сейчас «бьют» на полную. Ни визуально, ни тактильно со стопами не заметно ничего вообще, но хожу, как подстреленная, еле-еле, — кости ломит почти все. Похоже именно на артрит, причём, «радикальный». Наверное, он и есть (тоже). Но мне сразу вспоминаются давно приведённые слова «Полковника» из приёмной ФСБ чуть по другому (тогда) поводу: «Никуда не ездите (не ходите). Вы знаете, что с вами всё в порядке. Сейчас — никаких врачей, никаких обследований. А то — вам ещё что-нибудь поставят, проверить не сможете, будете нервничать.» (И — не очень внятно: «А нам с вами потом опять возись!..»)
       Уже очень много раз за последние годы со мной приключалось невесть что (вплоть до нарушений речи в течение недели году в 2012-м, до липовой чесотки с «рецидивами», и чёрти что ещё, — и вылечивала упёртость и осознание того, что ВСЁ — ЛИПА, пройдёт).
       Думаю, это так и теперь. Тем более, что «у паровоза» мне, помнится, подсовывали девчонок без ног, отрезанных под корень, проскакивала масса намёков на инвалидное кресло и пр., все эти «ураганные старения» в аэропорту и т.д., которые потом полностью «проходили», — а теперь ещё — «юный жених», который, похоже, никак не учитывался ИХ планами (каким бы он ни был), и которого ИМ теперь надо побыстрее «разочаровать» (пока — бессмысленно).
       Да ещё на носу у меня — ЭТО ДОЛБАННОЕ ПЯТИДЕСЯТИЛЕТИЕ, с которым уж конечно, меня собираются «поздравить», и может быть, «окончательно». Вот, собственно, и есть — мой нынешний «диагноз».
       Особенно если вспомнить ДОЛБАННОЕ СОРОКАЛЕТИЕ, которое я, судя по всему, вообще не должна была пережить, — когда ПОД КОНЕЦ того дня (уже после всего остального) мне подсунули странного типа, страшно похожего на молодого и светлого (почему-то), но — на моего немецкого свёкра, Тангейзера (Tannhaeuser), и я видела, что это — какая-то должна быть очередная «засада», только никак не могла понять, чего они от меня хотели, а назавтра сообразила: они просто не знали, что мой немецкий муж был не сыном свёкра, а пасынком, и никак не мог быть на него похож, но по фотографиям был похож именно на умершего родного отца, — ОНИ этого не знали, и планировали мне какой-то удар, который не состоялся, поскольку в подсунутом типе я никак не узнавала мужа и не собиралась к нему зачем-либо кидаться, а всё думала, что бы это всё значило…
       Я это всё описывала, кажется, в 1-й части «Вспышки», да и где-нибудь в «Репортажах» («Дневниках»).
       И — ещё ИХ старые пенки, о которых могут не знать их «новые» деятели: меня тут спровоцировали опять обложить их по «делам церковным», поскольку опять спланировали и осуществили «подставу и обиду», — чтобы дальше «я думала», что «за это» — «бог мне — то-то и так-то»… Десятилетия проходят, а их методы и приёмчики копируются совершенно по-прежнему, — будто где-то у них стоит программа, которая по алгоритму осуществляет повтор… Действительно, нечеловеческая какая-то (а компьютерная, что-ли…) «субстанция» заправляет этим их недоделанным миром…
       Вот, теперь — пока всё. /18:10/

(Сегодня, от начала даты и до времени ухода включительно:
слов — 612,
знаков без пробелов — 3 420,
знаков с пробелами — 4 142.)







01.06.2016.
       /18:01/ Адрес последней записи, 29.05.2016, «ДИАГНОЗ» — «ЮБИЛЕЙ»… —
http://www.stihi.ru/2016/05/29/7474
http://www.proza.ru/2016/05/29/1486

       Поскольку «Стихи.ру» и «Проза.ру» не дают ссылку на «Избу-Читальню», делают пропуск, то приведу ее здесь своим «стандартным» способом — кириллицей, а кто хочет уточнить латинское написание, может легко сделать это в Яндексе:
ввв.читальня.ру/ворк/1688235/
(ворк = work).
       По поводу последней записи сразу уточню, что дело здесь у меня, скорее всего, не в артрите (сами суставы не болят, — боль совершенно другая). Думаю, что я с этим вполне разберусь. Ну, а если нет — то ничего нового, и, во всяком случае, в Петербург я по этому поводу не поеду (Как говорила давным давно, «если хотите вернуть меня в Петербург — убивайте, везите труп, — иного способа у вас не будет».)
       «Юный жених», кстати, честно таскает мои тяжести, подхватывает меня саму, и своих планов менять не собирается совершенно (по крайней мере, как он утверждает, и как похоже на то — по всему). Но это — конечно, его личное дело, — я В ГЛАВНОМ все равно остаюсь на своем (т.е. тоже ничего не меняю, о чем с ним, кстати, тоже у нас вполне есть договоренность). С этим — всё.

       Самая большая проблема этих дней — то, что мне «закрыли» и нынешнюю мою страницу на «Избе-Читальне». Один постоянный читатель посоветовал обратиться в администрацию сайта, но думаю, что они здесь, скорее всего, ни при чем (это — или компьютерная сеть, где я вынуждена работать, или интернет «как таковой») и в таких случаях (которые уже знакомы) выражают очевидное недовольство. Скорее всего, здесь причем — или компьютерная сеть в месте входа в инет, или интернет как таковой (взломы, а вероятно — и «по любезному согласию» каких-либо «ответственных лиц»).
       У меня просто в один момент вылетела моя страница в авторском режиме, я попробовала набрать пароль снова, и он больше не сработал. (Напомню, что когда меняешь пароли, то их требуется ввести повторно, чтобы исключить ошибку.) После смены пароля назавтра я на свою страницу спокойно зашла, а потом... вот, такие пенки.
       В НОРМЕ необходимо набрать адрес и пароль своего почтового ящика, куда пришлют новый пароль станицы сайта. Но дело в том, что никаких почтовых ящиков у меня здесь давно нет: при следующей попытке войти на любой из них, вновь созданный, пароль тоже ВСЕГДА не срабатывает, так что, никаких личных переписок у меня давно не существует, не только потому, что на них не хватает времени, но еще и вот поэтому.
       На новой странице «избы-Читальни» (Алла Тангейзер 5) я написала, что лишена здесь гражданских прав, и это — совершенная правда. Не официально, разумеется. Но видимо, всем, кто мог бы мне помочь в ЛЮБЫХ проблемах, кроме питания и одежды (чтобы я подольше была жива, и чтобы эта поганая кодла подольше могла надо мной измываться), — всем, ко мог бы реально помочь, давно и хорошо заплачено,  а если кто-то вздумал бы вдруг настаивать на своем, то им бы сразу показали, как у них могут «чудесным образом» начаться «неприятности», или, как минимум, просто бы сильно их «отвлекли» (я уж не говорю о безотказном и перманентном способе «авторитетно» облить меня грязью и весьма убедительно «показать», что «я того не стою»).
       Так что, здесь, в том поганом фашистском мире, никто мной ПО-НАСТОЯЩЕМУ (и по-честному) заниматься не будет. А я, как я уже сказала (на новой авторской странице на «Избе» включительно), буду, пока живая, создавать и создавать новые страницы со следующим номером, да еще и на каждую постараюсь перетаскивать ВСЁ — с предыдущих, для меня закрытых (теперь еще предстоит эта кропотливая «работка» вместо СВОЕЙ жизни, и, судя по поганости этого нынешнего мира, еще не раз), но я БУДУ это делать и делать, и меня ничем «отвлечь» от этого, самого главного для меня — не выйдет никогда, пока я живая. С этим — тоже всё.

       Еще интересная «пенка». На днях (чем дальше, тем интенсивнее) я стала замечать, что основная часть «нашего коллектива» (на бесплатных кормежках и пр.) стала меня сторониться, хотя мне, как обычно, никто не говорил ничего вообще. (Поскольку я много напроизносила в связи с этим в разговорах с «женихом», которые, как и все остальное, разумеется, «кто-то» всегда слышит», то в последний день стало «полегче»: «публика» могла уже и «отыграть назад», а может, и что-то понять, как мне всегда очень хочется надеяться…) Но прошлым или позапрошлым утром «юный жених», проснувшись (на улице, как всегда летом), сообщил, что ему снился кошмар: я вернулась к «Песонажу», который выглядел (во сне) «на 120 лет», весь седой, с усами, бородой и длинноволосый, — в общем, несчастный доходяга.
       Скорее всего, этот сон должен был присниться мне, — но ко мне с фальшивыми снами «не пробиться» года с 2007-го, и сон этот «пустили» ему, рассчитывая, что он мне об этом, конечно, сообщит, — как и вышло.
       Я уже достаточно давно его не видела, и что там происходит — понятия не имею (а рассказывать никто ничего не собирается). Но не сомневаюсь, что «голливуд» тут может быть устроен любой и по высшему разряду.
       Вот я нашла старую дневниковую запись
(«Репортажи. 23 часть, 15. 05. 2015 - 01. 08. 2015»,
http://www.proza.ru/2015/05/14/1490 ),
от 26.06.2015, — когда «Персонаж» выглядел стариком, и все удивлялись, «что я в нем нашла», хотя отношений не было никаких, просто пересекались на кормежках, и вообще, как я напомню, «закадрил» меня именно он, и очень долго поддерживал мой ИНТЕРЕС, даже когда я не однажды пыталась «прекратить историю», котоорой, собственно и не было… Но по поводу его «стариковства» я даже не беспокоилась, во всем этом видя тот или иной «театр», и только гадала, какими именно способами все «регулируется», наличием ли нескольких двойников, или как-то иначе… (А меня старательно сбивали с толку.)
       Так вот, 26.06.2015 я писала:


       «««Вернулась в 17:33.
       Кстати, с тех пор, как я ругалась, что деда он изображает классно, но можно бы и не заигрываться, он резко помолодел. Интересно, сам, или это, всё-таки — «братья Запашные»?.. (Кому не понятно, см. моё эссе
«Про тигра и рассеянный склероз»,
http://www.stihi.ru/2015/04/19/8634 ,
http://www.proza.ru/2015/04/19/1784 )
       И кстати, если это, всё-таки, «братья Запашные», то, думаю, слова о сексуальной удовлетворённости всё это время и поныне — относятся ко всем сразу в одинаковой мере. И интересно, если так, то это — именно братья, или просто двойники? (У меня-то тоже болтается какая-то двойничиха, и м.б. не одна, — и я понятия не имею, кто она такая, и что вытворяет от моего имени…)
       Но если это — «братья Запашные», то я… беру всех. Заверните, пожалуйста.
       Шутка.

       Вообще, такое было бы возможно, что это — разные люди, которых я часто воспринимаю, как одного. Ушастого я когда-то вычислила, и больше не видела с тех пор. А тут таких различий (кроме возраста, — но я и сама «странная») не замечалось… С другой стороны, «он» со мной «не разговаривает». Может, ещё и поэтому? — труднее будет изображать одного и того же, будучи всегда в курсе, кто что говорил в прошлый раз?.. Помню, что когда-то я Олега и Глеба Стриженовых искренне воспринимала как одного актёра в разном возрасте. И прошло немало времени, прежде чем я разобралась, что это — братья. Но с ними я не общалась уж совсем, и это — только с экрана. А здесь? И сколько их тогда?.. (См. выше.)
       Однако эта история уже надоела. Если опустить сомнения о количестве персон и воспринимать созданный образ как действительно единый, то утомляет, что ничего не происходит. Я ему действительно нах не нужна? — так это — дело хозяйское, — никто ни на чём и не настаивает. (Разве что, кто-нибудь пишет от моего имени, а они упорно это читают. Но тут уж я вообще ни при чём. Я предупреждала.) Но и прекратить историю как-то не выходило. Вот, я делаю шаг: перестаю появляться на кормёжках «у паровоза».
       Зачем он регулярно появлялся на кормёжках в последнее время — не понятно: у меня очень давно возникло впечатление, что он «такое не ест» (а раньше на этих кормёжках я его, кажется, не видела совсем, — только в «паровозе» к «несанкционированному ночлегу»). И появления эти можно списать на «путинскую технологию»: тот ПОСТОЯННО мелькает на экране, когда надо и не надо, и люди ПРИВЫКАЮТ к нему, как к чему-то само собой разумеющемуся в их жизни… (Особенно заметно это было в путинское первое время, в отличие от его предшественников.) Вот и тут, похоже…
       А если не так, если ему что-то надо… Мог бы сто раз меня найти (я не скрываюсь) и как-то действовать. Такой робкий?.. Ой (выражаясь его же парламентскими оборотами), не би мне мозги!..
       Как-то раз, недели три-четыре назад, я что-то думала (а думать иногда приходится, хоть тресни, тем более что, как они читают мысли, — см. «Бац! - Вот что здесь, оказывается, мутится давно…»,
http://www.stihi.ru/2015/06/23/7122 ,
http://www.proza.ru/2015/06/23/1449 , — так же они их и внушают, навязывают, — результат может быть и не таким, как они рассчитывали, но процесс бывает неизбежным), — и у меня мелькнуло нечто, типа: «Может, поймёт?..» — а вот тут мне точно кинули в голову не мою мысль (это просто не мой язык, — я могу сказать и хуже, но не так, — я этих оборотов не употребляю, и сама подумать именно так не могла): «Не будет он ничего понимать. Бабла срубить он хочет». И вот именно это и похоже на правду. Это — ПРОСТО ЗАКАЗ. Такой же, как в «Музее Музеев», как на двадцатилетии школьного выпуска и пр.»»»


       И т. д., — в этой записи много интересного.
       В общем, «голливуд» мог бы сейчас заключаться как в том, что теперь «Персонаж» мог бы предстать передо мной особым красавцем, как во времена «блатного принца», «герцога» и подобных эпизодов, и продемонстрировать, как и собирался (т.е. «пугал меня»), что «заведет молодую-красивую», так и в том, что его могли бы опять быстренько заменить «престарелым» двойником, и изобразить «предсмертные страдания», виновата в которых, разумеется, я…
      Но мне ВЕСЬ этот «голливуд» остохренел по самое некуда, и не интересен ни в каком его проявлении, — я поклонница НЕ ЭТОГО «вида искусств». Напоследок он закатил мне ТАКОЕ представление, что видеться охоты не было больше никакой, а тут и «юный жених» прокатился со мной на «кругосветке», обеспечив «охрану» и «поврачевав душу» совершенно другими разговорами — после того, что я у «Персонажа» была бесконечно — «вся не такая, и вообще»… (Да еще и «Хачики-Рафики» мной заинтересовались, и в белых джинсах я оказалась «Ну что, нормальная телка», и пр. в виде того, что на меня он орал все чаще и крепче.)
       В общем, по-моему, тут ВСЕ вопросы сняты, как бы «Молдаванин» ни уговаривал меня сходить на кормежку «к паровозу». (Сегодня было дело.) И если меня попытаются разжалобить, то я уже не поведусь ни на что, тем более, что я уже свое «отжалела» и «наотносилась по-человечески» к каждому, наверное, из этих бесчисленных двойников в течение полутора лет…
       Об этом можно было бы и не писать, но тут просматривается опять какой-то СЦЕНАРИЙ: мне никто ничего не говорит, а за глаза создается какой-то «мой образ» (о котором я представления не имею), который потом будет использован для создания некоего очередного «Евсюкова» или чего-нибудь подобного… И все схавают, как и сейчас могла схавать этих двойников не одна я, упорно воспринимая их почему-то, как одного человека, даже уже всё и заподозрив…
       В общем, «липовая жизнь липовой личности», похоже, по-прежнему создается все той же кодлой в новых поколениях. А моей ЖИЗНИ у меня так и не началось, и может так и не начаться никогда вообще. Что, видимо, и планируется без вариантов.

       Вот на сегодня, наверное, и всё. (Если, конечно, новая страница на «Избе-Читальне» не полетит прямо сейчас.) /19:52/

(Сегодня, от начала даты и до времени ухода включительно:
слов — 1 799,
знаков без пробелов — 9 673,
знаков с пробелами — 11 716.)







02.06.2016.
       /17:38/ Ваш фашистский мир продолжается в своём духе. Ну и я продолжусь в своём. Теперь мне на «Избе-Читальне» не дают сменить пароль. Набираю пароль, захожу на свою страницу без проблем. Пытаюсь сменить, набираю тот же самый — пишет, что СТАРЫЙ ВВЕДЁН НЕВЕРНО, а новые не совпадают. Это означает, что я сама теперь изменить ничего не смогу, а на моей странице в моё отсутствие будет теперь ваша блевотина вместо моих произведений. Ладно, пока оставляю так, дублируя эти записи, как обычно, ВЕЗДЕ, на всех ресурсах, но думаю, что в ближайшее время я эту страницу закрою, сделаю новую с нормально сменяемым паролем, а в ментовку пойду уже ПОСЛЕ этого «моего» (вашего, суки, — фашистского!) грёбанного «юбилея», — ДО него я никуда не пойду вообще.
       На всякий случай, повторю здесь своё новое «резюме» с «Избы-Читальни», «Алла Тангейзер 5», хотя она скоро и будет закрыта:

       «««Я - Алла Тангейзер,
мой основной адрес -
http://www.stihi.ru/avtor/tannhaeuser (сейчас для меня не доступный),
http://www.stihi.ru/avtor/tannhaeuser 5 (на "Стихи.ру" я пока пишу здесь)
и
http://www.proza.ru/avtor/tannhaeuser .
       Основная страница на "Избе-читальне" -
"Тангейзер Алла",

уже давно оказалась для меня недоступной (тогда были украдены пароли и адреса п/я), теперь (вчера, 30.05.2016) каким-то "чудом" мне закрыли вход и на запасную страницу "Алла Тангейзер 2",

       (Сразу к слову. Моё имя - это не псевдоним, а настоящая фамилия по паспорту, поскольку я жила в Германии и была замужем за восточным немцем по фамилии Тангейзер (Tannhaeuser), - по фамилии его немецкого отчима. Ни к какому Вагнеру и ни к какой истории с "Тангейзером", дутой, кстати, истории, это отношения не имеет никакого, - пока, конечно, сама не надумаю иного...;)))
Но не исключено, что мои "неприятности" связаны и с этим (либо - что не случайно моя фамилия в немецком замужестве, когда я ещё понятия ни о чём этом не имела, оказалась именно вот такой...)
       Что же, теперь, после насильственного закрытия и этой страницы (пароль не сработал, а пароли почтовых ящиков у меня не срабатывают вообще никогда, поскольку выходить в интернет я вынуждена из учреждений, где компьютеры - в сети, - но, может, «шалит» и сам инет…), - теперь я буду выходить отсюда, с "Алла Тангейзер 5", а как только мне угробят и эту страницу (в этой стране я лишена гражданских прав, как, наверное, и в остальном нынешнем едином фашистском мире, так что, со мной будут делать, что хотят, - я ещё удивляюсь, как не сфальсифицировали суицид "на любовной почве" или не довели до него, окончательно меня "сбив с ног", заставив сильно хромать), - как только мне угробят и эту страницу, я буду открывать следующую, под следующим номером, и переносить всё туда.
       На этот раз я планирую перенести вообще всё, что было на обеих предыдущих, если успею до того, как явно и неявно властвующие здесь фашисты мне её опять грохнут, - а если не успею, то открою следующую и буду всё заново переносить туда, - и так, пока я живая. (Отвлечь меня от этого не удастся ничем вообще, поскольку цели выжить в ЭТОМ проклятом мной мире у меня нет.)
       Но я надеюсь, что сейчас мою страницу посетили друзья или нейтральные читатели, так что, я их приветствую, и призываю не поддаться провокациям и фальсификациям, уточняя, что все Дневники я пишу в ОДНОМ экземпляре, создавая их на сайтах КОПИРОВАНИЕМ, так что за одно и то же число разных записей не может быть НИГДЕ, ни в "Дневниках", ни в "Репортажах", ни здесь, ни на "Стихи.ру", ни на "Проза.ру", ни где-либо ещё (хотя сейчас я больше нигде ничего не пишу и не веду никаких личных переписок, которые и невозможны, поскольку мне портят пароли п/я со следующего же входа (несмотря на то, что при вводе их всегда требуется повторить, подтвердить, и с этим не возникает проблем, как и с долгим мои доступом на мои сайты, где я тоже периодически и без проблем меняю пароли, пока опять не угробят страницу...)
       В общем, те, кто хочет проверить тексты на отсутствие фальсификаций, может это сделать. Разве что, будьте внимательны в отношении вероятных посмертных фальсификаций, когда меня уберут, и от моего имени понапишут уже, что захотят, - прежде всего, наверное, - о том, какой я стала паинькой, как меня «воспитали», и как правильно я начала жить в ЭТОМ мире, с моей подлинной точки зрения - изуродованном навеки (а чем изуродованном - об этом большинство моих произведений)...
       Впрочем, надеюсь, и у меня возможны просветы в перманентной травле, когда и я смогу иногда писать что-нибудь светлое...
       Итак, пишу новое и повторяю прежнее.»»»

       В остальном сегодня я только переношу произведения на «Стихи.ру» («Алла Тангейзер 5», хотя ещё надеюсь восстановить здесь основную страницу) и на «Избе» (тоже теперь — «Алла Тангейзер 5»). Из «Дневников» и «Репортажей» уже выхожу. /18:31/

(Сегодня, от начала даты и до времени ухода включительно:
слов — 756,
знаков без пробелов — 4 065,
знаков с пробелами — 4 887.)










Всего записей по датам — 7.

...


Рецензии