иже зареза Редедю предъ пълкы касожьскыми
Это IС-ХС о полку Игореве.
Потому что Христа звали Слово.
Помняшеть бо рече,
първыхъ временъ усобице.
Тогда пущашеть 10 соколовь на стадо лебедей;
который дотечаше,
та преди песнь пояше -
старому Ярославу,
храброму Мстиславу,
иже зареза Редедю предъ пълкы касожьскыми,
красному Романови Святъславличю.
Что это за Редедя такая?
Ученые:
Да, говорят был такой.
Взяли они его из Повести Временных Лет.
Аж из 1022 года.
Читаем:
"1022: Въ си же времена Мьстиславу сущю Тмуторокани поиде на касогы. Слышавъ же се, князь касожьскый Редедя изиде противу тому. И ставшема об;ма полкома противу соб;, и рече Редедя къ Мьстиславу: „Что ради губив; дружину межи собою? Но снидеве ся сама боротъ. Да аще одол;еши ты, то возмеши им;нье мое, и жену мою, и д;ти мо;, и землю мою. Аще ли азъ одол;ю, то възму твое все“. И рече Мьстиславъ: „Тако буди“. И рече Редедя ко Мьстиславу: „Не оружьемь ся бьев;, но борьбою“. И яста ся бороти кр;пко, и надолз; борющемася има, нача изнемагати Мьстиславъ: б; бо великъ и силенъ Редедя. И рече Мьстиславъ: „О пречистая богородице, помози ми. Аще бо одол;ю сему, съзижю церковь во имя твое“. И се рекъ удари имь о землю. И вынзе ножь, и зар;за Редедю."
Сайт Русская Литература и Фольклор.
http://feb-web.ru/feb/slovoss/ss-abc/ss2/ss2-1572.htm
ссылка обязательна.
Да, пожалуйста.
Давно пора в ссылку этих ученых.
Потому что сначала было написано Слово о полку, а потом уже появится этот Редедя.
И появится он также, как смех Гоголя над именем "поручик Киже"-
поручики же.
И также, как сначала в Слове появились гзак и кончак-задница и конец, а уже позже, в типа, летописях-половецкие князья Кончак и Гзак, ети их,
которых наши(не наши) летописи переженят на наших русских княжнах.
И это полный звиздец, похлеще чем у Гоголя.
Автор, про Баяна сказал, что он поет о первых временах УСОБИЦ.
Усобицы-это русские между собой бьются-откуда возьмутся какие-то косоги с Редедей?
Из Слова о полку, откуда еще.
Фальшивомонетчики истории, точно не русские, под руководством Петра первого перепишут нам летописи, там и появится этот Редедя с косых глаз немчуры и ученые его окропят брызгами ума своих диссертаций.
Что на самом деле?
старому Ярославу,
храброму Мстиславу,
иже заря зарделась(заредела)
пред полки касожскими
КРАСНЫМ Романом Святославичем.
Касожские полки -это угрюмые или сердитые полки, как противопоставление зари.
В.Даль
Косой.
О человеке: угрюмый, глядящий изподлобья. Косоуриться на кого, смотреть бирюком, сердито морщиться; говор. и косулиться или косуриться, коситься.
Косырить или косынить, косить глазами, быть косу; косыниться, косыриться на кого, костр. твер. коситься, дуться, сердиться.
Также, возможно, это от косоворотки, потому что это наши Русские полки, русская косоворотка на воинах.
Заря зарделась Красным Романом. Все логично.
И еще. Богородица - Мать Автора Слова.
Поэтому не было Пречистой Богородицы в 1022 году, прости Господи.
С этим Романом Святославичем у ученых проблемы, впрочем как и со всеми другими.
Почему он Красный-потому что красив, как утренняя заря.
А значит он молодой еще.
Вот Боян и поет, но не будет петь ни о каком враге Редеде, это исключено, как мы и не поем про врагов.
Кто он, Роман?
У ученых- Роман Святославич, князь Тмутороканский, внук Ярослава Мудрого, сын Святослава Ярославича.
Только не было ни Мудрого, ни его сына Святослава Ярославича.
Нет их в Слове и быть не может.
Потому что Автор рассказывает от старого Владимира, а это дед Автора Слова -Владимир Великий.
Роман Святославич- сын Святослава Великого Грозного князя Киевского, который в Слове и прибывает на Киевском престоле.
И он брат Игоря и Всеволода.
Поскольку Роман поучаствовал в первых усобицах, то он старший брат и уже погиб.
Поэтому и поется о нем песня.
Жалко его, конечно, Бояну -такого молодого и красивого.
Мне интересно, кто-нибудь захочет поздравить Русскую Литературу с этим открытием?
И историю тоже. Потому что Редедя вошел в летописи, чтобы посмеяться над историками.
Зашеломянем!
Свидетельство о публикации №116052001181