иже зареза Редедю предъ пълкы касожьскыми

Слово о полку Игореве.

Это IС-ХС о полку Игореве.
Потому что Христа звали Слово.

Помняшеть бо рече,
първыхъ временъ усобице.
Тогда пущашеть 10 соколовь на стадо лебедей;
который дотечаше,
та преди песнь пояше -
старому Ярославу,
храброму Мстиславу,
иже зареза Редедю предъ пълкы касожьскыми,
красному Романови Святъславличю.



Что это за Редедя такая?

Ученые:
Да, говорят был такой.
Взяли они его из Повести Временных Лет.
Аж из 1022 года.

Читаем:

"1022: Въ си же времена Мьстиславу сущю Тмуторокани поиде на касогы. Слышавъ же се, князь касожьскый Редедя изиде противу тому. И ставшема об;ма полкома противу соб;, и рече Редедя къ Мьстиславу: „Что ради губив; дружину межи собою? Но снидеве ся сама боротъ. Да аще одол;еши ты, то возмеши им;нье мое, и жену мою, и д;ти мо;, и землю мою. Аще ли азъ одол;ю, то възму твое все“. И рече Мьстиславъ: „Тако буди“. И рече Редедя ко Мьстиславу: „Не оружьемь ся бьев;, но борьбою“. И яста ся бороти кр;пко, и надолз; борющемася има, нача изнемагати Мьстиславъ: б; бо великъ и силенъ Редедя. И рече Мьстиславъ: „О пречистая богородице, помози ми. Аще бо одол;ю сему, съзижю церковь во имя твое“. И се рекъ удари имь о землю. И вынзе ножь, и зар;за Редедю."

Сайт Русская Литература и Фольклор.
http://feb-web.ru/feb/slovoss/ss-abc/ss2/ss2-1572.htm

ссылка обязательна.

Да, пожалуйста.
Давно пора в ссылку этих ученых.

Потому что сначала было написано Слово о полку, а потом уже появится этот Редедя.
И появится он также, как смех  Гоголя над именем "поручик Киже"-
поручики же.

И также, как сначала в Слове появились гзак и кончак-задница и конец, а уже позже, в типа, летописях-половецкие князья Кончак и Гзак, ети их,
которых наши(не наши) летописи переженят на наших русских княжнах.

И это полный звиздец, похлеще чем у Гоголя.

Автор, про Баяна сказал, что он поет о первых временах УСОБИЦ.

Усобицы-это русские между собой бьются-откуда возьмутся какие-то косоги с Редедей?

Из Слова о полку, откуда еще.

Фальшивомонетчики истории, точно не русские, под руководством Петра первого перепишут нам летописи, там и появится этот Редедя с косых глаз немчуры и ученые его окропят брызгами ума своих диссертаций.

Что на самом деле?

старому Ярославу,
храброму Мстиславу,
иже заря зарделась(заредела)
пред полки касожскими
КРАСНЫМ Романом Святославичем.

Касожские полки -это угрюмые или сердитые  полки, как противопоставление зари.

В.Даль

Косой.
О человеке: угрюмый, глядящий изподлобья. Косоуриться на кого, смотреть бирюком, сердито морщиться; говор. и косулиться или косуриться, коситься.
Косырить или косынить, косить глазами, быть косу; косыниться, косыриться на кого, костр. твер. коситься, дуться, сердиться.

Также, возможно, это от косоворотки, потому что это наши Русские полки, русская косоворотка на воинах.

Заря зарделась Красным Романом. Все логично.

И еще. Богородица - Мать Автора Слова.
Поэтому не было Пречистой Богородицы в 1022 году, прости Господи.

С этим Романом Святославичем у ученых проблемы, впрочем как и со всеми другими.

Почему он Красный-потому что красив, как утренняя заря.
А значит он молодой еще.

Вот Боян и поет, но не будет петь ни о каком враге Редеде, это исключено, как мы и не поем про врагов.

Кто он, Роман?

У ученых- Роман Святославич, князь Тмутороканский, внук Ярослава Мудрого, сын Святослава Ярославича.

Только не было ни Мудрого, ни его сына Святослава Ярославича.
Нет их в Слове и быть не может.

Потому что Автор рассказывает от старого Владимира, а это дед Автора Слова -Владимир Великий.

Роман Святославич- сын Святослава Великого Грозного князя Киевского, который в Слове и прибывает на Киевском престоле.
И он брат Игоря и Всеволода.

Поскольку Роман поучаствовал в первых усобицах, то он старший  брат и  уже погиб.
Поэтому и поется о нем песня.
Жалко его, конечно, Бояну -такого молодого и красивого.

Мне интересно, кто-нибудь захочет поздравить Русскую Литературу с этим открытием?

И историю тоже. Потому что Редедя вошел в летописи, чтобы посмеяться над историками.

Зашеломянем!


Рецензии