Почему Лихачев выбросил слово Напереди?
Потому что он академик, а Автор для него неизвестный монах.
Чего стесняться, сейчас подстрогает и начнет любоваться.
Древнерусский текст.
«Седлай, брате,
свои бръзыи комони,
а мои ти готови,
оседлани у Курьска напереди.»
Лихачев.
«Седлай же, брат,
своих борзых коней,
а мои-то готовы,
оседланы у Курска еще раньше»
Смешно, да?
Куряне сели в седла и ждут когда подойдет Игорь. Там и едят и спят, наверное.
Что такое «напереди» и почему Лихачев его выкинул?
Напереди, это по смыслу обратное, чем позади Курска, по отношению к Путивлю.
То есть, войска Всеволода вышли навстречу Игорю, чтобы встретиться, вернуться в Курск и топать в сторону Азовского моря, где на Северском Донце ученые нашли Каялу.
А Христос придумав эту окаянную реку "реку", как метафору, сделал дураками ученых, которую такую реку ищут на карте.
Ученые вообще не понимают смысла Слова и не знают куда и зачем шел Игорь.
А Автор написал об этом.
"Поискать Тмуторокань или Дону испить"
Тьмуторокань-этоЦарьГрад. Столица Ромеи-Рим в Слове у Христа.
Куда Игорь не дошел, а Всеслав дошел до "кур Тьмутораконя" и Распял Христа-"прерыскал путь Великому Хрисове".
Лихачев понял, что по ученой версии похода Игоря, Всеволод не может бегать с войском НАПЕРЕДИ-это глупость, вот и выкинул это слово, поправив Самого Автора.
Что происходит на самом деле?
Основная масса войск у Игоря. Он никуда не движется, а ждет подхода полка Всеволода.
Войска Игоря стоят в Путивле.
«Игорь ждетъ мила брата Всеволода»
Игорь ждет брата или брата с войском?
Всеволод прискакал в Путивль раньше своего войска. Войско движется медленно. Телеги, пехота. До Путивля от Курска -160 км.- это минимум 2-3 дня.
И сказал Игорю, -мой полк вышел из Курска.
Всеволод, не знает, сколько прошло его войско, поэтому сказал: где-то напереди.
Зачем Всеволоду скакать к Игорю, если потом надо скакать обратно?
Просто послал бы гонцов.
Зачем войску телеги? Провиант, амуниция, что-то для ночлега. Может бурки?
«и кожухы начашя мосты мостити по болотомъ
и грязивымъ местомъ,
и всякыми узорочьи половецкыми.»
Коню мосты не нужны. Телегам по болоту без гати - не проехать. Потом будут раненые, им тоже нужны телеги.
Когда все соберутся в Путивле, то до Дона Великого - излучины Днепра останется 200 км, это по-прямой, поэтому будет 200 с гаком. Но они не дойдут туда. Такое «грязливое место» по пути есть, это река Гнилая Оржица, с болотистыми берегами.
Кстати этот деятель выбросит не только это слово, а вообще всю древнюю Историю Руси, к которой он относился очень по-западному, считая, что культуру нам принесло христианство.
Не понимая, что это такое и кем был сам Христос.
Сказав про наших предков: "ужасающая дикость и варварство дохристианского убожества"
И отвесит всем нам звонкую пощечину:
«Никакой особой миссии у России нет и не было!».
Так, с выделением курсивом восклицает академик на с. 46 своего «эпохального» труда -"«Раздумья о России».
Его за это кормила наша страна?
За то, чтобы Оксфорд подарил ему дурацкий колпак доктора с плоской крышей и кисточкой напереди?
Как его назовет Россия за это вы, наверно, в курсе.
Зашеломянем!
Свидетельство о публикации №116051700989