О силиконовой рыбке и мой маленький писюн
***
Три порошка
Тайд, Ариэль наперебой били в корыто.
Старуха: Я перед Пушкиным открыта,
И бисер к рылу Доси подсыпаю тоже,
Желаю, три, но переплачивать - дороже.
***
Мой маленький писюн
Казалось бы, что исследование ученых и опыт многих поколений мог бы расставить все знаки препинания, уточнения и дополнения в нюансах использования притяжательных местоимений, существительных и глаголов повелительного наклонения.
Трескотня сорок о появление в гнезде доброго кукушонка и как его холить, привносит в субъективные оценки вероятностный фактор по мере и степени принятия на веру и понимании сути классической ебайки о концептуальной трещине в разбитом корыте.
Забытые объективные критерии возвращают элементарные языковые практики к дилемме палки о двух концах, в зависимости от точек зрения молодиц на размер молодецкой удали.
Отбросив субъективные суждения о непутёвости, простофильстве и дурашливости в укоризне размерами уды, вспоминаем, что на уловистость золотой рыбки влияют состояние воды в водоёме, маета с атмосферным давлением и нажористость приманки.
Прочая малохольность или разбитная трещинность корыт - словесные манипуляции укоризной управлять своевременностью мойки уды, корытного тюнинга или смотаться писюном, смывать следы промашек кругами ободка ватерклозета.
Возвращаясь к объективным критериям ижехерувимов на практике их три желательных золотым сечением золотой рыбке: достать до печени, достать по гланды и отыскать Ж-точку открытием зрения сквозь третий глаз. Надрывать пупок ради чужих прихотей классики считают сказочной избыточностью.
Малый золотник - королёк в своём гнезде и добрый куманёк в соседнем, а как утверждают ученые, что и размер начал не определяют силу кипения любовных страстей и частоту притягательного, или повелительного - МОЙ.
(детальный разбор следует по забросу в личку)
***
У старика разглядела старуха
Средь блесен и лесок разруху,
Что он, теперь, со своею удой,
Уже не то, как раньше - молодой.
К морю бродит с тихой улыбкой
Ночами бредит силиконовой рыбкой,
Чтобы сегодня и никак иначе,
За хвост поймать свою удачу.
- Ты и мне, для работы в саду,
Добудь, непременно, из силикона уду, -
Каприз заявила однажды старуха,
И пол утра бубнила про это на ухо.
Вздохнул дед и послушно пошел
За тою удою в соседний секс-шоп,
Где среди размеров космических,
Выбрал, что у статуй атлетических.
Долго старуха на деда ворчала,
Пальцем вертела висок и орала,
Чтоб сейчас же обратно ступал,
По чеку на барскую палку сменял.
Продавщица рыбкой усмехнулась.
Что с размером она промахнулась.
Да, только, завидела палку старуха,
Так, тут же орать, стала деду на ухо.
- Иди-ка и её на дубинку сменяй,
Боярышник постыл, не Сад нужОн, а - рай,
С каменьями и выбирайте тщательнЕй,
Или сживу со свету, с продавщицей твоей.
А дед с продавщицей походам не рад,
Грустно ищут под размер агрегат,
Блестящих каменьев оттенками сразу,
Подбирают оттенками к боярскому глазу.
Пуще взбесилась от стразов старуха
Влепила затрещину деду по уху,
- Ноне желаю царский скипетр двуручный,
Научно скрепленный с мотором беззвучным.
Где-то замкнуло разъём электрический,
На эту старуху прорухой критической,
Рядом с косою избою пылится корыто,
А старик к молодухе вселился открыто.
PS Я-же-лаю, он-же-лает....
У тех, кто лишнего желает,
Не проходит жизнь без лая,
Мозги силиконом вправляя,
Живой желатин разбавляем.
Гипотеза о чинах и бесчинствах мужей и жен
Размышляя о бесчинствах старухи, старике и рыбке,
Пушкин не зря избегал называть их Дедом и Бабой? Чином не вышли?
В очередной раз пытаюсь докопаться до буквиц в причинно-следственных формулах и почему, - Муж и жена - одна Сатана?
В какой момент времени муж обретает титул мужчины, а жена - превращается в женщину? Статус заключения брака маловероятен, потому что после его оформления они лишь считаются молодоженами и сладко бранящимися.
Почином к перемене чинов считается рождение первенца? Иначе к чему все эти торжества к здравницы с почином молодым?
***
О перемене Рыбкой статусов Стар-ух и Стар-иков
Этапы большого дамского пути - цветочек, ягодка, королева, опять ягодка, богиня. Богини - случаются хозяйственные, добрые, ревнивые и окончательные капризные дуры.
Хозяйственным - рачительно соблюсти строгий учет и контроль божьим дарам, яблокам раздоров и стандартной глазунье, соблюдая меру соли, борщей и не смешивая ритуал богослужений с умножением иже Херувимов, с храмовой проституцией на умножение храмов.
Добрым - хранить путь добра меж пропастями большему и меньшему злу.
Остальным - колотить столовые приборы и хныкать у разбитых корыт.
***
Симптомы звездной болезни - Когда тебе говорят, что ты стар или супер стар, а ты начинаешь отнекиваться, мол да какая я там звезда.
А думая о звездном рыбьем супе, уму становится непостижимо, сколько золотых рыбок изведено почем зря на починку звездных битых корыт.
Жадность и ненасытность могут быть проявлением состояния чувств, но и они проявляются лишь при полной потере чувства меры.
Когда девушка угрожает исполнением ВСЕХ желаний, она - или в невменяемом состоянии, или вам предстоит провести отпуск с невероятно долгими и чрезвычайно критическими днями, даже если она искренне не затевает недоброе.
Мы хорошо помним, что Золотая рыбка уплыла молча, но мало кто из нас задумывался, о вероятности дальнейших превращений сварливой старухи в морскую владычицу.
***
Отодрать выдру силы имеются, а мотивация бегать к рыбке за исполнением желаний мотивация отсутствует? И не надо записываться ханжами - рыба ищет, подходящую достаточностью жабрам, истинную глубину, а человек прочувствовать лучшие производные из имеющегося природного выбора или проинтегрировать систему, при наличии соответствующих параметров и возможностей.
***
Выйти из матрицы - стать модной, публичной или особью?
Существуют три твоих искренне озвученных желания, из которых могут исполниться все, не нарушая собственной и чужой воли к счастью телесному и душевному?
Возможно ли пройти тест Золотой рыбки с исполнением всех загаданных желаний в настоящем, не вводя силу духа в конфликт с ранее созданными реальностями, в прошлых и будущих их состояниях?
Классическая задача на разделение двухмерной системы ориентации добра и зла в шестимерном пространстве по точкам приложения светлого и темного:
- Настоящее - рыбак попадает в рай, к своим гуриям, музам и валькириям;
- Прошлое, олицетворяемое старухой и корытом, имеет право использовать силу и волю желания, присоединиться к настоящему представлению старика о рае в виде гурии, музы или валькирии, или добровольно проследовать в царство чистки рыбы и манипуляций кипящими котлами и шипящими сковородками ко всем чертям и чертовкам. Как гуманитарный вариант, лишенный крайностей - стать, таки, морской владычицей со всеми вытекающими признаками в виде дыхал или жабер, хвоста и плавников;
- Будущее, определяется возможностью иметь ту легкость языка и речей, доносить апелляции на собственные желания по инстанциям, от полученного набора булькающих, шипящих или жаберных звуков.
Ничего не молвила Золотая рыбка в ответ, но похоже, что ответы на поставленный вопрос, об исполнении трех желаний уже передан по инстанциям, - Буль-буль, а стать - вечность выбора между глаголом и существительным.
***
В рай с удой и удалённая работа
Небесное плаванье или купание клеевого червя - два утренних богоугодных занятия Золотой рыбке.
***
Бабушкина стиралка
Вдруг из бабкина корыта
Кривоногий, чуть хромой,
Вылез дед, рыбкой прибитый,
Со словами, - Ба! Постой!
ЕрЪ и ерь в целом - функциональная ерунда, от случая к случаю к добру достаточная или чересчур. Хотя, сия теория во многом объясняет случаи вспышек ревности свекрови к всегда виноватой невестке, - Ты жена по случаю, а я, завсегда - заслуженная мать, бессонными ночами и не покладая рук кукушонка намыла тебе существенно крупнее, чем был у его отца...
Свидетельство о публикации №116051702967