Евангелие от Христа. Сон Святослава в Слове о полк

У меня наворачивались слезы. Как это объяснить? Какие-то оглушительные слезы.
В этом сне Автор рассказал о своем РАСПЯТИЕ НА КРЕСТЕ и "ВОСКРЕШЕНИЕ".

«"Си ночь, съ вечера, одевахуть мя - рече -      
чръною паполомою            
на кроваты тисове;         
чръпахуть ми синее вино,             
с трудомъ смешено;            
сыпахуть ми тъщими тулы поганыхъ тльковинъ
великый женчюгь на лоно   
и негуютъ мя.
Уже дьскы безъ кнеса    
в моемъ теремь златовръсемъ.            
Всю нощь съ вечера               
босуви врани възграяху у Плеснеска,         
на болони беша дебрь Кияня            
и несошася къ синему морю".

Доски без кнеса - это что?  Кнес - у ученых поперечная балка, поддерживающая потолок. И даже грозное предупреждение Святославу.

Но Автор говорит о досках. И в этих досках чего-то не хватает. Чего?
 Кнехт - это столбик, стойка. И если без этого столбика, то  это  будет – Крест без верха-«Т»  образный. На каком, по мнению некоторых ученых был распят Христос.
И нет над ним больше ничего, кроме неба и Солнца, в этом «тереме златоверхним»

«чръпахуть ми синее вино,       
с трудомъ смешено»

У Капниста труд - яд. Христа попытались отравить.

15.23. Марк. «И давали Ему пить вино со смирною; но Он не принял»

«сыпахуть ми тъщими тулы поганыхъ тльковинъ 
великый женчюгь на лоно»

Тулы - это колчаны. Колчаны бывают только у воинов,  вот они и развлекались.   Жемчуг это ракушки. На берегу моря это происходило, где этих ракушек много-тыщи. Христос называет его Плеснеск.

В Екатерининской копии:

«У Плеснеска на болони, беша дебрь кисаню, и не сошлю къ синему морю.»

Что это по-русски? Плёс - широкое водное пространство между островами.
Сам Царь–Град, представлял из себя такой полуостров, ограниченный Золотым Рогом, Босфором и Мраморным морем.
Со стороны суши - крепостная стена. Есть такие ракушки на пляжах вокруг нынешнего Стамбула?

Есть.

Болонь-заливной луг у реки. И река эта и есть Плесенес-Пресная Вода Золотого Рога.

Кисаню - это КЕСАРЬ. ЦАРЬ. Здесь Автор так сам себя назвал.
На болони. Это болото. Было такое болото рядом с  Царь Градом?   
Да, в 12 веке  такие болота вокруг Рима были, за городской стеной.

19.20.Иоанн.
«место, где был распят Иисус, было недалеко от города»

«Плеснеск», в Слове это  бухта Золотой Рог.
Где-то сразу за городской стеной и было это лобное место –Голгофа. Но это не гора, а берег моря с ракушками.

«одевахуть мя - рече -   
чръною паполомою»- 
      
Христос был в червлевой-багряной одежде.

15.20.Марк.
«одели Его в собственные одежды Его и повели Его, чтобы распять Его».

Собственные это-Царские.

27.28 Матфей. «и совлекше его, одеяша его хламидою червленою:»

Червленый это  темно-красный. Багряный.

19.23.Иоанн

«Воини же, егда пропяша Иисуса, прiяша ризы его, и сотвори;ша четыри части, ко­емждо воину часть, и хитонъ: бе же хитонъ нешвенъ, свыше истканъ весь.»

Почему воины делили одежды? Они были Царские и, видимо, обшиты золотом.
                Получается, что общеизвестное, нижнее белье Христа, это когда с него сняли хитон. Хитон  был тканый весь.
Как выглядел хитон? Найдите Распятие.
Реликвию города Лукка - Вольто-Канто - распятие из кедрового дерева с истинным (по верованиям средневековых паломников) изображением Христа, которое было выполнено свидетелем Распятия, Святым Никодимом.

19.39.Иоанн.
«Пришел также и Никодим, - приходивший прежде к Иисусу ночи, принес состав из смирны и алоя, литр около ста»

Это действительно хитон. И для него нужен пояс, который здесь есть. И видна золотая канва.
Есть и белый голубок над Крестом. (Если это не сокол) Это важно. Но нет таблички Пилата-еще как важно.

Дебрь-Гроб.
В котором «и несошася къ синему морю».

То есть, Христа сняли с Креста, положили в Гроб и отнесли к морю(к бухте Золотой Рог), которое было рядом, поскольку ракушки бывают только на берегу.

Что было дальше?
Сказал ли об этом Христос?
Пока важно,  что Он был все время в Сознании.   То, что издевались над живым Христом на Кресте - это показательно.
Свою ненависть демонстрировали живому и беззащитному, чтобы испытать некое «удовлетворение». Изверг  должен «насладиться» своим превосходством  - поиздевавшись.
Также,  Христос не сказал про гвозди, но сказал про ракушки. Значит, его не прибивали, а привязали веревками, потом отвязали и положили в Гроб.
Слово
«Темно бо бе въ 3 день:      
два солнца померкоста,      
оба багряная стлъпа погасоста    
и съ ними молодая месяца,      
Олегъ и Святъславъ,      
тъмою ся поволокоста      
и въ море погрузиста,      
и великое буйство подаста хинови»

Два Солнца -Христос и Игорь.
Оба багряных столпа - это тоже Автор о себе и Игоре. Это ясно. Поскольку само произведение построено на этом сопоставлении.
Ученые гадают, что это за два столпа багряные. Кто это?
Слово –«столпа»- стоит в самом центре Слова –произведении из 2420 слов.
Это его Золотая Ось. 
Кол. Крест на котором ХРИСТОС.
Центральное событие для Игоря , Автора и всего Человечества. 
Столп-1210 слово. Конечно, не случайно. Речь идет о древнерусском тексте.
Поэтому и поправлять Автора нельзя. Ни добавлять, ни убирать слова.
Оба столпа погрузились в море. Игорь в море половецкое.
Христос в настоящее. Гроб поднесли к морю и «погрузили» в него.

«и великое буйство подаста хинови»
Хинови-это Китай, так назвал себя Христос и называл себя Андрей Боголюбский, что одно и то же.
Буйство великое, по-моему, ясно. Христос собрал все силы, чтобы выйти из Гроба, сам оценив это как буйство.

27.50.Матфей.
«Иисусъ же, паки возопивъ гласомъ велiимъ»   
И разбил крышку.

27.51. Матфей.
«И се, завеса церковная раздрася на двое съ вышняго края до нижняго: и земля; потрясся: и каменiе распадеся:»
Завеса церковная- крышка гроба.  В этот же момент случилось землетрясение.
27.52. Матфей      
«и гр;би от­верзашася»   
27.53. Матфей      
«и изшдше изъ гробъ»
27.54. Матфей
«Сотникъ же и иже съ нимъ стрегущiи Иис;са, видив­ше трусъ и быв­шая, убояшася зело, глаголюще: во­истин­ну Божiй Сынъ бе сей.»
У Марка этот сотник испустил дух.
Еще бы. Представьте. Ночь. Эти палачи погружают Гроб в море. Это неглубоко, если на берегу ракушки. Христос разбивает крышку и встает. Им известно - что он Царь. Тут даже не только в естественном испуге дело. Теперь они нутром почуют себя беззащитными мошками перед ним.  Христос получил полную свою силу. Божественную.
Скорее всего, эти три события -  удар по крышке, землетрясение и получение Власти – совпали.
Так сколько времени прошло от Распятия до Воскресения?
Вечер и вся Ночь. Меньше суток.
«Всю нощь съ вечера    
босуви врани възграяху у Плеснеска,    
на болони беша дебрь Кияня      
и несошася къ синему морю".

Болони - болото, за городской стеной Царь-Града.

Зашеломянем!


Рецензии