Откровение

Даллас, Техас

Сара Дженкинс. Ведущая — критик на шоу "Цена таланта"

Сара: Добрый вечер. И снова с вами я. Сара Дженкинс.
Сегодня в нашей студии находится писатель книг ужасов, имя которого знают почти все. И так в нашей студии Эдвард Пинский.

Эдвард: Добрый вечер Сара. Много слышал о вас.

Сара: И ничего хорошего, верно? (Улыбается)

Эдвард: Ну не совсем.

Сара: Рада это знать. Я могу вас называть просто Эдвард.

Эдвард: Эдди тоже сгодится

Сара: И так, Эдвард скажите, когда вы начали писать ваши ужасы, и что послужило причиной тому? Почему именно этот жанр?

Эдвард: Постараюсь ответить. Пугать людей не так-то просто, как кажется на первый взгляд. Писать можно всё что угодно, но это не значит, что все будут охать и ахать. И я по сути человек такой же. Я смотрю фильмы ужасов, читаю книги, но меня не всё впечатляет. Ведь для того и есть свой вкус. Почему именно ужасы? Потому что именно сам страх и заводит нас. Меня тоже и других так же.

Сара: Хорошо, но в данный момент я вас покритикую.
Я считаю, что люди, которые смотрят подобные вещи, а именно ужасы это люди склонные к насилию. Лично вот я считаю, что смотреть, как на экране показывают насилие это ненормально.
Так же как и, то, когда писатель придумывает подобное в голове, чтобы это перенести на листок. По-моему. По моему мнению, это некая разрядка психики человека. Вот вы как считаете, вы нормальный человек, когда пишите в своих книгах о том, как убивать людей?

Эдвард: Жёсткий вопрос. Да я пишу об этом, но это не означает, что я какой-то псих.
Это просто игра воображения.
Книга по сути это что? Это набор всяческих фраз и выдумок из головы.

Сара: Да, но эти воображения они ведь не совсем безобидные.
Ведь никто точно не знает, а вдруг то, что вы пишите в своих книгах это правда.

Эдвард: Послушайте, ведь многое из того, что вообще пишется в книгах, создаётся на базе того, что есть и в других книгах тоже.

Сара: Не убедили. Тогда такой вопрос. Вы детей любите?

Эдвард: Да, конечно.

Сара: Тогда зачем вы пишите в своих некоторых книгах как над ними нужно издеваться и убивать? То есть получается, что в своих книгах вы описываете то, что сделали бы и в реальности?

Эдвард: (Чувствует не комфорт из-за данного вопроса) Послушайте, Сара, я считаю, что вы излишне критичны.

Сара: Это из-за того, что я возможно права?

Эдвард: Мисс Дженкинс, то, что я пишу это пример того, что может быть, чего быть не должно. Написать книгу это целая наука. Одни излагают в ней свою биографию. Другие же отдаются полностью своей фантазии.

Сара: Да, это так. Но есть и те, кто может жить обеими реальностями. А это уже угроза. И поэтому порой сложно отличить, когда автор своих книг пишет не правду.
Ведь примеры в жизни служат не только тем как не нужно поступать, но и как нужно тоже.

Эдвард: С этим не возможно не согласиться

Сара: Рада это знать. И всё же я прихожу к мнению, что человек не лишённый эмоций способен обмануть как себя, так и других. Подобно конфете завёрнутой в фантик. Ведь когда человек себя знает, то он может себя преподнести обществу так, как это нужно публике. Не говоря уже и о самом себе. А говоря об этом, люди чаще всего привыкают играть на публику, становясь перед ней тем, кем они не являются.

Через час шоу "Откровение" закончился.
Его ведущая Сара Дженкинс покинула помещение, так же как и весь персонал. Находясь на парковке, она достала ключ, после отключила сигнализацию своей машины. Перед тем как сесть за руль, она открывает боковую с лева дверь, чтобы убедиться, что на заднем сиденье никого нет. И только после она садится за руль. Повернув ключ зажигания, она поправляет зеркало заднего вида. Выехав с места парковки, она направляется домой.
Проехав какое-то расстояние у неё, внезапно спускает шину колеса. Остановив машину, она выходит из неё. После подходит к багажнику сзади, затем открывает его и достаёт запасное колесо.
Достав колесо, она пытается заменить его. Заменяя колесо, неожиданно для себя она вдруг замечает, что спущено переднее колесо. Бросив надежду, она заканчивает работу с первым колесом, после пытается поймать машину, несмотря на сумерки. Голосуя, ей всё же удаётся поймать машину.

Герберт: Что-то с машиной?

Сара: Да, у меня два колеса спустило. А запаска всего одна была.
Не довезёте до дома?

Герберт: Что, вот сразу ко мне в машину? Не боитесь?

Сара: А должна?

Герберт: Думаю, нет. Я могу вам помочь. Я могу вам отдать свою запаску.

Сара: Что, правда?

Герберт: А почему бы и нет? Но, не бесплатно (Улыбнулся)

Сара: Сколько вы хотите за неё?

Герберт: Да я шучу. Конечно, помогу. Как вас угораздило пробить два колеса?

Сара: Сама не знаю, как так получилось.

Герберт: Это ещё что, вот у меня как-то все спустило колёса. Было это в Париже. Красивый город. Там я и встретил Анну. Никогда не забуду тот день. Шёл дождь, а я как раз ехал на работу по дороге, которую ремонтировали. Я озирался по сторонам в тот момент, как вдруг увидел её.
Наши взгляды встретились. Я смотрел на неё, улыбнулся ей, и она ответила тем же.
В результате я не заметил, как на что-то наехал, из-за чего у меня и спустило все колёса.

Сара: Где сейчас ваша жена?

Герберт: Надеюсь, что где-то там, что называют раем. Временами мне не хватает её. И я, кстати, до сих пор ношу обручальное кольцо.

Сара: Сожалею о вашей утрате

Герберт: Помню, мы даже как-то спорили, кто из нас первым уйдёт. И я проиграл. Спором стало моё ей обещание, что я выполню, её мечту.

Сара: Что это была за мечта?

Герберт: Простите (Плачет) Если умру я, то она выполнит, мою мечту, а если она, то я её. Но я так и не смог. Она мечтала прыгнуть с парашютом. А я... Я не смог. Я боюсь высоты.
Мне так не хватает её рядом. Простите, что вам приходится слушать старика. Ваше колесо готово. Можете езжать

Сара: Уверена, она понимает это и её к вам любовь останется с вами. Не зависимо, исполнили вы её мечту или нет.

Герберт: Спасибо.

Закончив разговор, Герберт возвращается в свою машину, а после едет дальше. Наконец и Саре удаётся поехать. Доехав до дома, Сара, на конец, смогла принять душ, а после поужинать. Выполнив не большие дела по дому, после она ложиться спать. Ночь прошла быстро, и Сара проснулась, как обычно, в шесть утра. Приняв утренний душ, после она включает телевизор, чтобы послушать утренние новости. Выбирая, что одеть на работу, она обращает своё внимание на сообщение из новостей о том, что сегодня ночью разбился на машине пожилой мужчина в возрасте 62 лет.

"Сегодня в районе четырёх часов утра произошло столкновение двух машин, в результате чего произошла авария, в которой один из водителей погиб. По данным, что имеются в настоящее время, мы знаем лишь возраст и имя погибшего. Как стало известно, погибший это Герберт Уилфорт, возраст которого 62 года"

Свой сегодняшний выпуск шоу, Сара решает посвятить Герберту Уилфорту.

Жанр: Драма


Рецензии