Фаусто Папетти. Шедевры инструментальной музыки
Папетти говорил: «Я всегда с уважением отношусь к оригинальной идее автора, и стараюсь интерпретировать его музыку, но не изменить ее.» «Мне нравится делать инструментальные версии песен в женском исполнении. Саксофон как сопрано способен превосходно передать многие оттенки».
Фаусто Папетти был очень популярен в шестидесятых- семидесятых годах, каждый новый его альбом достигал вершин хит-парадов. Его диски многократно переиздавались в Латинской Америке, где у музыканта было множество верных поклонников. В семидесятые годы Папетти выпускал в год по два альбома в год. Наибольшим успехом пользовался двадцатый сборник.
В последний раз Фаусто Папетти выступал 30 апреля 1999 года, а 15 июня внезапно умер от сердечного приступа, оставив после себя более пятидесяти альбомов. И до сих пор его с удовольствием слушают влюбленные и романтики всех возрастов, все, кто ценит с душою сыгранные прекрасные мелодии».
(Выдержки из представленной в интернете биографии Фаусто Папетти)
Многие музыкальные произведения из репертуара альтового саксофониста Фаусто Папетти и его оркестра можно без преувеличения назвать шедеврами инструментальной музыки. Послушайте в исполнении выдающегося музыканта «Маленький цветок», «Эмануэль», «Грусть уходящего лета», «История любви», «Море под музыку» ( в интернете представлены его альбомы) и Вы на несколько минут окажетесь в мире волшебной, чарующей музыки.
Свидетельство о публикации №116050708589