Про чет и нечет незачет
Косички - стрижка : парами,
Учиться пробуют всерьез
Без игр, забав, капризов, слез,
Вчерашние малышки,
Сейчас - подготовишки!
Прошли уроки чтения :
Читали " Приключения
Лесных зверят, добрых ребят";
Учили слов значение.
Потом знакомство с логикой
Успешно состоялось-
Логично, стройно и умно
О свойствах рассуждалось.
На математике была
Затронута серьезная,
РаздЕленная пополам,
Двойная тема взрослая:
Про четные, нечетные
Числа простые, счетные.
Все обсудили, пОняли
Суть тем ученики.
Учитель их, довольный,
Сияет у доски.
- Давайте, дети, закрепим
О числах эту тему :
И время наше сохраним,
Решив вот как проблему:
Урок письма мы совместим
С опросом математики,
Пусть будет письменным ответ,-
Контрольная для практики.
И вот в тетрадках малыши
Свои ответы пишут:
Косички - стрижки да банты
Дум ветерок колышит,
Пыхтят и вносят вывод свой
В тетрадок сетки- клеточки:
-Ну, все! пора идти домой!
Работы сдайте, деточки!
Ура! Смешная детвора
Несется на площадку !
А вот учителю - гора ;
Читает, взяв тетрадку:
" Бывают числа разные,
И свойство их такое :
Честные - прекрасные,
Делятся на двое;
Нечестные - ужасные,
Делить на два не стоит,
По - дружески, на пополам,-
Лишь честных так устроит.
Нечестные : как хочет сам;
Ну, или как умеют;
Бывает, как удобно нам;
Но совесть не имеют!"
Иллюстрация : infourok.ru
Слайд презентации учебного занятия Аникиной Г.Ю.
Свидетельство о публикации №116050600007
Вера Хусаинова 02.08.2016 17:13 Заявить о нарушении
На контрольной вывод сделал очень познавательный.
Про анализ, синтез слышал - в практику теорию!
Применю еще согласно ‖ теме аллегорию!:-):-):-):-):-)
С теплом , Милания
Милания Жемчугова 11.10.2016 12:04 Заявить о нарушении