Описание грехов, ведущих в ад

Гаруда спросил: «За какие грехи они попадают на этот великий путь? Почему они попадают в Вайтарани? Почему они идут в ад? Расскажи мне об этом, о, Кешава». Благословенный Господь сказал: «Те, кто всегда наслаждается неблагочестивыми делами, кто отвращается от добрых дел, идут из ада в ад, от страдания к страданию, от страха к страху. Благочестивые входят в город Царя

Справедливости через три входа, но грешники — только дорогой, ведущей к Южным вратам.
         Река Вайтарани лежит на этом злосчастном пути. Я поведаю тебе о грешниках, что идут по нему. Убийцы брахманов, пьяницы, наркоманы, убийцы коров, детоубийцы, убийцы женщинг  губители детей в чреве и совершающие тайные грехи; 
       Те, кто ворует богатство учителя, собственность храма, кто посягает на имущество женщин и кто ворует собственность детей; Тот, кто не платит свои долги, кто присваивает себе вклады, кто предает доверие и кто убивает отравленной пищей;
      Те, кто пользуется ошибками и умаляет заслуги друг ого, кто завидует достойным людям, кто связан со злонамеренными, кто глуп, кто отвергает общество добропорядочных людей;
      Те, кто презирает места паломничества, добрых людей, добродетельные поступки, учителей и сияю¬щих божеств, кто пренебрежительно отзывается о Пуранах, Ведах, мимансе, ньяйе и веданте;
       Те, кто радуется при виде несчастья, кто пытает¬ся сделать счастливого несчастным, кто злословит, кто всегда злонамерен;
       Те, кто не слушает хорошего совета и даже не прислушивается к словам Шастр, кто самодоволен, упрям, глуп, кто считает себя просвещенным, — эти И многие другие, очень греховные, лишенные праведности, определенно идут путем Ямы, к Вайтарани. Я расскажу тебе, какие грешники падают в нее.
      Те, кто не почитает своих отцов, матерей, учителей, наставников и священников, — эти люди тонут в ней.
      Те, кто вероломно бросает своих жен, верных им, обладающих хорошими качествами, благородных рождением и честных, — попадают в Вайтарани.
 Те, кто приписывает зло добродетельному человеку и обращается с ним непочтительно, — падают в Вайтарани.
       Те, кто не выполняет обещаний, данных брахманам, и кто, позвав их, говорит: "У меня ничего нет для вас", — для этих пребывание в аду длится значительное время.
       Те, кто забирает обратно то, что отдал, кто сожалеет о своих дарах, кто отбирает у других средства к существованию, кто препятствует другим приносить дары;
       Те, кто препятствует жертвоприношению, кто мешает рассказывать писания, кто сдвигает грани¬цы поля, кто распахивает пастбище;
Брахман, продающий спиртные напитки и сожительствующий с женщиной низшей касты, кто убивает животных для собственного удовольствия, а не для предписанных в Ведах жертвоприношений;
       Те, кто забросил свои обязанности брахмана, кто ест плоть и пьет спиртное, кто позволяет себе распу-щенность, кто не изучает Шастры;
Шудра, изучающий письмена Вед и пьющий молоко рыжевато-коричневой коровы, носящий свя¬щенный шнур или сожительствующий с женщиной из рода брахманов;
       Те, кто домогается жены царя, кто похищает насильно или уводит обманом чужих жен, кто испытывает вожделение к девственницам, и кто порочит добродетельных женщин, — эти и множество других глупцов, любителей
пройтись запрещенными путями и пренебрегших предписанными обязанностями — попадают в Вайтарани.
 Пройдя весь свой путь, грешники попадают в царство Ямы, и на входе посланники Ямы по его повелению отшвыривают их в эту реку снова.
       Те, кто не приносит в дар черных коров, не совершает церемоний для тех, кто в высших телах, — обретают самые тяжкие страдания и идут к дереву, стоящему на берегу Вайтарани.
  Кто дает лживые показания, кто выполняет чужие обязанности; кто зарабатывает на жизнь мошенничеством; кто получает доходы кражей;
Кто срубает или калечит большие деревья, сады и леса; кто пренебрегает обетами и паломничеством; кто нарушает целомудрие вдов;
Женщина, которая презирает своего мужа и думает о другом, — эти и другие подвергаются сильному избиению у шерстяного дерева. Тех, кто падает от этих побоев, посланники сбрасывают в ады. Я расскажу тебе о грешниках, которые попадают в них.
 Безбожники, кто отрицает и нарушает законы морали, СКУПЦЫ, кто привязан к чувственным объектам, лицемеры, неблагодарные люди — те непременно попадут в ад.
       Те, кто разрушает колодцы, источники, во¬доемы, святыни или людские жилища — те непре¬менно попадут в ад.
        Те, кто ест, пренебрегая женами, детьми, слу¬гами, учителями и не выполняя подношений пред¬кам и Богу, — те непременно попадут в ад.
 Те, кто преграждает дороги различными пре¬пятствиями, перекапывает их, заваливает бревнами, камнями или посыпает колючками, — те непременно попадут в ад.
       Те, которые слишком самщюСщвы и не поклоняются Шиве, Хари, Сурье, Ганеше, мудрецам и истинным учителям, — те непременно попадут в ад.
  Брахман, пустивший в свою постель женщину легкого поведения, опускается на более низкий уровень; породив потомство от женщины-шудры, он сразу падает с уровня брахмана и непременно попадут в ад.
       Те, кто любит ссоры, кто не ищет способа прекратить раздор среди брахманов и бои коров, но наслаждается этим, — те непременно попадут в ад.
       Те, кто из-за злонамеренности совершает грех во время зачатия с женщиной, у которой нет другого прибежища, — те непременно попадут в ад.
       Те мужчины, которые так ослеплены страстью, что вступают в отношения с женщиной во время ее месячного цикла, в течение четырех дней смены луны, в дневное время, в воде, в случаях Шраддхи, ~ те непременно попадут в ад.
       Те, кто производит оружие — стрелы, мечи и копья, и кто продает его, — те непременно попадут в ад.
       Те, кто бросают отбросы своего тела в огонь, воду, в саду, на дороге или коровьем загоне, — те непременно попадут в ад.
Вайшьи, выделывающие кожи, женщины, продающие СВОИ  волосы, и те, кто продает яды, — те непременно попадут в ад.
       Те, кто не испытывает сострадания к беспомощным, кто ненавидит добродетельных, кто наказывает безвинного, — те непременно попадут в ад.
        Те, кто не кормит гостя-брахмана, пришедшего с надеждой в дом, даже если пища приготовлена, — те непременно попадут в ад.
       Те, кто подозрителен ко всем существам, кто жесток с ними, кто обманывает всех живых, — тe непременно попадут в ад.
       Те, кто принимает обряды и ритуалы, но впоследствии, при отсутствии контроля над чувствами, отрекается от них, — те непременно попадут в ад.
       Те, кто не почитает сказителей Пуран и учителя, передающего знания о Высшем «Я», — те непременно попадут в ад.
Те, кто предает своих друзей, кто прерывает дружбу, кто разрушает надежды — те непременно попадут в ад.
       Те, кто мешает группам паломников или процессиям, несущим святые образы  Божества, — спускаются в ужасный ад, откуда нет возврата.
Тот грешный человек, который вызовет пожар в доме, деревне или лесу, будет схвачен слугами Ямы и поджарен на огне.
Когда его конечности подкоптятся на огне, он будет молить о тенистом месте, и тогда слуги Ямы отведут его в лес с листвой, подобной мечам.
Когда его конечности будут изрезаны этими листьями, острыми, как лезвие меча, они скажут: "О, ха! Спи с удобствами в этой прохладной тени!"
Когда он будет молить о воде, измученный жаждой, посланники дадут ему кипящее масло.
Тогда они скажут: "Выпей эту жидкость и съешь эту еду". Как только он выпьет это, он повалится наземь и загорится изнутри.
Кое-как поднявшись, он жалобно застонет. Бессильный и бездыханный, он не сможет даже говорить.
Поэтому говорится, что существует множество пыток для грешников. Почему Я должен объяснять их полностью, раз о них говорится во всех Шастрах?
После подобных пыток мужчины и женщины тысячами поджариваются в ужасающих преисподних до наступления вселенского потопа.
             Съев там неразлагающиеся плоды своей кармы, они рождаются снова. По приказу Ямы они возвращаются на землю и становятся неподвижными или другими существами: деревьями, кустами, растениями, пресмыкающимися, скалами или тра¬вами, о которых говорят как о неподвижных существах, погруженных в темноту невежества (иллюзию), насекомыми, птицами, животными и рыбами. Говорится, что существует 8 400 ООО форм жизни.
 Все они развиваются дальше до человеческой формы жизни; вернувшись из ада, они впоследствии рождаются в человеческом царстве среди низших парий, но даже и тогда они остаются очень несчастными из-за загрязнения грехом. Так, они становятся мужчинами и женщинами, медленно умирающими от проказы, слепорожденными, пораженными смертельными болезнями и носящими печати греха».


Рецензии
БЛАГОДАРЮ, дорогой Станислав, за Ваши высокодуховные просветительские
публикации, в частности за эту в высшей степени полезную для современного
человека информацию из Гаруда-пураны.

После смерти тела, в своей следующей жизни, человек получает
всё, что он заслужил во время своего пребывания на Земле.

Грешников забирают в Нараку, праведники отправляются на райские
планетные системы, а преданные Верховной божественной Личности --
уходят в духовные миры.

Страшная участь ожидает тех, кто творит зло на нашей земле,
несёт смерть, горе и страдания другим людям.
В Гаруда-пуране об этом сказано так:
"О Таркшйа, те, кто погряз в греховности, кто лишен сострадания и праведности,
кто привязан к безнравственному и отвергает истинные писания
и общество добродетельных; самодовольные, не признающие авторитетов,
отравленные гордостью за свое богатство, лишенные божественных качеств;
сбитые с толку множеством помыслов, запутавшиеся в сетях иллюзии,
упивающиеся чувственными удовольствиями – падают в бездну преисподней.
Склонные к мудрости – идут к высшей цели; склонные к грехопадению --
идут путем несчастий и страданий Ямы."

С сердечными поклонами, с признательностью за творчество, Кари

Кари Вестова   05.05.2016 20:54     Заявить о нарушении
Да, Кари, страшная участь. И здесь важно преодолеть сой страх, как это сделал Арджуна. Он отбросил все свои привязанности к своим родственникам, отдался на все 100% Кришне. Нам очень страшно отказаться от
своих родственников и всех своих привязанностей и это нас держит в
материальном мире. С признательностью и поклонами

Станислав Тарашкевич   05.05.2016 22:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.