Я таблицу умноженья
Знаю, но не на зубок,
Но задачу без сложенья
Запросто решить я смог.
Суть задачи перед вами:)
Мальчики стучат ногами,
Девять мальчиков стучат,
Сколько ног у всех ребят?
Стал друг пальцы загибать:-)
Ноги значит стал считать...
И пока он их считал,
В памяти давно я знал
Быстро сразу написал,
А затем скучая ждал...
Наконец он дал ответ:-)
Восемнадцать будет ног,
как решить ты быстро смог?
-Дважды девять восемнадцать,
-Дважды восемь есть шестнадцать,
.......
Калькулятор друг достал
Всё проверил и сказал:-)
Мне не надо знать таблицу,
Раз в руках прогресса дар.
Только это он сказал -
Калькулятор запищал...
И давать стал небылицу,
Пискнув раз...и дуба дал.
Получился сей прогресс -
Для дружка - как есть регресс.
Память он не закалил -
Лень в ней только породил.
На прогресс зуб заточил -
Всю таблицу изучил.
От него я не отстал -
С умноженьем на ты стал.
И примеры как орешки
Щёлкаем вдвоём мы с ним -
Удивляем тем ребят:
Что значения таблицы,
Знаем все мы на зубок,
И ответы сыплем наши -
Словно отскок от зубов.
Без таблицы умноженья
Хоть возможно повзросленье,
Только нужно думать впрок:-)
Вдруг прогресс настигнет рок?
И у взрослого тогда
Вылезет регресс ума;
Для дитя она фигня,
А для дяди есть беда...
Евгений Геркин 04.05.16
Свидетельство о публикации №116050402503
Вдохновения Вам и новых творческих решений,
с уважением, Александр!
Харипанчук Александр 15.04.2019 07:16 Заявить о нарушении
С Уважением,
Евгений Геркин 15.04.2019 09:02 Заявить о нарушении