Непреходящий вопрос
По случаю я оказался около метро «Водный стадион». Мне понадобился туалет. И он нашёлся … Туалет-автомат! По электронным устройствам, математике и программированию я имею высшее образование. Но и при этом мне понадобилось не менее пяти минут, чтобы ознакомиться со всеми правилами, написанными на его кабинках. А я представил ещё, сколько мне понадобится времени, чтобы их ещё и выполнить. Пришёл к выводу, что мне вместо туалета может понадобиться лишь прачечная …
А тут подходит ко мне молодая девушка (правда, с припухшими глазами) и предлагает мне свою помощь. Я ответил, что помощь необходима. Она нажала лишь одну клавишу, чтобы мне показать, что такса равна 50 рублям. А тут подходит её «дружок», мужчина лет 30-40. Он предложил мне для быстроты дела отдать ему вожделенные 50 рублей, а он мне откроет дверь, мол, на том и кончится. Я уже полез в карман за деньгами, спросив при этом, кто они. Они отмолчались. Мне ничего не оставалось делать, как от их услуги отказаться.
Выводы:
1. Эти мелкие мошенники могли (что маловероятно), получив свои 50 р, разбежаться …
2. Скорее же всего, они каким-то образом обладают электронным кодом карты, с помощью которой предполагается доступ в туалет. Тогда получается, что цель, поставленная городскими властями (см. выше), не достигнута: по-прежнему «туалетные» деньги проходят мимо городского бюджета.
3. Уверен, что меня никто бы не осудил, если бы я над этим посмеялся вдоволь, но, уважая естественное, данное Богом, желание людей пользоваться туалетом, скажу лишь, что использовать электронную карту для входа в туалет — это смешно и издевательски по отношению к здравому смыслу, тем электронным картам, по которым обращаются деньги в соответствующих (скажу с придыханием) местах, далёких от подобных туалетов, а также — к автору, придумавшему её..Вдобавок, деньги являются таковыми лишь в одном случае — когда они передаются из рук в руки. Всё остальное — от лукавого.
4. Система таких туалетов ищет своих лохов и размножает мелких мошенников.
5. У меня, потенциального пользователя, никогда не появится охота подобной системой воспользоваться по следующим причинам:
- у меня нет уверенности, что, сделав первый шаг в кабину, я не провалюсь в отхожую яму,
- у меня нет уверенности, что, вложив деньги в предполагаемый электронный доступ для входа в туалет, я этот доступ получу действительно,
- у меня нет уверенности, что, оплатив вход и не получив допуска, деньги мне вернутся назад,
- у меня нет уверенности в том, что электронный замок кабины обязательно откроется, когда я захочу выйти, и мне не придётся ночевать (или пребывать) до прихода следующего посетителя.
- у меня нет уверенности, что, в туалете окажется туалетная бумага, место для мытья рук, место для того, чтобы повесить сумку, пальто и т. п., место (зеркало), где можно было бы причесаться, розетка, с помощью которой можно было бы побриться и т. д. и т. п.: короче, если бы всего, кроме естественной нужды, этого человек не желал бы получить в туалете, то это место называлось бы как отхожее место. Не более. А туалет должен иметь возможность получения ПОЛНОГО перечня того, что я перечислил. И почему, скажите, то место, где люди покупают продукты, являясь причиной надобности в туалете, должно быть по площади в десятки раз больше, чем туалет. По человечески, туалет должен быть заведением, откуда выходят не только облегчёнными, но и просветлёнными. Он является в определённой степени дворцом. А так я покупаю кота в мешке, который может оказаться ещё и дырявым.
Несбыточные мечты:
- наземные общественные туалеты отапливаются, опрятны, чисты и имеют площадь, достаточную для
- возможности обзора туалета для потенциального посетителя, чтобы, прежде, чем ему войти в туалет, он мог по его внешнему виду и запаху из него принять решение, посещать его или нет
- присутствия человека-кассира с кассовым аппаратом и возможности получения положенной денежной сдачи любым посетителем.
- возможности пользоваться всеми вышеперечисленными потребностями
Свидетельство о публикации №116050305609