Пират 19

                "ПИРАТ"

                19.

  Как в сказке все , вдруг , изменилось , при солнце дождь заморосил
  Из тучки , что сюда явилась ... , момент им радость подарил.
  Дети на радугу смотрели: в небе цветная полоса ,
  Что свет раскрасил акварелью , с дождем играя в чудеса!
  Легко , изящно , осторожно художник кисточкой водил ,
  И , будто , души не нарочно , в восторг сильнейший приводил
  Великолепнейшим букетом оттенков нежных и цветов ,
  Он и другим владел секретом - как расписать ночной покров
  Сиянием Северного неба. Украсить мог и день и ночь.
  Импульс прекрасного момента каждой душе может помочь.

  "Да , сколько радости , ребята , картина чудная дает ,
  Но и окраску смысловую это видение несет.
  Свет солнца сильно преломляясь в плотной материи вещества ,
  На цветной спектр разлагаясь , в мельчайших капельках дождя,
  Нас заставляет восхищаться , и через чувства подключать
  Силы души , чтоб осознать нам и импульс мысли своей дать
  Такого , может, направления: наверно стоит преломить
  Все черно - белые события в Свете Любви , обогатив
  Оттенками Души палитры , новый сюжет цветной создать ... ,
  Божественное направление теперь развитию указать!
  Так замечательный художник с душой стремясь все рисовать ,
  Умеет и на черном фоне цветной пейзаж всегда создать ,
  И будет он такой прекрасный , таких оттенков , глубины ,
  Что на вопрос:"А был ли "красным" этот аспект? Не сможем мы
  Ответ легко найти , не стоит в этом копаться , выяснять ,
  А нужно просто Научиться на Любом Фоне Рисовать!"

  "Понятно , черные события нужно учиться осветлять ,
  Нужные краски применяя , чтоб стресс и горе уменьшать ,
  И негатив высвобождая , все время силу набирать ,
  Преграды преодолевая , Сознание , Душу Развивать" -
  Сказали дети , рассуждая:"События светлые зачем
  Нам улучшать, что-то меняя ,ведь, мы в тот миг довольны всем?"

  "У вас есть денежка в кармане - идет "зеленый" ваш аспект ,
  И вы лежите на диване , вам хорошо , к вам добр весь свет.
  Но в этом мире все конечно: проели деньги , ведь судьба
  Не будет помогать вам вечно , что делать станете тогда?
  Коль , дождь не льет , гром не грохочет , работать просто и легко,
  Светлый момент тот , кто захочет , сможет использовать на то ,
  Чтоб положительную силу - энергетический заряд ,
  Не распылив глупо по миру , на добрые дела пускать.
  Они энергии добавят уже по качеству иной ,
  Болезней , горя поубавят , когда пойдет аспект "плохой".
  Всегда от светлого момента , силу умножив , можно взять
  Нам на работу с "красной лентой" (ею консервы открывать)!   
  Нам не для праздности дается светлого качества заряд ,
  Всегда , всему учет ведется , за все придется отвечать.
  И в сеть подключенный , компьютер не зря энергию берет -
  Будут оплачены минуты всей той работой , что ведет.
  Итак , Душа каждого - призма , и вы должны , ребята , знать:
  "Белым" ли - "черным" момент признан , Радугу сможете создать!"
 
  "Я в это верю , но , ведь , сложно каждый момент вот так прожить" -
  Средний сказал:"Разве возможно на деле горе разложить
  На что-то радостно - цветное? Душа страдая , может петь?
  Веселье ж будет показное! Она не сможет не болеть!"

  "Нам боль нужна , она - учитель , и без нее развития нет:
  Печаль , скорбь , траур - не мучитель! Боль не познав , не сможешь свет
  Любви , добра и милосердия , в душе так просто поселить ,
  Как не научишься терпению , умению верить , жизнь ценить.
  Совсем другое есть страдание. Боль пережить - урок принять ,
  Но жить все время в состоянии низших эмоций , их не менять ,
  Предпринимая что-то срочно , чтоб не остаться в темноте ,
  Чтоб боль не поселилась прочно , надолго в плачущей душе!
  Правильно жить - это умение на "полюсах не зависать",
  Все чувства , мысли , поведение строго в узде всегда держать.
  "В узде держать" не означает в душе и теле - прессовать ,
  Осознавая их , умело с добром на "волю" отпускать.
  Если , хотите , на примере , как это делать покажу ,
  И , если , сможете поверить во все , что вам я расскажу ,
  И рассказал уже не мало , вам много легче будет жить ... .
  Душа б моя так не страдала , коль , раньше б знал , как миг творить!
  Но , вы , наверное , устали? Так долго слушали меня.
  Пошли б , ребятки , поиграли." - сказал Ахмет , на них смотря.
  "Хочу расслабиться немного , я тут сосну сейчас часок ,
  Вы эту видите дорогу , она ведет вон в тот лесок .
  Там есть грибы и ежевика , даже фундук можно найти
  Или немного земляники , туда вы можете пойти."

  И дети тут же убежали , незачем дважды приглашать ,
  Их тайны леса уже ждали ... , старик остался отдыхать.
  И время быстро побежало , оно работало на всех ,
  Больше активность уважая , не создавало им помех ... .
  Час пролетел , словно минута , будто один волшебный миг ,
  Всех сказкой доброю окутав , азартом юношеских игр .
  Дети веселые вернулись , на пользу игры им пошли ,
  В мир новый , чудный окунулись , много полезного нашли.

  "Смотри , Ахмет , - они кричали - мы тебе что-то принесли!"
  Издалека не замечая , что , вдруг , остались тут одни ... .
  Старик исчез , а с ним и вещи , весь берег был совсем пустой ... .
 
  "Твой сон и впрямь , был что ли вещий ?!" - предположил один герой:
  Видно и в правду мы попали к пиратам и Ахмет - бандит ... ,
  Мы же его совсем не знаем , мало ль что там он говорит!"

  "Да , нет , не может быть , ребята , боюсь случилось что-то с ним -
  Младший промолвил - и пираты ему хотели навредить!
  Забрали даже его лодку , домой теперь как попадем ?!"
  Слезы сползали к подбородку , оттуда прямо на живот ... .

  "Стойте , ребята , крикнул старший , вспомним чему Ахмет учил:
  (Идет проверка Веры нашей) "Всяк живет так , как заслужил!"


 


Рецензии