Пират 19
19.
Как в сказке все , вдруг , изменилось , при солнце дождь заморосил
Из тучки , что сюда явилась ... , момент им радость подарил.
Дети на радугу смотрели: в небе цветная полоса ,
Что свет раскрасил акварелью , с дождем играя в чудеса!
Легко , изящно , осторожно художник кисточкой водил ,
И , будто , души не нарочно , в восторг сильнейший приводил
Великолепнейшим букетом оттенков нежных и цветов ,
Он и другим владел секретом - как расписать ночной покров
Сиянием Северного неба. Украсить мог и день и ночь.
Импульс прекрасного момента каждой душе может помочь.
"Да , сколько радости , ребята , картина чудная дает ,
Но и окраску смысловую это видение несет.
Свет солнца сильно преломляясь в плотной материи вещества ,
На цветной спектр разлагаясь , в мельчайших капельках дождя,
Нас заставляет восхищаться , и через чувства подключать
Силы души , чтоб осознать нам и импульс мысли своей дать
Такого , может, направления: наверно стоит преломить
Все черно - белые события в Свете Любви , обогатив
Оттенками Души палитры , новый сюжет цветной создать ... ,
Божественное направление теперь развитию указать!
Так замечательный художник с душой стремясь все рисовать ,
Умеет и на черном фоне цветной пейзаж всегда создать ,
И будет он такой прекрасный , таких оттенков , глубины ,
Что на вопрос:"А был ли "красным" этот аспект? Не сможем мы
Ответ легко найти , не стоит в этом копаться , выяснять ,
А нужно просто Научиться на Любом Фоне Рисовать!"
"Понятно , черные события нужно учиться осветлять ,
Нужные краски применяя , чтоб стресс и горе уменьшать ,
И негатив высвобождая , все время силу набирать ,
Преграды преодолевая , Сознание , Душу Развивать" -
Сказали дети , рассуждая:"События светлые зачем
Нам улучшать, что-то меняя ,ведь, мы в тот миг довольны всем?"
"У вас есть денежка в кармане - идет "зеленый" ваш аспект ,
И вы лежите на диване , вам хорошо , к вам добр весь свет.
Но в этом мире все конечно: проели деньги , ведь судьба
Не будет помогать вам вечно , что делать станете тогда?
Коль , дождь не льет , гром не грохочет , работать просто и легко,
Светлый момент тот , кто захочет , сможет использовать на то ,
Чтоб положительную силу - энергетический заряд ,
Не распылив глупо по миру , на добрые дела пускать.
Они энергии добавят уже по качеству иной ,
Болезней , горя поубавят , когда пойдет аспект "плохой".
Всегда от светлого момента , силу умножив , можно взять
Нам на работу с "красной лентой" (ею консервы открывать)!
Нам не для праздности дается светлого качества заряд ,
Всегда , всему учет ведется , за все придется отвечать.
И в сеть подключенный , компьютер не зря энергию берет -
Будут оплачены минуты всей той работой , что ведет.
Итак , Душа каждого - призма , и вы должны , ребята , знать:
"Белым" ли - "черным" момент признан , Радугу сможете создать!"
"Я в это верю , но , ведь , сложно каждый момент вот так прожить" -
Средний сказал:"Разве возможно на деле горе разложить
На что-то радостно - цветное? Душа страдая , может петь?
Веселье ж будет показное! Она не сможет не болеть!"
"Нам боль нужна , она - учитель , и без нее развития нет:
Печаль , скорбь , траур - не мучитель! Боль не познав , не сможешь свет
Любви , добра и милосердия , в душе так просто поселить ,
Как не научишься терпению , умению верить , жизнь ценить.
Совсем другое есть страдание. Боль пережить - урок принять ,
Но жить все время в состоянии низших эмоций , их не менять ,
Предпринимая что-то срочно , чтоб не остаться в темноте ,
Чтоб боль не поселилась прочно , надолго в плачущей душе!
Правильно жить - это умение на "полюсах не зависать",
Все чувства , мысли , поведение строго в узде всегда держать.
"В узде держать" не означает в душе и теле - прессовать ,
Осознавая их , умело с добром на "волю" отпускать.
Если , хотите , на примере , как это делать покажу ,
И , если , сможете поверить во все , что вам я расскажу ,
И рассказал уже не мало , вам много легче будет жить ... .
Душа б моя так не страдала , коль , раньше б знал , как миг творить!
Но , вы , наверное , устали? Так долго слушали меня.
Пошли б , ребятки , поиграли." - сказал Ахмет , на них смотря.
"Хочу расслабиться немного , я тут сосну сейчас часок ,
Вы эту видите дорогу , она ведет вон в тот лесок .
Там есть грибы и ежевика , даже фундук можно найти
Или немного земляники , туда вы можете пойти."
И дети тут же убежали , незачем дважды приглашать ,
Их тайны леса уже ждали ... , старик остался отдыхать.
И время быстро побежало , оно работало на всех ,
Больше активность уважая , не создавало им помех ... .
Час пролетел , словно минута , будто один волшебный миг ,
Всех сказкой доброю окутав , азартом юношеских игр .
Дети веселые вернулись , на пользу игры им пошли ,
В мир новый , чудный окунулись , много полезного нашли.
"Смотри , Ахмет , - они кричали - мы тебе что-то принесли!"
Издалека не замечая , что , вдруг , остались тут одни ... .
Старик исчез , а с ним и вещи , весь берег был совсем пустой ... .
"Твой сон и впрямь , был что ли вещий ?!" - предположил один герой:
Видно и в правду мы попали к пиратам и Ахмет - бандит ... ,
Мы же его совсем не знаем , мало ль что там он говорит!"
"Да , нет , не может быть , ребята , боюсь случилось что-то с ним -
Младший промолвил - и пираты ему хотели навредить!
Забрали даже его лодку , домой теперь как попадем ?!"
Слезы сползали к подбородку , оттуда прямо на живот ... .
"Стойте , ребята , крикнул старший , вспомним чему Ахмет учил:
(Идет проверка Веры нашей) "Всяк живет так , как заслужил!"
Свидетельство о публикации №116050210160