ультра-красный плюс инфра-синий будет фиолетовый

с Клавдией Васильевной по математике ругались с самого начала и до самого конца. по разным поводам.
то треугольник, доказывая какую-то теорему, обзову не ABC, а PQR, то конгруэнтность расскажу "своими словами", то ещё какой фокус и хулиганство учиню. это по геометрии. по алгебре пару раз у нас с ней не сошлось то в ответе, то в способе дохождения до этого ответа, а пару раз у меня не сошлось с ответом в конце учебника, и я оказалaсь права, а в учебнике оказалась ошибка. она очень сердилась каждый раз.
с Маргаритой Борисовной по физике всё было нормально). походу, как раз наш класс и был самым показательным, она пришла в школу к нашему 8му. /* собссна, с Викторией Антоновной в 6м и 7м тоже не ссорились, ну так она ж ничего и не говорила и ничего и не требовала. тихо и безропотно ставила всем 5ки и 4ки random chоice). */
где-то в середине года МаргаритБорисовна, выяснив, что никто ничё не делал, и столкнувшись с необходимостью в энный раз рассказывать закон Ньютона, отметила a parte, "да, мне говорили, что работать в музыкальной школе будет.. интересно. очень своеобразный контингент)".
где-то 9м, посередь её повести о.. не помню. допустим, буравчик какой-нибудь или килограмм в кубе умножить (или поделить) на площадь, при сем Маэстро Раро из "Карнавала" Шумана. so, из ничего и ниоткуда о своём, я спросила её, "так что получается, звук - это волны, и свет - это волны, вся разница в длине и в частоте колебаний? а в какой момент звук становится светом и обратно?". МаргаритБорисовна обрадовалась, и, поскольку всем было решительно всё равно, о чём она говорит и говорит ли вообще, некоторое время она рассказывала мне про волны, и даже выписала длины волн красного, синего и ещё какого-то цветов, и длины инфра и ультра звуков (граничные зоны, то есть, примерно). ничё не помню, кроме ноль запятая что-то умножить на 10 в минус очень большой степени в каждом случае.)
моё детсадовское наблюдение, что если синее закрасить жёлтым.. не, жёлтое синим - получится зелёный, нашло своё научное подтверждение.) попробовать свернуть её, МаргаритБорисовну, в смешенья зуковых красок и тембров и волн, а заодно, что будет если звуковые волны сложить с световыми, не обязательно ведь дурацкая цветомузыка только, можно же интереснее, наверное - не получилось, потому что оказалось без 3х минут звонок и надо успеть хотя бы назвать страницы параграфа 'на дом').

#Журден


Рецензии