Про Моисея и Путина

Моисей сорок лет
                по пустыням водил,

Путин двадцать пока
                без руля и ветрил.


Рецензии
Этим двум поводырям
Что пути не знают, на,
Я б дала в проводники,
Ванечку Сусанина.

Наталия Коненкова   07.05.2016 18:36     Заявить о нарушении
Вы, видать, забыли, на...,
Свет Бориса Ельцина.
Правил этот, на..., урод -
В нищету загнал народ.
А Владимир Путин, на...,
Нас выводит из г...на
Лет, конечно, много, на...,
Но гов...ща дохрена.

Надо сопоставлять жизнь ту и эту. Путин много делает для страны,
но уничтожить проще чем возвести. У Путина очень много врагов, а
высказывания, подобные вашим, нАруку этим врагам. Иногда надо включать
логику, а не просто хаить всё подряд.

Александр Иванов 79   07.05.2016 19:55   Заявить о нарушении
В начале его правления я тоже была солидарна с Вами. По прошествие лет моё мнение кардинально изменилось. Просто живу далеко за Садовым кольцом. И такого разгула коррупции на своем веку не помню.

Наталия Коненкова   07.05.2016 20:05   Заявить о нарушении
Надо не винить в этом Путина, а, прежде всего разобраться.
Сейчас идёт страшная информационная война. Враги пытаются затоптать Путина,
потому что он стал у них, как кость в горле. Многие наши с вами соотечественники,
вычитав очередную пакость о Путине, потакают врагам и этим ослабляют Россию.
А многие обкакивают его за деньги врагов.
А борьба с коррупцией ведётся. Задайте вопрос в поисковике и увидите,
что сделано за последние годы. Многие сидят, ещё больше готовится к посадке.
А кто не сидит, это зависит не от Путина, А от ельцинской Конституции,
в которой сказано, что Президент не имеет права вмешиваться в судебные дела.
Надо не огульно верить тому, что пишут в интернете, а постоянно проверять
эту иформацию в том же интернете.

Александр Иванов 79   07.05.2016 20:54   Заявить о нарушении
Что делать пенсионерам у которых пенсия 8000 руб., из них за коммуналку надо отдать 5500 руб. Кого за это надо благодарить? Кремлевские правители себе повысили зарплату в два раза, а пенсии пенсионерам на 4% (280 руб.)
В СССР не было такой нищеты и беспредела.

Абрамов Николай   09.05.2016 16:16   Заявить о нарушении
Всё правильно. Мало выделяют нашему брату. полностью с Вами согласен.
Но винить надо Думу. Вот где полный беспредел, во главе с Единой Россией.
Ведь Единая Россия это партия чиновников, они делают вид, что болеют за народ,
но своя рубашка ближе к телу. Путин не монарх, который взял бы и повернул
всё в нужное русло. Законы рождаются в Парламенте. А Путину приходится
с ними работать. Других-то нет. В СССР действительно было больше справедливости.
Но его разрушили не мы с Вами, А коммунистическая верхушка под
пристальным руководством отморозков из США и Европы.

Александр Иванов 79   09.05.2016 16:41   Заявить о нарушении
Александр, да мне просто времени жаль на эту полемику. Вы попробуйте в любом малюсеньком колхозе или заводике сделать что-либо без ведома или, ещё паче, супротив руководителя. Третий закон Ньютона знаете: "Не писай против ветра"? Если Вы действительно верите в Незнайку, так это Вам надо Носова читать, а не интернет. Я там вообще ничего не читаю, нет времени. Кто может там правду вякнуть? Всем жить охота. И не на пенсию в 8000, как тут справедливо замечено, и не на зоне. Мнеогие довольны нанешней властью. Процентов 10-15. Остальные живут, как индейцы в резервациях в собственной стране. И чья это партия - Единая Россия. И вообще где она - единая Россия? В чем её единство теперь? Основная масса людей, построивших эту страну, пересажены на подлодку, с которой никуда не денешься. Хорошо, если Вы имеете возможность жить, как нормальный человек, у миллионов этой возможности нет. И НИ ОДИН ЗАКОН НЕ ПРОХОДИТ МИМО ГЛАВЫ ГОСУДАРСТВА. А если проходит, то зачем он вообще нужен? Самая лучшая позиция - страуса. Но здесь не этот случай. Вы в курсе, что почти вся земля под иностранными фирмами? А закона о продаже не было и об этом много говорилось. Но Вы нигде не найдете информацию о том, как мы стали лишними на собственной земле.

Наталия Коненкова   10.05.2016 09:33   Заявить о нарушении
Людей не обманешь. Про Единую Россию уже поняли. Что будет дальше,
Поживём - увидим. Медведь русский очень долго ходит в развалку,
Но, когда его совсем достанут, пощады не будет никому.

Александр Иванов 79   10.05.2016 11:16   Заявить о нарушении
Вот, вот, Медведь - это символ правящей партии. И пожады нет никому. Кроме, разве, сидящих на трубе, откатах и в бесчисленных конторах.
Вспомнился анекдот: если вы думаете, что государству нет до вас дела, попробуйте хоть раз не заплатить налоги. У нас налог на землю увеличили в 17 раз. В этом году грядет повышение в разы налога на недвижимость. Уже страшно думать, что будет впереди. По ходу нам грозит одна собственность - два метра на погосте. А землю и дома побросаем, будем жить в землянках в лесу. Хотя и леса давно распроданы и спилены.

Наталия Коненкова   10.05.2016 13:09   Заявить о нарушении
Тот дурак, кто еще до сих пор ничего не понял

Виктор Победитель   10.06.2016 23:03   Заявить о нарушении
Не думаю, что дурак. Просто многие сейчас нехило устроились. И нет дуроков, пилить сук, на котором сидят. А остольные... Нам под деревом так и гнить.

Наталия Коненкова   11.06.2016 00:34   Заявить о нарушении
Под лежачий камень вода не течёт.

Александр Иванов 79   11.06.2016 04:32   Заявить о нарушении
Под лежачий вода, действительно, не течет. Я,например, в своей жизни делаю, что могу, чтобы не только противостоять буржуям, но и открыть дуракам глаза. А вот вы, кроме болтовни, что сделали? Бежали голосовать, расшибая коленки, за Ельцина, затем за Путина. А если даже и не бежали. Сейчас спроси любого из вас, какой вы хотите видеть Россию и никто не ответит. Потому что вы не знаете, что хотите. Могу поспорить.

Виктор Победитель   11.06.2016 08:11   Заявить о нарушении
Угу... А Вы пробовали жить на зарплату в 7000 руб. Нет? Так попробуйте. И, придя с работы, попасть на работу, где ещё несколько часиков повкалывать, чтобы было, что себе и внукам в рот положить. Про какой такой камень Вы говорите. Порой этот камень охота не шею и вслед за Мумой.
http://www.stihi.ru/2014/05/25/308, http://www.stihi.ru/2014/05/19/3707

Наталия Коненкова   11.06.2016 08:15   Заявить о нарушении
Виктор, а Вы какой видите Россию? Вы где-то написали или я что-то пропустила.
Я голосовала за КПРФ всегда. Но, когда узнала, что Там голоса продаются и покупаются, перестала вообще ходить. На местных выборах победивший кандидат собственно ручно помогал переписывать бюллетени в пользу своего "соперника". И ещё вопрос: хоть один дурак после Ваших пламенных речей поумнел?

Наталия Коненкова   11.06.2016 08:26   Заявить о нарушении
Победитель - звучит здорово. Только кого вы победили? Прежде, чем кого-то
называть дураком, Надо задать вопрос себе - а не дурак ли я?
Теперь, что касается выборов и партий. Никогда не принадлежал ни к одной
из партий. Власть над собой признаю только Божию. Вы же радеете, как
я понял, - за Зюганова. Зюганов - это подобие Иуды. Знаете вы или нет,
что на выборах в Президенты, в 1996 году, Зюганов занял первое место,
но первенство отдал Ельцину. Знаете ли вы о том, (или вы были на луне?),
что Путин вывел страну из Ельцинского тупика? А вы не задавали себе такой
вопрос: почему США и Европа, так любили Ельцина и так не навидят и
боятся Путина? Задайте и на досуге подумайте. Внутри страны многое за
время правления Путина изменилось в лучшую сторону. Не всё удаётся,
так как много врагов в его окружении , и, главное, чинуш на местах.
Так что милый друг не надо выказывать себя ярым борцом, занимаясь
болтологией и хвалить себя любимого. Надо хоть в чём-то разбираться,
прежде, чем высказываться. А вы всего навсего идёте на поводу у тех,
кто хочет уничтожить Россию и подбрасываете дровишек.
Бросьте личные амбиции и займитесь изучением, а не болтологией.


Александр Иванов 79   11.06.2016 09:29   Заявить о нарушении
Алё, Сашенька! Это я за Зюганова голосовала. Хотя тоже никогда ни в одной партии не состояла, несмотря на то, что мама была партработником. Меня возмущало то, что доводился план по принятию в партию. Не терплю принуждения, хотя эти люди зарекомендовали себя самыми отважными во время ВОВ и я то поколение уважаю. И вообще эта партия первая и единственная в мире, работающая на народ. С этим тоже поспорите?
В отличие от Вас я – атеистка. Вот уж где уничижение человеческого достоинства, так это - религия. Тем более, православная. И не надо мне отписываться по этому поводу. Бесполезно. Точно так же, как и Вам говорить о том, что религия - это уловка власть имущих, помогающих загнать людей в ярмо. Сиди и не рыпайся. И не завидуй на богатых, а довольствуйся сухой коркой, ТАМ ВОЗДАСТСЯ. А пока сиди тихо и жди манны небесной.

Далее о Ельцине и Путине. Вот мне интересно, что именно у Вас с памятью? Как Вы, такой всепомнящий и прозорливый, могли запамятовать, как привел в власти нашего теперешнего гаранта? А я как сейчас помню Новый год и этот подарочек под ёлкой!
Ельцин пил и ему было некогда страной заниматься. Этот не пьет. Занимается. Усиленно причем.
Каждый день, напудрив носик, в ящике болтается. И болтает. А что, собственно, кроме болтовни мы можем видеть?
1. Невиданный разгул коррупции. Откаты по одним дорогам составляют до 80%. Об этот открыто говорят СМИ. Да мы и сами видим. На наше село были выделены средства на новую дорогу. Половину кое-как всё же сделали, в блинчик толщиной, который через 12 дней, с начала уборочной, начал разъезжаться. На нашей улице успели снять старый, еще державшийся местами асфальт. Положить не успели, закончились деньги. Подрядчик так нам и заявил: «На что хватило, то и сделал. Остальное – откат!» На наши заявления ВЕРХИ сказали, что по документам у нас новая дорога. Зашибись! Прокуратура местная не нашла ничего лучше, как оштрафовать на символическую сумма женщину, подогнавшую подрядчика.
2. Полнейший ступор экономики, на фоне которого подавляющее большинство населения вынуждено скататься в поисках заработка по городам и весям. Жить кое-где и кое-как, а оставшиеся семьи пахать дома за троих.
3. Постоянный рост тарифов, налогов и прочих поборов.
4. А криминал? Понаехавшие из бывших «сестер» творят беспредел, но трогать их не моги! Свои же и посадят. Да и свои кто? Откуда столько наркоманов взялось и пьяниц? А не пропаганда ли это красивого образа жизни?
5. Много говорилось о том, что земля продаваться не будет. В результате тихой сапой зарубежные фирмы прихватизировали наши земли. В нашем районе почти все. И угрожают нашим фермерам, чтобы добровольно продали им свои наделы. Иначе так заберут. Я им почему-то верю.
6. Детские пособия знаете какие? А зарплата Госдумовцев? Это им кто подсобил? Или гарант был на съемках и не в курсе? Здесь без комментариев.

Можно бесконечно перечислять. Вспомнить, что в ракеты ставят китайские или бэушные запчасти и еще считай, тебе повезло, если не кверху жопой.
Корректоров, тупо убивающих людей даже за копеечный долг и их полнее-е-е-йшую безнаказанность.

Сокращение школ и больниц и строительство на этом фоне так любимых Вами церквей. Кстати, Вам надо много молиться. По ходу, много, батенька, нагрешили! Страшно? Не боись! Газпром задарма топливо только на сторону отпускает. Своих задушит, но не даст.

А кто нас и где боится ВЫ сказали? Конкретно. Это из-за боязни вокруг страны полно войск НАТО и ввелись санкции? Это из-за страха гаранту на встрече Большой семерки не поднесли каравай? Побоялись подойти… Такие страсти-мордасти!

А развлечения пустоголовой «золотой молодежи»? Этих трогать тоже нельзя. Козе понятно. Золотой фонд страны. Великой Державы. Бывшей.

Наталия Коненкова   11.06.2016 10:52   Заявить о нарушении
Я не ошибся. Вы не знаете, чего хотите. А я знаю.

Виктор Победитель   11.06.2016 15:23   Заявить о нарушении
Алё, Наташенька! Про Зюганова добавлять ничего не буду, он не достоин этого.
Теперь скажу про старых коммунистов, (до 70-го года).
Это были действительно патриоты своей Родины. Но времена идут - меняются нравы.
Развал Союза начался по инициативы дальнейших поколений руководства.
Потому, как нахапали "денежков" очень много, а тратить то их некуда.
Многие бывали за границей и видели роскошь товаров.
Многие предали Родину и под руководством заграничных мразей поспособствовали
развалу СССР. Надеюсь Вам не надо объяснять, что и Ельцин, и Горбачёв
были коммунистами? Вот и оказалось, что коммунисты во все времена разные.
Я рассказал о перевёртышах. А теперь скажу о самом фундаменте, т. е. о том
На чём основывалась коммунистическая идея, и от этого ни куда не уйдёшь.
Наберите в вопроснике: что такое ленинский эгалетаризм, ( т. е. Равенство),
И Вам многое станет ясным, Если Вы умеете анализировать.
Равных не может быть в жизни, и это показала сама жизнь. А народ всегда,
при любой власти испытывал нужду. Хотя в Советское время, и я с этим
абсолютно согласен любой работящий мужик честно трудясь, мог заработать
больше, чем в управленческом аппарате. Но эти друзья пошли "другим путём"
и разработали для себя премиальную систему, согласно которой можно было получить
квартальную и годовую премию от трёх и до тринадцати годовых окладов.
А трудягам давали небольшие подачки в качестве премиальных, ( и так хорошо зарабатываете). Вот от куда пошёл развал. Деградация началась с высшего руководства и докатилась до низшего. ( такое равенство). Кто в первую
очередь получал квартиры? Кто имел привилегии на весь дефицит?
Сработал ленинский эгалитаризм. Это бомба замедленного действия.
Об этом можно говорить много, но не буду задерживаться - вникайте сами.

Теперь О Путине. Да, ему передал бразды правления Ельцин. А Вам не приходило в голову такая мысль, что Ельцин мог понять, что он натворил со страной и
видел выход только в Путине?. Всё плохое быстро забывается.
Вы забыли, что те кто имел ещё работу при Ельцине, зарплату не получали
по полгода? то же самое было с пенсиями. Многие люди были вынуждены есть
комбикорм. И ещё очень много плохого. А теперь задайте себе вопрос -
Сейчас стало лучше или нет? Да семь тысяч - это издевательство над народом.
Но их получают вовремя. Хоть и не достаточно, но появилось много рабочих
мест. И для работящего мужика есть возможность заработать нормально.
Ведь быстро можно только развалить. Восстанавливать приходится намного дольше.
Вы обвиняете Путина во многих грехах в которых он не повинен.
Не забывайте того, что Президент является гарантом Конституции.
Конституция, если Вы помните, у нас Ельцинская. Не буду заостряться -
почитайте что может Президент, чего не может. Вы хотите, чтобы всё изменилось,
как по волшебной палочке, - так не бывает. Прежде надо менять Конституцию -
и до этого дело обязательно дойдёт. Теперь по остальным пунктам,
которые Вы сообщили мне. Наберите в поисковике и задайте вопросы и Вы
узнаете преватизируют ли землю иностранци и всё другое.

На религии долго останавливаться не буду. Этого не поймёт тот, кто не
обращается к Господу. А чтобы обратиться, и поверить, надо на себе испытать
что-то очень серьёзное. Одно могу сказать точно - Вы не испытывали, иначе бы Он
Вам помог. Но, Вы и большинство остальных атеистов обязательно придёте к
Господу, жаль, что это будет очень поздно. Многие поймут перед последней чертой.
Что касается церквей и храмов, так это же всё просто объясняется.
Богатеи, чтобы искупить свою вину за свои преступления строят на награбленные деньги эти, так скажем, учреждения. Но у Господа им это не зачтётся -
зачтётся другое. И есть обратная сторона: очень много возводится не богатых
церквушек на народные пожертвования, и это правильно. Нельзя жить без веры.
Вера существует тысячелетия и не исчезает. Вы поверили в утопию коммунизма,
которую внушили народу. Я не посещаю церкви и храмы. Если Вы изучали
Библию, (сомневаюсь), там говорится о душевном храме, а это очень не наигранно.

И в заключении: вы предлагаете вернуть тот социализм, не понимая одного,
что, когда-то всё вернётся на круги своя. И наши внуки и правнуки испытают
то же, что испытываем мы. Жизнь будет нормальной только при строгих,
справедливых законах, что, к стати пытался сделать Сталин.
(Наберите: две попытки сталинских реформ). Путин уважает Сталина,
ведь он многое делал правильно, и многое не правильно. Вот чтобы не пойти по неправильному сталинскому пути, Путин делает это по другому.
У него, как и у Сталина, очень много врагов. А нам с вами не надо идти
у них на поводу. Вот, как-то так.


Александр Иванов 79   11.06.2016 15:30   Заявить о нарушении
Александр, боюсь спросить:сколько лет у власти нынешний гарант и сколько лет ему надо, чтобы пенсии и зарплаты довести до нуля. Последняя пенсионная реформа вселяет радужные надежды - людям при стаже 30 лет и более начисляют 7-8,5 тыс.
Быстрее восстанавливали народное хозяйство после Гражданской и Отечественной. И квартиры давали бесплатно.
Привилегии при Советской власти? Такая чушь? Я далеко не тинейджер, которому можно ездить по ушам информацией из инета. Я работала в колхозе главным экономистом. Зарплата у председателя была 300 руб. У главных спецов - по 250. Механизаторы в уборочную получали кроме зарплаты более 1000 руб премиальных, на которые в Москве покупали одежку и обувь на весь год на всю семью. И не китайский отстой. И ели не отбросы нефтяной индустрии.
Председательтоже получал премию. Тоже 1 тыс. Доярки получали по 350-400 руб. Свинарки поменьше. Единственное, что мог позволить себе председатель - взять кусок мяса без учета. Дом у него чуть побольше, чем у остальных. У нас в селе от Советской власти остались две длинные улицы коттеджей со всеми удобствами и палисадниками-цветниками. Каждых дом, как картинка.
И Библию я читала. И научный атеизм сдала на "отлично". Вы думаете, коль селянка, то недалекая? Да у нас грамотнейшие и достойнейшие люди живут. И законы "не убий, не укради, и т.д.", писаные обыкновенными людьми, блюдут отнюдь не из-за боязни Божьей кары, а просто люди порядочные.

Наталия Коненкова   11.06.2016 18:35   Заявить о нарушении
Наталия более честный и умный собеседник. Александру же стоит поучиться у женщины разбираться в сути вещей. Однако вам обоим не хватает самого главного - цели, к которой бы вы могли призвать окружающих. Для этого не надо зацикливаться, скажем, на Зюганове, а уж о Путине и говорить нечего - на простой народ ему наплевать, а пытаться расширить кругозор (благо интернет под рукой). И найти ответ на самые главные вопросы: к чему звать и что делать.

Виктор Победитель   11.06.2016 21:51   Заявить о нарушении
Да уж... Ребятки, к чему я могу болезная призывать, сидя за печкой в паутине? Однако, это уже не первый вопрос, обращенный ко мне. И я вам отвечу. Я,как видите, молчать, как тот Хазановский попугай, не умею.
Женщины вообще-то всю жизнь разгребают то, что наваропутили мужчины. Теперь и что-то делать - не царское дело? Опять нас вперед, на амбразуры? А потом нас побоку и всю лаврушку в свой котёл? Ну, вы, блин, даёте...
Читайте, господа хорошие:http://www.stihi.ru/2014/05/19/3785
И вообше, ребята, нам, по большому счету, нечего делить. Лично я счастлива, что родилась здесь, а не где-нибудь ещё. А власть - это такая ерунда, бесплатное приложение к моему маленькому счастью.http://www.stihi.ru/2014/05/16/3531

Наталия Коненкова   11.06.2016 22:28   Заявить о нарушении
На баррикады, болезным, конечно, не надо, но поваром в обоз - можно. А ведь я не шучу. Дело в том, что благодаря таким "болезным" развалилась страна, да и в настоящее время буржуи чувствуют себя в своей тарелке. Они ведь, когда не надо, то - "болезные", а когда голосовать за Путина - так вприпрыжку. Сколько миллионов пенсионеров проголосовали за то, чтобы простой народ и впредь был как последняя скотина и лакей у буржуев. Это что касается выборов, хоть их никогда и не выиграешь. Рабочие власть могут взять власть только силой. А дураки надеятся на выборы. Но ведь никто не заставляет голосовать. Так , нет бегут. Не думают ни о детях, ни внуках. Ни стыда, ни чести, ни совести.

Виктор Победитель   11.06.2016 23:30   Заявить о нарушении
С Натальей абсолютно не спорю. Я бы с удовольствием и сейчас жил в
Советское время, но не мы с Вами развалили государство.
Там тоже много было бардака, но не сравнимо с бардаком нынешним.

Теперь отвечу победителю. Наталья действительно умный и честный
собеседник. А вот Вы-то к чему призываете? Отдать власть тому, кто в 96-ом
предал Россию? Кто предал один раз, предаст и ещё. Языком лязгать -
не мешки ворочить. Он хорошо лязгает и призывает людей к коммунизму.
А где же он был, когда у него было всё в руках?
Вы вините людей, что ходят на выборы и не за того голосуют.
Но, видно люди поумнее Вас, они знают, кто развалил Союз.
Это сделали коммунистические верхушки, а поддержали их региональные
верхушки. Перекрасились и сейчас многие сидят при деле.
Стали властными капиталистами. И Вы предлагаете голосовать за эту
мерзость? Ну проголосуют - они опять перевернутся и станут
коммунистической властью. Вы к этому призывете? Я, в отличии от Вас
перед предателями не пресмыкаюсь.

А теперь отвечу обоим. У Вас есть альтернатива Путину? Вы хотите крови,
выбрав Зюганова? Поезд Зюганова ушёл. Если его выберут, крови будет
намного больше, чем на Украине. Вы этого хотите? Кого ещё? -
Жириновского? Он очень умный мужик, хоть и комедиант, но слишком горячий.
Дров может наломать - не возрадуешься. Так что альтернативы Путину,
пока нет. Из худших бед - выбирают лучшую.
А про Жанну мне очень понравилось. На настоящих российских женщинах
тоже во все времена держалось государство. Особенно это заметно сейчас,
когда большинство мужиков кроме, как квасить ничего не умеют.


Александр Иванов 79   12.06.2016 04:31   Заявить о нарушении
Как ни прискорбно, я никакой альтернативы тоже не вижу. Всё беда в том, что у власти "малина" и у неё одна задача - красть и грабить любыми путями, а мы для нее - планктон, которым она питается.
А на вопрос, что бы я сделала, я всё же вкратце отвечу. Озвучу, так сказать, свою Утопию.
1. Национализация всего, это, по Жириновскому, однозначно.
2. На этом фоне раздать нуждающимся понастроенное из ворованных из бюджета денег жильё. Отремонтировать дороги.
2. Помахать вслед платочком всем собратьям по бывшим союзным республикам, из которых нас с большой кровью выгоняли.
3. Упразднить 80 % ненужных контор. В оставшиеся набрать честных. Такие есть, надо только хорошо поискать.
4.Сменить полностью "правоохранительные" органы, слившиеся с ОПГ и их крышующие, ставшие страшнее самих ОПГ.
5. Прекратить кормить запад, закупая продовольствие. Параллельно дать кислород своему Агропрому. Денег дать, а не копейки. Настоящих и безвозмездно, а не кабалу в виде банковских кредитов и лизинга. Нас накормят, не сомневайтесь.
Запретить использовать анаболики, стероиды и прочую отраву при выращивании сельхозпродукции. Как говорил Владимир Ильич: «Лучше меньше, да лучше».
6. Платить достойные детские пособия. Про пенсии и зарплаты говорить не стану. Если все разделить, то средняя зарплата и пенсия будут приличные. Вот их и платить. Конечно, не одинаково, не надо доходить до абсурда. Как в старые добрые времена: «От каждого по способностям, каждому по труду». Это я для тех написала, кто с кодексом строителя коммунизма не знаком.
7. Строительство «заводов, газет, пароходов». Газеты заменим, например, развитием туризма.
И туризма такого, чтобы нормальный человек мог путешествовать по своей же стране дешевле, а
не дороже, чем за границей.
8. Не совать свой нос в чужие дела. Не пускать в свои дела чужие носы. Прищемлять без предупреждения.
9. Восстановить военный приоритет, чтобы наши дети и внуки спали спокойно.
Вот, примерно точно. Это выражении е использовал начальник районного планового отдела, когда проверял наши промфинпланы.
А поскольку мы здесь всё же не для политинформации, предлагаю обменять своими стихами в тему или теми, которые считаете своими лучшими. Я всегда бываю благодарна за интересные ссылки, поскольку больше люблю читать, ежели писать. Хотя практически никогда специально не пишу, как-то сами пишутся . С какого перепуга, до сих пор не понимаю?
http://www.stihi.ru/2014/05/16/3514, http://www.stihi.ru/2014/05/27/4380

Наталия Коненкова   12.06.2016 14:22   Заявить о нарушении
Наталья! Я бы с удовольствием пошёл в Вашу нарисованную жизнь,
Но вот возможно ли это без крови - не уверен. А произведения Ваши мне
очень понравились. Спасибо, что Вы не равнодушны ко всему, как большинство
нынешних людей. Предлагаю первую часть своей поэмы. Если понравится,
можете прочесть ещё вторую и третью:

http://www.stihi.ru/2016/02/28/1690

Александр Иванов 79   12.06.2016 17:16   Заявить о нарушении
Спасибо, Саша! Завтра почитаю обязательно. Только что заползла домой, устала, как собака. Дел по горло, да еще муж с зятем новый шиферный забор поставили. Картины пишу. Не маслом, правда. Обыкновенной эмалью для наружных работ. У меня круном всё изрисовано. Прошлым летом началось, зимой накрыло, сейчас остатки выплескиваются. Зимой написала штук 30, из низ примерно 10 - на холстах маслом и акрилом. Если Вам интересно, посмотрите в Одноклассниках, там дочь сфоткала. А если захотите сами мулевать, я подскажу, у кого в инете поучиться.
А президентом я бы позвала батьку. Александра Григорьевича. Лукашенко.
Наши КамАЗисты возили в Белоруссию зерно, приехали в шоке от чистоты на фермах и от дорог, которые проложены даже по полям...
А это Вам на сон грядущий: http://www.stihi.ru/2014/05/25/308, http://www.stihi.ru/2014/05/22/5915

Наталия Коненкова   12.06.2016 22:05   Заявить о нарушении
Спасибо Наталия! Да на селе от безделья не соскучишься, но и перенапрягаться
не надо. Всё должно быть в меру. Можно отказаться от каких-то животных.
С удовольствием бы посмотрел Ваши картины, но сознательно не состаю
в одноклассниках, (отнимают много время)

предлагаю посмотреть мои картины по ссылке после стихо творения:
«СИЖУ У БЕЛОГО ХОЛСТА».
Сижу у белого холста.
Душа о чистоте мечтает.
А воплотится ли мечта?
Один Господь об этом знает.

Как сделать так, чтоб на холсте
Вода журчала, как живая.
И чтоб росинка на листке
Мерцала, в солнце утопая.

Чтоб запах мёда на цветах,
Чтоб пенье птичек озорное,
И чтоб в не кошеных лугах,
Купалось небо, как живое.

На горизонте, вдалеке
Полоска синяя, от леса,
А перед лесом, на песке
Прохлада утреннего лета.

И чтоб от туда, на меня
С большим вуалевым приветом,
В предвестье солнечного дня,
Лучи горели дивным светом.

Ложатся краски на холсте,
Мазок к мазку, в прозрачном свете.
И воплощается мечта,
Как мысль глубокая в поэте.
22.11.2015.

Приглашаю посмотреть картины по ссылке:

http://www.stihi.ru//go//yadi.sk/d/T2b3MfYyeS2yt
Кроме двух трёх, остальные мои.

Когда нажмёте на ссылку, появится ещё одна страничка с двумя ссылками,
жмите на первую и через некоторое время начнут высвечиваться картины.

Александр Иванов 79   13.06.2016 05:00   Заявить о нарушении
Спасибо, я знаю, как искать. Посмотрела... Чумовой талант! А Вы где-то учились? Я вообще никогда ничего не писала. Ни стихи до 49 лет, ни картины до 53. С учетом этого, получается не очень позорно. Но по-сравнению с Вашими, конечно, Наташка-первоклашка. Но процесс, сами знаете, как трясина. Зимой до 2-3 ночи мулевала. У меня одна картина занимает 2 часа. Максимум - 4. Это открыточные, типа Новогодних, зарисовки. А когда на акварельной бумаге начинала, так и за час управлялась. Прсмотрите видео уроки Боба Росса. Это чудо! Наш Игорь Сахаров хорош, но с него писать сложнее.

Наталия Коненкова   13.06.2016 09:07   Заявить о нарушении
Я с детства занимаюсь масляной живописью. А приобщил меня к этому
мой отец. Он самоучка и копировал картины великих художников. Я поначалу тоже копировал многих, потом занялся собственным творчеством и стало не плохо получаться. В дальнейшем поступил в Заочный народный университет искусств им.
Крупской, в Москве - проучился три курса, (ЗНУИ).В общем всю жизнь занимаюсь живописью. А Стихи, тоже, так сказать, пописывалвсю с детства, но не
замарачивался на них, писал на разных клочках бумаги и они все утрачены.
Сколько их было, тоже не знаю. Более серьёзно стал заниматься ими с 2013
года. Счёт картинам тоже не вёл, но, думаю тысячи полтары есть,
кроме разных копий.

Александр Иванов 79   13.06.2016 09:42   Заявить о нарушении
Почитала. Спасибо за ссылку. Очень верно все описано. Не охвачено время современного правления. Всё гладко стало? Или любимчика трогать не стали?
Помните анекдот?

- Да кто там ссыт, как корова?!!!!
- Это я, папаня!
- Пысай, дочка, пысай...

Наталия Коненкова   13.06.2016 10:58   Заявить о нарушении
Саша, повезло Вам с отцом и с генами. А картины продаются? У нас в Тамобе на рынке за картину средней паршивости до 20 тыс. дерут.

Наталия Коненкова   13.06.2016 11:04   Заявить о нарушении
Мои картины есть почти по всей России, не говоря уже о нашей области.
А в девяностые годы, когда много было заезжих молодцов, несколько картин
купили немцы и турки. Сейчас тоже есть желающие на картины, но я не наглею
и цены ниже низшего уровня. Скажем, например, картина размером 90х60 см.
в пределах 4-х - 5-и тысяч.

Александр Иванов 79   13.06.2016 13:17   Заявить о нарушении
Почти задарма такая прелесть. Но по нашим деньгам для многих и это недоступно.

Наталия Коненкова   13.06.2016 14:18   Заявить о нарушении
Ужасное во всей этой истории то, что ни она буржуазная партия (даже все вместе взятые)не нанесли такого вреда коммунистическому движению в России за последние годы, как КПРФ во главе с Зюгановым. Обо все этом я говорю в своей книжке об РКРП.

Виктор Победитель   14.06.2016 20:28   Заявить о нарушении
И охота вам, Виктор, писать про то, что каждому известно? Там все марионетки, туфта и поганцы. Политика, дело грязное, тем более, в грязных руках.


Наталия Коненкова   14.06.2016 22:04   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.