Разноцветные зверята
Музыка 1.
Дети играют в разные игры.
Даша:
-Надоело играть в одни и те же игры.
Что бы новенького придумать?
Лиза:
-Я бы поиграла в мяч!
Полина:
-Давай лучше в дочки-матери поиграем!
Ратибор:
-(Посмеиваясь) Вечно вы со своими девчачьими
играми носитесь. Ничего нет лучше, чем
компьютер!
Вика:
-Знаем, одни «стрелялки», да «убивалки» и со зрением беда!
-Ничего интересного, лучше пойти в кино и посмотреть хороший фильм!
Диана:
-Я придумала! Мы пойдём в театр!
-Интересно, а какую постановку сейчас показывают?
Рома
-Я знаю какую!
Даша
-Ну и какую?
Рома
-Про зверей кажется!
Лиза
-А если быть точнее «Разноцветные зверята»!
Вика
Их, что кто-то разрисовал?
Полина
-Хватит рассуждать, лучше договоримся о встрече! Спектакль в 2.30,значит возле театра в 2 часа!
Дети:
- Ура! Договорились! До встречи!
Музыка 1
Дети в театре. Читают надписи на билете: Ми-ха-ил Пляц-ковс-кий «Раз-ноц-вет-ны-е зве-ря-та»
Обращаются к зрителям:
-А вы хотите попасть на спектакль?
Тогда возьмите билеты. (Раздают билеты)
Сценка «Помощник»
Музыка 1 Выходит кролик, начинает строить дом
Кролик увидел ослика.
Кролик Кочерышка.
О, ослик привет!
Ослик
- И тебе не скучать!
Кролик Кочерышка.
Ослик, тут такое дело, мой старый домик совсем прохудился, в нём совсем нельзя жить, если не построю дом до зимы, мои детки, мои крольчата совсем замёрзнут!
-Помоги мне, ослик, дом построить! Вместе работать и быстрей и веселей!
Ослик
-Дом? (Чешет в затылке, подходит к зрителям) Так это же долго и тяжело. Хватается за голову и кричит: « И-а, и-а, и-а!!!»
(Подходит к кролику)
-Что такое, что случилось?
Ослик
-А давай я тебе в другой раз помогу. Что-то голова разболелась.. И-а, и-а, и-а!
(завязывает шарф на голове)
Кролик:-Выздоравливай.( Кролик вздыхает, опускает голову и уходит.)
.
Музыка 2. Песня ослика
Ослик поёт.
Ой, глупый, глупый кролик!
Чего он захотел!
Чтоб я ему бесплатно
Над домиком корпел.
Он думает, что дружба
бывает у зверей.
Оставь же предрассудки
Сними очки скорей!
(Подходит к кролику, снимает с него очки, а кролик сопротивляется)
Дети
А может всё же дружба
бывает у зверей?
А может он изменится
к хорошему? Проверь!
Надень очки скорей!
(Отбирают очки у ослика, надевают на нос кролику)
Кролик
-Что его проверять, наверное, и вправду голова у него болит. Ничего, справлюсь и сам.
Крольчиха
Что-то грустный какой-то мой кролик, наверное, кто-то его обидел. Наварю-ка я ему супу вкусного, душистого да аппетитного. (Крольчиха варит суп, а запах от него в виде облаков, которые несут дети, летит к кролику и ослику )
Музыка 3. Песня кролика
Звери несут передник и рукавицы.
Дети подают кирпичи, кролик эмитирует строительство дома и поёт:
Я построю крепкий дом.
Будет много света в нём.
И как в сказке мы с супругой
в этом доме заживём!
Кролик
Почувствовав запах:
Пора домой идти, моя хозяюшка давно меня заждалась.
Ослик
(Тоже почувствовав запах берёт большую ложку и идёт к кролику)
Помнишь, Кочерышка, я тебе говорил, что в другой раз тебе помогу?
Кролик
-Помню!
Ослик
-Вот я и пришёл, чтобы помочь тебе суп есть. (Достаёт ложку)
Вместе-то мы быстро управимся!
Кролик (Удивлённо смотрит на ослика и чешет в затылке)
С достоинством:
-Спасибо за помощь. Только я сейчас и без тебя обойдусь!
Музыка1, смена декораций, дети становятся в круг
Сценка «Длинная шея»
Дети-артисты становятся в круг, ведущий произносит считалочку.
Считалочка
Кто не может быстро думать?
Мыслить так совсем нельзя.
До кого доходит долго?
До тебя? Нет, до тебя!
Музыка 1
(Ведущий указывает на поросёнка Кнопку и жирафа Долговязика, звери выходят, здороваются, протягивают друг другу руки)
Кнопка обходит вокруг Долговязика
Поросёнок (удивлённо):
-Ну и шея! Вот это да! Слушай, давай меняться шеями! Я тебе свою отдам, а ты мне – свою.
Жираф
-А зачем тебе моя шея?
Поросёнок
-Зачем? (загадочно) Музыка1. Меняются костюмами.
Дети с тетрадками садятся за парты.
-Пригодится…
С длинной шеей диктант на уроке списывать легче! Эмитирует списывание.
Жираф
-А ещё зачем?
Музыка 4 Фильм (дети показывают зрительный зал)
Дети смотрят кино.
Поросёнок
-А ещё в кино с любого места всё видно.
Музыка 5,6(Ну, погоди! Я водяной)
Жираф
-Ну а ещё?
Музыка 1
Ребёнок становится на стул, изображая яблоню с яблоками, срывает яблоки, делится с переодетым жирафом.
Поросёнок
-Яблоки на высоких деревьях доставать можно.
Музыка 1
Жираф.
-Э-э-э, нет! Отдаёт поросёнку пятачок, забирает свою шею.
-Такая замечательная шея мне самому нужна!
Звери удивляются
Звери
-Ура до чего дошло! Какой умный жираф! Почти сразу дошло!
Песня 7 (Песня про жирафа)
Спишет он диктант у друга,
Фильм посмотрит без труда,
Фрукты он снимать с деревьев,
Тоже будет иногда.
Значит шея не напрасно
Долговязику дана.
Все мы рады: до жирафа
информация дошла.
Музыка 1
Дети продолжают смотреть спектакль.
СЧИТАЛОЧКА (Попугай,бегемот, крокодил, носорог)
Кто-то очень неприлично
Смотрит с птичьей высоты.
Это очень некрасиво
Это ты? Нет, это ты! (ведущий показывает на попугая)
Музыка 1
Выходит попугай, поднимается на стул, дети держат домик с окошком.
Попугай смотрит в окно, с иронией поглядывая на прохожих.
Идёт бегемот:
Трудности у бегемота:
Поиграть ему охота.
Но никто не подойдёт,
Лапу другу не пожмёт.
Попугай:
-Эй, ты! Бегемот!
Твой портрет в журнале мод!
Бегемот оглядывается на попугая, огорчается, обращается к друзьям
(звери успокаивают его), наклоняет голову и уходит.
Музыка 1
Крокодил:
Я зелёный крокодил!
Попугай:
-Ты лягушку проглотил!
Крокодил:
-Кто меня оговорил?(с удивлением и обидой)
Попугай:
-Эй, ты, крокодил,
Как ты в лужу угодил?(смеётся)
Крокодил огорчается (звери утешают его), уходит.
Носорог:
-Я весёлый носорог!
У меня огромный рог!
Попугай:
-Эй, ты, носорог! Не цепляйся за порог!
Носорог огорчается, плачет (звери успокаивают) и уходит.
Музыка 1
Жираф- долговязик и звери.
Жираф:
-Я знаю как его проучить!
Звери: Как?
Жираф:
-А вот как! Скоро у попугая день рождения! (Шепчется с друзьями)
Музыка 1
Попугай, жираф и звери!
Попугай:
- Ты жираф, скажи, гав!
Жираф не обижаясь:
- Оригинально! Хорошо сочиняешь!
Попугай (с гордостью):
-Получше некоторых!
-А ты чего!
Жираф:
-А я ничего. Это тебе подарок на день рождения!
Попугай зрителям:
-Всегда знал, что меня любят и ценят!(спрыгивает со стула)
- Я ведь самый умный среди этих зануд-простачков!
Разглядывает себя в зеркале:
- А это ещё кто? Какой-то ободранный, страшненький такой попугай, (обращается к зрителю) не то, что я, красавец, умница.
Возле зеркала:
Он ещё и дразнится!
-Эй, ты! Попугай! Сиди дома не гуляй!
Звери подходят к попугаю и смеются над ним.
Попугай смотрит удивлённо на зверей. Думает, что они смеются над другим попугаем, сам начинает громко смеяться и повторяет дразнилку:
-Эй, ты, попугай! Сиди дома не гуляй! (звери смеются ещё больше)
Музыка 8
Песня друзей:
Песня друзей:
Поросёнок и жираф
Что-то делают не так
В ситуации любой
Оставайся сам собой.
Чтоб заносчивость твоя
Не настигла вдруг тебя.
Ты друзей не оскорбляй.
Как знакомый попугай.
Если ты не попугай
Не дразнись, и не ругай,
И других не обижай,
Как задира-попугай!
Нужно другу помогать,
Чтобы дружбу поддержать.
Ты друзей не обижай
Как осёл и попугай! (3, 0-29)
Свидетельство о публикации №116042705374