Разноцветные зверята

(По мотивам произведений М. Пляцковского)

Музыка  1.
Дети играют в разные игры.

Даша:
        -Надоело играть в одни и те же игры.
         Что бы новенького придумать?

Лиза:

-Я бы поиграла в мяч!

Полина:
-Давай лучше в дочки-матери поиграем!

Ратибор:
-(Посмеиваясь) Вечно вы со своими девчачьими
играми носитесь. Ничего  нет лучше, чем
компьютер!

Вика:
-Знаем, одни «стрелялки», да «убивалки» и со зрением беда!
-Ничего интересного, лучше пойти в кино и посмотреть хороший фильм!

Диана:
-Я придумала! Мы пойдём в театр!
-Интересно, а какую постановку сейчас показывают?


Рома
-Я знаю какую!

Даша
-Ну и какую?

Рома
-Про зверей кажется!

Лиза
-А если быть точнее «Разноцветные зверята»!

Вика
Их, что кто-то разрисовал?

Полина
-Хватит рассуждать, лучше договоримся о встрече! Спектакль в 2.30,значит возле театра в 2 часа!

Дети:
- Ура! Договорились! До встречи!

Музыка 1

Дети в театре. Читают надписи на билете:  Ми-ха-ил  Пляц-ковс-кий «Раз-ноц-вет-ны-е зве-ря-та»
Обращаются к зрителям:
-А вы хотите попасть на спектакль?
Тогда возьмите билеты. (Раздают билеты)
 
 
Сценка «Помощник»

Музыка 1  Выходит кролик, начинает строить дом
  Кролик увидел ослика.

Кролик Кочерышка.

О, ослик привет!

Ослик

- И тебе не скучать!

Кролик Кочерышка.

Ослик, тут такое дело, мой старый домик совсем прохудился, в нём совсем нельзя жить, если не построю дом до зимы, мои детки, мои крольчата совсем замёрзнут!
-Помоги мне, ослик, дом построить! Вместе работать и быстрей и веселей!

Ослик
-Дом? (Чешет в затылке, подходит к зрителям) Так это же долго и тяжело. Хватается за голову и кричит: « И-а, и-а, и-а!!!»
(Подходит к кролику)

-Что такое, что случилось?

Ослик

-А давай я тебе в другой раз помогу. Что-то голова разболелась.. И-а, и-а, и-а!
(завязывает шарф на голове)

Кролик:-Выздоравливай.( Кролик вздыхает, опускает голову и уходит.)
.
Музыка 2. Песня ослика
Ослик поёт.

Ой, глупый, глупый кролик!
Чего он захотел!
Чтоб я ему бесплатно
Над домиком корпел.
Он думает, что дружба
бывает у зверей.
Оставь же предрассудки
Сними очки скорей!
(Подходит к кролику, снимает с него очки, а кролик сопротивляется)

Дети
А может всё же дружба
бывает у зверей?
А может он изменится
к хорошему? Проверь!
 Надень очки скорей!
 (Отбирают очки у ослика, надевают на нос кролику)

Кролик
-Что его проверять, наверное, и вправду голова у него болит. Ничего, справлюсь и сам.

Крольчиха

Что-то грустный какой-то мой кролик, наверное, кто-то его обидел. Наварю-ка я ему супу вкусного, душистого да аппетитного. (Крольчиха варит суп, а запах от него в виде облаков, которые несут дети, летит к кролику и ослику )

Музыка 3. Песня кролика

Звери несут передник и рукавицы.

Дети подают кирпичи, кролик эмитирует строительство дома и поёт:

Я построю крепкий дом.
Будет много света в нём.
И как в сказке мы с супругой
 в этом доме заживём!


Кролик
Почувствовав запах:
Пора домой идти, моя хозяюшка давно меня заждалась.

Ослик
 (Тоже почувствовав запах берёт большую ложку и идёт к кролику)

Помнишь, Кочерышка, я тебе говорил, что в другой раз тебе помогу?

Кролик
-Помню!
Ослик
-Вот я и пришёл, чтобы помочь тебе суп есть. (Достаёт ложку)
Вместе-то мы быстро управимся!

Кролик (Удивлённо смотрит на ослика и чешет в затылке)
С достоинством:
-Спасибо за помощь. Только я сейчас и без тебя обойдусь!

Музыка1, смена декораций, дети становятся в круг

Сценка «Длинная шея»
Дети-артисты становятся в круг, ведущий произносит считалочку.

Считалочка

Кто не может быстро думать?
Мыслить так совсем нельзя.
До кого доходит долго?
До тебя? Нет, до тебя!

Музыка 1


(Ведущий указывает на поросёнка Кнопку и жирафа Долговязика, звери выходят, здороваются, протягивают друг другу руки)

Кнопка обходит вокруг Долговязика

Поросёнок (удивлённо):
-Ну и шея! Вот это да! Слушай, давай меняться шеями! Я тебе свою отдам, а ты мне – свою.

Жираф

-А зачем тебе моя шея?

Поросёнок
-Зачем? (загадочно) Музыка1. Меняются костюмами.
Дети с тетрадками садятся за парты.

-Пригодится…
С длинной шеей  диктант на  уроке списывать легче! Эмитирует списывание.

Жираф
-А ещё зачем?
Музыка 4 Фильм (дети показывают зрительный зал)

 Дети смотрят кино.

Поросёнок

-А ещё  в кино с любого места всё видно.

Музыка 5,6(Ну, погоди! Я водяной)

Жираф

-Ну а ещё?

Музыка 1
Ребёнок становится на стул, изображая яблоню с яблоками, срывает яблоки, делится с переодетым жирафом.

Поросёнок
-Яблоки на высоких деревьях доставать можно.

Музыка 1

Жираф.
-Э-э-э, нет! Отдаёт поросёнку пятачок, забирает свою шею.
-Такая замечательная шея мне самому нужна!

Звери удивляются

Звери
-Ура до чего дошло! Какой умный жираф! Почти сразу дошло!
 
Песня 7 (Песня про жирафа)

Спишет он диктант у друга,
Фильм посмотрит без труда,
Фрукты он снимать с деревьев,
Тоже будет иногда.
Значит шея не напрасно
Долговязику дана.
Все мы рады: до жирафа
 информация дошла.


Музыка 1
Дети продолжают смотреть спектакль.

 СЧИТАЛОЧКА (Попугай,бегемот, крокодил, носорог)

Кто-то очень неприлично
Смотрит с птичьей высоты.
Это очень некрасиво
Это ты? Нет, это ты! (ведущий  показывает на попугая)
 
 Музыка 1

Выходит попугай, поднимается на стул, дети держат домик с окошком.

Попугай смотрит в окно, с иронией поглядывая на прохожих.

Идёт бегемот:
Трудности у бегемота:
Поиграть ему охота.
Но никто не подойдёт,
Лапу другу не пожмёт.

Попугай:
-Эй, ты! Бегемот!
Твой портрет в журнале мод!

Бегемот оглядывается на попугая, огорчается, обращается к друзьям
 (звери успокаивают его), наклоняет голову и уходит.

Музыка 1

Крокодил:
Я зелёный крокодил!

Попугай:
-Ты лягушку проглотил!

Крокодил:
-Кто меня оговорил?(с удивлением и обидой)

Попугай:
-Эй, ты, крокодил,
Как ты в лужу угодил?(смеётся)

Крокодил огорчается (звери утешают его), уходит.

Носорог:
-Я весёлый носорог!
У меня огромный рог!


Попугай:
-Эй, ты, носорог! Не цепляйся за порог!
Носорог огорчается, плачет (звери успокаивают) и уходит.

Музыка 1

Жираф- долговязик и звери.

Жираф:
-Я знаю как его проучить!

Звери: Как?

Жираф:
-А вот как! Скоро у попугая день рождения! (Шепчется с друзьями)

Музыка 1

Попугай, жираф и звери!

Попугай:
- Ты жираф, скажи, гав!


Жираф не обижаясь:
- Оригинально! Хорошо сочиняешь!

Попугай (с гордостью):
-Получше некоторых!
-А ты чего!

Жираф:
-А я ничего. Это тебе подарок на день рождения!

Попугай зрителям:
-Всегда знал, что меня любят и ценят!(спрыгивает со стула)
- Я ведь самый умный среди этих зануд-простачков!


Разглядывает себя в зеркале:
- А это ещё кто? Какой-то ободранный, страшненький такой попугай, (обращается к зрителю) не то, что я, красавец, умница.

Возле зеркала:
Он ещё и дразнится!
-Эй, ты! Попугай! Сиди дома не гуляй!

Звери подходят к попугаю и смеются над ним.

Попугай смотрит удивлённо на зверей.  Думает, что они смеются над другим попугаем, сам начинает громко смеяться и повторяет дразнилку:
-Эй, ты, попугай! Сиди дома не гуляй! (звери смеются ещё больше)

Музыка 8
Песня друзей:

Песня друзей:
Поросёнок и жираф
Что-то делают не так
В ситуации любой
Оставайся сам собой.

Чтоб заносчивость твоя
Не настигла вдруг тебя.
Ты друзей не оскорбляй.
Как знакомый попугай.

Если ты не попугай
Не дразнись, и не ругай,
И других не обижай,
Как задира-попугай!

Нужно другу помогать,
Чтобы дружбу поддержать.
Ты друзей не обижай
Как осёл и попугай! (3, 0-29)


Рецензии