Пират 15

                "ПИРАТ"

                15.

  Если работать с Настоящим , в данном моменте всегда жить ,
  То стрелы карм , в тебя летящих , Душу не смогут погубить!"...
 
  "А , можно я еще добавлю про выбор наш в "здесь и сейчас",
  Про отрицание стандартов слышал уже , где-то читал:
  Что суть вот этого понятия не на поверхности лежит ,
  В нем тот живет , кто постоянно себя Осознает(не спит) ,
  В каждый момент существования (не о ночном сне идет речь)...,
  Скажи , Ахмет , мое сознание какую выгоду извлечь
  Может из этого процесса ... , к тому ж не очень ясен он?" -
  Спросил тут старший с интересом.

  "Что , наяву возможен сон? Такое разве же бывает? -
  И младший мальчик подхватил - я , например , весь день играю,
  Не сплю , зачем меня будить?"

  "Начну сейчас опять с примера , чтоб было легче вам понять ,
  Чтобы могли затем умело , "сном наяву" вы управлять:
  Играют в теннис два спортсмена. Мячик с подачи как летит?
  Все по прямой?"

  "Нет , - вправо , влево , куда не ждешь ты , угодит!
  Где приземлиться мячик этот , вот бы , заранее мне знать ,
  Куда пошлет его ракетка , чтобы легко всех побеждать
  Всегда я мог в соревнованиях ... ."

  "Вот , размечтался! - друг сказал - Тут мало одного лишь знания,
  Как нам ракеткою махать. Ведь в теннис многие играют ,
  Много стараний , сил вложив , но , ведь , не все же побеждают
  Титул Чемпиона заслужив!"

  "Но мы от темы отклонились." - их третий друг остановил.

  Дети к Ахмету повернулись:"Зачем про мячик нас спросил?"

  "Жизнь - словно теннис , ведь , ребята: нам ситуации ( мячи )
  Бросает много и азартно ... . Кто ж в лоб мячом не получил ,
  Приняв не верное решение , не зная упадет куда ... ,
  Поможет нам чужое мнение? , То , что подскажет голова?
  Правильность выбора решает нашу дальнейшую судьбу:
  Качество жизни повышает  или мы платим за мечту
  Своим достатком и здоровьем "не тот" имея результат ... ,
  Делаем выбор мы повторно - не получаем вновь наград."

  "Но как же сделать выбор верный , как же нам мяч не упустить ,
  Отреагировав мгновенно? Ты , ведь , нам сможешь объяснить?" -
  Дети все вместе загалдели , так тема им была важна ,
  Глаза волнением блестели ... .

  Ахмет продолжил:"Вот , тогда , всем научиться важно очень ,
  Ребята , наяву не спать , что означает , очень точно ,
  Каждый раз знать , что предпринять , не опираясь на "шаблоны" ,
  Те , что когда-то мозг создал , анализируя свой опыт ,
  Где был удачный результат , или чужой (очень похожий , который
  Кто-то пережил). Все это мозг взял за основу для подражания.
  Вложил в память "полезную" программу: как и , что нужно предпринять,
  Если опять придется мячик точно такой же отбивать.
  Но , жизнь , друзья , такая штука , в ней столько сложных есть мячей ,
  Самая мощная наука с кучей стандартов , догм , ключей ,
  В выборе лучшем - не помощник , мозг нам не скажет никогда
  На сто процентов четко , точно: подобный мяч летит куда?!
  С одной и той же жесткой меркой , жизнь не удастся нам прожить:
  В новый момент все устарело , что могло прошлому служить.
  Знания Будда передавая , ученикам так говорил:" Для меня Истина святая ,
  Только , лишь , та , что миг вместил!В "здесь и сейчас" , лишь , только правит,
  Она , и только для меня , других - в иллюзию направит (у каждого душа своя).
  Советы сердца слушать надо , оно почувствует всегда ,
  Как лучше справиться с преградой , каким уроком нам была?
  В выборе чувство нам подскажет , как мячик жизни упадет ,
  В "здесь и сейчас" нас жить обяжет , ведь , Интуиция в нем живет!"

  "А у меня пример есть тоже!" - паренек радостно вскричал:
  Брус Ли в бою не думал , даже , а дар свой редкий  применял.
  Настолько быстрые движения своим телом совершал ,
  Что попросту процесс мышления За ним совсем не успевал."

  "А я имею личный опыт: мой папа в ДТП попал. " "Автопилот помог мне снова -
  Я столкновения избежал. Все , вдруг , случилось быстро очень ,
  Мозг и включиться не успел , но  действовал настолько точно ,
  Наверно жить очень хотел... . Интуитивно вел машину ,
  А как , и сам не понимал , это потом я все осмыслил!" -
  Нам с мамой папа объяснял" - сказал второй ,

  Им вторил третий:"Как-то историю читал, - пилот один в страшную бурю
 "Вслепую" самолет сажал! Навигационные приборы сломались в воздухе еще ,
  Но долетел к аэродрому так , будто видел хорошо."

  "Вот видите , тут по шаблону жизнь не дала им поступить.
  Только Космическим Законом можно все это объяснить!
  Был всем Урок: не мозг , ведь , главный , не сможет все он просчитать.
  Действуй спонтанно , не стандартно и интуицию применяй .
  Тогда ты с ней не ошибешься , чтобы не стал предпринимать ,
  Хоть , не всегда нам удается , капканы Кармы избегать.
  Второй Урок в этих примерах людей учил: есть Высший Мир ,
  Чтоб укрепилась в сердце Вера: Бог есть! Душой с ним связан ты!
  Но когда "Спишь" , связь с Богом тает , помощь труднее получить.
  Только СЕБЯ ОСОЗНАВАЯ , в "здесь и сейчас" ты сможешь жить ,
  Чтобы ошибок меньше делать , и старые все исправлять ,
  Чтоб в Мире жить достойно , смело , чтоб Равновесие держать!
  "Здесь и сейчас" - точка опоры , "прошлое - будущее" с ней
  Связаны прочным договором , их в равновесии уметь ,
  Всегда держать , ребята , надо , так как "вдыхать и выдыхать",
  Силы души с тонким зарядом , тогда к нам будут прибывать."
 
 


Рецензии