ЗВУК и, - буква. Знатокам, с Любовью и Оптимизмом,

ОТ   АВТОРА ,  на  правах   "полемического  дискурса"  с   рядом   "знатоков"  и   "критиков"   от  литературы ,   от   филологии ,  и  не  только ,   и   не   столько


Сайт   не   пропускает   знак   "кавычки"   в   заглавиях,   а   на   самом   деле   название   такое :


:))     <<  З В У К    и    буква  .    " ЗНАТОКАМ " ,   С   ЛЮБОВЬЮ   И   ОПТИМИЗМОМ ,    ОТ   АВТОРА . >>







ЭПИГРАФЫ :

"Принимайте справедливую критику. Вы легко ее распознаете. Справедлива та критика, которая подтверждает одолевающие вас сомнения. Но не поддавайтесь критике, которой противится ваше сознание", - Роден, Рене Франсуа Огюст (Auguste Rodin) (1840-1917), великий скульптор, мыслитель и не только.

"Истинные слова непpеятны; пpеятные слова не истинны." Лао-Тзы, 604г. до Н.Э. ( Великий   Философ-Мыслитель,  создатель  Учения   о  ТАО ,   и   соответствующего     Философско-мировоззренческого   направления )

"... Красота и ум всегда привлекают внимание, всегда выделяются и падают жертвой злобы, вызываемой ими в низких душах доносчиков и палачей..."  «Лезвие бритвы» , Иван Ефремов. ( Человек сделавший сам себя : Великим Писателем, Мыслителем, Учёным. Последователь  Философско-мировоззренческого   направления   Живая  Этика ( Агни-Йога )  )

"Избегайте тех, кто пытается подорвать вашу веру в себя. Эта черта свойственна мелким людям. ..." Марк Твен. (Великий   Писатель)

"От страсти извозчика и разговорчивой прачки невзрачный детеныш в результате вытек.
Мальчик —  не мусор, не вывезешь на тачке. Мать поплакала и назвала его: "критик." Владимир Маяковский.  (Великий  поэт-писатель-драматург. Сатирик.  Создатель   направления  "Футуризм")

"Каждый вдыхает кислород, а выдохнуть норовит всякую гадость . . ." Аркадий Райкин.  (Видный    писатель-сатирик-юморист    и   актёр)

"На каждый чих не наздравствуешься ." Русская Мудрость . Великий Русский народ.

"Собаки лают , — караван идёт ."  . Восточная Мудрость . Великие Восточные  народы.

и ,  ГЕНЕРАЛЬНЫЙ :

<<Feci quod potui faciant meliora potentes>> ( Значение : «сделал [всё], что смог, пусть те, кто сможет, сделают лучше . » [латынь] )

И  моё, собственное :

«Множество  прямых  подтверждений  того ,  что  речь  напрямую  отталкивается от  звуковой  окружающей  человека  среды ,  можно  увидеть  в  непосредственной  интерпретации ,  даже  скорее  имитации  звуков ,  что  сопровождают  нашу  жизнь  путём  изобретения   подходящих  (аутентичных)  слов .  Например  «свист» (имитирует  характер  звукоизвлечения  и  самого  звука) ,  «звон»  (аналогичная  имитация),  «корябать» ,  «шмыгать» ,  «бумкнуло» ,  «бабахать» ,  и  т.д. ,  и  т.п.»

       *    *    *    *    *


Кажется настаёт время ,  когда автору целесообразно сделать несколько достаточно универсальных публикаций ,  — таких  заранее заготовленных ответов , чтобы на некоторые часто повторяющиеся стереотипные , а вдобавок и слишком уж безапелляционные , и слишком уж самомнительные , и при всём том — довольно ограниченные , а иногда ко всему тому и просто хамские по-Шариковски , и т.д. и т.п. , и т.д. и т.п. , реакции на творчество , "замечания" и "наставления" , а то и обильные потоки и водопады собственного сознания "рецензента" ,  автору просто давать ссылку на такой заранее готовый ответ .
Как  бы ,  подобно   той  самой  старой-доброй  "передаче  по письмам телезрителей" , где ведущий берёт вопрос из одной стопки , читает , и тут же читает  бумагу ,  или   письмо с ответом из другой стопы . Мало что меняется . Многие используют этот старый добрый нехитрый приём .

И правильно . Целесообразно ,  — и не повторяться , и дорожить Драгоценными и Временем , и Энергией , не расточая Их и на подпитку того ( кого ) , и чего не нужно . . .
Вот так , — всё просто , отсылая  к  такой  заранее  готовой  "базовой "форме" .

____________


Следует сразу же оговориться что :


1. То , что бегло набросано ниже ,  писано с целым рядом издержек , упрощений , чтобы было и для восприятия проще , и по количеству  буковок   меньше-короче .
Потому , эта запись не может , и заведомо никак и не претендует на совершенство и/или полное раскрытие Огромной , более того , — Неохватной Темы .
Такая  задача  изначально   просто   сейчас   и   не ставится  вовсе , как  говорится , и  "тут   нет  тот  случай" ,  и "формат", не тот .   Не   тот ,  чтобы пытаться , да и просто таковая попытка сама по себе , заведомо будет просто умалением Этой Самой Всей Темы , исподволь встающая перед внутренним   взором . . .


2. Это заготовка , — несколько обобщённая   сугубо  вынужденная  самозащитная  реакция автора , сведённая к почти простой "физике" :) .
И предназначена она для  адресного применения к определённым категориям "публики" .
И она совершенно не имеет в виду , не предназначена и не относится ко всем остальным — не самодовольно-самомнительным ,  к  невыхолощенным , к  незаштампованным ,  незашоренным . . . , к  НЕ- «обывателиус-вульгарис» ( лингвистическая находка В.Маяковского в его известной пьесе "Клоп" ) , а — совсем напротив ; вдумчивым , умеющим воспринимать как и умом , так и душой , так и сердцем . . .
Она совсем не относится к открытым . То есть , — совсем это не относится К ЖИВЫМ .  То  есть ,  к  тем  у  которых  в  сердце  не  погасла  Искра ,  у   кого  есть  что  за  душой . . .   И  Каковых ,  —  тут  подавляющее  большинство ,  и  спасибо ,  что  вы  есть !


3. Автор   открыт   для   непустого ,  взаимообогащающего   живого   И   ВЗАИМОУВАЖИТЕЛЬНОГО   общения   и   сотрудничества ,  в   доброжелательном  конструктивном   ключе .


4. Всё   ещё   по  сию   пору ,  все   мы ,    за   ничтожно   малым   исключением  ,    люди   —   всего  лишь   люди   ( ПОКА . . . )   . . .    Человеки  .   Не   —   боги  . . .   По   определению  .

_____________




Итак , — к теме . Поехали !



А   начнётся   всё  это ,  отталкиваясь  от  понятия   "поэзия" ,  и   хоть  и   с  небольшой  по  количеству  слов ,   но   бесконечно - огромной   по   своему    Космическому - мировоззренческому    значению    следующей   П е р в о о с н о в ы      Б ы т и я .

Сплошь   и   рядом ,  ПОЭЗИЯ    не  в  состоянии  сколь - нибудь  удовлетворительно    соответствовать   И д е е  ( " ИДЕЯ ", — принятое у людей   условно-обобщённое   название   для   обозначения   фундаментального понятия   " О б р а з    И с т и н ы " ), —  из - за  ограниченности ,   самой  поэзии ,   как  таковой .

Любой  поэзии .   Увы . . .   А  точнее ,  не  увы ,  а   так ,  как   есть .


Крайне   сложно     (  если    и    вообще     возможно  )      хоть     как-то   приемлемо      живописать   о   Беспредельности  .

О   Вечности .

О   Бесконечности .

И  о  Неисчерпаемости  Бытия .

И   не  принято   вообще ,    да   и    невозможно    в     принципе ,   —   о   Б о г е - О т ц е ,   о   Д у х е  С в я т о м  ,     об      А б с о л ю т е    —    П а р а б р а м а н е  . . .
   
И ,  даже     —     и    говорить - то   о   Том  . . .


А  далее ,  помолчав ,   уже  преступлю   к   раскрытию   одной   из   граней   вышесказанного ,   но  сообразуясь   с   рамками   избранной    мною   формы   этой   публикации .


Так  вот ,  ПОЭЗИЯ , как и Вся Человеческая , в том числе и Родная речь ,  абсолютно - совершенным ,  якобы ,  владением  которой   некоторые  тут  пытаются  "раздуться  от  важности  и  гордости" :)  ),   и  щедро  развешивать  лапшу  и  ездить
по  ушам ,  обильно  пускать  пыль  в  глаза  незадачливым ,  готовым  их  слушать ,   априори , изначально ,  явление   безусловно  ЖИВОЕ , и  потому конечно же , — ЗВУКОВОЕ .  И ,  иначе ,  —  никак .

ЗАПИСЬ  ЖЕ  ЗВУКА ПРИ ПОМОЩИ БУКВ , СОЕДИНЯЕМЫМИ ЗАТЕМ В СЛОГИ , СЛОВА , ПРЕДЛОЖЕНИЯ , АБЗАЦЫ , ГЛАВЫ , ЧАСТИ , ТОМА , СОБРАНИЯ СОЧИНЕНИЙ И ЭНЦИКЛОПЕДИЙ , БИБЛИОТЕКИ И РАЗЛИЧНЫЕ ФОНДЫ И ФОРМЫ ХРАНЕНИЯ — ВТОРИЧНА .

( КСТАТИ , ЭТО  ЖЕ  СПРАВЕДЛИВО   И  ТОМ   СЛУЧАЕ ,  КОГДА   ИСПОЛЬЗУЮТСЯ   И   ЧИСТО-МЕХАНИЧЕСКИЕ  СПОСОБЫ  ЗВУКОЗАПИСИ ,  НАПРИМЕР  ВАЛИКИ  ФОНОГРАФА ,  БАКЕЛИТОВЫЕ  и  ВИНИЛОВЫЕ   ПЛАСТИНКИ ,  МАГНИТНЫЕ  НОСИТЕЛИ ,  или   ДАЖЕ  ЗНАМЕНИТАЯ  МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ  ПЛАСТИНА ,  СО  ЗВУКОВОЙ  КАНАВКОЙ   МЕХАНИЧЕСКОЙ  ЗВУКОЗАПИСИ  "ПОСЛАНИЯ   ЗЕМЛЯН" ,  ЛЕТЯЩАЯ  СЕЙЧАС  НА  "ВОЯДЖЕРЕ-2"  В  СОСЕДНЮЮ  ЗВЁЗДНУЮ  СИСТЕМУ .  ( ПРАВДА  ЕСТЬ  НЕКОТОРЫЕ   ВЕСЬМА   ОСНОВАТЕЛЬНЫЕ   СОМНЕНИЯ  ОТНОСИТЕЛЬНО  ИСТИННОСТИ  ЭТОЙ  "КОСМИЧЕСКОЙ  МИССИИ" ,  ХОТЬ  И  В  ЗНАЧИТЕЛЬНО   МЕНЬШЕЙ  СТЕПЕНИ ,  НЕЖЕЛИ  ПО   ПОВОДУ  ИСТИННОСТИ  "ЛУННОЙ  ЭПОПЕИ  США" ,  НО ,   В   ДАННОМ   СЛУЧАЕ ,  ЭТО  ВСЁ  —  СОВСЕМ   ДРУГИЕ  ТЕМЫ ,  НЕ     ОТНОСЯЩИЕСЯ  К  ТЕМЕ  ЭТОЙ   РАБОТЫ ,  ХОТЯ   ИСТИННАЯ   МУДРОСТЬ  УТВЕРЖДАЕТ  ЧТО  В   МИРОЗДАНИИ  ВСЁ  И   ВСЯ  НЕРАЗРЫВНО   ВЗАИМОСВЯЗАНО ).
ЭТО  ЖЕ  СПРАВЕДЛИВО ,  КОГДА  ПРОСЛУШИВАЮТСЯ  АУДИО-ЛИТЕРАТУРНЫЕ   ДИСКИ  С   ЦИФРОВОЙ  ФОНОГРАММОЙ ,  ИЛИ  ДАЖЕ  НЕКИЕ  ИНЫЕ ,  ЧИСТО  ВИРТУАЛЬНЫЕ   НОСИТЕЛИ .  ПРИЧЁМ ,  СОГЛАСНО  НЕДАВНИМ  НАУЧНЫМ  ИССЛЕДОВАНИЯМ ,  ИХ   ВОСПРИЯТИЕ  ТОЧНО  ТАКОЕ  ЖЕ ,  КАК  И  ПРИ  ПРОЧТЕНИИ  БУКВЕННОГО  ТЕКСТА .  И  В  ТОМ ,  И  ДРУГОМ  СЛУЧАЕ  АКТИВИЗИРУЮТСЯ  ОДНИ  И  ТЕ  ЖЕ  ОБЛАСТИ  МОЗГА  И  ЕГО  ЦЕНТРЫ ,  Т.Е.  ,   МЕХАНИЗМ  ВОСПРИЯТИЯ  ОДИНАКОВ . )

ЭТО   ВСЁ ,   КАЗАЛОСЬ БЫ , ДОЛЖНО  БЫ  БЫТЬ   ПОНЯТНО   БЕЗ   ОСОБЫХ   ОБЪЯСНЕНИЙ  . . .

НО . . .  УВЫ . . .  :

И ,   В О Т     Н Е Т    Ж Е     Т Е Б Е  !    Н Е Т    ! ! !

НЕ   ВСЕМ   ПОНЯТНО ,   ДАЛЕКО   НЕ   ВСЕМ . . .   КАК   ОКАЗЫВАЕТСЯ  . . .  :-]


Хотя  всё   это  есть   очевидная аксиома , так как первична сама по себе устная речь, которая вообще родилась благодаря способности человека (ныне эволюционирующей расы, но! конечно  же  нисколько  не  имея  в  виду  цвет  кожи,  волос,  цвет  и  форму  глаз,  и т.п.,  т.е.  не  подразумевая  никаких  антропометрических-антропологических  и  прочих  этно-национальных  особенностей   людей,  а  предполагая  именно  Земной  всемирный   всеобщий  эволюционный   процесс) более-менее мыслить и осмысленно издавать , именно ЗВУК . То  есть ,  производить именно  Звук. Звук ,  —  а не букву :) , совершая  это  при помощи  голосового аппарата ,  являющегося   неотъемлемой   частью   своего   организма ,  —  сИречь ,  звукового аппарата  .

Сначала эта великая возможность была приспособлена под подачу простейших сигналов, которые просто индицировали при необходимости , то или иное физиологическое состояние организма , и примитивной ( ещё не такой развитой в то время ) психо-эмоциональной системы ( чуть не сказал - сферы ) человека : голод, боль , страх , и т.п.
Это уже позднее , люди научились посылать  друг  другу  более  сложные   звуковые  сигналы ,  предупреждения ,    модулировать ( производить " наложение на-  " ) простой звуковой сигнал некоей более сложной информацией . Такие приёмы и методы коммуникации постепенно всё более усложнялись ,  превращаясь  в  звуковые   послания ,  диалоги ,  беседы ,  и т.д. ,  и  т.п. . Так и возникла  и  стала   развиваться  человеческая  речь .


Да , если  брать  нашу  всегдашнюю   обыденность ,  то  бОльшую часть информации мы  получаем   при   помощи   зрительного   аппарата . Это справедливо ,  для   условий   повседневности .  Однако  и  всё  же  ,  при   межличностных   коммуникациях ,  к  примеру ,  хотя  лицо  визуально  ( зрительно )   остаётся  совершенно  спокойным ,  как  говорится ,  "на  нём  не  дрогнет  ни  один  мускул" ,  то  звук  ,  голос   зачастую   может  и  дрогнуть ,  или   может  выдать   пару  фальшивых  нот  . . .  ( Кстати ,  подобный   звуковой   анализ   используется   в   пресловутом  полиграфе . )

Кроме  того ,   звуковой способ взаимодействий ,   в целом  ряде  специфических  приложений ,   как  часто  оказывается ,  бывает  более гибким ,  более  универсальным , чем прямой визуальный .  Вдобавок ,  он и в ряде случаев оказывается не только гораздо более эффективным ,  но и единственно возможным .  Например ,  находясь вне всякой возможности прямой видимости , при его помощи можно всё же успешно передать необходимую информацию , и порой на довольно значительное расстояние , в то время как визуальный контакт без вспомогательных средств бывает просто неприменим .
Например можно вполне успешно перестукиваться ,  и  более  того , —  переговариваться через стену , но переглядываться через стену нельзя  никак . Кстати ,  в этой связи можно привести и многочисленные примеры коренных народов Африки ,  Австралии - Океании ,  Индии и Индокитая ,  Америки , да и Евразии , вполне успешно использовавших "барабанный телеграф" , для передачи сообщений на весьма значительные расстояния , на  сотни километров .  Можно привести в пример и переговорные трубы (звуководы) , - "непотопляемый телефон" , причём  практически  безотказный (!).  На некоторых категориях судов они и до сих пор создаются и оберегаются командой моряков,  на  всякий  нештатный  случай  в  качестве  резервного канала звуковой связи .

Или ,  ещё  примеры :
Идя  по  улице ,  и  уже  приближаясь  к  повороту ,  к  углу   последнего   дома  ,  мы  можем  успешно  слышать  приближающийся  из-за  угла  встречный  автомобиль ,  хотя  его   ещё  и  не  видно .
Или ,  находясь  где-нибудь   на   опушке   леса  мы   можем   слышать  звук  самолета  или  вертолёта ,  задолго  до  того ,  как  он  сам  появится  в  поле  зрения   над   деревьями .  Приведённый  пример ,  приобретает   особое  значение  для  сохранения   жизни ,  или  для  подготовки   воина  к   атаке  на  летательный   аппарат   в   условиях  реальных  боевых  действий .

На  1-й ,   2-й  мировой  войне ,  на  других   войнах ,  опытные   бойцы   за   доли  секунды   легко  могли ,  и  могут   по  характерному  звуку  определить ,  что  в  их  направление  летит  снаряд ,  или  мина ,  и  успеть  упасть  на  землю .
И  именно  это ,  этот   вовремя   принятый   и  распознанный  звук ,    часто  спасал  и  спасает  им  жизнь . . .  Автор  знает   об  этом   от  своих   ближайших   родственников - фронтовиков .  Но  и  не  только ,  а  кое-что   наподобие   испытал  и  на   себе  самом ,  в  условиях  так  называемой  "мирной"  жизни .



Кроме  того ,  "живой" ,  "звуковой  язык" ,  имеет  в  своём  арсенале  такие  выразительные средства  как  интонационное  и  тембровое  выделение , мимику ,  жестикуляцию ,  и  прочие  средства  для  пробуждения  и/или  привлечения  большего  внимания .  И  более  того ,  живое  звуковое  общение  таит  в  себе  такие  уникальные   явления  и  средства ,  как  и н о с к а з а н и е  ,    и    п р и к р ы т и е    с и м в о л о м  .   Именно  эти  специфические  инструменты   речи   используются   настоящими  Мастерами   звука  и  слова  для   передачи   вещей   и   явлений     н е о ч е в и д н ы х ,   с о к р ы т ы х ,   т а й н ы х ,   и  тем   более ,  —   т о н к и х ,   п о т у с т о р о н н и х  ,  САКРАЛЬНЫХ .  И ,  причём ,  наиболее  полно  это   проявляется   именно  в   живой  звуковой  речи .  Пример :   проповедование   сильного   пастыря ,   гуру ,  учителя  жизни ,  мастера   перед  слушателями .  А  при  прослушивании  той  же   самой  проповеди ,  пусть  и  в  самой  что  ни   наесть  мастерской   видеозаписи ,  мы   обнаруживаем ,  что  "это  —  не  то" ,  что  очень  многое  теряется .  ( И  попытки  аргументации  типа ,  что  " лучше  хоть  что-то ,  чем  совсем  ничего" ,  в  данном   случае  слишком  слабы ) . . .   Живое   звучание  ,  Живое   Слово   Учителя ,   подлинного   Пастыря ,   не  в   состоянии ,  и   никогда   не  сможет   заменить    никакая   запись ,   и  тем  более ,   никакая   "буква" . . .


Хотя . . .  И  с   аппаратом   зрительного   восприятия   человека  ( как  и  с  другими   системами   чувственного   анализа - синтеза )   далеко   не   всё   так   однозначно ,  просто  и  гладко !
ВОТ ,  ЗАДАДИМ    СЕБЕ    ТАКОЙ     ПРОСТОЙ   ВОПРОС :   А   НАСКОЛЬКО   СОВЕРШЕННО   НАШЕ   ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ   ЗРИТЕЛЬНОЕ  (В  ДАННОМ  СЛУЧАЕ)  ВОСПРИЯТИЕ ?   И ,  много   ли   истинности   в   утверждении ,   типа   такого :   " Что  вы  мне  тут  мозги   пудрите ,  по ушам   туда - сюда   ездите ,  и   меня   грузите ? !  Я-то  САМ (САМА)   всё  это  видел (видела)  своими   глазами !   Сам(сама)   всё   прекрасно  знаю , -  пере-знаю ! " . . .
Ну ,  а  если  хоть  на   минуточку  взглянуть  сюда ?  Что  можно  сказать ?
«ИЛЛЮЗИЯ ,   ОБМАНЫ   ЗРИТЕЛЬНОГО   ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО   ВОСПРИЯТИЯ » ( А  ВЕДЬ   ЕЩЁ   ЕСТЬ   САМООБМАНЫ  и  ВСЕХ   ОСТАЛЬНЫХ   ЧУВСТВЕННЫХ ,  ДА  И   НЕ   ТОЛЬКО   ЧУВСТВЕННЫХ ,  НО  МЕНТАЛЬНЫХ   ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ   СИСТЕМ  И  ПОДСИСТЕМ  ВОСПРИЯТИЯ  И  СИСТЕМ  "СОЗНАНИЕ-ОСОЗНАНИЕ" ! ) , вот  например  это  ( по  теме  « оптические иллюзии » с некоторыми примерами ) :

https:// fishki.net/12354 00-interesnye-op ticheskie-illju zii.html/gal lery-490618/
Ссылка набрана с пробелами внутри слов ,  иначе  она  на  данном  сайте  не  отобразится ,  и  перед  запуском  из  поисковой  строки  вашего  браузера  надо  убрать  эти пробелы  .

, или  ещё  это  :

http://kt otak.ru/bl og/obman_zr enija_kart inki_illjuzii_s_poja snenij ami/2015-07-21-57

Аналогично ,  перед  запуском  из  поисковой  строки  вашего  браузера  надо  убрать  пробелы  .

А  тут  вообще  много  распространённых  иллюзорных  картинок :

https://y andex.ru/imag es/search?f rom=tabbar&t ext=оптическ иеиллюзии

Не  забудьте  про  пробелы .


Или  вот  например ,  относительно  интересных  иллюзорных  особенностях    восприятия   температуры   окружающей  среды ,  в  зависимости  от  интенсивности  света :

https://nauka.vesti.ru/article /1231683?utm_source=yxnews&utm_medium=deskto p&utm_referrer=https.ru

Напоминаю ,  что  все  приводимые  автором  ссылки  набраны  с  пробелами  внутри  слов , - иначе они тут не отображаются , а потому перед её запуском из поисковика , надо просто убрать эти пробелы .

Мне например нравится динамическая иллюзия «Вращающаяся балерина». Есть несколько вариантов, набирите в поисковике и посмотрите.

И ещё мне нравятся "сдвоенные стерео-каритинки" и аналогичные стерео-фотографии. И особенно, так называемые, "цифровые", сгенерированные в последнее время при помощи ИИ, "автостереограмммы", — иллюзорные 3D изображения. Их много.

Но я упоминал до сих пор про искусственно созданные образчики.

Но есть достаточно и природных, естественных иллюзий. Ну например, все знают (а многие и сами наблюдали) простые миражи, и даже фата-маргану и даже Летучий Готландец, и т.п. , и прочее,в том же ключе.

И  ещё  надо упомянуть, ещё одно  такое  предупреждение, в приложении  к теме иллюзии, а скорее конкретно к Веоикой Мирной  вспобщей  Иллюзии. В Индуизме , и родственных  философско-мировожзренческих  системах  это  носит  имя  Майя :) :   дело в том, что информационное пространство, и в данном случае его частное современное интерпретирование , воплощённое  в виде сети Интернет, — это  такая   штуковина ,  в  которой   происходят   "чудесатые   чудеса" . Ну  например ,  информация   может  быть  перемещена ,  изменена ,  исчезать  и  вновь  пояляться ,  быть  искажена , подвергаться  любым  манипуляциям ,  и вообще  быть  цинично  фейковая, а  проще  говоря  ложью ,  и  т.п.  В частности ,  тогда  гипер-ссылка  на  неё  становится  "битой" .  Тогда уж самостоятельно можно посмотреть информацию по приведенным автором примерам.
И кстати  опять-таки в Тему :  даже  такой  факт  исчезновений  и  манипуояций  с  информацией ,   может  служить  ещё  одной   иллюстрацией  того ,  что   и   в   этом   есть  место  ещё   одному   специфическому   виду   ИЛЛЮЗИИ . . .  Майя  ведёт  своё  представление ,  лицедействует . . .

И ещё  раз  очень  рекомендую : посмотрите  3D  "цифровое"  картинки  ,  наберите  в  поисковике  :   "стереограммы" ,  или  ещё   их   называют    "автостереограммы" .
А  посмотрев ,  максимально  честно ,   в  очередной   раз  попробуйте  дать  себе  ответ :  что  в  них  истинно ,  а   что  ложно-иллюзорно ,  "обман  зрения" .  И   вообще ,   что   это   всё   такое   я   вижу    СВОИМИ  СОБСТВЕННЫМИ  глазами ( ? ! )  ,  так  сказать  , . .

Кстати, наблюления и изучение явлений иллюзии, может являться неплохой действительной практикой в работе по контролю ложного "чувства собственной значимости", а в христианстве — гордыни, или самости, или попросту в работе с собственым непомерно раздутым ЭГО , или банальной манией собственного величия и тотального превосходства, то бишь, "комплекса Наполеона"/"комплекса Эйнштейна" , и/или, или вообше вульгарного больного бреда, навроде "Я — ЕСТЬ пуп всея-вселенной" :)))

Но я немного отвлёкся. Хотя, думаю что последнее упоминание ещё , и имёно такого аспекта Темы не менее, а может и таки- более полезно, в данном-то контексте. :)))

Притом ,  стоит   учитывать  и  то ,   что   слухо-голосовая  система   человека   в   реальности    задействуется  на  совсем   небольшую  часть  своего  потенциала ,  и  имеет  весьма  большой ,  можно   сказать  на   много   порядков ,    резерв  дальнейшего   развития .  Одним  из подтверждений  тому  может  служить  хотя  бы  многократное  повышение   чувствительности  и  разрешающей  способности  слуха  у  людей ,  лишившихся   зрения .  О  том  же  говорит  и  возможность  качественно   иной   ступени    развития ,  так  называемого  музыкального  слуха  в  процессе  обучения ,   и   его  дальнейшего   совершенствования ,   в   музыкальном  исполнительском   искусстве ,   в   вокальном   искусстве ,   в   искусстве   всевозможного    звукоподражания ,     и  ,   тем   более ,   в   искусстве    музыкальной    композиции ,  в   искусстве   полифонии ,  в  искусстве  музыкальной ,  и  вокальной ,  в том  числе  и  хоровой ,  коллективной  импровизации .

В  этой  связи  можно   вспомнить  и  о  мастерах ,  вручную   создающих  уникальные  акустические  музыкальные  инструменты .  А  у  музыкантов   совершенствующихся    в    искусстве    композиции  ,   подобное    феноменальное  совершенствование     слухо - голосового    аппарата   происходит  ,  когда    сверх    всего   прочего   наблюдается   и    феномен  дополнительного  развития    так  называемого   внутреннего   слуха ,  слуховой  музыкальной   памяти ,  музыкальной  акустической  "догадки"  (предвидения) .  Да   и   не   только  всё   это ,  выше перечисленное .

Ещё пример  ( из  области  музыки ) более сложный :  при  помощи  звука  ( и  голоса ,  и   речи ) ,  и  через слух ,  можно передать , посредством музыкальных форм и образов , целый сонм , целые миры  чувств , мыслей , идей , фабул , сплетений сюжетов ,  большую   часть  которых  зачастую бывает  и  нельзя  столь  результативно  передать  визуально .  И  при  том   стоит  отметить ,   что  исполнители   прекрасно  начинают   понимать  друг  друга ,  даже   не   зная   общего   языка ,  имея   разный   возраст ,   пол ,   расы ,  и  прочие   отличия .
В   этой   связи  пожалуй   стоит   привести  одно-два  ярких   высказываний :    признанного  мирового  музыкального  мастера : « Музыка — истинная всеобщая человеческая речь. » , —  Карл Юлий Вебер ,  или   вот   фраза « Музыка - универсальный язык всего человечества», Генри Уодсвортом Лонгфелло .  Кстати ,  обе  сказанные  аж  более  200 лет назад . Кстати   отмечу ,  —  это  наряду  и  с  гораздо  более  древними  высказываниями  других  выдающихся  представителей  самых  разных  культур ,  и  времён ,  и  народов ,  и  цивилизаций . . .

Ещё   яркий  пример  из  техники ,  —  гидроакустика ,   и   как   наука ,   и   если   угодно ,  —   как   своего   рода   искусство .   Это  искусство   утверждается  в  водной  среде ,   где  как   раз   зрение   отступает   даже  не  на   второй ,  а  скорее   даже  на  третий  или   ещё  более   дальний   план ,   в   силу   сильной   ограниченности   прозрачности   и   пропускной    способности   среды   для   оптического   диапазона  электромагнитных  волн  ( то  есть ,  для  света ) .    Как   раз   в   толще   водной    стихии ,    главную   роль  начинает   играть   именно   Звук ,   то   есть ,  —  упругие   волновые    колебания  ,   вибрации  ,   распространяющиеся   благодаря   особым   физическим   свойствам   жидкой   водной   среды  на  многие   десятки ,  и  даже  сотни  километров .  Современные  методы   обнаружения  и   алгоритмы   акустического   распознавания    источников   таких   звуковых   и   вибрационных   колебаний ,   использующие  библиотеки   из  тысяч   звуковых   образов ,   позволяют   создавать   исключительно   обширную ,  подробную   и  точную   картину   подводного   мира   и   динамично   меняющейся    окружающей   обстановки .   Специалистам - гидроакустикам   это   очень   хорошо   известно .    Там  ,   под   водой ,   гидроакустические   приборы  —   аналог   звуко - слухового   аппарата   человека ,    полностью   и   безальтернативно  заменяют   психо - визуальный   канал   восприятия , весь   зрительный   аппарат .  А  до  появления  специальной  аналитической   аппаратуры  и  компьютеров  анализ   акустической  картины  проводился   исключительно  силами  человека ,  специалиста  гидроакустика .
Примерно  тоже  самое  можно  сказать  и  о  специалистах - радистах ,  тех  кто  работает  в  эфире  на  слух .

Ну  и   в  дополнение ,  очень   интересный   и   яркий   пример  уже  из  области  астрономии  и   астрофизики ,   в   котором   Звук  (озвученное  визуальное  представление ,  картинка )    способствует   более  глубокому ,  более   упорядоченному    мышлению   учёных .
Вот   цитата  из   новостей   науки :
« Ученый Ванда Диас Мерсед, работающая в Международном астрономическом союзе в Японии, внедрила методику, в которой яркость и частота электромагнитного излучения, наблюдаемые при изучении космического пространства, преобразуются в слышимые элементы, такие как высоты звука, громкость и ритм. Она утверждает, что этот метод должны применять и зрячие учёные, поскольку он позволяет избежать методологических искажений в выводах. »  https:// regnum.ru/ne ws/2822746.html?utm_source=yxn ews&utm_medium=deskto p&utm_referrer=https andex.ru  (не забудьте  убрать  пробелы ) .


Итак , запись МЫСЛЕЙ  ,    и   тем   паче , —   гораздо  более  сложных   и  тонких  форм , —  таких  категорий ,   как   ИДЕИ  и  МЕЧТЫ  ,   сначала простейшими значками , а позднее более сложными буквами  ( которые ,  кстати ,  наиболее приспособлены для отражения звуков ) ,   иероглифами , или петроглифами , агроглифами ,  или же геоглифами , или как первыми , так и вторыми , так и  всеми  остальными , плюс реализацией записи в "мАндальной" , "объёмной"  форме , и даже в двоичном , восьмеричном и всяких прочих кодах , — всегда вторична .  ВСЕГДА .
Хотя , справедливости ради , следует заметить , что чем древнее текст ,  и чем более "голографична" форма его реализации , реализации его записи , тем глубже , содержательнее  ( как  правило )  текст сам  по  себе. ( Можно  привести в пример  хотя  бы  Фестский  диск ,  возраст  которого  просто  поражает  воображение ) .  Но даже и такие тексты всё равно до   конца   не   совершенны   ( как  любые   иные  средства  отображения   по   отношению  к   своему   оригиналу )  и ,   безусловно  ,  вторичны   по   отношению   к   Его  Величеству   Звуку .


Звук ,   —   есть  ни  что   иное ,  как    Первооснова    ВСЕГО   Мироздания , рождающаяся   в Начале   Всех   Начал   Творения :   Евангелие   от  Иоанна , 1.1 , —  " В начале было Слово, и Слово было у Бога , и Слово было Бог . " ( Библия , Синодальный перевод ) .  Аналогичные   утверждения    содержатся   и   во   всех   практически  остальных   основных   мировых  религиях ,   и   признанных    духовно - философских   и   мировоззренческих   системах .
Например ,   в   Восточных   философских   и   религиозных   Учениях   говорится   что   первым    проявлением   Великого   Непознаваемого ,  Абсолюта   из   непроявленного   состояния  ,   —   был   Перво-Изданный    Звук ,  точнее , —  Слог     О М  ,   а   более    детально - точно ,  —    А У М .
Да ,  —   ТОТ   САМЫЙ   ВЕЛИКИЙ   А У М .
Именно  Тот   Священный  слог ,  где   звук   "О"   представляется   ( складывается   перетеканием   звука ,  двоезвучием ,  —  нечто   отдалённо    напоминающее   какой-то   род   "дифтонга"   . . . )      звуками   "А"   и   "У" ,   и    однозначно  соотносится - связывается    со    вдохом - выдохом    Великого   Непознаваемого  ,    в    момент    Его    пробуждения    от    непроявленности   к   началу    Всего    Проявления ,   то   есть , —     Всего    Творения ,   которое   ОН   И   ВЕРШИТ  . . .
Этот   слог   считается   Особо  Священным   и   Чтимым   практически    во    всех   Восточных   традициях . В Православной Традиции ,  это  АМИНЬ .  В  западном  христианстве ,   это   АМЕН .  Источник  един .  Рознятся  только   Его религиозные ,  человеческие   интерпретации ,   толкования .

Заметим :  как  в   первом   примере ,   так   и   во   втором ,  именно , — Слог ,  Слово ,   то  есть  , —  Звук ,   Его    изначальные   формы  .
З в у к  ,    и м е н н о     и     т о л ь к о     О н  ,     а   не    Е г о     формализация ,    не    Е г о    запись ,  не   "буква" . . .


Вообще ,   В с е в ы ш н и й ,   как   правило   именно   говорит ,   когда  хочет   обратиться   к   кому-либо   из   воплощённых .   Говорит , но не пишет , не   пишет   С в о и   С л о в а    буквами . . .


Иное   дело ,   что   О Н  , —    и    может   ВСЁ !   
Если    того   захочет  . . .
А   точнее :   е с л и    с о ч т ё т     ц е л е с о о б р а з н ы м   . . .


О Н    может и передать визуально-образную информацию , и   более   того   перенести   самого   человека   прямо   в   процесс   её   рождения ,   и   передачи   её  .   То   есть ,  принять  человека  в   СВОЮ   ВСЕВЫШНЮЮ   МИСТЕРИЮ . . .
Но  это уж никак нельзя отнести   ни   к   речи, и , понятно , — к написанию ,   и   ни   к    образно - зрительному    ряду ,   тоже . . .

В с е в ы ш н и й ,   С в е р х с о з н а н и е ,   целесообразно использует почти всегда "надвизуальные" "сверх-способы" общения , прямую внеязыковую , вневременную и потому неискажённую , ЧИСТУЮ , передачу , мгновенную прямую транс - индукцию ,   мысли ,   понятий ,   Идей ,    с   одновременным   раскрытием   в   дОлжной    Мере   их   Смысла  ,   их  Сути . . . ,   в  сознание , ( а подчас   и    скорее  , — это  некое   как   бы  " взятие ,   приятие ,   сознания человека ,   в   СВОЁ " ,   проведения   в   нём   некоторых   целесообразных  ,  ПО   СВОЕМУ   ЗАМЫСЛУ  ,  преобразований , —    П р е о б р а ж е н и я . . .   И   после ,   потом ,   возврат обратно ,    оному   человеку  . . . )
При   этом , —   Высокая   Индукция   в   сознание   индивида ,  в  том   числе  , информации ,    производится   ,  именно    непосредственно   в   сознание .   После   чего   оный    индивид ,   практически   всегда ,   уже    не    может .  не  в   состоянии  оставаться    прежним  .  .  .
И  это ,  —   как одного  отдельно   взятого   человека -  индивида  , так и одновременно  и  бОльшего количества людей , имеет  место .
Степень , полнота   восприятия   индивидуального   сознания , зависит от степени развитости ,  от   способности   вмещения ,  пластичности ,  незагрязнённости ,   неиспорченности   сознания   реципиента . . .
Даётся  каждому  —   по   сознанию   .   
" . . . и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить" Иисус Христос , Нагорная проповедь. (Матф.7:2). " . . .

Но  понятно ,   что  Всё  Это  совершенно  иное ,   уже  Явления   совсем-совсем   Другого ,  Иного  порядка  . . .


А   наша-то   тема    здесь   и   сейчас , —  другая ,   гораздо   более   примитивно-приземлённая ,   то   бишь ,—  "знатоки" ,   и   их  частные   личностные    эго-проявления   :)

Так  что ,  продолжим    далее ,   возвращаясь  к  теме  :

Запись  же   того , что   Всевышний   Огласил  ,   всегда появляется   уже   гораздо   позднее .   И  записывают - то   за  НИМ   другие .  Люди .  Лишь  просто    люди  записывают .

И   не   случайно   же   существует   такая   устоявшаяся   формулировка ,  выражение   "Глас Божий"  ,   и  нет  "Письма от Господа" .
По   крайней   мере ,    не    встречал   такого   понятия ,   чтобы    так   кто - то   из  авторитетных  утверждал   всерьёз    подобное .   
Ну    а   всякие    там    прочие   частные   случаи ,   казусы  ,     мы    здесь   рассматривать     не    будем .  :)


Вторична   письменная   запись   МЫСЛЕЙ   и   ДВИЖЕНИЙ   ЭТИХ   МЫСЛЕЙ ,  даже   и  в   Великом   и   Могучем ,   " совершенным   знанием   которого "  и  самозабвенной  " защитой   его   правильности " ,   некоторые   "знатоки"   тут ,  ну ,  просто   обожают   пытаться   пускать    пыль ,  и  в  большом  изобилии    :)


Всегда , и это в  общем - то тоже хорошо известно , положенная "на бумагу" , М ы с л ь , пусть даже и в высшей литературной , поэтической форме , не в состоянии сколь-нибудь (удовлетворительно) тождественно - адекватно , так сказать , соответствовать   И д е е  ( "идеи ", — это такое принятое у людей обобщённое название для обозначения фундаментального понятия "Образы ИСТИНЫ" ,  полезно  здесь   ещё   раз   это  повторить ! ), — из-за ограниченности , увы , самой поэзии , как таковой .


Любой , поэзии , даже талантливой , и , даже   —   гениальной . . .


Спору нет , — да , у талантливых , а тем более у гениальных поэтов , художников ,  музыкантов ,  ваятелей ,  могут получаться шедевры .  И , —  получаются .  Это  правда .
Но ,  ещё  больше   правды   в   том ,  что  даже их шедевры  не  совсем  есть  То , и не совсем о Том , о чём они хотели и пытались  сказать  изначально . Не  совсем  о  Том ,  Что  было  им  ниспослано  Свыше , и  Что  побудило  их  взяться  за  перо , за  кисть , за  смычек , за  резец . . .


:) Как-то ,  раньше    приходилось   слышать   такое   определение   "шедевр , —  частица , кусочек ,  совершенства" , что  близко  и  к  дословному  переводу  этого  составного  слова  . . .   Видимо  ,   это    действительно   неплохо   отражает   реальное   положение   вещей :   то   есть ,  не   в  полной   мере  Всё  Совершенство   как   таковое ,   а   лишь   его   небольшая   воплощённая   частица ,  или   один   из  вариантов ,   или   отображение ,   образ . . .
И ,   не   это    ли    одна  из  главных   причин   того ,  что   такому   высокому   явлению ,    каким   является    и к о н а ,   присвоено    ещё   и    такое   название :  ОБРАЗ ?


. . ."Как сердцу высказать себя?
Другому как понять тебя?
Поймет ли он, чем ты живешь?
Мысль изреченная есть ложь.
Взрывая, возмутишь ключи, —
Питайся ими — и молчи." . . . Ф.И.Тютчев . . .


По  истине ,  —  Нетленные   строки . . .


И   тут   конечно ,  говоря   по   этой   теме ,  относительно  исполнительского  искусства  стоит    ещё  вспомнить  и    упомянуть  о  важности   правильной    осмысленной    декламации .   Внутренней ,  или   внешней   декламации  ,   про   себя     или   вслух ,  —   не    столь   важно  .   
Это   очень   знАчимо ,   особенно   в    случае    стихотворной    формы   как    " свободный и вольный стих " ,    " верлибр "  ,   " белый   стих " ,  (и  т.п.) ,   и    ещё    весомее   —   применительно   к   случаю    речитатива  ,   мело - декламации ,   и  ,  безусловно   влияние   этого   ещё   гораздо   более   весомее    —   для    вокальной    формы    исполнения .


Но , всё  же  пора  вернуться  к  нашим  "знатокам" .


Также можно отметить, что здесь даже имеет место и вообще такое забавное явление , как "крутой "знаток"", да ещё и "крутой  "знаток - мыслитель"" . . . А то и  вообще   —   "крутой знаток-"академик" во всех сразу отраслях знаний и наук" . . .
Кстати , при более пристальном  детальном рассмотрении все эти  условные   "категории"  являют собой почти всегда пример собственной несамодостаточности , несостоятельности , а то и простого УБОЖЕСТВА , а то и того ещё хуже .

А не надо усложнять , всё давно определено , и это просто банальная закономерность . Не надо быть Колумбом и открывать Америк . Вот  многовековая Русская  Народная мудрость: Кто громче всех кричит "Держи вора!!!" ?   Кто ? Правильно , именно самый этот вор и кричит :))


==> Всем же таковым категориям , всем "Знатокам" , горластым , и "крутым" ( и не очень :)  ) , можно настоятельно рекомендовать , прежде чем что-либо столь громогласно ,  — сколь   и   безапелляционно   и   голословно утверждать , руководствуясь   только   своими   косными   ничем  в  реальности  не  подкреплёнными  мозговыми  клеше и штампами , да ещё при том , и насаждать своё  "великое"   мнение в отзывах о творчестве других , а точнее — просто таким образом тешить своё ЭГО , совершенно безосновательно стремясь возвеличиться в собственных глазах самому , занимаясь по-сути дешёвым критиканством , принижением и очернением других , используя примитивную тактику принижения , очернения ,  втаптывания  в  грязь , "опустить ,  а  затем , влезть на  плечи ,  и пройти по головам" , а потом ещё и вставать в позу , получив аргументированный обоснованный ответ в свой адрес , который , как говориться ,   и "нечем крыть", — изучить возбудивший их вопрос ,  или весь ПРЕДМЕТ подетальнее самому .
Или , хотя бы открыть соответствующую   вспомогательную   литературу , хрестоматии , а лучше всего — первоисточники ,  да   и  "подкультуриться"  мала-мальски ,  вернувшись  за  парту .

Но   чтобы   научиться   это  делать ,  нужно  для   начала  научиться   как  можно  чаще  задавать  себе   простые   вопросы ,  навроде  таких  :  "А всегда  ли  я  прав(права) ?" ,  "А  бываю  ли  я   когда-нибудь   неправ (неправа)?" ,  "А  может  быть   это   именно   я   недостаточно   знаю ? ,   и  вооще ,   а   достаточно   ли   я   хорош  (хороша) ?  ,    а   может  это   именно  я   несведущ   (несведуща)  ,  несостоятелен  (несостоятельна)   не  все   остальные   вокруг  меня  ,  эдакие-разэтакие   незнающие   глупцы  ?" ,   "А  может  всё  дело   именно   во   мне  самом  (самой) ,  это  именно  я   недостаточно  хорош  (хороша) ,  пригож  (пригожа)  и   это  именно  мне  стоит   ,
 именно ,   над   собой   работать ,  а   вовсе  не   весь   мир   вокруг    так   плох ?" . . .

Это  всё   здесь   так   подробно , —  для   того  именно ,  чтобы  эффективнее   очнуться  от  внутренней  спячки ,   и  получить  наиболее   эффективный   внутренний   побуждавший  импульс   к   развитию   самоё-себя   любимого  (самой -себя   любимой)  и  суровой   плодотворной  работы   над   собой   . . .
И  тогда ,  ООО ,  свершится   чудо :   вдруг  откроется ,  что  действительно   оказывается  ,   что   несоизмеримее  лучше - ценнее  просто  "засучить рукава" ,  отстранённо - беспристрастно глядя на  самоё - себя ,  отбросив  всё  ненужное , и  подходя   требовательно к самому себе , действительно  взять да реально и потрудиться   над   собой ...  И  делать  это   постоянно ,  систематически ,   и  даже  полюбив   этот   процесс .
Или , что может быть  и  ещё    лучше ,  плюс   к   тому ,  что   изложено   выше  ,   так  это  сходить да послушать ,  посмотреть  ,  да  и  поучиться  у  кого-либо  из  Настоящих   Носителей   Знания .  Ибо : " Век  живи , —  век  учись ." И  даже ,  если  завтра  помирать ,  то  сегодня  стОит  постараться  ещё  чему - нибудь  научиться  стОящему .   Но  только  именно , —  НАСТОЯЩИХ , каковых стоит хорошенько поискать , тщательно поотбирать и обрести в жизни   этой . Это нелегко в наше непростое ,  суровое время .
Но ! как известно "времена не выбирают, в них живут..."  И ,  — "дорогу осилит идущий" !

«Просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам; ибо всякий просящий получает, и ищущий находит, и стучащему отворят» , Библия (церковно-славянский текст), от Матфея (гл. 7, ст. 7—8 , рус. пер.).

И "знатоку" — от того будет настоящая польза , и автору — счастье .

Счастье , потому что автору не придётся входить в неинтересный , бессодержательный , неблагодарный , малополезный , малоприятный (как зубная боль или приём касторки) , и от всего того — ненужный контакт , тем паче — в нудное , такого рода "общение со "знатоком" " . . .


За всё время на сайте , с 2009г. , почти и не было сколь-нибудь интересных и запоминающихся "критических" отзывов , "по существу" , "по делу", что называется .

Заметно лучше тут обстоит с простыми открытым человеческим общением и контактами , просто в позитивном ключе . И  это   , право ,   бывает   как    праздник ,  становится   очень   приятной   отдушиной  . . .
Но и этого , не так чтоб уж слишком  часто ,  в наше-то  суровое  оголтелое   жестяное   время . . .


Если действительно есть что сказать "в тему" ,  и   "по делу" критического плана , то говорите :   таковое   будет   и  услышано ,   и   благодарно     принято ,   и   оценено  .


В противном же случае , — окриков , самомнительного пустого флуда , "рецек" - ради - "рецек" , или "отзывов" ради стихо-баллов , и прочего , тому подобного   псевдо-информационного  сора ,  автору   совсем   не   требуется .


Таковым лучше уж обуздать своё фонтанирующее ЭГО , И ТИХО , МИРНО И СПОКОЙНО ИДТИ СЕБЕ МИМО ПО СВОИМ ДЕЛАМ , и самому от греха подальше , и автора во грех не вводить .


Если  уж  крутого "знатока Русского языка и Литературы" , — и ровно то же относится к любому подвиду "знатока" или "мыслителя" в любой мыслимой предметной области , — касалась когда-либо созвучная Идея , то оному "знатоку - мыслителю" никто и ничто не мешает написать своё   собственное сочинение  на  аналогичную тему , да ещё и пусть оно будет лучше .


И если же вдруг "знатоку" действительно удастся написать своё творение , да и к тому же ещё и действительно лучше ,  превзойдя  всех  вокруг   и  себя   самого , — то таковое БЛАГО можно и нужно только приветствовать .
Это тогда будет не чем иным , как некоторым признаком роста , самосовершенствования в результате эффективной , правильной работы над собой .

Но ,   и  это  не   всё :  совершенствуя  себя ,   мы   неизбежно   совершенствуем   всё   вокруг ,  так   как  " когда  совершенствуется   часть ,   то   совершенствуется  и  целое " .

И  хотя  Идеал  и  недостижим ,  но это  Единственное ,  к  чему  стоит   стремиться . . .


Учитесь ! Ищите !  Сегодня    растите     над   самим(мой)   собой   вчерашним(ней)  ,   над   самим-собой   сегодняшним(ней) ,  и   завтра  аналогично !  И   —  улучшайтесь ,  совершенствуйтесь !

Так  Дерзайте !  И  —   делитесь своим богатым внутренним миром !


Живите - творите сами , и   давайте   другим .


 У с п е х о в  ,   искреннее  пожелание  !


Дорогу осилит идущий . . .



P . S .

Ну ,  а   почему  " с любовью " ,   спросит   кто - то ,   глядя   на   название ?

Да   это    же    проще    простого :
Здесь   последовательно    и    целенаправленно      любят     вас ,   " знатоки " !     Любят ,     не    смотря   ни    на    что .    Любят ,    как     часть    всего    Творения .   

Любят ,  хотя    эта    любовь    временами    бывает   и   так   трудна . . .

Но :  " те ,    кого    столь   трудно   любить ,   как   правило  ,  именно  такие   больше   всего   в    любви   нуждаются " . . .

Вот   и   сейчас ,    автор     заставил    себя    бескорыстно    написать    эту   работу .   И     сделал   это    в    самой   определяющей     мере   из    той    самой    бескорыстной    любви    к    вам ,    " знатоки " . . .

Не   полностью    верьте   тому   целеполаганию   автора  в    самом   начале   этой   работы ,   ибо   " мысль   изреченная " ,   —   есть    мысль   изреченная . . .

Любовь ,   именно    и     только   ОНА ,  НЕОБМАННАЯ ,
 неподдельная ,   ничему   И  НИКОМУ    НЕПОДВЛАСТНАЯ   ЛЮБОВЬ !       Любовь ,  Любовь ,  Любовь ,    ОНА   И   ТОЛЬКО    ОНА !

ОНА ,   ОНА ,   И   ТОЛЬКО   ОНА !    ЖИВАЯ    ЛЮБОВЬ ,    не   пресловутая  "БУКВА" ,    И    НЕ    ЕЁ    ПРИМИТИВНЫЙ    МЕРТВЯЩИЙ   МАШИННЫЙ    СМАЙЛИК  ,  или  НЕ  "чмоки-чмоки"   из    очередной    менюшки . . .

ПОДУМАТЬ   ТОЛЬКО ,    ЕСЛИ   БЫ   НЕ     О Н А  ,     НЕ  ЛЮБОВЬ  ,  А    ВМЕСТО     Н Е Ё  ,    —    ТОЛЬКО    ЛИШЬ    ХОЛОДНОЕ    ЦИНИЧНОЕ    РАВНОДУШИЕ  ,    ТО    СТАЛ   БЫ   ЗДЕСЬ   И    СЕЙЧАС     ТАК     РАСПИНАТЬСЯ  ? !

И ,  это   всё    в   надежде  ,     что    вы    всё   это   возьмёте   дочитаете ,   задумаетесь  ,    правильно    поймёте    и    усвоите ,   и   в    результате    как    следует    поработаете    над   собой ,   и    вероятно   в   вашем   сознании   создастся    и   откроется ,   и   отшлифуется   некая   новая   грань . . .

Прекрасная     чистая ,   незамутнённая     никаким    эгоизмом   и   прочим  ,   Грань ,     глядя   через   которую   вы    сможете   по-другому   увидеть   и   себя ,   и   весь   остальной   МИР ,   и   определить   своё   место   в    НЁМ ,    и    увидеть   в   ином    свете   и   весь   свой    предыдущий   и   будущий    путь  . . .

Понятно ,    что    такие   написания  можно   совершить    только    лишь   из    настоящей ,     неподдельной    Любви .


=========================================


А пока , — что   же   видится ?   Что  нового в наше время ?

Да мало чего нового . . . Разве что люди стали легче в массе своей переносить прививки цинизма , культа  купли-продажи ,  чернухи , извращёнки , промывания мозгов и прочую "жесть" . . . , и в значительном числе постепенно к сожалению , поддаваясь и меняясь именно в таком невесёлом ключе , и транслируя , передавая  дальше  окружающим  желчь ,    и    прочее    подобное    н е п о т р е б с т в о    через себя . . .


А так , — всё   старо , как   мир ,   как   эта   наша   скрипучая ,   и   Уникальная    планета ;   индивидуальное ,   и массовое сознание ,  и   ухватки - ужимки   почти  не   меняются :


" Люди как люди . Любят деньги , но ведь это всегда было ... Человечество любит деньги , из чего бы те ни были сделаны , из кожи ли , из бумаги ли , из бронзы или из золота . Ну , легкомысленны . . . ну, что ж . . . и милосердие иногда стучится в их сердца . . . обыкновенные люди . . . в общем , напоминают прежних . . . квартирный вопрос только испортил их . . . " , — Михаил Булгаков .


" Скучно на этом свете , господа . . . " , — Николай Васильевич Гоголь . . .


И   правда ,  —   с к у ч н о . . .


А   всё - таки ,  —   с    О п т и м и з м о м   !


Всё   будет   хорошо .   Точнее ,   всё  —  уже  хорошо .


К   Радости !


ЯрЯн.


Использованные источники :


1. Собственные исследования автора в области акустики, коммуникации, «Пси»-энергетике,  «Пси»-взаимодействиям, и в смежных с ними областях .
2. Голосовые практики автора, практики работы с акустическими инструментами.
3. Записи (перенос, воспроизведение) голосового творчества автора на бумажный носитель , прежде всего в Русском языке.
4. О трансцендентности ЗВУКА — Труды Хазрата Инайят Ханна , и прежде            всего "Мистицизм  Звука".

5.  Наследие   Лао - Тзе .


И  ,     Г Л А В Н О Е  :


6.   З В У Ч А Н И Е     Б Е З М О Л В И Я .

7.   И ,   —    П р о ч е е   . . .
               




Чем-то  мотивационно - близкое   к   этой  публикации  - http://www.stihi.ru/2014/09/05/2883


© Copyright: Ярослав Янков, 2015. запись от 12.10.2015




=====================================================

И  ещё  одно  P.S.  по   Теме    "Звук ,   Слово ,   речь".


1 .  Сила   звука   сосредоточенная  в  "звуковом  луче"  может  заставить  предметы   левитировать  и  перемещаться :  ссылки  на  соответствующие   материалы  тут   не   отображаются ,  но   при   желании  ознакомиться ,  их  легко   можно  найти   браузером .
 
2 .  Е. П. Блаватская приводит следующее :

« . . .  Акаша — это тонкая, сверхчувственная духовная сущность, наполняющая всё пространство; изначальная субстанция, ошибочно отождествлённая с эфиром. Но она относится к эфиру так же, как дух к материи… Фактически, она является мировым пространством, в котором неотъемлемо заключена вечная Мыслеоснова Вселенной в её вечно изменяющихся аспектах на планах материи и объективности, и из которого излучается Первый Логос, или выраженная мысль. Это причина тому, почему в Пуранах указано, что Акаша имеет лишь один характерный признак, а именно, звук, ибо звук есть ничто иное, как переведённый символ Логоса — «Речи» в её мистическом смысле.»

Без комментариев . . .


© Copyright: Ярослав Янков, 2016
Свидетельство о публикации № 116042609262


:)))))   Всего символов: 39446 .   Без пробелов:  32463 .   Количество слов: 6984 .   :)))))


Рецензии