Вставал последний день шабата

Сверчок, играющий ноктюрн,
Когда и музыки не жаждут,
И свет не манит, ропот бурь,
Как в кабаке подпивший бражник.
Пророки лгут - чтоб хлеб на ужин,
За алтарем, скомкав любовь,
Как простыни, молятся мужи,
И ты не смей! Не прекословь.
Прошу тебя. Ты только слушай!
Сверчка... играет, что ноктюрн.

И не с кем преломить по  хлебу.
И яблоко кусал уж кто-то.
И безудержно на потребу
Глумятся жёстко доброхоты.
А роз охапка - только вены
Остервенело исколола.
Ты был конечно не из первых,
Кто в день последний жаждал Слова.
Но только лишь сверчок настиг
Твой слух. Аккорд Великого немого.

За лязгом молотов во кузнях
Ковали цепи новым детям.
И где-то подвывал рубанок
Гробы строгая старикам.
Себя на жалость подбивая,
Хотелось верить в лучший мир.
И лишь сверчок об этом зная,
Мотив из детства выводил,
Он как Орфей всем помогая:
Из плена нас к себе манил.


Рецензии
"теперь от бессилия и безнадёги вы хватаетесь за импотентов"
может быть,
но это ничего не значит - я видела другую сторону
и среди мужей православных, и среди парней в силе - паленые стебы вызывают только делание уничтожить свидетелей, даже не понимая, что каждый свидетель существует не сам по себе, а в какой-то системе, которая может посчитать его убийство непропорциональным им содеянному (а то и вовсе "необходимым элементом системы")

"да остался ли тут кто-нибудь в живых?" -
я надеюсь
без объяснений

Татьяна Ульянина-Васта   24.04.2016 19:04     Заявить о нарушении