Молитва как высокая технология разума
Молитва как высокая технология разума
Любой из нас с детства слышит «молись», «молитва», «чудодейственная молитва», «сила молитвы» и т.д. Что же такое молитва, и почему кому-то она помогает, а кому-то нет? Почему определённые молитвы передают из рук в руки и называют чудодейственными, а другие молитвы не являются такими популярными?
«Технология» молитвы
Слово «молитва» происходит от древнеславянского «молвити». То есть молитва – это обращение к Богу, которое мы возносим для чего-то. Но почему молятся все, а реальные результаты получают не все?
Потому, что молитва имеет четкие механизмы действия, из которых вытекают определённые правила и принципы молитвы. Для того, чтобы на самом деле получать желаемое, необходимо понимать «технологию» молитвы, понимать как работает молитва. Поэтому давайте рассмотрим эту «технологию», разберём механизм работы молитвы.
Итак, молитва является обращением к Богу. Но мы же понимаем, что Всевышний Бог объединяет в себе всё (на то он и Всевышний). Всевышний Бог – это вся Вселенная как единое целое, что имеет Единую Душу и Единый Ум. Всевышний Бог объединяет в себе все силы Всемирья. Но, обращаясь ко Всевышнему, нас интересует вполне конкретный его аспект, вполне конкретная его сила (любви, мудрости или др.).
Поэтому мы называем его каким-то качеством (любовь, мудрость и т.д.) или же называем его именем, которое открывает для нас именно ту вибрацию, силу, которая наиболее нужна нам сейчас или наиболее естественна для нашего народа.
Всевышний объединяет в себе всё и вся: и силы Создания, и силы Разрушения. Очень часто эти силы даже тяжело различить или отделить: молния очищает воздух, делает его животворным, хотя при этом что-то разрушает. Всё является частичкой Всевышнего Бога и выполняет свою функцию, миссию, назначение, выполняет свою роль во Всемирье. Это, как и каждая клетка нашего организма, имеет свое назначение.
Обращение ко Всевышнему нуждается в конкретизации, в чётком указании той силы, того проявления Всевышнего, той грани, стороны Всемирья, к которой мы обращаемся, которая нам нужна здесь и сейчас. Именно поэтому мы, обращаясь ко Всевышнему Богу, описываем те качества, что нас интересуют именно сейчас. Мы говорим «Всевышний Бог, ты наша Любовь», «Всевышний Бог, ты Предвечная Мудрость», «Всевышний Бог, ты Жизнь, Источник Силы и Здоровья», указывая те качества, что нам сейчас нужны более всего.
Как мыслим, так и живем
То, о чём мы думаем, то, о чём мы говорим, приходит в нашу жизнь, с тем мы и объединяемся. Мы говорим «любовь» и в пространстве возникает вибрация, волна, которая нас объединяет с силой любви, мы вступаем в резонанс с этой силой, и она начинает приходить в нашу жизнь, наполняет нашу душу.
Мы говорим «честь, честь, честь» и нас начинают окружать люди чести. А если мы говорим «люди нечестные», то нас начинают окружать мошенники и воры. Каждое слово, вибрируя в пространстве, служит причиной определенных изменений в пространстве и в нашей жизни.
Если кто-то в молитве говорит «я раб», «я негодяй», «я вор» то тем самым он только притягивает в свою жизнь те силы, которые дают возможность и заставляют его быть таким.
Необходимо говорить и думать не о том, что мы хотим изменить, а о том, что мы хотим получить в результате изменения! Если человек молится о прощении, то есть молится, говоря о своей вине, то тем самым он только увеличивает в себе энергию вины. Это притягивает к нему те обстоятельства, которые его «подвергнут наказанию». Необходимо приумножать в себе те силы, что дают возможность быть праведными, честными, здоровыми, мудрыми, любящими. Приумножая в себе эти светлые силы, человек создает такие условия, в которых нет места негативным проявлениям, несправедливости и ошибкам.
Именно поэтому наши предки, по обыкновению, ничего не просили у Бога, а просто прославляли его. Прославляя Бога в его Светлых Проявлениях, мы тем самым объединяемся с ними, приумножаем в своей жизни, в себе, в своей душе. Предки прославляли и благодарили за всё, тем самым снова и снова создавая условия, когда нас благодарят и уважают. Ведь, что мы посылаем в пространство, то возвращается к нам, да еще и в увеличенном количестве.
Родные обычаи
Каждая земля имеет свою энергетику, свою вибрацию, которая отображается в звуке, в звучании языка того народа, который на ней живёт. Если мы переедем в Канаду, Германию или куда-то еще, то со временем в нашей родной речи появится акцент. Это потому, что мы изменили место пребывания и, соответственно, изменилась вибрация этой земли.
Поэтому так важно говорить на языке того народа, который проживает на земле, на которой мы находимся. Это условие гармонии, резонанса с Землей. Это условие нашего духовного и телесного здоровья. Поэтому естественно называть и обращаться к своему отцу или матери на родном языке, называя их «мама» и «отец», а не «mother», «father».
Но это касается и наших Небесных родителей. Для наилучшего взаимодействия с Высшими Силами мы обращаемся к Богу на родном языке и по родному обычаю. Таким образом, мы используем то, что дал нам сам Всевышний Бог испокон веков, то, что принадлежит нам по праву нашего рождения в славянском роде.
Вот почему каждый народ называет Всевышнего на своём языке и своими именами, объединяясь с теми гранями Всевышнего Бога, с теми силами, вибрациями, что являются наиболее нужными именно этому народу. Наш народ, обращаясь ко Всевышнему, называет его Род Всевышний, тем самым укрепляя силы своего рода, своего народа.
Но не всем в этом мире нужен сильный славянский род и поэтому нам говорят молиться по-другому и называть Бога по-другому. Так, например, современные христиане, каждое воскресенье на литургии, думая, что они славят Исуса, поют «Един Свят Господь Саваоф».
Зачем нам, славянам, называть Всевышнего иудейским именем, укрепляя не свой, а еврейский род, зачем нам молиться за процветание рода Авраама? Ведь точно так же мы можем называть Бога китайскими, японскими или африканскими именами. А кое-кто вообще отрекается от родного языка, земли, обычая.
Нужно понимать, что, раз мы родились на этой земле и в этом народе, то обычай и язык этого народа есть для нас, для наших душ наиболее естественным. Если бы нам нужен был китайский, греческий или африканский обычай, то Бог создал бы такие условия, чтобы мы родились в Китае, Греции или Африке. Поэтому славить нужно Славянский Род, Род Праотца Богумира и Праматери Славы. Только представьте себе, что будет, если миллионы славян каждый день начнут славить свой род! Да у нас жизнь изменится молниеносно!
Родные Боги и чужие
Мы имеем то, что дал нам Всевышний Бог: родной язык, родной обычай, родную землю. Используя родной язык и обычай мы, молясь ко Всевышнему, обращаясь к определенным его проявлениям, силам, называем эти силы теми именами, которые, вибрируя в пространстве, наиболее быстро и эффективно насыщают нас нужными силами, привносят в нашу жизнь желаемое.
Эти силы, проявления Всевышнего Бога называем Богами Родными – Ладой и Сварогом, Ярилом и Лелею, Велесом и Макошею, Долей, Даной, Колядой и т.д. Только проговаривая эти Светлые имена Всевышнего Бога, мы уже структурируем пространство соответствующими силами любви и нежности, активности и творчества, мудрости и здоровья. Получаем эти силы через свой родовой канал силы, укрепляя его и усиливая.
Троеперстие, которым современные христиане крестятся, является таким положением пальцев, что объединяет определенные энергетические каналы, вызывая определенное влияние на человека и пространство. Такие положения называются «мудры», а именно это положение называется в индуизме, например, мудрой Кубхака и создаёт энергии материализации желаний, материализации того, о чём думает человек с этим положением рук.
И хорошо, если человек думает о чём-то положительном и нужном, но если человек молится о прощении «раба», о грехе, вине и т.д., то обычно в жизни этого человека будут материализовываться обстоятельства, содействующие проявлению этого самого рабства, греха, вины и т.д.
Вообще, странно, декларируя природу человека «по образу и подобию» Бога, называть себя «рабами». Тем самым люди утверждают, что Бог имеет рабское подобие и образ.
Кто рабом умер – рабом родится снова
Всё имеет свое место и время, свою меру и назначение. То же самое относится и к молитве. Если подходить к молитве необдуманно, неразумно, то можно получить прямо противоположные следствия к ожидаемым. Когда мы взглянем на современное общество, то увидим, что люди хотят одного, молятся об одном, а получают совсем другое. Всё необходимо оценивать, исходя из принципа «по плодам судите».
Те, кто обещает спасение души после смерти, уподобляется аферистам, что обещают «завтра» вернуть деньги. Потому что после смерти мы будем иметь продолжение того, что имели здесь. Имели светлую жизнь в любви и благосостоянии, значит, идём в Светлое. А если имеем жизнь в страданиях, обидах и боли, то отправимся туда, где будем снова и снова испытывать то же самое.
Истинные духовные знания, полученные от духовных учителей, наставников, дают возможность уже сегодня навести порядок в своей душе и в своей жизни, что проявляется исчезновением проблем, болезней и несчастий. Мы видим, что люди, возвращающиеся к своим корням, к своему обычаю, избавляются от проблем, живут трезвой и счастливой жизнью, рождают здоровых и мудрых детей. Таких людей с каждым днем становится все больше и больше.
Сколько раз и как молиться?
В индийской ведической традиции, возникшей на основе славяно-арийской Ведической традиции, говорится, что кто не молится перед едой, тот родится в следующей жизни вороной. В нашей традиции рекомендуется молиться по меньшей мере 5 раз в день: после сна, перед сном и перед едой (а едим обычно трижды). Одна из молитв перед едой говорит «Славим Богов Родных за нашу пищу ежедневную, что даёт нам работу вдохновенную! Просим Богов Родных нашу пищу освятить и Предков Священных ею угостить, чтобы Род Земной с Родом Небесным соединился, любовью и согласием, богатством и благополучием наполнился!»
Здесь мы видим целый «технологический» процесс! «Славим Богов Родных за нашу пищу ежедневную» - это объединяет нас с Богами Родными, открывает канал нашей родовой силы ко Всевышнему и декларирует «ежедневность», настраивает пространство на постоянное наличие нужной нам пищи. «Которая дает нам работу вдохновенную» - это указывает на то, что мы не хлебожерцы бесстыдные и ленивые, а потребляем пищу для работы, что тем самым гарантирует нам сегодня и завтра наличие этой работы.
«Просим Богов Родных нашу пищу освятить и Предков Священных ею угостить» - это наполняет пищу Светлыми Силами Высшего Мира и зовёт к трапезе своих родственников, укрепляет свой род, помогает своим предкам в Потустороннем Мире. «Чтобы Род Земной с Родом Небесным соединился, любовью и согласием, богатством и благополучием наполнился!» - это объединяет как собственный род, так и свой род со Всемирьем, со Всевышним Богом и наполняет свой род любовью и согласием, богатством и благополучием.
Какая глубокая мудрость, какое глубокое миропонимание! И чем больше мы изучаем свою традицию, углубляемся в родной обычай, тем более поражаемся той глубине миропонимания и той широте сознания.
А что происходит, когда человек не понимает этих механизмов? Допустим, христианин приходит «исповедаться» и начинает пересчитывать свои несовершенства, возбуждая в себе по совету священника чувства вины, что приводит к созданию и регулярному усилению комплекса неполноценности, комплекса вины, которые притягивают к себе обстоятельства «наказывающие» человека. На самом же деле «покаяние» - это целый технологический процесс «Я-НЕ-Я». Это погружение в Священное Состояние Тишины, отстранённый анализ своей жизни и трансформация моделей поведения, замена образов, удаление страхов и прочее. Это древняя волхвовская процедура ладования души.
Потеря понимания и сознательная подмена понятий приводит к изменению вектора действия практики на противоположный: от конструктивной практики наведения порядка в душе и жизни к созданию комплексов вины, страха и неполноценности, которые делают человека покорным и легко управляемым существом.
Сила колослова
Молитвенная практика колослова на вервице является «средством массового возрождения» потому что даёт возможность очень быстро менять свою жизнь, окружающее пространство и возродить силу своего рода. Традиционно вервица имеет 64 бусинки (восемь по восемь). Это число наших предков в 7 колене, которые хоть каплей крови присутствуют в нашей крови, которых мы постоянно, каждой молитвой на вервице поддерживаем в Потустороннем Мире.
Тем самым мы подкармливаем свои корни, укрепляем свою родовую силу. Читая вместе со всем Родовым Огнищем одинаковые молитвы колослова, которые периодически меняются, молитва получает силу, которая на несколько порядков более сильная, чем молитва одного человека. Таким образом, мы очень быстро видим реальные изменения в нашей жизни и в нашей стране.
Итак, мы понимаем, что принцип «давай в Мир то, чего себе желаешь» - это чёткое понимание бытия Всемирья. И такой же принцип молитвенной практики. Что прославляем – с тем и объединяемся и те силы приумножаем в себе. Какой род, народ прославляем, тот и усиливаем, того и видим по ТВ и СМИ.
Каждый народ богоизбраный для определённой цели. И эту цель мы можем видеть по их действиям. А сегодня крайне нужно вспомнить цель и назначение своего народа, вспомнить и постигнуть мудрость своего рода, дарованную Всевышним Богом и начать жить достойно и счастливо.
Ныне Славянский Род стоит с закрытыми глазами, подведённый чужеземцами к пропасти. И те чужеземцы обещают, что там – в пропасти – нас ждёт хорошая жизнь на демоНОкратических принципах. Пора открыть глаза. Открыть сегодня, потому что завтра уже может не кому будет открывать. Потому что уже сегодня наши земли и богатства разделены между чужеземцами, а мы «списаны» как ничтожества. И в то же время наши люди стоят и молятся за укрепление их родов и планов. Так что давайте молиться и действовать, просыпаться и возрождаться. Встанем же с колен и пойдем! Вперед, славяне! Вперед и вверх!
Славолюб Богач
Свидетельство о публикации №116042407161