Людмиле Матис

Людмиле Степановне Матис, художественному руководителю театра «Драма Номер Три»

Кто-то в Тулу с самоваром, 
с пушкою своей – на фронт,
мы же со своей гитарой
завалились в арт-бомонд!

К Страдивари – с инструментом,
с заводским клеймом, причём:
к режиссёру и поэту -
 с режиссурой и стихом!

 Не считайте нас за хамов
 за желанье похохмить,
то бишь, датскими стихами
сценариста удивить

и укатарсить слезами…
Всё, увы, старо, как мир.
Всё давно за нас давно  сказали
Гаргуль, Шмыков и Шекспир.

 Наш удел,  как ни печально,
остаётся, может быть -
старых слов улов банальный
вслед великим повторить:

«Быть такой же: полной силы,
 словно сорок  лет назад: *
Детям – доброй, людям – милой,
а начальству  - во сто крат;

мыслей умных, что так густо
расплодились в голове, **
в книгу «Жизнь моя в искусстве»*** -
ежедневно по главе;

пафос скептиков умерить,
утверждая суть саму:
жизненного кредо «Верю!»
в пику Станиславскому;

чтобы  каждою весною,
 обновляя свой наряд, 
 расцветал, пусть не  вишнёвый,
но зато  Байновский сад.

Словом, счастья, благ… Да, кстати,
даже Гена,**** ЛИЧНО, САМ!
Не забыть родную Матис
забожился пацанам!

* - прозрачный намёк на сорокалетие театра «Эльдорадо»
** -  некоторая аллюзия на «тараканов в голове», без которых не происходит не один творческий процесс
*** - несколько искажённое название книги К.С.Станиславского «Моя жизнь в искусстве»
**** - прозрачная аллюзия на актёра театра «Драма Номер Три» Геннадия Ильина


Рецензии