Мантры и есть подлинное звучание пустоты

Мантры и есть подлинное звучание пустоты
Мантры имеют огромную мощь они почти всегда Будд и Бодхисатв имена
Все их имена это направленного сострадания во благо река динамика триумф божества можно сказать что это и молитва
Мантры заряжении состраданием и добротой что каждый Будда несет там с собой , конечно с точки зрения мудрости не мирской Будд не много и не мало но так людям понятно
Мантра это имя Ченрези и его пожелания там бескрайности на благо всех существ когда произносит или продумывает мантру человек его уму передаются именно качества Ченрези союз сострадания и пустоты и динамика
Повторяя  мантру вы можно сказать обращается к милости божества призываете из вне ли его или стараетесь разбудить у себя самого разницы нет каждый как хочет думает человек
То же самое и во время медитации хитроумные тибетцы не утруждаясь в средние века разбираться просто повторяли мантру и так умудрялись быть счастливыми и везде и в поле и при ходьбе сложные ритуалы и визуализации знали не все да и не надо

ОМ это тело всех Будд;
этот слог – так же начало всех мантр;
МАНИ значит на санскрите «драгоценность»;
ПАДМЕ, санскритское произношение, или ПЕМЕ в тибетском
произношении, значит «лотос»;
ХУМ это ум всех Будд,
этим слогом заканчиваются
мантры.
Можно перевести и так:
МАНИ это драгоценность,
которую Ченрезиг держит в двух центральных руках, а
ПАДМЕ – лотос, который он держит во второй левой руке.
Произнося МАНИ ПАДМЕ мы называем Ченрезига по его
атрибутам: «Тот, кто держит драгоценность и лотос». «Ченрезиг» или
«Драгоценность-Лотос» – два имени одного и того же божества.
Или «о, Сокровище, сидящее в центре Лотоса»
И тут нашли над чем поспорить вроде это просто всё , или не верны фантастические переводы мантры все это верно и это и то главное чтобы вы сами были добро
Мантра наполнена силой ума Ченрези который и есть воплощение сострадания всех Будд и вся дхарма сразу все мантры и все божества он и есть все сразу , все включает в себя
Мантра очищает умы существ от завес
И
Открывает духовный прогресс на благо всех существ
Открывает сознание к любви и состраданию и его развитию как волшебный ключ или родник чтобы вы сами стали сам Ченрезиг
Мантра ведет к пробуждению.
Далее прямая цитата Ринпоче Бокара
 
«…Подлинными свойствами каждого из шести слогов мантры можно привести
в соответствие многие качества.
Сперва, давайте рассмотрим
 то, что
каждый слог даёт нам возможность
закрыть дверь мучительного перерождения
 в том или ином из шести миров,
составляющих циклическое существование:
ОМ закрывает дверь перерождения в мире богов (дэвов),
МА – дверь к миру полубогов (асуров),
НИ – дверь в человеческий мир,
ПАД – дверь мира животных,
МЕ – дверь мира голодных духов (прет),
ХУМ – дверь миров ада.
Каждый слог обладает действительным очищающим эффектом:
ОМ очищает завесы тела,
МА очищает завесы речи,
НИ очищает завесы ума,
ПАД очищает завесы тревожащих эмоций,
МЕ очищает завесы скрытого обусловливания,
ХУМ очищает завесы, заслоняющие знание.
Каждый слог – сам по себе молитва:
ОМ – молитва, адресованная к телу будд,
МА – молитва, адресованная к речи будд,
НИ – молитва, адресованная к уму будд,
ПАД – молитва, адресованная к качествам будд,
МЕ – молитва, адресованная к активности будд,
ХУМ – собирает вместе благословение тела, речи, ума, качеств и
активности будд.
Шесть слогов соответствуют шести парамитам – шести запредельным
совершенствам:
ОМ – соответствует парамите даяния,
МА – нравственности,
НИ – терпению,
ПАД – усердию,
МЕ – концентрации,
ХУМ – мудрости.
Шесть слогов также связаны с шестью буддами, возглавляющими шесть
семейств будд:
ОМ – соответствует Будде Ратнасамбхаве,
МА – Будде Амогхасиддхи,
НИ – Будде Ваджрадхаре,
ПАД – Будде Вайрочане,
МЕ – Будде Амитабхе,
ХУМ – Будде Акшобхье.
Наконец эти шесть слогов связывают с шестью мудростями:
ОМ – мудрость равностности,
МА – мудрость активности,
НИ – мудрость рождённая из самой себя,
ПАД – мудрость дхармадхату,
МЕ – различающая мудрость,
ХУМ – мудрость подобная зеркалу.
…»


Рецензии