Сны Льюиса Кэрролла

аудио версия;


---

Кухня чадила
Выл маленький гном
Кот гомонил
Под раскрытым окном
Пишет доносы
Бубновый валет
Шляпник безумный
По пояс раздет

Алиса, Алиса, - не верь!
Во сне как и в жизни нельзя без потерь
Алиса, Алиса, - беги
Все врут в Зазеркалье, друзья и враги

У герцогини
Младенец в руках
Стол посредине
Колода из карт
В небе улыбка
Без лика плывёт
Ищет ошибку
Додо - идиот

Алиса, Алиса, - не верь!
Во сне как и в жизни нельзя без потерь
Алиса, Алиса, - беги
Все врут в Зазеркалье, друзья и враги

Кто мы на деле
Участники сна
Правда отсюда
Совсем не видна
Жабы лакеи -
Логический бред
Мы лицедеи
Кричащие - нет!

Алиса, Алиса, - не верь!
Во сне как и в жизни нельзя без потерь
Алиса, Алиса, - беги
Все врут в Зазеркалье, друзья и враги

Плачет священник
Стучит метроном
Кролик владелец
Карманных часов
Время исчезнет
Иду в никуда
Трамплин в небеса

Алиса, Алиса, - не верь!
Во сне как и в жизни нельзя без потерь
Алиса, Алиса, - беги
Все врут в Зазеркалье, друзья и враги ... враги враги враги

Мартовский Заяц, Червонный король
Сон мне навяжет безумную роль,
Шепот зловещий... лети же, - лети,-
Из Зазеркалья назад не уйти.... Из Зазеркалья живым не уйти

Девочка в красном,
Глубокий тоннель
Карты разбросаны -
Призрачна цель

Девочка в красном, глубокий тоннель...

***



Стихи и идея - Андрей Писной
Музыка и исполнение - Геннадий Бидненко
Звукорежиссер ( сведение, аранжировка ) - Евгений Варшавский

в рамках нового рок альбома "ТРАЕКТОРИЯ" релиз 2016г
***
I. ПАЛАЧ
II. БЕКАС
III. ФРАГМЕНТЫ ЛЮБВИ
IV. ПУСТОШЬ
V. СВЕРХ... НОВАЯ
VI. КВАЗИМОДО
VII. МЫ ИСКАЛИ БОГА
VIII. МЫ БУДЕМ СМЕЯТЬСЯ
IX.  СНЫ ЛЬЮИСА КЭРРОЛЛА


Рецензии
Совершенно охладел к "русскому року", но текст, за вычетом одной никудышной рифмы, весьма неплох) и мелодия простая, но привязчивая.

Демон Врубелевский   24.04.2016 17:37     Заявить о нарушении
Собственно сие к русскому року отнести никак нельзя. Да и не пишем мы в этом жанре, скорее арт, альтернатива. Касательно рифм, то они тоже очень условны в песенном жанре особенно ежели пишешь текст на "минус", где ты жестко ограничен музыкальным размером, музыкальными ударениями, да и (важнейшая деталь) ЗВУКОИЗВЛЕЧЕНИЕ стоит особым приоритетом. То есть многое из того что чудно читается, никудышно поётся.
По аранжировке возможно будут правки, меня не совсем устраивает вторая треть композиции. Так что в какой-то мере это черновая версия.

Андрей Писной   24.04.2016 18:00   Заявить о нарушении
Минутка критики: 99 процентов того, что поётся на русском языке под гитару - это, увы, русский "рок". Вспомним Черномырдина: "что бы мы не строили, все равно Советский Союз получается!" - нельзя сказать, что ваша композиция - типичный пример, но ушли вы не очень далеко: вы же не электрокор фигачите)))) Рифмы условны? - наоборот - они конкретны: либо есть, либо нет. Теорию литературы никто не отменял. Азы ее надо бы знать. Вся "классическая" поэзия легко укладывается в определенное количество тактов, подчеркиваю, ВСЯ! Если она не укладывается, то, следовательно, слоги (звуки) чередуются неправильно, это, как и никудышные рифмы, есть элементарный недостаток техники стихосложения у автора текста. Музыка помогать должна, а не мешать стихам.

Надеюсь, без обид, искренне желаю удачи!

Демон Врубелевский   25.04.2016 02:00   Заявить о нарушении
Да какие обиды? Ваше мнение имеет право быть, однако с ним вряд ли согласятся музыканты, да и поэты песенники ( особенно работающие в жанре поп, рок, джаз, блюз - авторку и бардовскую песню во внимание не беру ), в качестве примера приведу две песни где рифма и размер отсутствуют как таковые, тем не менее эти композиции в ротации на радио в пяти странах

http://litsait.ru/stihi/menuyet.html

http://litsait.ru/stihi/izgoi.html

Как по мне главное не точность литературных форм, в вышеуказанных жанрах она зачастую отсутствует напрочь, главное гармония музыки-текста-исполнения. Особенно когда текст пишется на уже сочинённую музыку, музыку которую нужно понять почувствовать, ощутить. В общем моё твердое пусть и субъективное мнение, классическая поэзия и песенные тексты это две большие разницы, разные законы, разные подходы, разная магия наконец.

С уважением Андрей Писной

Андрей Писной   25.04.2016 08:35   Заявить о нарушении
При всём уважении, но мы говорим о разных вещах: Вы - о том, как стало, а я о том - как должно быть. Я сам рифмами не пользуюсь, но я и песен не пишу. Речь идет о деградации песенной формы: до определенного момента, все писали в рифму во всех стилях, возьмите хоть русский романс, хоть эстраду хоть рок, хоть "Великую американскую книгу песен" http://ru.wikipedia.org/wiki/Great_American_Songbook

А потом авторы текстов песен, не известно на каком основании, разрешили себе рифмовать коряво. Я не оспариваю Ваше право не пользоваться рифмой в песнях, но "никуда-небеса" - в рифмованном тексте - это, извините, "пощёчина художественному вкусу". Повторюсь, рифма либо есть, либо нет - третьего, с моей точки зрения, не дано. Удачи!

Демон Врубелевский   28.04.2016 17:15   Заявить о нарушении