Идеология развития человечества
В западном мире личность потому и требует постоянно свободы, что каждый считает себя выше остальных, там почти каждый гражданин считает себя значительнее и талантливее других, и это уже не нормально.
Ещё Блок заметил, что творческая интеллигенция не стремится к материальному богатству, они живут в своём, часто придуманном ими мире, который считают более совершенным. В то же время настоящим интеллигентам не может быть чуждо благородство, ибо сущностью интеллигентности является не столько обладание интеллектуальным богатством, сколько стремление нести это богатство людям!
Аристократизм и снобизм не свойственен настоящей интеллигенции, болтовня об избранности гениев, о их необыкновенном природном даре, выделяющих кого-то из толпы и поднимающих их над массой бездарностей НЕ БОЛЕЕ ЧЕМ РАССУЖДЕНИЯ ЭГОИСТОВ, НЕ ПОЗНАВШИХ НУЖДУ И НЕ СПОСОБНЫХ ПОНЯТЬ ЖИЗНЬ ВСЕГО НАСЕЛЕНИЯ И СТРЕМЛЕНИЯ КАЖДОГО.
А ведь в принципе каждому, чтобы жить, необходимы качественные продукты питания, добротная одежда, благоустроенное жилище, без чего нормально развиваться и физически, и морально-нравственно даже при "бесплатных" образовании и медицине, невозможно! Именно поэтому бытие определяет не только сознание человека, но и его морально-нравственное развитие. Ведь сохраняя быт старообрядчества Лыковы, даже вдали от современной цивилизации, не утратили определённые человеческие качества, нравы и традиции.
Немецкий нацизм развивался на немецкой философской идее о своей исключительности и богоизбранности, а ВСЯКАЯ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНОСТЬ И ОБЪЕДИНЕНИЕ ПОД ЭТОЙ ФИЛОСОФИЕЙ ПОРОЖДАЕТ ФАШИЗМ!
А избранность народа США строится на завуалированном грубом и открытом хищничестве. «У меня есть дубина, поэтому ты должен мне подчиниться и жить по моим законам!» Вот и вся их демократическая свобода...
Запад изначально пошёл по пути низменного, механистического быта и привлекает к такому быту всё человечество, но всё хорошо в меру! Ведь часто нищета одних - это результат богатства избранных, а такой результат - ЭТО УРОДСТВО ОБЩЕСТВА! В нормальном демократическом обществе не должно быть такого резкого разделения на богатых и бедных. Но и полной однородности при равноправии быть не должно.
Интерес и разнообразие – в другом! Все должны быть равны перед ЗАКОНОМ и в таком обществе должно быть не столько ощущение всеобщего благополучия, сколько ощущение всеобщего братства, стремление быть нужным обществу и социальная благодарность общества за такое стремление, когда один для всех и все для каждого!
Универсальное техническое и интеллектуальное образование в СССР позволяло многим быть разносторонне развитыми умельцами и специалистами своего дела, что позволяло Советскому Союзу быстро развиваться. Но отсутствие закона, гарантирующего для всех трудящихся нормальные социально-бытовые условия в то время, когда обуржуазившаяся партийно-хозяйственная номенклатура жирела за счёт их труда, в конце концов привела к бунту "жестокому и беспощадному". Результаты этого бунта и сегодня ещё для многих не преодолены и требуют разрешения...
Добросовестный труд должен быть вознаграждён хорошими социально-бытовыми условиями, а не только зарплатой, чтобы право на труд гарантировало каждому и право на жизнь достойную труда, чтобы было где отдохнуть после праведных трудов и это понимали ещё в древнем мире. Это понимал Бисмарк, это понимал Улоф Пальме, за что они и пострадали от власть и богатство имущих...
Умно вести социально-бытовую хозяйственную деятельность, устройство благоустроенного быта для трудящихся есть залог стабильного развития общества и доброй памяти организаторов такой деятельности.
Когда деревни вымирают, леса горят, а города что-то празднуют, то, видимо, утрачено что-то духовно важное, когда ум теряет представление о важном и реальном.
Однако, когда в прежние времена русские отправлялись «туда – не знаю, куда» и даже что-то находили, то потом с хохотом разбегались, обманутые в лучших чувствах, а обжёгшись на горячем молоке дуют даже на холодную воду...
Но надежда есть! При развитии по спирали законы диалектики всё равно приведут общество к социализму и коммунизму, только не по Марксу и Ленину, а по законам совести и моральных норм нравственности, ибо настоящим людям не свойственно психология хищничества и стремление к угнетению себе подобных, но и равенство всех недопустимо, все не равны даже на кладбище...
По теме -
http://www.stihi.ru/2015/09/29/3028
Свидетельство о публикации №116042200034
С уважением.
Ледаа 23.04.2016 00:36 Заявить о нарушении