Я не люблю людей, чья хата с краю...
Скорей жалею их, чем презираю;
Сейчас мы – край владельцев крайних хат!
И нынче только тем они отличны,
Что с гордым видом: «Мы аполитичны!»
Нам вместо «хата с краю» говорят.
Им не понять, что при любом набеге –
Хоть немцы налетят, хоть печенеги –
Их хаты с краю первыми горят
(Добро, коли хозяев не убили!..),
Пусть тот набег бойцы тотчас отбили,
Успел поджечь те хаты супостат.
И, оказавшись вдруг на пепелище,
Ответ хозяин пепла скорбно ищет:
– Господь! За что такая мне беда?!
Ведь я ни в чём не принимал участья;
Чтоб в хате с краю край увидеть счастья,
Не помогал героям никогда!.. –
Живут всегда герои в середине
Борьбы: их хаты – общие в общине,
Им вечно не до пищи, не до сна,
Община в прошлом миром называлась,
Коль жизнь героя в битве обрывалась,
Шептали: «На миру и смерть красна!»
21 апреля 2016 г.
(9:38-11:00).
Москва.
Свидетельство о публикации №116042105820
С удовольствием погостила у Вас.
Такие тяжёлые дни для всей страны, что просто немею и каменею от скорби и бессилия. Получила подпитку душевную отВаших строчек. Я тоже всегда не любила этих, у кого хата с краю. Но оказалось. что есть ещё худшие создания. Они радуются чужому горю, хотя завтра оно может постичь их самих.
Спасибо Вам за мудрость. которой Вы не устаёте делиться с нами.
Всего доброго!
С уважением и благодарностью.
Мунира Ермолова 28.12.2016 23:34 Заявить о нарушении
Несколько десятков лет тому назад мой папа-лётчик, летавший тогда ещё на простых винтомоторных самолётах, в которых тяга от штурвала и педалей передавалась в хвостовое оперение на руль высоты (на стабилизаторе), руль направления (на киле) и на элероны (на крыльях) через тросы, то есть гидравлика отсутствовала, и лётчик прилагал часто большие усилия для управлением самолётом. На фюзеляже перед хвостовым оперением была техническая дверца. Открыв её, можно было увидеть состояние тросов и их креплений.
Так вот папа перед пролётом открыл такую дверцу и увидел, что трос руля высоты надсечен, возможно, штыковой лопатой. То есть в полёте через некоторое время трос порвался бы и самолёт пошёл бы падать в землю носом. Как видите, никакой взрывчатки там не было. Папа вызвал начальство и техников, которые устранили подготовленное вредительство, то есть заменили трос. А в Адлере кто-то мог подстроить невыпускание закрылков на одном крыле, и самолёт завалился на крыло и рухнул в море... Это моё предположение. Что до официальных властей, то они до последнего будут отодвигать версию о диверсии, так как это говорит о безобразии в охране самолётов. Выгодней всё свалить на погибших лётчиков. Даже если это окажется теракт, его факт могут скрыть, чтобы не радовать врагов и не пугать ещё больше своих граждан.
Что до товарищей, чья хата с краю, то они хуже террористов, так как от их безразличия террористам и прочим преступникам всегда легче действовать.
А тем, кто радуется нашему горю, обязательно будет кара свыше, но не на небе, а при жизни на земле.
С наступающим Новым годом Вас - с годом столетия Октябрьской революции!
Ваш Константин.
Константин Фёдорович Ковалёв 29.12.2016 14:34 Заявить о нарушении
А вообще это хорошо, что я Вам так много написал рецензий: значит стихи у Вас такие хорошие, что хочется писать о них отзывы!
С уважением,
Ваш Константин.
Константин Фёдорович Ковалёв 30.12.2016 15:18 Заявить о нарушении
Любое Ваше посещение - подарок мне.
Может быть, посмотрите это:
http://www.stihi.ru/2013/01/31/4890 "После катастрофы"
Мунира Ермолова 31.12.2016 01:02 Заявить о нарушении
Мунира Ермолова 31.12.2016 01:06 Заявить о нарушении