Организация внеурочной работы в СШРМ 4 г. Бреста
Одним из способов решения проблемы с посещаемостью было знакомство учеников друг с другом, сплочение классного коллектива. Учащиеся больше узнавали друг о друге, о местах и специфике работы, о месте жительства, и тогда уже сами сообщали о тех, кто не пришёл, зная причину его отсутствия. Это была ежедневная трудоёмкая работа. Сами ученики начинали чувствовать большую ответственность, и класс становился дружнее.
В классе мной проводилось много различных мероприятий, интересных ученикам. Один раз мой старший десятый класс организовал праздничный вечер самодеятельности для всей школы. Конечно, много готовились. В моем классе был музыкант, Крутиков Анатолий, воспитанник воинской части г. Бреста. Он хорошо играл на баяне, аккордеоне, хорошо пел, проводил репетиции с выступающими. Я присутствовала на всех репетициях, следила за процессом. Мы с активом класса составили программу, по которой ведущая проводила это мероприятие. Было очень весело, интересно: и учащимся, и учителям. На этом вечере выступила даже моя дочь Галя. Ей тогда было всего шесть лет, и она пела песню "Петушок, погромче пой, разбуди меня с зарей" под аккомпанемент.
Директор Марк Фёдорович очень благодарил за мероприятие меня и всех выступающих. В классе были хорошо поющие люди, были те, кто разыгрывал сценки, читал стихи. В общем, было очень интересно. Потом все часто вспоминали этот вечер, проведённый стараниями всего одного класса.
* На фото - коллектив средней школы рабочей молодёжи г. Бреста (1960 г.). В нижнем ряду в центре - директор, Рубис Марк Фёдорович. Слева, в белом, - автор.
Свидетельство о публикации №116042103349