а бабочки просто рассыпаются в пыль

я потеряюсь потеряюсь зароюсь в землю утоплюсь
когда меня такая малость забудет русь
я сяду где-то в подворотне замёрзнуть видимо боюсь
прижмусь к ноге прохожего он смотрит явно укоризненно
и ногу выдирает молча - не матерясь
конечно это признак интеллигентности его
уходит на меня оглядываясь всё ничего бы было только
когда я вспомню о домбровском
и о его зубах напильником которые в слезах подпиливал
а после да
поздней значительно он бегал по редакциям
свой гениальный? поучительный роман читал таскал и кланялся всем
радовался жизни тому что морду вновь не бьют
и это видимо - он верил так - всё исправляется навеки
я в подворотне рою нору
здесь раньше люди тоже жили в землянках я смогу зарыться
свет!!! - нечего орать и спать мешать
на, выпей валерьянки и больше на ночь не читать...

http://www.kino-teatr.ru/kino/screenwriter/sov/33778/bio/

Не знаю, что может быть страшнее полностью повымерзших столыпинских набитых битком. Наверно, баржи с утопленными стоймя стоящими и колышащимися, как лианы. Мечты, любови, памяти, мамина ласка, первый зубик, каждого, каждого. С другой стороны - каждый день ждущие своего такого же конца, живущие на всю катушку последний день и те, что не знают: не видят, не слышат, не говорят. Может быть, труд немца, в котором он описывает, как именно нужно правильно использовать душегубки, что нужно набивать их достаточно плотно, тогда теснота не даёт падать и паника меньше - машине приносится меньший урон и, как потом производить уборку. Все эти машины должны быть снабжены поддонами для жидких стоков, тогда уборка требует меньше времени. А так... жизнь всегда берёт своё и пташки и травка предательски необъяснимо звенят.
Веселятся - Калмыков и летом и зимой бегал одет одинаково, сумасшедший, но у него была только одна одежда...быть сумасшедшим - почти единственная возможность не стопроцентная выжить. Остальные имели одежду, потому что она им досталась с другого плеча. И уже ждала смерть, чтобы выселить из квартиры - ведь кто-нибудь нужный нуждался. Люди совершенно потеряли человеческий облик. Не все. Потерявших сметала волна за волной, народились новые, которые не помнят, только читают и не чувствуют ужаса кафкианской поголовности. И нам говорят, что с прошлым расстались смеясь над ним. Возможно, что всегда вытеснял прошлый ужас новый. Или генная его память? Нет просто память тех, кто ещё рядом бродил с ещё живым ужасом в глазах, не смея о нём говорить.
"Роковым для жизни писателя произведением оказался роман «Факультет ненужных вещей», начатый им в 1964 году. В 1978 этот роман был напечатан на русском языке во Франции. В этом же году Юрий Осипович, которому только что исполнилось 69 лет, был смертельно избит неподалёку от ресторана ЦДЛ. Скончался в больнице на исходе весны 1978 года.".


Рецензии