***
творческих процессов как само-воспитание с систематизация знаний полученных в
жизни и их воплощение в мире, на основании взглядов и социума в общественном
сознании, является прежде всего игро-воспринимаемом самовоспитанием
педагогическом и самостоятельным развитии
в общественных религиозных социальных и духовных институтов и соответствий
действительности на данном месте, данной минуте и данном часе, на свершении
реализации и самореализации себя в ситеме восприятий и ассоциаций, а также
знаний в миру и различных обществах и слоях населения и воспроизведение
действительности как последующий этап развития человечности, гуманности и
реальной действительности как само-опровержение и само-зарождения себя и
общества и помогающей обществу самореализации в совешенствовании и реализации дальнейших проектов взаимодействий.
Свидетельство о публикации №116041611162