Случай показателен - асфальт не обязателен?
Как говорится, таков наш суровый уральский маркетинг! Простых и легких путей никто ведь не обещал? Ну, так, значит, нечего на них и рассчитывать. А водителям большегрузов необходимо всем поголовно заново учиться навыкам экстренного маневрирования между выбоинами и ухабами.
Однако существует же, хоть и чисто гипотетически, еще и другой способ решения такого рода проблем. Может быть, надо наконец-то как следует заняться восстановлением полуразрушенного дорожного покрытия и приведением в порядок не только магистральных автотрасс, но и внутридворовых проездов? Пока что они, к сожалению, не выдерживают ни веса фур, ни вообще какой бы то ни было критики. Но при общем объеме финансирования дорожных работ всего-то в 300 миллионов рублей надеяться на то, что этого должно хватить на сколько-нибудь серьезную и систематическую реконструкцию, увы, как-то не приходится.
Вот состояние дорог:
Асфальт уходит из-под ног
(Верней сказать, из-под колес).
Система вся пошла в разнос!
«Дорожных революций» след
Сведен на нет за пару лет.
И прямо посреди двора
Зияет черная дыра!
Да и в бюджете тоже брешь.
Чинить дороги – средства где ж?
Лишь ямочный ремонт, тяп-ляп –
Вот современный наш этап…
В щебеночной пыли густой
Экономический застой
Едва ли укроется от глаз
И больше не обманет нас.
Не нужно пыль в глаза пускать,
Ремонтом дельным называть
Латанье дыр, засыпку ям.
Паллиатив не в радость нам!..
Увидим ли когда-нибудь
Нормальный, ровный, прочный путь,
Чтобы не мучиться нам зря,
Колдобинам благодаря?
Пришла веселая весна.
Неужто здесь ее вина
В том, что асфальта полотно
До ветхости доведено?
Как будто в срок никто не мог
Заняться качеством дорог?
Вполне резонно, что настал
Большой скандал – такой провал!
Пересмотреть пора бюджет.
Что ж на дороги денег нет,
Но есть зато на рост зарплат
У всех чиновников подряд?
Ведь так однажды впереди
Не станет вообще пути –
И в черной яме напрямик
Засядем все, как грузовик...
15 апреля 2016
Свидетельство о публикации №116041501805