Вот раскачан маятник
Вот раскачан маятник…
Время, словно памятник,
Снова возвращается
К встречам – не прощается…
Память неприкаянной
Птицею отчаянной
Всё над местом кружится,
Но не удосужится
Тихо успокоиться,
На земле пристроиться…
Ты такая чистая,
Девушка речистая!
Ты такая ясная –
Самая прекрасная!
Ты такая милая,
самая любимая!
Самая несчастная -
Жизнь моя ненастная!
Жизнь моя счастливая,
Девушка любимая!
Ты такая добрая,
самая хорошая,
Самая пригожая...
За твои бесценные
Губки драгоценные –
Ничего на свете нет
Лучше, дорогих -
Как люблю глаза твои,
обожаю их!
Без тебя жизнь прожита.
И не так, да и не та!
Ты лишь, правда, ты лишь та -
Счастье, юность, красота!
416а
Пара слов в мою защиту.
Да, мои стихи не очень, но ведь смысл поэзии, как раз на игре слов, игре окончаний, и идёт.
Если написать слова неправильно, с ошибками – тут же набегут знатоки и начнут исправлять и смеяться над «Грамотеем». Но возьмите любого поэта – даже из самых-пресамых известных! Да у них сплошь ведь ошибки. Посмотрите рифмы – сколько там неправильных их есть!
Окончания рифм – на "ца" рифмуется с окончанием на "ться", "о" и "а" и т.д. Т.е. идёт игра не на как пишется, а как слышится. На произношение. Пишем одно, говорим-произносим – по другому! Т.е. автоматически подразумевается неправильное и написание при этом, раз неправильное произношение. Таковы особенности произношения написанного.
Но всё равно...
Свидетельство о публикации №116041403674