2009-02-24. Если б в жизни человека
Жизнь была б совсем иная: в Царство Божие движенье.
И как жизни такой нету – в том врожденная основа,
Проявляется лишь злоба, и всегда, опять и снова.
Если, даже понимая, кто-то вдруг к Небу рванулся,
То в различные сужденья ложной сути окунулся.
И преследуются цели только личного значенья,
И опять всё не для Бога, для себя лишь попеченья.
Чтоб казалось всех важнее: достиженье жизни вечной?
Только в этом направленье полагают жизнь беспечной.
Если кто ж вдруг выбирает к Богу стойкую дорогу,
Только мучится, страдает, да и молится помногу.
Есть сужденье, что молитву, мол, на хлеб-то не намажешь.
И страдание всем чуждо. И потом как ты докажешь,
Что действительно есть Царство без страданий и без зла?
Для чего ж в любви родившись, к нам вдруг ненависть пришла?
Что поделать, так и будет, сколько бы кто не старался,
Вот каким Мир зародился, так таким он и остался.
Если кто, думав в потомстве, счастье жизни полагает,
Не для счастья, для страданья жизнь потомство продолжает.
Здесь страданье и мученья суть различную имеют.
Для себя или для Бога. Только то не разумеют,
Что страдание для Бога – выбор есть по доброй воле,
Но несильное мученье, что от зла в греховной доле.
Так никто ведь не желает добровольно здесь страдать.
И не может, что имеет в милосердии отдать.
И работает до пота, чтобы вещи обрести,
Но они его не смогут от мучения спасти.
Потому приобретая, обязательно теряет.
Хоть терять никто не хочет, и о том знать не желает,
Что накопленные вещи в Мир посмертья не возьмешь.
Как нагим родился в Мире, так нагим с него уйдешь.
Кто стремится к благам жизни во грехах жизнь полагает.
От грехов же в избавленье, только мучаясь, страдает.
Блага же не получает и греховность не оставит,
В том и мрачная картина, когда жизнь во смерть преставит.
Только так. Кто все ж страдает только лишь и ради Бога,
В Его Царство непременно поведет того дорога.
В том и смысл того значенья, чтоб страданье выбирать,
Только то, что здесь отмучась, Там не будешь уж страдать.
Да и мучаясь, в сей жизни, обретаешь благодать.
Свидетельство о публикации №116041300852