Израиль - блудливая жена Иеговы

 Первые главы книги Исайи.

В царстве размером с Феодосию
 на царство помазали Осию.
Он в Изрееле тогда жил
 и Богу преданно служил.
               
«Возьми женой себе Гомерь,-
сказал Господь ему,- поверь,
я о тебе буду радети,
у тебя с нею будут дети.
               
Они родятся все от блуда,
об этом знать будет Иуда.
Земля эта блудила много,
нынче не следует за Богом.
               
И он взял дочку Дивлаима,
Родила мальчика Гомерь.
Ему Изреель дали имя –
кровопролития пример.
               
Потом Гомерь родила дочку,
её назвал Бог Лорухама.*
Бог на Израиль ставит точку
 без милосердья к дому хама.
               
«Спасение людей Иуды,-
сказал Бог, - скоро я добуду.
Спасу не луком, не мечом,
другие средства привлечём».
               
Ребёнку третьему Лоамми
 имечко выбрали не сами,
его назвал им чей-то рот,
что значит «вы не мой народ».
               
Сыны Израиля – песчинки
 на бреге моря без числа.
Разнёс их ветер, как песчинки,
  Или как брызги от весла.
               
Вам сказано: «Не мой народ».
Узнает мир, придёт черёд,
когда вам скажут у порога:
«Вы сыновья живого Бога».
                1
И после радостной той вести
 евреи соберутся вместе
 и изберут себе главу,
чтоб быть всё время на плаву.

Глава 2. Израиль отвергнут.
                Восстановление.
«Вы мой народ»,- скажите братьям,
а сёстрам: «Милосердья жёны».
Примите их в свои объятья
 и не стремитесь на рожоны.
               
Судитесь со своей мамулей,
она мне – не жена, Я ей – не муж.
Пусть удаляет блуд свой пулей,
чтоб не обвил её, как уж.
               
Пока её Я не раздел,
как при рожденье, донага,
и горький не послал удел,
словно для злейшего врага.
               
Пока не превратил в пустыню
 и жаждою не погубил,
мой гнев, конечно, не остынет,
жалею, что её любил.
               
К её сынам не буду мил,
ведь блуд мамаши их кормил.
Она к любовникам бежала
 и их едой детей снабжала.
               
Имеет пусть она в виду,
пред ней Я стену возведу
 и опущу Я её рог
 и не найдёт она дорог.
               
Любовников ей не найти,
она заблудится в пути.
Она решит вернуться к мужу,
там было лучше, чем сейчас,
не зная, что в обед и ужин
               
Я слал ей масло и вино,
а также злато, серебро.
Ею Ваалу отдано,
мною дарённое добро.
               
Но пусть она тогда не плачет,
Я поступлю совсем иначе:
Я заберу своё зерно
 и моё сладкое вино,
               
когда придёт для того время,
мольбам сих грешников не внемля.
И отниму и шерсть, и лён,
что прикрывают наготу,
тем, кто давно в неё влюблён,
её открою пустоту.
               
Я положу конец веселью
 и праздникам, блудливым встречам,
в пустыне дам ей новоселье,
а в собеседники дам свечи.
               
Опустошу её инжир,
спалю жарою виноград,
а тот, кто приносил ей жир,
не одолеет к ней преград.
               
И пусть не проливает слёзы,
когда инжир и её лозы
 я превращу в заросший лес
 за беспробудный её секс
               
и с пожилым, и с молодым.
Я призову её к ответу
 за жертвенный Ваалу дым,
за глухоту к моим советам.
               
Грешила женщина немало,
живого Бога забывала.
Её не брошу, не брошу, не забуду,
к сердцу её взывать я буду.
               
Потом в преддверье её гор
 отдам долину ей Ахор,
а также лозу и инжир,
забрав всё это у транжир.
               
Она откликнется тогда,
как в дни, когда была млада,
со мною из Египта вышла
 и скажет мне потом чуть слышно:
               
«Я – не раба, а  ты – мой муж,
а не владелец – скользкий уж».
Я ей внушу, чтоб не знавала
 в дальнейшем «божества» Ваала.
               
И наконец я, в завершенье,
с зверьём составлю соглашенье.
Войну в земле той истреблю,
ведь я народ её люблю.
               
Я обручусь с ней на века,
чтоб праведность её влекла.
Всегда Я верен делу, слову,
люди узнают Иегову.
               
И будет день, и будет вечер,
Я небесам тогда отвечу
 Они земле вашей ответят,
теплее солнышко засветит.
               
Земля ответ свой даст зерну
 и Я все блага вам верну.
Облагародит дух природу,
скажу не моему народу:
               
«Теперь вовек ты мой народ,
пришёл прощения черёд».
Ответит он за слогом слог:
«А ты – единственный мой Бог».


Рецензии