мы вступили в союз, осознав тела тлен

23:55
12.4.2016

грязь и сырость, да запах *овна,
прутья клетки, там смерть, тишина.
твердость средства, да тихий удар,
тела память, подарена в дар.

вот и рядом, мятущийся зверь,
нож  в даренье, захлопнута дверь.
огромадный, лохматый,ревущий как тень,
это ум!!! так зачем убивать? в этот день.

мы вступили в союз, осознав тела тлен,
разступился экран, и нахлынула бдень.
вместе мы понеслись, пролиснув сотни лет,
и лишь образ один, что тревожит се мень.

оби плотно по телу струится у ней,
слезы льются как дождь,ниспадая по ей.
сердце навпил порвалось, возврата нема,
вот они, что забрали дитяти у ея.

люди мимо скользят, им и дела то нет,
а она среди них, и ответ средь сего.
вдруг средь всех глаз увидел концовку ее,
и она вопросила, спросив у него.

ты великий боец, меч несущий свой здесь,
положи же ты мне моей жизни конец.
все потеряно мной, и последний прибой,
что держало ушло, Будда ждет за чертой.

самурай оголил, меч, над шеей занес,
и задал ей простой но последний вопрос.
- если ты уж решила, шагнуть за предел,
свое хаку сложи, чтоб я утром пропел.

и она на колени представ перед ним,
прошептала тихонько, но голос пропел.
- три сестры, ткали ткань,
- солнце лучится в даль.

я готова АРХОНТ, свое дело свершай,
свист метала, меч пропел свою песнь.
тело связь прекратило, закончен обет.
покатилась глава, но БОГИНЯ стоит!!!


Рецензии
Наверное хокку которое Она сложила будет так выглядеть, трехстрочно:

три сестры,
ткали ткань,
солнце лучится в даль.

Ха́йку (яп. 俳句) — жанр традиционной японской лирической поэзии вака, известный с XIV века.
В самостоятельный жанр эта поэзия, носившая тогда название ХОККУ, выделилась в XVI веке; современное название было предложено в XIX веке поэтом Масаока Сики[1]. Поэт, пишущий хайку, называется хайдзин (яп. 俳人). Одним из самых известных представителей жанра был и до сих пор остаётся Мацуо Басё.

***

Богини судьбы - три сестры Мойры

Слово «мойра» в переводе с греческого языка означает «доля», «часть», со значением «участь», которую получает каждый человек при рождении. В древнегреческой мифологии Мойры - это богини судьбы.

Первоначально в представлении древних греков судьба воплощалась в каком-либо неодушевленном предмете - фетише, являвшемся носителем жизненных сил. Так, мойра героя Мелеагра - одного из участников знаменитого похода аргонавтов - была заключена его матерью в головне, оставшейся от жертвенного костра: мать, чтобы погубить своего сына, вынула головню и бросила её в огонь, где она сгорела, вызвав, соответственно, мучительную смерть самого Мелеагра.

Когда возобладали анимистические представления (вера в одушевленность природы), магическая сила, которая была заключена в фетише, стала представляться самостоятельным божеством, наделяющим той или иной участью человека. Это божество изрекало ему свою волю, а также определяло его дальнейшую жизнь. Мойры понимались теперь уже как рок («то, что изречено») и судьба («то, что суждено»). Они представляли собой тёмную невидимую силу, которая не имела отчётливого антропоморфного облика: именно поэтому изображение мойр в античном искусстве встречается довольно редко.

Первоначально считалось, что у каждого человека есть своя судьба. Однако с развитием олимпийской мифологии устойчивыми стали представления об одной, двух, а затем и трёх мойрах. Наиболее распространённый миф - о трёх сёстрах-мойрах.

Архаические мойры были дочерьми Никты - богини ночи, породившей также смерть (Танатос), сон (Гипнос), возмездие и отмщение (Немезида), легкокрылую радугу (Эрида) и вечера (Геспериды).

Согласно Гомеру, мойрами, прядущими нить человеческой судьбы, были три сестры - Лахесис («дающая жребий» ещё до рождения человека), Клото («прядущая» нить человеческой жизни) и Атропос («неотвратимая», неуклонно приближающая будущее). Представлялись они в образе суровых старух: Лахесис с меркой или весами, Клото с веретеном в руке, Атропос с книгой жизни и ножницами - разрыв нити означал смерть.

По Платону, мойры владели силами высшего небесного правопорядка и изображались им женщинами в белых одеяниях, головы которых венчали венки. Они вершили под музыку небесных сфер настоящее, прошлое и будущее. Платон называет их дочерями богини Ананке («необходимости»), которая вращала мировое веретено.

Богиня Лахесис отвечала за прошлое. Она назначала жребий ещё до рождения человека, а затем следила за его исполнением. Лахесис как бы разматывала и пропускала сквозь жизненные невзгоды, превратности судьбы и всю жизнь смертного человека ту нить, которую для каждой судьбы пряла, в свою очередь, Клото. При этом невозможно было нарушить жребий, поскольку его исполнению помогали все боги Олимпа.

Клото была мойрой настоящего. Она пряла нить судьбы, на которую нанизывались события настоящего времени в жизни человека.

Атропос - мойра будущего. Это она перерезала ножницами нить человеческой жизни, обрывая её.

Отношения между мойрами и олимпийскими богами были сложными. Так, Зевс, желая узнать веление судьбы, самолично взвешивал жребии человеческих жизней на золотых весах. Однако существует вариант мифа, по которому именно Зевс был отцом мойр, рождённых Фемидой. В этом случае он рассматривался как Мойрагет - «водитель мойр», почитаясь в этом качестве в Дельфах наряду с Аполлоном, который выступал в роли пророка Зевса и защитника установленного им порядка. Как бы то ни было, и в первом, и во втором случае три сестры мойры сопричастны с Зевсом, который именуется Морием. Согласно надписи на жертвеннике в Олимпии, Зевс именуется «вершителем судеб». По словам Павсания, это означает, что верховный бог «знает человеческие дела и всё то, что предопределяли мойры, и всё, в чём они отказали».

...Издревле данный закон или власть беспредельно благая
Мойра одна эту жизнь наблюдает - из высших блаженных,
Снежный Олимп населяющих, - боле никто, кроме ока
Зевса, что всесовершенно, - и всё, что у нас происходит,
Ведает Мойра и всепостигающий разум Зевеса.
Дщери благого отца - о Лахесис, Клото и Атропа!
Неотвратимые, неумолимые, вы, о ночные,
О вседарящие, о избавители смертных в несчастьях...

(Орфей)

Не случайно в храме Зевса Олимпийского в Афинах над головой статуи Отца богов и людей находилось изображение мойр, что являло перед всеми тот факт, что «предопределение и судьба повинуются одному только Зевсу».

В эллинистическую эпоху с мойрами конкурирует богиня случая и удачи Тихе, которой было характерно неустойчивость и изменчивость жизни.

В римскую эпоху Мойрам соответствовали три богини судьбы - Парки (Parcae): Децима (Лахезис), Нона (Клото), и Морта (Атропос).

Иси До Ра   13.04.2016 12:45     Заявить о нарушении
Оля, странное смешение культур?

строчки вполне достойны
и она на колени представ перед ним,
прошептала тихонько, но голос пропел.
- три сестры, ткали ткань,
- солнце лучится в даль.

http://skazanie.info/mify-japonii
В Я. м. нет единого творца - зачинателя мироздания, демиурга. Всё начинается не с хаоса, а с самопроизвольного установления самого первоначального и элементарного порядка, одновременного появлению богов-ками.
Первых ками трое: Амэ-но минака-нуси, Такамимусуби и Камимусуби. В отличие от последующих поколений богов, являющихся парами, они не имеют пола и каких-либо внешних признаков.
Источник: http://skazanie.info/mify-japonii

"Аллегорически,
Амэ-но-минака-нуси-но-ками - это точка творения, в то время как
Таками-мусуби-но-ками и Ками-мусуби-но-ками - это два полюса центробежной и центростремительной силы, которые удерживают вещи вместе."(Космология Айкидо | Амэ но Такэ Мусу Айки Вадза)

классно, Сохам, озарило тебя.

Солнце Моё   23.04.2016 10:10   Заявить о нарушении
В себя вместила все мира планет
Роскошным покрывалом укрывала
Любовь дарила свыше парапет
И жару и стужу в объятьях укрывала

А ветер гнал все в высшие миры
Стрелой, превозмогая все запретя
ДАРЫ ЗЕМЛИ И НЕБА - соль земли
И песни на пути своем слагала

Истотной глубиной вливалась ТЫ
И красотой, пронзив кометой,
ДУША, ТЫ пролагаешь высшие миры
Сейчас и Здесь творя добро во благо!

В себе СЕБЯ раскрыв ТЫ день за днем,
Судьбу свою рисуешь на планете,
И ветренным дождливым вечерком
С ТОБОЙ светло и радостно всем детям!

Горит Звезда ТВОЯ для всех людей,
Кто свет увидел, кто раскрылся сердцем
И провожает радостно ТЕБЯ,
Любовь ТВОЯ в пространстве и созвездьях!

Цветастым покрывалом вознесясь,
Ты РАдугой восходишь сквозь столетия,
И раскрываясь в сердце ПИРаМИД,
Ты Чревом МАТЕРИ самой здесь дышишь.

Исток Один для всех, Един СОЗДАТЕЛЬ!
Войдя в твой Грот узнал и ОН себя,
И вечность в том моменте где то,
Где ИСТИНА и ЖИЗНЬ - есть КРАСОТА!!!

НАЧАЛО ВСЕХ НАЧАЛ - в ОДНОМ КЛЮЧЕ
Соединяются в одном моменте
Где громогласно заявив - ДЫШУ
ТЫ заявила о себе ПРИХОДОМ!!!

В Любви Любовью Мир заполонив
Пройдя все испытания и ненастья,
Мы снова в мир приходим, заявив
Что МЫ достойны РАДОСТИ и Счастья!!!

Так Дух святой вошел чрез нас сейчас,
Соединив собой во Храме Души
Цветами мы Ему Дань воздадим,
И на Алтарь Любовь свою возложим!
12:21
19.06.2016

Иси До Ра   19.06.2016 13:32   Заявить о нарушении