на прямую линию - Президенту РФ
Управление - искусство обеспечения высокого уровня качества работы Отраслей, по прогнозируемым техническим и экономическим показателям на периодических интервалах "жизненного" цикла.
Для улучшения качества управления отраслями , чтобы не падали самолеты, не сходили с рельсов железнодорожные составы, не гибли люди в автотранспортных происшествиях и не задыхался многострадальный Российский народ, в ужасающей городской экологической среде, Президенту РФ необходимо подумать, о иерархической структуре управления транспортом:
- объединить и создать структуру управления отраслью:"Автомобильная промышленность и автомобильный транспорт РФ ;
- на балансе "Министерства автомобильной промышленности и автомобильного транспорта РФ, создать отраслевой "Федеральный университет автомобильной промышленности и автомобильного транспорта", в г.Москве, с филиалами по стране .
Главное преимущество заключается в том, что предложенная стратегия управления будет способствовать созданию инновационной технологии изготовления и профилактики транспорта, еще на стадии проектирования и сопровождать ее в процессе эксплуатации, во - первых. Во – вторых, предложенная модель управления, корректно будет перенесена на другие отрасли транспорта.
Как показывает многолетний опыт работы на пассажирском транспорте, начиная с 1960 годов, система разделения отраслей целесообразна. Все это обеспечит высокий уровень оперативного управления, оптимизировать издержки, особенно в среде малого и среднего бизнеса.
Господин Президент, уважаемый Владимир Владимирович, если Вы взвалили тяжкую обязанность на себя, что не всегда оправдано для здоровья, еще раз проанализируйте качество работы Министерство транспорта РФ, особенно, в регионах. Не справляются господа управленцы, да и не справятся , будь, "семь пядей во - лбу" со своими функциями, из-за ее сложности управления.
Заметим, что появляются новые разновидности транспорта: трубопроводный, космический, лифтовой и другие информационные технологии - доставка на расстояния.
Предложенная идеология социалистического развития на транспорте, как основного локмотива научно-технического прогреса в сочетании с некоторыми принципами капитализма позволит - зарабатывать капитал по КОЛИЧЕСТВУ и качеству учтенного ТРУДА - Господа!
Методология опробирована на практике в Красноярском крае 1967-1970гг. Результат, превзошел все ожидания. Министр Е. Трубицин одобрил, Б.Ефимов поддержал в 1989 году. Пассажирское автобусное предприятие, впервые в стране приблизилось к работе без дотации. В настоящее время так работают некоторые частные предприятия в Крае. Однако Департамент транспорта г. Красноярска - директор Ким, мэр Акбулатов Э.Ш. и зав каф. Транспорт СФУ Блянкинштейн , новые лидеры, без знаний Отрасли - не поддерживают, гнобят работников. Сокращают маршруты, ставки, ставят разные препоны. Сейчас пассажирский транспорт в регионе работает на уровне шестидесятых годов, прошлого века. Вот почему высокий уровень цен на проездные билеты. С уважением.
Свидетельство о публикации №116041104958