Я не умею..
Ф.Ницше.
Я не умею просто жить и в том беда
я не умею в странном мире непонятном,
где лабиринты из дорог добра и зла
всё возвращается ..
уходит безвозвратно
я не хочу искать того, кого я жду
я не хочу себя гонять в подменах цели
по перекрёсткам, умоляемой судьбу -
не разбивать ..
их вновь на параллели
я не могу найти того, кто для души
я не могу лишь одного, кто в грёзах ею
уже неважно кто святой или грешит
всё относительно ..
и к счастью, сожалению
я не хочу терять того, кто ей любим
я не хочу за ним вослед подобьём тени
нельзя, имея свои крылья, а не нимб
тем более падать ..
с ними на колени
я не хочу парить одной или не с тем
я не хочу, сложа обречь уже на тление
они подарком постоянства перемен,
что между датами ..
окажется мгновение
я не боюсь, на них летая чёрных гроз
я не боюсь и белых молний как ненастья
я не умру, пока люблю, я - ангел грёз
а может демон ...
сбывшегося счастья.
2016 г.
Автор этой потрясающе красивой артработы не установлен, к сожалению.
Свидетельство о публикации №116041000007
С уважением, Александр
Александр Шаров3 22.05.2021 21:31 Заявить о нарушении
С уважением, Таня.
Таня Штернфельд 22.05.2021 23:00 Заявить о нарушении
http://old.russ.ru/krug/20010813n.html
Многие поэты разных временных отрезков пытались писать по-своему, то есть сами решали, когда строку начинать с маленькой, а когда с большой. Фамилий там, статью имею ввиду, много известных и с примерами их творений. Так что против фактов не попрёшь. Уже с 1930 г. начинали писать с маленькой. Поэты, которые были против заглавных букв в каждой строке и знаков препинания даже выдвинули свой манифест. Интересно, почему же они были против правил? Что же их заставило? )) Правда, на мой взгляд они впали слишком в крайность. Нужна золотая середина.
Автоматически в статье затрагивается и другая связующая тема - это знаки препинания в стихах.
Ну, а теперь я предлагаю абстрагироваться от всех навязанных шаблонов и включить логику и интуицию, что и делали многие поэты.
Вопрос. Зачем писать каждую строчку с заглавной буквы, если идёт повествование, которое не может быть выражено одной строкой? Логично было бы поставить заглавную букву в начале четверостишия, к примеру, а остальные три строчки с маленькой. Или вообще только в начале стиха. А разбивать на четверостишия или нет - это на усмотрение автора. Смотря по содержанию произведения.
Если все строки с большой буквы, то ощущения помпезности не избежать. Большие буквы, повторюсь, обязывают выдавать достойный их текст. А если его нет, то все эти большие буквы просто бутафория какая-то. А может она кому-то по душе была? В зависимости от политического фона, назовём это так ))
А если помимо больших букв ещё и знаки препинания стоят, то бишь запятые и точки, то это вообще, масло масляное получается. Логика пропадает напрочь. Тут что-то надо убирать. Вот об этом и задумывались многие поэты. И опять же повторюсь - ещё и стили написания разные. Разве можно всё под один шаблон? Ну, нет, конечно. Кстати, недаром же существуют исключения из правил. Как вообще, так и в русском языке.
На этом закруглюсь. Спасибо большое, Александр, что прочитали и также всем другим читателям.
Всем добра и мирного неба над головой.
С уважением, Таня.
Таня Штернфельд 25.05.2021 22:10 Заявить о нарушении