Маргиналы. Либералы
Металлисты (к которым причислял себя и я) ,панки, хиппи – ранее, и анимешники, хипстеры, геймеры ,и уж не знаю кто ещё ,– сейчас.
Ранее все они впитывали в себя всё протестное и зачастую ассоциальное,– от алкоголиков,наркоманов, сектантов до откровенных бездельников,– поэтому и считали их более сознательные граждане маргиналами, но сейчас, казалось бы, при отсутствии ставших уже классическими социальных групп маргиналов субкультура может похвастаться лишь упомянутыми мной современными группами которые и маргиналами назвать можно лишь с натяжкой.Если и под определение "субкультура" они и попадают, то маргиналами, их по моему архаичному и привыкшему к академическим определения мнению назвать уже не получится.Хотя, кто-то может и не согласится.
Но всё же существует один деклассированная в прямом и переносном смысле маргинальная группа которая именует себя гордым словом "либералы".При всём моём уважении к строгим определениям я никак не могу назвать этих граждан теми кем они себя обозначают.Для людей весьма состоятельных по сравнению даже со мной, уж не говорю об нуждающихся слоях населения, жаловаться на жизнь и недостаток материальных благ , сетовать на низкий уровень жизни в стране, что можно понимать как способ обратить внимание лишь на собственное якобы бедственное положение, называться либералом это всё равно что назвать алкаша второй день не принимающего горячительного трезвенником.Да ладно бы это.Не будь такого упорного давления на жалость с их стороны ,то можно было бы их считать теми кем они себя величают, но из-за такой яростной жалости к самим себе и того образа жизни который они выбрали как основополагающий их бытие путь я не могу назвать иначе как маргиналы .Маргиналы нашего времени.Деклассированный морально, по причине уничтожающего любое ангельское терпения жалобного нытья, и деклассированный, гипертрофированными потребностями ,материально элемент никак не может называться кроме как маргиналы.
Если образ жизни давешних маргиналов соответствовал их идеологии и мировосприятию которые разительно отличаются от устоявшихся традиций и норм обществе, если их ценности являлись вызовом обществу, то и нынешние деклассированные "либералы" не многим отличаются от них.
Если ранее протест носил характер отречения от всего того, что ценил обыватель в обществе, то теперь протест обрёл форму приумножения всего того от чего отрекался маргинал в прошлом.Приумножение возведённое в абсолют и педантичная дифференциация материальных ценностей соответствующих выбранному либералами статусу характеризует их, а завуалированный альтруизм за которым скрывается ничтожнейшее стяжательство и эгоизм описывает их качественные свойства что и делает их теми , кем они по моему мнению и являются– маргиналами.
Уже не в чести равнодушие к материальному , протест против потребительских норм и правил поведения,всё это уже вызывает насмешки и непонимание, сегодня протест стал изощрённым способом приумножить то, к чему маргиналы прошлого если и тяготели , но не так самозабвенно и жертвенно как это делают нынешние маргиналы имеющие всё, чтобы достойно жить,находить жизненные цели не в накоплении и потреблении, а в чём нибудь другом, что будет их, маргиналов, характеризовать не как бездонную прорву, а как человека со всеми его, пусть и несовершенными, достоинствами.
Порой противно наблюдать как человек отчаянно пытается вызвать жалость к самому себе и принижает ценность всего того, что у него есть и при этом без зазрения совести аргументирует собственное якобы незавидное материальное положение своей заботой о ближних.Это даже не просто противно, а мерзко выглядит со стороны.Собственно, приблизительно такое же отвращение вызывали у людей и те самые маргиналы прошлого: бунтари и бездельники.
Свидетельство о публикации №116041004385