Надымская Царственная казачья Чудотворная икона
явлена в храме святых апостолов Петра и Павла Свято-Троицкой Сергиевой Лавры
для воскрешения Православного и Самодержавного Царства Русского»*
/Икона Царя Мученика Николая II была написана по заказу родового кубанского казака атамана Надымского округа Сибирского казачьего войска казачьего полковника
Сергея Николаевича Кришталя в 2003 году – ныне атамана Региональной общественной организации Надымского казачьего Округа, Союза казаков России казачего полковника, атамана Конвоя Надымской Царственной казачьей Чудотворной иконы, генерала-адъютанта Великого Братства Казачьих войск Руси и Зарубежья
Международного Монархического Двора. /
____________________________________
"Кто хочет идти за Мною, отвергнись себя и возьми крест свой и следуй за Мною" (Мк. 8, 34).
“Бог, по образу Своего Небесного единоначалия, утвердил на земле Царя; по образу Своего Небесного вседержительства устроил на земле Царя Самодержавного; по образу Своего Царства непреходящего… поставил на земле Царя наследственного”
Святитель Филарет (Дроздов), митрополит Московский.
“Наш Царь есть представитель Воли Божией. Его воля священна для нас, как воля Помазанника Божия; мы любим Его потому, что любим Бога”.
Оптинский Старец Преподобный Варсонофий.
«Грешная Москва, столица грешной России, в своей исторической жизни падала до дна, но поднималась потому, что не умирало сознание правды. В смутное время Россия так упала, что все враги ее были уверены, что она поражена смертельно. В России не было Царя, власти и войска. В Москве власть была у иностранцев. Люди «измалодушествовались», ослабели и спасения ждали от иностранцев, перед которыми заискивали. Гибель была неизбежна, и Россия неминуемо погибла бы, если бы совсем было утрачено сознание Правды. Но Россию, Русский народ спас Святитель Ермоген. Враги России его держали в подвале, в кремле, издевались над ним, мучили, добивались, чтобы он покорился им, изменив Русскому пониманию правды. Святитель Ермоген был замучен до смерти, но духовно не сдался и звал Россию на ее исторический путь Христианского государства с Христианской властью, звал помнить истину и быть верным ей.Святитель Ермоген в вере и исповедании духовно и нравственно возродил Русский народ и он снова стал на путь искания Царства Божия и Правды его, правды подчинения земной государственной жизни духовному началу, и Россия восстала. В истории нельзя найти такую глубину падения государства и такое скорое, чудесное через год восстание его, когда духовно и нравственно восстали люди. Такова история России, таков ее путь».
Святитель Иоанн Шанхайский
«Россия Возродится лишь тогда, когда в душе Русского человека появится
алтарь для Бога и престол для Царя» - Иван Ильин
______________________________________
Текут по телу жизненные соки,
И в печени сокрыты их истоки.
Щади премного печень. От нее
Всех органов зависит бытие.
Запомни, в ней основа всех основ:
Здоров дух печени и организм здоров.
Абу Али ибн Сина - Избранное : Поэма о медицине
__________________________________
"Виноград для чистки печени":
Виноград обладает хорошим желчегонным действием,
потому его употребляют при болезнях печени.
_______________________________________________
Велика Всея….
«...чьих будешь?
…Ты не демон, молви? А?!»
«Ну, царь, вздрогнули!» … «ЗДРАВ БУДИ!»
«Лжёшь, собака! Аз есмь Царь!»
«Ты пошто ее обидел? –
Ах, боярыня – краса!
На колени, червь!» /А вид-то!
И – Россия: «ле-по-та»!/
Иоанн: «Како такое
Житие мое?! На ся
Посмотри, пес!» «Паки-паки,
Херувимы иже… Ваш…-
Ваше… смилуйтесь!» «Покайся,
Любострастный…» - «Каюсь!» - «Прыщ,
Преклони главу! К стопам и
Соблазненной припади!»
«Огнь, вода и медны трубы»...
«Брал ….Казань! – н-не Шпака».
… Рууусь!
«Какой – Грозный? Он же умер!»
«Жди меня, и я вернусь!»
/Из к/ф "Иван Васильевич меняет профессию" -
по мотивам пьесы Михаила Булгакова
«Иван Васильевич»/
____________________________________
Двухметровою иконой
Шел победно Государь,
В четверть тонны хоть – несомый
Верноподданными: Царь –
Не в могиле двухметровой,
Где земле – покоить тлен
До пришествия Второго,
Судией, Христа. …
С колен,
Преклоняемых пред Ним лишь,
Рабъ, поднявшися – не здесь! –
В мiръ «обмана», помолившись,
В мiръ сей «трусости», измен
Сшел, как мученик в терновом,
В кожу впившемся венце;
В той же мантии, короне,
Что носил его отец –
Миротворец, экой! силы:
У «Медведя», - рех, - всего
«Два союзника: России
Самой – Армия и Флот».
…………………………
…………………………
На плечах несли «Иова*»:
У Надымских – всё в чести,
Казаки бо держат слово! –
«За Царя, за Веру и
За Отечество»!
/…что, коршун,
Сколь клюешь, а Печень – вон!
Слаще Русь лишь! – с каждым «горше»…/
Под небесный перезвон
Шли с молебнами – Царь с нимбом,
Сколь хоругвей, сонм икон! –
Всех славян объединить бы:
Выживают Крест! – круг/ом.
Казаков Союз России ж –
Жжжив! Надымский О/круг – в нём!
…кто Сибирским войском движет?! –
Меч духовный обнажён!
Соборный обет 1613 года на верность самодержавным царям из дома Романовых
до Второго пришествия Христа. Русское казачество.
___________________________________
«Православны крестиане
Древле / воинство,- с Христом,
Государевы бояре,
Освященныя Собор/,
Русским всем честным народом
Крест лобзаючи святой,
Роду Се «в роды и роды
/ О как! / во' веки веко'м*
Обещали, клятву давши,
Им – Романовым – служить
Верой-правдой! …Карой страшной –
За измену, в бысть, платить
«Разорителям Закона»,
Бо печать – на Небесах!
Целовали крест и вольны
Казаки, на верность, там.
И – Бог дал, преодолели
Таки Смуту всех времён.
Не они, Романов первый,
Вряд взошел бы на престол…
От Кубанских казаков и –
Родовой казак Кришталь,
Что Обетом тем и скован –
По любви! – ведущей в даль,
В ширь Всея; и в те глубины,
Где за прадедов-дедов
/атаманами все были/
Его мать пяти годков
В феврале, в одной рубашке,
Красной Армии пинком
В ночь летела – в ту и в нашу,
Босиком из хаты… То
Тридцать третий шел голодный
Год… / А было столь зерна!/
Надымская Царственная казачья чудотворная икона св. Царя-мученика
Николая II в Киеве. Февраль 2014 г.
___________________________________
И опять – февраль… Шел с Богом
И с Помазанным! – Кришталь:
Разнуздалась Украина –
Прочь, Сусанин! – сами… Но!
Поводырь – не слеп их, мимо ж
Царства Божия ведёт
По Отцам Печерским, трупам
Своих братьев и сестер:
Папа знает, с кем он дружит,
Кого «старшими»* зовёт…
Нет Империи Российской –
За Главой пошла в расход,
А тот Киев, что всё близкий,
Как встречал их! – «Царь грядёт!»
Вот и, с трепетом, к иконе
Рота Беркутов, паря,
Приложилися в неволе…
А оскал тот Февраля
Сергий Радонежский видел,
Серафим Саровский… Их
Образа в нетленны лики –
В колыбели мать-Руси!
И по Матери Уделу,
Уповая на Христа,
С казаками шел степенно
Сам Верховный Атаман –
Цесаревич Отрок Вечный
Алексий! – душа Главы…
В нимбе шел. Не изувечен.
Он с «Папа'» шел впереди,
Как сто лет назад… Немирный
Вновь Четырнадцатый год…-
Век другой… И вновь – в мундиры!
И несёт, везёт народ
Богоносный их – в святынях! –
От Майдана и вперёд…
Крестный ход в честь 700-летия преподобного Сергия Радонежского. 2014г.
___________________________________
Царь к молитвеннику Русской
Всей Земли – «Печальник» что,
Держит путь! …Ход Крестный – устье
Той Реки, где Сей – исток
Уж Святой Руси, сумевший
И разрозненность сплотить
Для борьбы со враже внешним,
И пример нам всем явить,
Как за Веру-то держаться
Православну мы должны:
Сам монахов дал!
И – статься:
Внук Ивана Калиты
/Дед – земель всех русских первый
Собиратель/ князь Донской
Одолел Златую: смертных,
Русь терающих ордой!
Ярославич Невский ведал:
« Бог не в силе, в правде»! И…
Крест – на схимах. Крест победный!
Осенив, благословив,
«…даде им оружье в тленных
Да нетленное, сие
Братам тем пустынник Сергий
«Возлагати повеле
На главы! – шоломов вместо;
Поборати крепце и
По Христе на враже Его».
«Лучше нам убитым быть,
В полон нежели к поганым
Уж попасть татарам», - рех
Князю Дмитрию боярин
Брянский, ныне же – чернец
Пересвет, как и Ослябя.
Куликово помнит их,
И Святая Церковь…
Скатерть –
Не в цветочках полевых
Поля бранного, залита
И не красным же вином…
Поле Рус-ско-е. – в цвет битвы
И за Матерь, Сына, Дом!
А се воинству победу
Даровал Господь Бог Сам,
Над Ордой от слова «беды»,
В День великий Рождества
Богородицы! – народу,
Что взрастил Ея же Сад.
Сколь молился Пре/подобный
Сей за Божий виноград!
И – разрозненные земли
Собирались вкруг Москвы,
Чтоб увить единым стеблем
Часть шестую всей Земли!
***
Торжеству случиться ныне –
Православия! Спешат
БелаРусь, уКрайна: сила! –
В этой Троице – всяк Брат.
Семисот-Столетний светел:
И в иконе – …всё монах.
Царь – с усами! – не в карете,
Но в надежных уж руках.
Звон – малинов! «Многолетье»!
Сергий Рад/онежский рад:
Русь ! – в Хотьково. Царь – на месте!
Дальше – Сергиев Посад…
Крестный ход «Память благодарных потомков», посвященный 400-летию победы Народного ополчения под руководством нижегородского земского старосты Кузьмы Минина и доблестного воеводы князя Дмитрия Пожарского. Октябрь 2012 г.
___________________________________
Крестоходцы же в Посаде
Уж бывали: слякоть, дощь…
В Лавру лишь ступили, надо ж,
Расступились тучи ! То
Осень солнцем привечала,
Улыбаясь так, что глаз
Не поднять было! …Лучами
Провожала и!
И – враз
Затуманилось…
И хмуро
Пеших встретила Москва:
Тучи, тучи… И вдруг – чудо!
Площадь Красна приняла
Ход, что в «Память благодарных-
Был- потомков»! …Дело в том,
Что с хоругвями, всем скарбом
Просто так «народный» ход
Никогда не пропускался
На глав. площадь всей страны.
Но Сам Бог не ждал согласья:
«Эй, охрана, рас-ступись!»
Расступилась. И под взоры
Удивленные гостей
Нашей Родины - с Дозором! -
Шел Хозяин и полей,
Рек и гор Своей Державы:
Скипетр и держава с ним!
И народ его – за Главным! –
Православный шел, кадил:
Ароматы песнопений,
Не сравнимых ни с одним,
Со молебнами,- в нетленны,
С челобитием в «аминь»,
Поспешали так по-русски:
Спешно, да не торопясь…
«К раю путь – дорогой узкой»!
Царь вошел наш в те Врата,
Славословя в Преходящем
На безсмертном языке:
На церковно- в песнь!-славянском,
Безь изъятий и подмен…
Вот и Князь Пожарский, Минин!
……………………………
……………………………
В небе! – с ними Ермоген,
О «великом господине»
И не слышавший у стен,
Ни в стенах сих / в заточеньи/,
Ополченцам дав «добро» –
Вон! – поляков гнать. …Из кельи
Заморенный и ушел,
…не дождавшись, свою душу
В руце Божии предав…
…………………………….
…………………………….
Так вот этот Патриарх –
……………………………..
……………………………..
В бронзе, в мае уж цветущем,
Вшед во Сад,* над Златом глав
Дланью вечною своею
Вознесет наш крест святой,
Над страной на Всю Россею
И над смутною Москвой!
«…бы корчму, грабёж уняли,
И разврат; а души бы,
Как реклись, так промышляли
Положить за Веру и
За Пречистыя дом; братство
Бы имели! И в полки,
И ко всем властям, унять бы,
Так пишите…», - рех своим
Яко пастырь овчий, в письмах.
На Российский сколь престол
Самозванцев было! …Близко
Как к Москве уж подошло
Ополченье, приступили
Вновь поляки, в полону –
К Патриарху. И безсильный
Он, народную волну,
Притекающую морем,
Останавливать не стал:
Отказался! …Страшным горем
Омрачен был день, когда
В Кремль поруганный нещадно
Победители вошли.
…Тело мученика так же,
Верней мощи! старины,
Кремль Московский в себе носит.
И Пожарский, Минин зрят.
Мавзолей косится, косит…/
Крестный ход идет! И – Царь!
От Казанского Собора
Все – к часовне, у ворот
Воскресенских: Матерь – Дома!
Снова с «Иверской» Народ!
А последний грандиозный
Здесь народный Крестный ход
На Николин день был – в грозном
Восемнадцатом…
…грядёт…
Покаянный Крестный ход в Дивеево ко 100-летию прославления
преподобного Серафима Саровского. 2003 г.
___________________________________
Дни летят, а Царь всё ходит:
Атаман несёт, Конвой –
По ухабам, что всё в моде, -
Где народ, как Русь, простой.
Николай Второй, в иконе,
Что Зеница: берегут
Казаки лик пуще ока!
И назад – лета идут...
«Тот же Царь, что мя прославит,
И прославлю я того», -
Серафим Саровский… Память
Крестный ход ведёт в Саров.
На иконе же безценной:
Украшенья, столь крестов –
И наперсных, и нательных;
Колокольцы; вязь из слов,
В грозди «Аз» да «буки», «веди»,
Что глаголят о Любви,
Вторя звонам хоть и «медным»,
Не «звенящим»: языки
Бо в них се'ребра дороже –
Не в «кимвалах*»! – в чтущих «Три».
Что им – «…дцать»?! На них нет кожи,
Но сдирали палачи!
Ввысь – Иисусова молитва
Из безчисленных здесь уст,
И курится ладан! Взвился
«Бело-чёрно-желтый»: тут
Ход идет под Царским флагом! –
Приближаясь не спеша
Покаянным мiра шагом
От Распятия Христа
К «Прославлению» святого
Сотню зим тому назад,
Что прославлен был народом
Уж давно, да всё никак
Не угоден был Синоду,
Хоть настаивал Сам Царь,
…и не раз. …«Угоден Богу»! –
И возвысивши лишь глас,
Николай Второй добился…
И «святым» стал уж святой…
Вот к кому сейчас стремился
Не «Кровавый», но – чу…
Свой!
…не покрылись раны коркой,
Знать: по лику – в кровь, слеза….
То заплакал горько-горько
Всеми преданный наш Царь:
Мироточила икона
В своей жизни в первый раз…
Государь, прости нас…. Больно…
А вот Бог простит ли нас?!...
А Дивеево – от «диво»…
Где Цыгановка, не вдруг
Все увидели: шел с ними
Серафиме отче! Тут
Проявилась и на фото
Хода Крестного – Семья
Святых Мучеников.
Образ
Освящен был сей Царя
В день семнадцатый июля:
В день заклания Живых
Ритуально (что те пули…)
Мертв же тот, кто «жил и жив».
И несет всё воевода
Образ Батюшки, как крест –
Свой крест личный и Народа,
Призывая… Враг – окрест!
Нёс, верней… /То ль ворон вещий?../
Царь двенадцать лет - им! – «шёл»….
Международный русско-сербский Крестный ход, посвящённый 100-летию
со дня начала Первой мировой войны и помощи святого Царя Николая
сербскому народу - 2014 г.
___________________________________
«Крестный ход йдет – ад трепещет»!
Каждый шаг, аки поклон.
Вновь – четырнадцатый…. Век лишь
Не двадцатый, но – война:
«Крест» – в кольце, ликуют бесы! –
Точно так, как и тогда….
В Императорской короне,
В Царской мантии, как встарь,
К сербам-братьям /…кышшш, вороны! /
Вновь спешит наш Государь.
/Тот поход – последний, вроде.
Но не знают ни Кришталь –
Адъютант и воевода,
О – …нависшей уж, ни Царь./
Божьей милостью к столетью
Со дня Первой Мировой,
Обагрившей земли смертью,
Под покровом и Земной,
И Небесныя Царицы
Сербско-русский Крестный ход
Шел по Сербии, молиться б
За одной души народ
Со сплетёнными корнями,
Утвердить бы в чистоте
Православие! – Дыханьем
Своей Веры в темноте,
Истощенную Землицу
Очищая нашу, Свет
Да воздал бы ей сторицей
После столь не наших лет…
Против Нового Порядка
Мирового, что грозит,
Да от ереси – от Ада! –
Столь вершилося молитв.
И акафисты читались
Ежедневно, и Псалтирь…
Матерь с Неба улыбалась,
Здесь шагая с ними: и –
«Порт-Артурской» и «Донскою»,
«Воскращающею Русь»
И «Державной», с «Пресвятою
Самой Троицей»!
И пусть,
Пусть ликует кто-то – знаем:
Ад попрал Христос! Аминь.
«Пресвятая, Пресвятая
Богородице, спаси!
О, Победо Непобедна,
Херувимы, Серафим,
Гавриил Архангел верный,
Наш Архангел Михаил,
Молим вас, молите Бога,
Чтобы Мученица Русь –
Христианка - недотрога,
Что избрал Господь Иисус,
Возродилась! Не смердила б,
Аки Лазарь, что восстал –
Им! – из праха… Вновь забилось
Сердце Снятой бы с креста».
***
Покаянным Крестным ходом
В стужу, зной – Надым, Ямал…. –
И по суше, и по водам –
Шла вся Царская Семья:
От Голгофы Русской нашей
До Господней – к Рождеству;
На Афон и в Бари, дальше…
Шла Русь в Косово, в войну
На Кавказе… Полк безстрашный
Христолюбцев проскакал
Без коней, без средств – Бог даст же! –
Полмильона вёрст. Давал
Им Спаситель кров и пищу.
А чудес-то сколь являл!
…и о других Надымских иконах Покаянного Крестного хода
___________________________________
Йдя – не «по' миру»! – средь «нищих»,
Скольким миром истекла
Чудотворная икона,
Что Создателем Самим
Со/творилась – Живым Словом! –
Через «автора» мазки,
По заказу родового
Казака: как Царь велел,
Выбрав верного из многих,
Указанье дав во сне
Написать таку икону,
Чтобы Сам Царь мог ходить
С ней и за морем, и Дома
Крестным ходом.
Тому быть!
И – создался образ в Лавре
Свято-Троицкой; и в ней,
Для охраны в – Покаянных,
Алексий Второй своей
Патриаршею рукою
Казака благословил!
/На день Памяти иконы
Мати «Тихвинской» – что и
Покровительница Дома
Есть Романовых! – Сергей
Николаич, воевода
Не каких-нить там кровей,
Был рожден!/
Могуч сложеньем –
…чем не Муромец Илья?
К «страху Божью» приложеньем –
Сама со/Весть! …Он тогда
В Лавре Сергиевой клятву
Пред мощами себе дал
Не спускать глаз: Царь! – понятно.
Знатный Тёзка провожал
Образ, …Сергия и …Правду
В Покаянный Крестный ход –
«За Царя, за Веру», стадо,
«За Отечество своё!»
В клеймах «Небушка» – в сам месяц –
Александр, что «папжстих» гнал
«Окоянныя прелестниц»,-
Во латинство Русь когда
Те усердно так старались
Обратить, мол, отрекись
Лишь от веры Православной,
И себя спасешь и жись,
Де, народа….
«…Русь! Да – …в «бывшем»?!»
Возмутившись, Невский сам! –
Кардиналам так рех: « Слышьте,
…………………………….
…………………………….
…а от вас не принимам
Мы учения, посланцы!
Сия вся сведаем добре…»
Ах, мудрён! А млад-то…
Братцы,
Благоверный он и есть –
БлагоВерный! – Право, Славный!
…Сколь рыдал в пути наш Князь,
Да слезой благоуханной,
С воздыханием: всё – грязь…
Все Надымские иконы
«Миром мазаны одним»,
Под Пречистыя покровом –
Купиной, в «неопалим»!
С Государем Николаем –
Мир Ликийских Николай:
…покровитель, несгибаем
Что был в вере во Христа,
На Вселенском Первом – правом! –
Том Святом Соборе: сам
Заушенье сделал! Арий –
Богохульник же, тогда
Был подвергнут изверженью
И анафеме преда'н!
…как он умер?... – бедный, бедный:
Страшна смерть еретика*!
С той иконой Духоносной,
Кровью плачущей* – Господь!
С ней и Волоцкий* Иосиф
Преподобный: ещё тот
С жидо-ересью борец-то!
С ней – и воинов, врачей
Покровитель: бьётся сердце
Пантелеймона! …Рай – в ней,
Убо в образе – частички
Их честных мощей! Но нет
Средь святынь – Тех: горемычных.
/…что ж ты… «Каррр!»/
А сотня лет
На исходе уж, как предан
Николай Второй… Народ
Всё не кается… Победно
«Шкура» делится…
И вот
Полонили ж ту икону…
И Кришталь, и братье ждут:
Царь задержан незаконно!
А в России – запах смут…
***
Око Видяще-Все знает:
Кто, зачем и почему
Уж два года /иль случайно?../
Казаку не отдают
Образ Мученика, -…доску
Предлагая отделить
От письма (?!)
Да глянь лишь просто,
Там: «Веленьем Божьим*»...
Лик
Богородицы «Державной»
Истекает миром! И –
Снова пишется Царь Славный! –
Уж теперь готов почти.
Ждут Донецк – Луганск: намечен
В мае снова Крестный ход.
Год – шестнадцатый… Мiръ вечен?..
«Маранафа*»!
Царь грядёт!
______________________________________
*«Рождение будущего Царя Николая Второго произошло в 14.30 в Александровском дворце Царского Села в тот день, когда Православная Церковь отмечает память святого Иова Многострадального. Этому совпадению и Сам Николай Александрович, и многие из Его окружения придавали большое значение как предвозвестие страшных испытаний.
«...И пошли обличители своей неправой веры и сделали так, как Господь повелел им, — и Господь (Иов. 42,9) отпусти грехи им Iова ради (Iов. 42,9). И возвратил Господь потерю Иова, когда он помолился за друзей своих; и дал Господь Иову вдвое больше того, что он имел прежде (Иов. 42,10)».
* «13 апреля 1986 г. при посещении Иоанном Павлом II главной синагоги Рима, которое представляло собой первый визит такого рода за всю историю католицизма, он, обратившись к раввинам с речью, озаглавленной «ВЫ - НАШИ СТАРШИЕ БРАТЬЯ», подчеркнул необходимость более глубокого признания связи и «общего наследия» между иудеями и христианами, упомянув только один раз об Иисусе из Назарета, и то, чтобы подчеркнуть, что Он является «сыном вашего народа», ни слова не сказав о том, что Он есть Сын Божий». – «Католическая церковь в «диалоге» с иудаизмом: история отступничества» -
* «И вОвеки векОм" - Все дореформенные молитвословия заканчивались так, и именно с таким ударением.
*Памятник патриарху Гермогену (Ермогену) — бронзовая скульптура на постаменте в центре Москвы в память о втором Патриархе Всея Руси Гермогене (ок. 1530 — 17 (27) февраля 1612). Установлена и открыта 25 мая 2013 года в Александровском саду напротив Средней Арсенальной башни Московского Кремля по инициативе Русской православной церкви и патриарха всея Руси Кирилла.
* «Истинно, истинно говорю вам: кто не дверью входит во двор овчий, но перелазит инуде, тот вор и разбойник; а входящий дверью есть пастырь овцам.» - От Иоанна 10: 1-2
* «Если я говорю языками человеческими и ангельскими, а любви не имею, то я — медь звенящая и кимвал звучащий» (кимвал — музыкальный инструмент, состоящий из двух пустых металлических полушарий, от ударов которых друг о друга получались громкие, пронзительные звуки).... Первое послание апостола Павла к коринфянам (гл. 13, ст. 1.
*«Хитрые кардиналы, вручив Александру папское послание, помеченное 8 февраля 1248 года, стали, разумеется, всячески его уговаривать перейти в латинство, уверяя, что, только отрекшись от Православия, он найдет помощь у западных государей и тем спасет как себя, так и свой народ от татар. … В этом ответе Александра надлежит видеть отнюдь не какую-то его ограниченность. Нежелание вступать даже в прения с папскими легатами означало нравственный, религиозный и политический выбор князя. Он отказывался от возможного союза с Западом против татар, потому что, наверное, слишком хорошо понимал, что на деле Запад ничем не сможет помочь Руси; борьба же с татарами, к которой призывал его папский престол, может стать гибельной для страны». http://www.russdom.ru/oldsayte/2002/200204i/20020424.html
*Преподобный Иосиф Волоцкий Дни памяти: Сентябрь 9, Октябрь 18
«Жизнь святого аввы Иосифа не была легкой и покойной. В трудное для Русской Церкви время Господь воздвиг его как ревностного поборника Православия на борьбу с ересями и церковными несогласиями. Величайшим подвигом преподобного Иосифа стало обличение ереси жидовствующих, пытавшихся отравить и исказить основы русской духовной жизни. Как святые отцы и учители Вселенской Церкви изложили догматы Православия, возвышая свой голос против древних ересей (духоборческих, христоборческих, иконоборческих), так святому Иосифу возвещено было Богом противостоять лжеучению жидовствующих и создать первый свод русского православного Богословия - великую книгу "Просветитель". Еще к святому равноапостольному Владимиру приходили из Хазарии проповедники, пытавшиеся совратить его в иудейство, но великий креститель Руси гневно отверг притязания раввинов. После этого, пишет преподобный Иосиф, "Русская великая земля пятьсот лет пребывала в православной вере, пока враг спасения, диавол, не привел СКВЕРНОГО еврея в Великий Новгород". Со свитой Литовского князя Михаила Олельковича в Новгород прибыл в 1470 году иудейский проповедник Схария (Захария). Исповеднические труды преподобного Иосифа Волоцкого и святого архиепископа Геннадия увенчались успехом. В 1494 году был сведен со святительской кафедры еретик Зосима, в 1502 - 1504 гг. были соборно осуждены злейшие и нераскаявшиеся жидовствующие - хулители Святой Троицы, Христа Спасителя, Пресвятой Богородицы и Церкви». – из Жития святого.
За отступление от пути Божия Господь предрек народу израильскому: «Я… рассею тебя по народам, и развею тебя по землям… и сделаешь сам себя презренным перед глазами народов» (Иез.22,14-16).
*С шумом и безчестием погибали безумные еретики. Сама их смерть свидетельствует о гневе Божием на них из-за лжи, которую распространяли, и из-за скорбей, причиненных Божьей церкви.
Арий, осужденный в Никее, и вот пришел он однажды к царю Константину и молил царя, чтобы его опять приняли в церковь. Царь его спросил, верит ли он Никейскому Символу веры, и он, лукавый, держа под платьем своим бумагу, содержащую его еретическое зловерие, ударил себя в грудь и сказал: «Так верую»….Царь подумал, что Арий раскаялся и послал его к патриарху Александру, чтобы тот принял его в церковь. Александр не хотел принимать Ария, зная, что он лжец. Но царь определил день, в который Ария должны были ввести в Великую Церковь.
Накануне того дня патриарх молился Богу, чтобы Бог взял его душу еретика прежде чем богохульник будет введен в церковь. Когда наступило определенное время, Арий с царскими людьми и своими единомышленниками отправился в церковь, но придя ко двору Константина, вдруг почувствовал муку в душе и теле, и отправился в место для отправления телесной нужды. Его спутники долго ждали его возвращения, и, наконец, пошли посмотреть, что случилось.
Ария нашли в смрадном месте в крови и нечистоте мертвым, вся утроба его выпала наружу.
«О смерти еретиков и нечестивцев» - Святитель Николай Сербский
*««Надымская Царственная казачья Чудотворная икона мученика Царя Николая II размером 175 см на 210 см написана в 2003 году в стенах Свято-Троицкой Сергиевой Лавры по благословению и молитвам архимандрита Германа (Чеснокова) для участия в покаянном Крестном ходе по Руси «За Веру, Грядущего Царя и Отечество» от Русской Голгофы до Голгофы Господней в Иерусалиме. Образ освящен 17 июля в день 85-летия ритуального убиения Царской семьи. Икона начала мироточить с момента освящения. 31 июля 2003 года на празднествах 100-летия прославления святого преподобного Серафима Саровского во время Крестного хода из Сарова в Дивеево у деревни Цыгановка у иконы явился, шел вживую святой преподобный Серафим Саровский, и на фотографии Крестного хода проявились Царственные мученики. После этих чудесных явлений по благословению архимандрита Германа (Чеснокова) была сделана надпись именования иконы: «БОЖИИМ ВЕЛЕНИЕМ Надымская Царственная казачья Чудотворная икона явлена в храме святых апостолов Петра и Павла Свято-Троицкой Сергиевой Лавры для воскрешения Православного и Самодержавного Царства Русского».-
Через Покаяние к Воскрешению: Царские крестные ходы в Сербии и России в 2014 г.
* «29 июля 2003 года в Дивееве мир узнал о кровотечении Надымской царственной чудотворной иконы» http://www.rv.ru/content.php3?id=5442
01-04 апреля 2016г.
http://www.youtube.com/watch?v=DpUmMb19eaI
Крестный ход с иконой Царя-Мученика Николая II
http://www.youtube.com/watch?v=MyCoc33nHyo
ГОСПОДИ ПОМИЛУЙ- Поют монахи из монастыря - ЗАРЗМА (Грузия)
Свидетельство о публикации №116040806900
Миронычев-Добровольский Андрей 17.12.2023 21:39 Заявить о нарушении