Духовный Израиль находит спасение

  Глава 11.
 Предупреждение язычникам.
               
Разве Бог отвергал свой народ?
Ни в коем случае! Ни в каком времени.
От патриарха Авраама и мой род,
я из Вениамина племени.
               
Бог был внимателен к их надежде
 и не отвергал народ, который знал прежде.
Вспомни, как Илья жаловался Богу,
на Израиль в Священном Писании,
               
о том, что они грешили дерзко и много
 и заслуживают наказания:
«Они убивали твоих пророков,
жертвенники твои разрушали.
               
От моей проповеди мало прока.
Они завет Твой нарушали».
А что слова Бога в ответ гласят:
«Я оставил семь тысяч – остаток малый,
эти люди не встали на колени перед
                Ваалом.
               
Так и нынче появился остаток,
избранный по незаслуженной доброте,
Господь обещает им достаток,
неверующие будут жить в темноте.
               
Если же по доброте незаслуженной,
то не по их делам уже,
иначе доброта суженая
 останется на нулевом рубеже.
               
И что же? То, что Израиль ищет,
но до сих пор не получили,
а избранным дана, как пища,
остальные очерствели и отскочили:
               
«Бог дал им дух глубокого сна,
глаза, чтоб ничего не видеть,
уши, чтобы не слышать. Картина ясна,
им остаётся одно – ненавидеть!
               
Им уже нечего ловить.
«Пусть их стол станет им ловушкой,-
как в своё время сказал Давид,-
и западнёй, и камнем преткновения
 на века, а не на мгновения.
               
Но они не упали совсем
 и, благодаря  такому шагу,
стало возможным, хотя и не всем,
вызвать у язычников ревности  шпагу.
               
Я прославлю своё служение,
как апостол для других народов.
Выиграю ли Я сражение,
возбужу ли я  ревность или никогда сроду?
               
Если часть теста, как первые плоды,
свята, то свято и всё тесто.
Если не лить много воды,
а добавить догадки и сметки,
               
если корень дерева свят,
то святы и все его ветки.
Если часть ветвей была отломлена,
а ты, будучи дикой маслиной, привит,
               
и суть твоя была корнем откормлена,
то не превосходи их, не делая вид,
каждая ветка корнем оформлена.
               
Не говори, ветки виня,
их отломили, чтобы привить меня.
Их отломили из–за неверия,
а ты стоишь, всё верой меряя.
               
Оставь бахвальство, пребывая в страхе,
и не вини, отломленные в крахе.
Коль Бог не пощадил ветвей природных,
то не пощадит и твоих, благородных.
               
Смотри на доброту и строгость Бога:
к отпавшим – строгость, а к тебе – доброта,
если пребываешь в его доброте, хоть немного,
иначе ты будешь отсечён, а они будут привиты.               
и будет красоваться в кроне вся свита.

Очерствление  Израиля до тех пор,
пока не закончится со мною  их спор.
Полное язычников число
 войдёт в него, чтоб то его спасло.
               
Придёт с Сиона избавитель
 и отведёт нечестье от Иакова.
Примет соглашение правитель
 и сниму тогда грехи со всякого».
               
В любом селении, в большом и малом граде
 для благой вести они, враги, вас ради,
но по избранию Бога – любимы ради отцов,
которых мы чтим, оторвавшись от сосцов.
               
Наше время несётся на полных парах,
Бог не сожалеет о своих дарах.
Вы были когда–то непослушны Богу,
так теперь из–за их непослушания,
               
к вам прявлено милосердие,
а они послушны теперь без усердия.,
чтобы к ним милосердие было проявлено,
как в Писании пророками заявлено.
               
О, бездна богатства у Бога и знания,
непостижимы мудрые суды.
Нуждается в любви Он и в признании,
как в солнечном сиянии сады.


Рецензии