Наше защитное поле - берёт своё начало из ауры

      Качество лучей бесконечно различно, но два разряда лучей легко различить. Один – который может быть открыт современному человечеству; другой вмещает лучи, требующие от людей понимания духа, и без этого качества лучи эти могут быть разрушительными.
      Каждый луч может явить защиту лишь в пределах его родовых цветов.
      Если для фиолетового луча даже очень высокий желтый неприятен, то как поражает внешнюю оболочку ауры семейство всех алых!
      При совершенствовании является новая защита, когда мы постигаем разные лучи, поглощая их своим лучом. Мы как бы закрываемся от утомления различных вспышек нашею гаммою цветов.
       Например: кто-то, носящий фиолетовую ауру, начинает видеть все в волнах фиолетового и синего цветов; это значит, что его щит крепнет. Это значит, что места уколов и ранений он заливает своим океаном, и чужие цвета как бы тонут в накоплениях ауры. Но трудность этих накоплений в том, что они не могут быть посланы извне и могут быть выдвинуты лишь изнутри. И потому знак добрый, когда огонь духа светит своим цветом.
       Каждая одноцветная аура заключает в себе три волны, отвечающие трем главным естествам – телесному, астральному и ментальному.
   Учение Живой Этики: Озарение, 2.2.5.16.

      Не всегда мысль может входить в глубину излучений. Самая высокая бывает часто отторгаема и скользит по поверхности ауры, потому что человек не желает слышать ни о дальних мирах, ни о музыке сфер, ни о том, что нельзя проникать в Сферы Надземные, не сгармонизировав сознание.
      Есть еще одна особенность человеческая. Люди готовы объяснять бытовую неустроенность тем, что они постоянно думают о дальних мирах и пребывают в мире идеальном, хотя образ их жизни и сама обстановка оставляют желать лучшего. Они готовы говорить о божественном, о высоком, но не пошевелят пальцем, чтобы навести порядок в доме и вымести мусор из-под тумбочки для умывания. Такое вопиющее несоответствие нельзя поощрять, потому что оно разрывает ткань мира, в которой не должно быть гнилых нитей. Недаром Богиня Гигия считается основой здоровья. Чистота улучшает само состояние человека. А продукты гниения отнюдь не озонируют пространство.
   Константин Устинов. Кипение Времени, § 12. 01 ноября 2013 - 08 февраля 2014 www.znakisveta.ru/gorst.html


                НАШЕ ЗАЩИТНОЕ ПОЛЕ – БЕРЁТ СВОЁ НАЧАЛО ИЗ АУРЫ (1) *
                (Из Посланий Высокого Источника)

      Жизнь – это лучшая школа. Вчерашнее соприкосновение с человеком, аура которого находилась в состоянии сильных, но беспорядочных вибраций, не сдерживаемых волей, очень поучительно. Опыт показал, что при контакте ауры человеческие яро взаимодействуют и влияют одна на другую. Если дозор отсутствует и своя аура незащищена, результаты воздействия неизбежны и, как это было видно в данном случае, очень болезненны, ибо вносят в незащищенную ауру свой хаотический тонус вибраций. Вывод один – надо быть всегда на дозоре, и надо всегда заградительную сеть при соприкосновении со всеми людьми держать в состоянии защитного равновесия. Именно непоколебимым спокойствием надо защититься от вторжения. Особенно опасна неожиданность, а так как предусмотреть все неожиданности невозможно, то дозор воли и охрана своего микрокосма силою заградительной сети должны быть постоянными. Разве можно отдавать себя во власть посторонним воздействиям? Необходимо установить постоянство дозора.

      Люди всегда воздействуют друг на друга. Лучше быть воздействующим, чем жертвою чужих воздействий, и особенно хаотических. Близость к Учителю Света повышает тонус аурических излучений и возвышает сознание над уровнем масс, и каждое соприкосновение означает нисхождение сознания и отдачу своей энергии. И если при этом не защититься, ущерб неминуем. Заражаться хаосом чужих излучений очень болезненно для ауры Носителя Света. Потому полученный опыт чрезвычайно ценен тем, что яро подчеркнул насущность и срочную необходимость установления постоянного дозора.

      Всегда и везде надо быть на дозоре и охране своей заградительной сети. Нельзя забывать, что темные на страже всегда, чтобы нанести вред, и пользуются они каждым приближающимся, особенно приближающимся вновь, чтобы повредить где возможно. Ведь большинство, огромное большинство людей находится под воздействием темных внушителей. Носителей Света так мало и так мало уравновешенных сознаний, владеющих своими излучениями. Контроль над собою нужен всегда. Это единственный способ защиты. Не нужно ни на кого воздействовать, не нужно никаких попыток подавлять чужую волю, надо лишь только поляризовать собственное сознание на волне спокойствия и равновесия. Надо лишь собственную ауру привести в надлежащий вид и усилить напряжение заградительной сети ауры. Ведь если врагу открыть ворота крепости, то как же тогда защититься? Но именно это и происходит, когда при отсутствии дозора хаотическим вибрациям сторонних воздействий открывается доступ к внутренним излучениям, что нарушает их ритм и вносит свою хаотичность и неуравновесие в незащитившуюся от них ауру.

      Человек находится под непрерывными и постоянными воздействиями различных влияний разного характера, идущих со стороны, как из плотного мира, так и невидимых сфер. Надо, надо их взять под контроль, ибо обычно они невысокого порядка. Лишь по линии Иерархии вверх сердце открыто всегда и в защищенности не нуждается. От хороших, спокойных, уравновешенных людей опасности мало, но от хаоса, во всех видах и формах, защита нужна. Вообще же следует принять за правило, что всякое влияние на волю и подавление ее весьма не полезно. Человек, Свет миру несущий, не может встречать его хаос и тьму, не защитившись. О необходимости постоянного дозора сознания Указывалось неоднократно. Опыт вчерашний лишний раз подтвердил то, что это действительно необходимо. Также необходима и настороженная зоркость и умение наблюдать.

      Наблюдение над людьми откроет новую страницу познавания человека. Нельзя наблюдать и быть при этом занятым собою. Наблюдение и изучение человека требует при этом процессе известной степени отрешения от себя. Самость и зоркость в одном гнезде не живут. Если один наблюдает, а другой занят собою, то это дает наблюдающему как бы власть или превосходство над зараженным самостью сознанием. Поэтому неэгоистический человек всегда сильнее эгоиста, хотя бы только тем, что сферы познания для самости недоступны. Изучение и понимание тонких энергий закрыто для себялюбивого сердца, наполненного личными мыслями и личными переживаниями. Тот, кто носится только с собою и носит повсюду себя, далек от познания человека. Отрешение от себя сочетается с умением настолько владеть своей аурой, чтобы вибрации ее не мешали смотреть через ее яйцо и отмечать то, что происходит в другом человеке.

      Наблюдательность откроет целый мир новых восприятий и впечатлений, совершенно недоступных тому, кто не умеет себя потушить и от себя отрешаться, хотя бы тогда, когда надо смотреть. Также и овладение собою без отрешения от себя невозможно. Ведь отрешение происходит от движений, происходящих в оболочках, особенно в астральной. Также и личные мысли мешают и видеть и слышать, и особенно отмечать то, что говорит внутри голос, говорящий без звука. Да! Да! Да! Нужен постоянный дозор и охрана сознания от сторонних воздействий и нужна определенная степень утвержденного равновесия.

      Чем выше поднялся человек, тем больше и сильнее искушения, которые приходится ему преодолевать. Для алкоголика искушением будет лишняя бутылка вина, для Великого Духа – все царства земные, и богатства их, и слава. И много силы надо, чтобы им не поддаться. И чем выше, тем опасности больше упасть. Падший ангел не символ, но действительность. Много побед человеческого духа над миром и его прельщениями было в прошлом Земли, но было и много падений и поражений. Поражение приносило порою и славу земную, и власть, и богатство, а победа лишала всего. Но не мерами земными измеряются следствия духовной победы. Отнять их нельзя, но видимы явно они лишь в Надземном. Так же и следствия поражения духа уявляют себя там, где земное перестает быть.

      Качество воображения принадлежит к духовным богатствам. На Земле обладатель его может ютиться в жалкой лачуге, но в Мире Надземном, где все творится и движется мыслью, воображение становится бесценным сокровищем духа. Конечно, имеется в виду воображение чистое и незапятнанное, творящее принципом Красоты. Так различаются между собою ценность духа и богатства земные. Можно тратить силы на приобретение и тех и других, но знающий выберет то, что от духа. Вещи земные обречены на уничтожение, вещи земные могут сопровождать только земной путь человека. Дальше они не идут. Собирателям земной собственности следует об этом подумать. Учение требует от человека понимания смысла и значения земной собственности.

      Учение говорит: «Владейте всем», чем хотите, «но ничего не считайте своим» и знайте, что все дается только на время. Нет ничего более нелепого, чем положение, когда человек, умирая и освобождаясь от тела, переносит с собою в Мир Тонкий пережитки земной собственности в своем воображении и окружает себя ими. Учение освобождает человеческий дух от чувства призрачной собственности. Не для Земли это надо, но выше. Призрачная собственность в Мире Надземном создает для человека узы. Силою духа разбиваются цепи земные. И не только цепи богатства, но много оков может влачить на себе человек. И трудно даже сказать, которые из них будут более тяжкими и наиболее связывающими свободу духа. Несомненно одно: освободиться от них ото всех надо, пока еще на Земле. Трудно освобождаться от духовных наростов и язв в Мире Внеплотном.

      С одной стороны, желание тонких достижений и обострения восприимчивости вполне естественно, с другой – все достижения обоюдоостры и представляют собою опасность, если аппарат духа недостаточно очищен. Между этими двумя противоположениями надо найти золотую середину. Срединный путь был Указан давно. Главное – избегать всех насильственных попыток над своим организмом, ставя под контроль своеволие оболочек. Необходимо уметь разбираться в мыслях и разделять их принадлежность – на свои и чужие. Если этого не делать, то можно представить себе, чем это обернется, когда волны самых необузданных и неприятных мыслей отовсюду начнут вторгаться в сознание. Многие явления можно вызвать искусственно, но как от них оградиться и остановить, если они начнут бесконтрольно врываться во внутренний мир? Следует положиться на мудрость Учителя, который Ведет, и основные усилия направить на очищение от всякого сора и овладение мыслью.

      Чистое и прекрасное мышление – лучшая защита от всевозможных вторжений. Трудно удержаться от омрачения под ударами кармы, но и этого надо достичь, всеми силами стремясь сохранять равновесие. Неуравновешенные ауры друзей могут действовать весьма дисгармонично. И здесь особенно трудно оберегаться от отягощающих воздействий. Вопрос о близкостоящих очень сложен. И если близость дает право на то, чтобы быть около, то они же вынуждают разделять и нести тот груз, которым они отягощены. Отягощенных кармою не Приближает Учитель, пока она не будет исчерпана.

      Среди суеты и сутолоки жизни, среди всевозможных переживаний и впечатлений так легко и так просто растерять накопления духа или о них просто забыть. Среди людей так много забывших о духе. Все сосредоточивается вокруг временной личности, и дальше ее интересов, удобств и довольства мысль не идет. Поэтому разрушение феноменального мира является столь драматичным для человека, уходящего из мира земного. Даже крупицы знания в жизни духа имеют большую ценность, ибо дают материал для жизни сознания в мире духа. И мысли, и беседы, и книги, и поступки духовного порядка дают человеку такие материалы. Поэты прекрасно понимают, что значит жить жизнью духа и творить мыслью поверх обыденности. Мысли о прекрасном – от духа. Тот, кто научился жить на Земле жизнью духа, тот в Мире Надземном увидит, что возможности его в этом направлении становятся еще шире, чудеснее и богаче.

      Тело, как птица в клетке, заключено в ограниченность плотных условий и привязано к тому внешнему ограничению, в котором находится. Но дух свободен, но мысль свободна. Эту свободу духа и мысли необходимо осознать, прежде чем ею пользоваться. Полеты мысли, безусловно, полезны, ибо отрывают от плотного окружения, слушание тишины – тоже, ибо изолирует от внешних условий. Надо понять, что тело – темница, в которую заключен дух. И как освободиться из темницы, если не понимать, что дух находится в заключении? Но большинство людей не понимают и потому не мыслят ни о каком освобождении. Освобождает мысль. Нет таких условий, замкнутый круг которых не могла бы преодолеть освобожденная мысль, ибо и освобождение – в духе. А дух, осознавший вечную, вневременную сущность свою, – над всем и поверх всего временного и преходящего. Решающую роль играет то, кем и чем почитает себя человек. Много названий и этикеток придумали себе люди по положению, происхождению, занимаемой должности, специальности, профессии и так без конца, не понимая, что дух не имеет всех этих отличий, кроме одного, обычно упускаемого из виду, а именно – светоносности. Уже в Тонком Мире отпадают все отличия и различия земные, и иные меры прилагаются к человеку для определения его положения на лестнице жизни. Можно начинать разрушать в сознании своем значение всех земных отличий человеческих и прилагать к себе меры духа. Говорить об этом не надо, ибо многие не поймут, как не понимали, преследовали и гнали всех носителей духа, но следует думать. Человек, входящий в Мир Тонкий под знаком духа, – свободен, но под грузом отличий людских является рабом Майи и земных пережитков. Истинно – Царство Духа не от мира сего, мира иллюзий очевидности плотной, и не от обольщений оно астрального мира, но выше. Это Царство Света, куда Зовем всех, рожденных от духа.

      (Матерь Агни Йоги). В каждый данный момент особенно сильно звучит наиболее близкое по времени качество духа. Эти дни мысль о могуществе духа является наиболее яркой. Могущество духа – мечта человечества. Оно достижимо, ибо «дана человеку власть над всякою плотью». Но кто же этому верит теперь, в век мощной техники? Неверующий его не достигнет, ибо отрицание приводит в ничто. Чудесен огненный аппарат человека. Чудесны функции центров зажженных. Чудесно сознательное проявление в различных проводниках. Велики и не ограничены ничем возможности человека, и нет предела росту могущества духа. Но путь к нему лежит по Земле, и ногами человеческими нужно пройти по нему, и руками творить великое действо. Так Небесное и земное сочетаются, и объединение их творится духом и в духе. Путь духа чудесен. В жизни каждого дня, на мелких делах и мыслью прокладывает человек путь свой к вершинам. Найдена узкая тропа, ведущая в жизнь, и Беспредельность открывается глазу – Беспредельность Сущего и беспредельность возможностей духа, его роста и достижений.

      Радуйтесь возможностям эволюции духа. Путь пролегает в духе, поверх всего внешнего. И, когда непреложность движения в духе не может ничто прекратить, – это и будет победою духа не только над всем, что вовне, но и над всеми тремя: телом плотным, телом тонким и телом ментальным. Во времени мимо проходят явления внешнего мира, но власти они над сознанием уже не имеют. Дух чует свободу свою от оков материального мира. Вовне – ничто. Эволюция духа в духе творится. Распятие духа в материи и крестные муки только стремительно способствуют продвижению в эволюцию, если осознана Великая Цель.

      Считаю нецелесообразным полагаться на что-либо вовне. Считаю, что полагаться можно лишь на Иерархию Света, но вне зависимости от случайности внешних условий. Тьма не может служить опорой для понимания Света. Но, полагая на Нас все сознание, можете преуспеть. Преуспеяние заключается не в том, как складывается земная, внешняя, жизнь, а в том, как растут внутри качества духа и огни, утверждаемые ими. Качества духа уявляются в форме огней, дающих отложения огненных кристаллов, объединенная мощь которых сосредоточивается в Чаше. Так, качества духа, являясь носителями огней, неразрывно связаны с его восхождением по лестнице совершенства. Некоторые думают преуспеть как-то иначе, но другого пути к Свету нет. Устремление – огонь, мужество – огонь, непоколебимость – огонь.

      Именно в стойкости ровно горящего пламени уявляется неумирающая мощь духа. Но слабость колеблется от каждого дуновения вихрей земных, и тухнут, колеблясь, огни. Оттого столько потухших сознаний. Значит, забота – о качествах духа, ибо без них нет огней. Без огня – смерть. Оттого столько живых мертвецов и столько одержимых. Не смеют одержатели приблизиться к горящему сердцу. Забота об огнях неразрывно связана с заботой о качествах духа. Так, утверждение качеств и развитие их будет огненным путем духа. Думают, что живут, чтобы есть и пить, или хорошо одеваться, или достаток иметь и окружить себя вещами, но жизнь дана, чтобы умножить огни, то есть качества духа. И, если целью жизни поставить утверждение качеств, огненный путь духа найден. Наличие утвержденных огней означает бессмертие, ибо в духе можно умереть при живом теле. Живые мертвецы – явление не только евангельское, но и весьма современное. Думают люди лишь о земном и многого на Земле достигают, но материальные достижения – ничто, если им не соответствует рост духа.

                Свет  –  через ауру проходит,
                и  чистоту  её  блюсти,  –
                вспышки астрала замутняют,
                и недовольство  –  в тёмны дни.

                И  дни  за  днями  ткут  дорогу,
                и напряженье  –  воли сказ, –
                сказать себе  –  не брать унынья,
                и  осуждений  в  ближний  час.

                И час за часом  –  в сосложеньи,
                и  свет  из  ауры  сильней,
                и Высший Свет  –  у сердца входит,
                служенье  Красоте  в  ответ.
                Владислав Стадольник 17.12.2003

      «Настроение отражает энергетическую устойчивость сознания и состояние ауры. Можно заметить, как присутствие некоторых людей изменяет настроение к худшему. Само понятие «настроение» связано с гармонией и равновесием. Недаром существует такое выражение, как «испортить настроение». И это значит — лишить человека благого расположения духа и объективной реакции на окружающий мир.

      Когда человек настроен негативно, он во всем видит этот фон. Это же касается и лжецов, раздающих обещания. И если кто-то не сделал самого малого в ключе исполнения этих обещаний, то кто же поверит такому сладкозвучному болтуну?

      Настроение указывает на человека высокодуховного, если улучшается от одного его присутствия, потому что он источает силу радости и является ее носителем. А ухудшение настроения, или его порча, определенно связано с низким зарядом ауры, которая уравновешивается за счет высокоэнергетичных объектов. Но самое опасное — это сознательное выкачивание энергии из целой группы людей, вдохновленных и увлеченных общей идеей. Теряя внимание и осторожность, они допускают до себя вампиров кармических и энергетических. И все это явлено как издержки развития распознавания. Особенно преуспели в этом смысле телевидение и всемогущий интернет, которые не только выкачивают из людей энергию, но и бессовестно крадут время: с пользой или без пользы — для них безразлично.

      Не всегда размер ауры имеет решающее значение в определении степени ученика. Во многом важнее наполнение сосуда излучений многими большими и малыми нахождениями. Сгустки энергий в ауре напоминают пульсирующие драгоценные камни разной величины и определенного цвета, близкого основному сиянию излучений. Их расположение может иметь разную схему. А то, что касается Древа Сефирот, есть общая формула ведического построения энергетической оболочки человека. И в этом плане лишь единицы достигают степени Кетер, или Венца Создателя, который еще называется Звездной Диадемой. Но это такая степень развития духа, которая может быть достигнута и достигалась Великими Наставниками человечества, святыми и безвестными йогами, медитирующими в недоступных горах.

      Наполнение ауры важно еще потому, что от него зависит качество посылок мысленных. Даря благословение миру и желая ему блага, часто люди далеко не отпускают благую мысль от себя, успевая ее связать самовосхвалением и приделав вместо оперения для стрелы павлиньи перья малого тщеславия.

      Научитесь скромному состраданию и сделайте его не показным, но насущным и непрестанным. И пусть ваша мысль о благе мира органично вливается в общий поток Великой Сантаны, в чаянье и нужду простых людей, которые в молитвах своих просят для ближних и детей мира самого простого: здоровья, хлеба насущного и чтобы не окаменели сердца, а искра сострадания не погасла когда-нибудь, затянутая туманом самодовольства.
Нужно любить людей. И среди них найдутся те, кто отзовется на ваше чувство. Но избегайте людей, лишенных красоты и пытающихся везде и во всем утвердить свой порядок. Они наносят урон делам нашим, за короткий срок успевая наделать немало вреда. И все эти действия проистекают от самомнения и нежелания лишний раз спросить позволения сделать то или иное дело. Такая тупоумная самодеятельность обзывается пустой работой или напрасным трудом, следствия которого часто непоправимы и разрушительны. Лучше уж сидеть на завалинке и любоваться горами, чем изо дня в день коллекционировать ошибки, на которых исполнитель их даже и не желает учиться. Такие люди, как правило, одиноки. И их привлекает многолюдье, где они могли бы проявить свою эрудицию и блеснуть знаниями, ничуть не смущаясь своей заикающейся речи. Каждый спешит отложить свое яйцо в чужом гнезде» Константин Устинов. Кипение Времени, § 54, 67. 01 ноября 2013 - 08 февраля 2014 www.znakisveta.ru/gorst.html

_____________
* Вторая часть – размещена  в Проза.ру 8 апреля 2016 г.
   Владислав Стадольник http://www.proza.ru/avtor/vladislav4


Рецензии