Открытое письмо господину Андрею Бартеневу
Милостивый государь,
Вы меня безгранично обрадовали, удалив мою рецензию на Ваше творчество (на Ваше стихотворение «Молитва»), обрадовали тем, что этим поступком в полной мере сами подтвердили правоту моей, Вами удаленной, мысли.
Прежде, чем продолжить рассуждать далее, позвольте еще раз насладиться Вашим гениальным произведением:
«Андрей Бартенев
Молитва
Мой Бог Господь, моё спасенье
От негасимого огня!
Моей надежды воскресенье,
Молю Тебя услышь меня!
Свои всевидящие очи
На мою просьбу обрати
И среди многих тысяч прочих
Ты и её молю спаси!
Подай ей веры упованье
Даруй ей вечность бытия,
Она прекрасное созданье
От рук твоих – твоё дитя.
Её прекрасней нет на свете
Ты знаешь сам как хороша!
Каким теплом и миром светит
Её открытая душа.
Как излучает людям радость
Как к слабым с помощью спешит.
Её душа сплошная жалость
А жалость разве прегрешит?
Подай ей Господи за это
Одних счастливых только дней
Весну любви и спелость лета
И своей благостью согрей!
© Copyright: Андрей Бартенев, 2015
Свидетельство о публикации №115041205312»
И, с Вашего позволения, позвольте вослед подать Вами удаленный мой (возникший посредством Вашего гениального творения) отзыв на Ваше утверждение о Вашей академичности:
«Рецензия на «Молитва» (Андрей Бартенев)
Почитал я Вас, сударь, почитал… И усомнился в том, что Вы академик.
Мои сомнения усилились, когда в списке действующих Российских академиков я Вас не нашел.
Но когда я заметил, что академик Андрей Бартенев не дружен с русской пунктуацией, мои сомнения перешли в уверенность.
Молитесь на ночь, милостивый государь, усердно молитесь…
Честь имею,
Алексеев Александр Андреевич 08.04.2016 00:31»
Итак, Вам как академику повторю:
Вы меня обрадовали, удалив мою рецензию на Ваше творчество (на Ваше стихотворение), обрадовали тем, что, удалив нашу с Вами переписку, Вы сами в полной мере подтвердили правоту моей мысли, высказанную мною в Ваш адрес: Вы не академик.
Сами судите, господин Бартенев, прав ли я: любой академик, получив в свой адрес критическое замечание, вступит в научную литературоведческую полемику или вступит в литературно-критическую полемику со своим оппонентом. И будет он отстаивать свою правду непременно и только фактами, аргументами, документами, научной теорией…
Любой академик, получив в свой адрес критическое замечание, и не желая вступать в полемику с литературным или научным критиком, оповестит своего оппонента о своем нежелании вести далее диалог, разумеется, указав причины такого нежелания.
Но академик удалять чужой текст ни в коем случае не станет, ведь он – жрец науки, стало быть, и текст (любой текст, даже неприятный для него) для него – священен.
Да, ни один академик не позволит себе уничтожить текст своего научного или творческого ви-за-ви, ибо уничтожение текста другого деятеля науки или деятеля искусства для академика равносильно его полной и безоговорочной капитуляции. Равносильно признанию своей научной или творческой немощности в решении научного, художественного или иного вопроса, то есть это для академика равносильно самоубийству как ученого или творца.
Но если же факт уничтожения «академиком» в полемике чужого текста свершился, то этот факт говорит о том, что сам удалитель текста прекрасно знает, что он никакой не академик. Выдавая себя за «академика», удалитель текстов желает и возвыситься над остальными литераторами, и посмеяться над ними… да вот беда – рецензия мешает.
Честь имею,
Свидетельство о публикации №116040811025