Церера и бекон
Облдрамтеатр. Загадочная связь
актрисы и возвышенной Цереры…
Давай же, сказка, жизнь мою укрась:
я плохо с ней знаком. Я пил вчерась,
но что? Не помню. Вырезаны сцены.
А вот актер выходит, что свинью
сыграет. Слышу, хрюкает. Богиня
теряется и шепчет: «мать твою,
ты – кто такой? Заткнись, ведь я пою
и воспеваю помыслы благие».
Но держится за старое актер
и заглушает хрюканьем секстину.
Не нравится Церере этот хор.
Должно быть, скоро вынесут топор.
Но как изобразить, пардон, свинину?
Я вжался в кресло. Чудная игра,
что от нее охота защититься.
О, сколько жертв к подножию добра
возложено. Мне кажется – пора
вмешаться грубой дланью очевидца.
Облдрамтеатр, прости, но я иду
брать Бастион, и, видимо, похитить
красавицу, которая в поту
умело в экзотическом саду
иллюзии разыгрывает прихоть:
ей, видите ль, животные претят.
Мешают свиньи. Лебеди в пуантах,
под музыку Петра. Здесь авангард.
Церера, что попала в зоосад,
вся в комарах, а вовсе – не в брильянтах.
Как жить-то без полёта на луну?
Зачем сто лет надеяться на завтра?
Ещё вчера катился я ко дну,
писал стихи про женщину одну,
и обходил фойе облдрамтеатра.
Нет-нет, теперь укатим на юга,
зальём глаза, возляжем на песочек…
Иллюзия, что сердцу дорога,
зачем ты столь к реальности строга –
к расхристанному царству одиночек?
Свидетельство о публикации №116040301211