Азбука Морзе

Когда в реале счастья нет,
И лишь в сети поддержки строчки.
Вместо привычного "привет" -
"Три точки, три тире, три точки"

Когда тобой не дорожат,
Когда плюют тебе в лицо,
Как быть и как себя сдержать,
А грудь не прострелить свинцом?

Что делать, если нету слов,
А ключ заветный потерялся?
И если вдруг зажглась любовь,
Должны ли в этом вы признаться?

Ты не живи в немом кино,
Идя по чёрной полосе.
Найдёт тебя он всё равно,
Даже на Кинбурнской косе.

И потому лишь не искал,
Чтоб не бояться потерять:
Момент твой истины настал,
И кто есть кто пора узнать.

Не просто всё забыть, смолчать,
И за шлагбаумом границ,
Навечно правды не узнать...
Но вдруг с потока чуждых лиц
Глядят знакомые глаза,
И взгляд, как будто с зазеркалья,
Застынет на щеке слеза:
Он здесь! вы встретились в реале!

- Но это уж сюжет иной
Реальности альтернативной,
Написанный чужой рукой,
Подруги вредной, но любимой.

Но станешь ли судьбу менять,
Чтоб написать всё с новой строчки?
Или продолжишь набирать
"Три точки, три тире, три точки"...


Рецензии
Не, не так.)))
Вот, первый куп первая строка - 8 слогов (включая расстановку ударных?), вторая - 9 слогов длиной. Это обычная строка из двух отрезков, реплик. Поэтому они не одной длины. Иначе им по ударным слогам не состыковаться с паузой посередине.
А второй куп вообще не такой, как по длинам, так и по выходу на рифмовку. Так обычно двойки пишутся, вне зависимости от схемы рифмовки. Дело и не в том, что он сложнее набирается словами, он же не продолжает предыдущий звучанием? Изменяются длины, тип рифмовки - вместо предпоследнего ударного слога в ней ударным оказывается последний, если строка стала короче на слог, но сохранила свою стопу. Сбой же слышится явно? ЧТО куплет не продолжает предыдущий из-за их неодинаковости формочки?

Да, и касаемо Экзюпреи. Умно, но он не совсем прав же?
Когда люди не умеют мыслить, они придумывают способ как имитировать и создать вид будто они специалисты в чем-то.. Поэтому у нас кругом то дилетанты с дипломами, то мошенники превращающие любой предмет в некий культ заученных молитв.
Со стишками та же петрушка. Если сам стиш - это в первую очередь не рассудок, а комбинаторика, то такие люди думают, что голова вообще не нужна.
В тоге мне без разницы чьих фанатов они изображают из себя, Димы Билана или Ахмадуллиной, толку от них кроме имитации движения не будет..

Аль Фернис   03.04.2016 23:38     Заявить о нарушении
Интересное наблюдение.

Насчёт ритма тоже учту.

Евгения Бондаренко Аскания   03.04.2016 23:52   Заявить о нарушении
Так, это же очевидно?
Если представить, для чего такой текст (по чередованию куплетов) может пригодиться? Только для попурри, вида какой-то песни. То есть, это даже не вставка рефрена, а нужно сменить ритм мелодии, либо на более медленный либо на более быстрый, потом назад или вообще в третий вариант.
Значит текстом сложной песни такой текст быть может, но это должно закладываться изначально и "предупреждаться", если нет ни музыки, ни подачи с голоса - до полного комплекта..)))


Аль Фернис   03.04.2016 23:59   Заявить о нарушении
Вообще это я писала подруге в диалогах в соцсети. Экспромт. Ответила на несколько постов рифмой, особо не заморачивалась над ритмом.

но в плане музыки можно подумать

Евгения Бондаренко Аскания   04.04.2016 00:05   Заявить о нарушении
Вот, поэтому мне соцсети и не нравятся. Там требуется другой "набор качеств", другая придурочность..)))
Удачи.

Аль Фернис   04.04.2016 00:18   Заявить о нарушении