Об эгоцентризме
Преступление
Полуночи премудрая сова,
и жути сообщающая рост,
натянутая ночи тетива
и жалящая проволока звезд.
Дрожит при крестном знаменьи рука,
когда встает заря не с той ноги.
Тревога постоянная пока
планету оккупируют враги.
В интроверте можно найти все, кроме Бога. Человек есть микрокосм, поэтому все, что есть во вселенной, присутствует и в его внутреннем мире. Но в мире присутствуют и борьба за выживание, и хаос космоса. Человек озабоченный своим внутренним миром, и только им, обязательно встретится когда-нибудь с призраками, живущими в его подсознании, о которых он даже не подозревает. Особенно это касается людей, в той или иной степени, увлеченных восточными медитациями или утонченной диалектикой.
В человеке, кроме его интеллектуальной памяти в символах, живет и память родовая, и память этническая, и память всечеловеческая. Именно для того, чтобы молитва не перешла в медитацию, то есть погружение в себя, и существуют иконы.
Искушение найти в себе бога велико, но всегда обманчиво, за исключением тех случаев, когда человек его в себе и не ищет. Особенно же сильно погружение в себя при иллюзии толпы. Здесь эгоцентризм разрастается до необычайных размеров, ибо толпа создает ощущение стихийной силы и снимает чувство одиночества. Иногда иллюзия толпы присутствует даже при православном богослужении. Но это профанирует православную литургию (то есть, «общее дело» ) и низводит ее в разряд митинга.
Здесь площадной когорты вид
не о единстве говорит, -
о нежелательной поре
в национальном бунтаре.
Я каждый день играю роли,
не вспоминая красный колер
и черно-бело-желтый цвет.
Там хорошо, нигде нас нет.
Свидетельство о публикации №116040206000