последняя надежда с разных сторон
Несмотря на то, что ответов я не получал, не могу сказать, что мои обращения остались без внимания – в мире обострилась борьба за выживание.
Попутно хочу отметить, что борьба потому и называется борьбой, что её результат заранее неизвестен, иначе какая же это борьба!
В борьбе человечества за выживание я естественно нахожусь на стороне человечества со стороны выживания, поэтому прошу не игнорировать мои тексты, а наоборот – дочитывать их до конца.
В этот раз я хочу ответить газете Бильд на её статью о том, что отдельными районами Донбасса управляют из Москвы чиновники РФ.
В доказательство газета приводит протоколы заседаний теневого правительства.
Уже первые строки статьи выдают полную некомпетентность её авторов.
Никакого управления у нас на Донбассе нет вообще.
Управление предполагает цель и контроль результатов, пусть даже этих результатов нет совсем или они отрицательны.
Для управления желательно ещё иметь некий рычаг – палку о двух концах, на одном конце которой находится правительство, а на другом конце объект управления он же народ, но даже и без такой палки при наличии только лишь одной цели можно считать, что управление началось.
Ничего подобного у нас нет.
Молебен на сельском сходе о наступлении дождя является управлением погодой в гораздо большей степени, поскольку имеет цель, а именно дождь.
Молебен о дожде даже ещё больше похож на управление, потому что молящиеся при выпадении дождя, возносят хвалу небесам и прекращают молитву.
В нашем случае никого не интересует, пошёл ли дождь. Мы даже не имеем возможности узнать, пошёл ли дождь, поскольку не знаем цели молебна.
Заседания нашего правительства ни в коем случае нельзя считать управлением.
Что же это? Какова цель заседаний правительства?
Наивные журналисты полагают, что цель заседаний нашего правительства – пускать пыль в глаза народу и зарубежным гостям.
Более проницательные уверены, что во время заседаний самое важное скрыто под столом, где министры передают друг другу записки и деньги.
Эти вещи имеют место, но не являются главными.
Главное в другом. Наше правительство, парламент, институт президента это обратный карго-культ неизвестный мировой науке.
Поясню.
Когда белые люди заселили острова в Тихом океане, туземцы быстро сообразили, что счастье белых людей находится на больших кораблях, которые привозят карго – то есть грузы.
Но кто или что приводит в движение корабли, кто или что заполняет их трюмы карго?
Очевидно, решили туземцы, что чтение газет в кресле-качалке, утренний кофе, ношение брюк, длинных платьев и прогулки в джунглях парами под руку в широкополых шляпах со страусиными перьями это те виды молитвы, которыми белые люди вызывают благосклонность своего бога, который присылает карго.
Туземцы стали копировать поведение белых людей до такой степени, что создали деревянный ящик, куда постукивали бамбуковым молоточком, имитируя радиостанцию.
Ученые назвали подобную имитацию карго-культ.
Карго-культ есть молитва о прибытии корабля с продовольствием и одеждой.
Сегодня, к слову, не принято употреблять в отношении дальних островов слова «заселение» и «открытие».
Власти Нового Южного Уэльса в Австралии рекомендуют студентам использовать слово «завоевание», а коренные народы Океании и Австралии следует называть теперь не туземцами или аборигенами, а обществом со сложным многообразием.
На Донбассе такое общество со сложным многообразием построено обратным ходом истории.
Но жители Донбасса не являются примитивным народом, который только начал присматриваться к цивилизации – наоборот.
Когда-то давно на Донбассе уже существовала высокоразвитая цивилизация. Это не легенда, а быль.
Следы цивилизации можно обнаружить у нас буквально на каждом шагу – школы, дороги, больницы, библиотеки, стадионы – развалины в изобилии представлены в донецкой степи.
Многие свидетели ещё живы и поясняют, что управление той высокоразвитой цивилизацией осуществлялось на съездах, заседаниях и при помощи совместных постановлений партии и правительства.
Мы одичавшие потомки той высокой культуры.
Нам не предстоит стать в будущем цивилизованными людьми, наоборот – мы в прошлом были таковыми, но одичали или, говоря современным языком, стали обществом со сложным многообразием.
Нам кажется, что возродив заседания, мы можем остановить одичание и даже обратить его вспять, упростив многообразие.
И вот наше правительство заседает, а наивные журналисты называют это управлением.
Никакого управления, повторю, нет, ибо совершенно неизвестна цель, которую мы преследуем.
Наши предки имели целью построение коммунизма.
Пусть эта цель была недостижима или наивна, но одно лишь наличие цели уже придавало смысл нашим заседаниям.
Даже без веры в коммунизм мы на всякий случай следили за сигналами из Москвы – а вдруг там, в Москве или хотя бы в Кремле уже наступил коммунизм.
Отсутствие цели не есть трагедия, но делает управление невозможным в принципе.
Как же живут люди в других странах, не имея цели, вернее, чем они живут?
Ошибка думать, будто у людей в других странах никогда не было цели.
Дело в том, что долгие годы другие страны имели целью недопущение у себя того коммунизма, который был нашей целью.
Соображаете?
Наш коммунизм был целью всего человечества, хотя и с разных сторон, и когда мы отменили свою цель, все человечество её тут же утратило.
В чём же проблема – кто мешает нам придумать себе цель и следовать ей или бороться с нею же?
Ответ прост. Цель, настоящую цель, нельзя придумать – она есть продукт веры.
Мы добросовестно пытались уверовать в новую цель, но, как и все человечество потеряли способность верить во что бы то ни было.
Глупо объявлять целью построение капитализма.
Капитализм нельзя построить, потому что капитализм это естественное состояние людей, не имеющих веры и цели.
Ещё более глупо считать целью правовое общество. В правовом обществе закон один для всех.
Но такой закон немедленно сам по себе возникает при утрате веры и цели.
Звучит этот закон так: чем больше у человека денег, тем больше счастья (карго) он может себе купить.
В отдельных районах Донбасса проживают последние люди на Земле, которые ещё способны верить.
Атаман из города Стаханов Павел Дрёмов, имевший до революции из-за несоразмерно больших ушей прозвище Паша Перископ, незадолго до взрыва японского автомобиля, унесшего его жизнь, воскликнул в сердцах: «Владимир Владимирович, назначьте нам царя!».
В этих словах атамана вековая мечта народа о боге и царе, известная ещё из Ветхого Завета, несмотря на то, что Павел Дрёмов немедленно объявлял всех своих врагов евреями.
Убедительная просьба к газете Бильд – не вселяйте в донбасян ложную мысль, будто ими кто-то управляет.
Донбасс это последняя надежда человечества обрести веру и цель, хотя бы и с разных сторон.
Свидетельство о публикации №116040105676
Уменяимянету Этоправопоэта 10.04.2016 13:40 Заявить о нарушении