нуль эффекту

Мне тогда было 24 года, но Лэд Зэппелин, Бурлачимый Цеппелин, это одно из последних такого рода, что еще слушал.
Три песни, как я помню по тем временам, были интересны.
Хотя, интерес состоял, если не и за гранью, то на самой грани музыки.
Пинк Флойд, Розовый Флюид, уже не представляю, что это такое.
Интересно, что такую музыку сейчас воспринимаешь, только то, что слушал в нежном возрасте.
У меня были записи на сереньком таком магнитофончике Чайка-2 нескольких концертов Манкиз, Обезьянок, вперемешку с Битлз, но не все и не по порядку.
Недавно прослушал всё полностью, все концерты.
То, что я слушал раньше - вспомнил любимые тогда песни.
В частности, что-то такое: "Хэв ю сиинг май вайф мистер Джонс?"
Там ещё было страшное: "...диггинг андер граунд..."
А вот то, чего раньше не слушал - нуль эффекту.

Да и домартиновские Битлы тоже были на уровне наших районных ВИА.
Такие в сельских клубах у нас сотнями брянчали.
Ваня "Ленин", Паша "Макар", Гоша "Гарик" и цыган Колэчку "Звёздэчка" из группы "Сжученные" Полнопечёнкинского района, что при Комбинате.
А потом, почуяв возможный большой барыш, за них взялись профессионалы, тот же Джорж Мартин, и сделали то, что сделали.
Из чего сделали - из того и сделали.

В определенном возрасте можно впечатлеть, а потом уже бесполезно.

Такое может нравиться только то, что слушал в юности, а это я уже не слушал, только название слышал.
Мой младший брат слушал и хвалил, а мне, скорее всего, если включу, будет по барабану.
Ничто из того, что я не слушал в юности, у тех, кого я слушал в юности, до меня уже не доходит.
Это про рокенрол, а джаз и камерная музыка из того, что я не слушал в юности, до меня доходит.
В юности, правда, до меня не доходили симфонии, а теперь доходят.
Пинк Флойд же для меня, как и был, мутно-белый, что называется "спот", а не розовый флюид.
Сорри.
Polina Izvekova: - Вмешаюсь. Очень люблю. Вероятно потому что папа травил меня пинкфлойдом с младенчества. Хи-хи.
Юрий Извеков: - Вот я про это и. А попробовать заново боязно - скорее всего будет "пшик"...


Рецензии