Царь Давид видел будущее

      Устремляю в будущее также и по физическим причинам. Нужно не забывать, что в Тонком Мире можно ощущать не только жар, но и холод – оба ощущения нормально не нужны, но происходят от принесения неизжитых, земных частиц. Устремление в будущее – лучшее освобождение от земной шелухи. Так можно еще раз убедиться, что мысль несет за собою чисто физические следствия. Конечно, в Тонком Мире необходимо освободиться от земных ощущений. Если они чувствуются, значит, какие-то частицы угрожают мешать восхождению. Тонкий Мир в гармонии не дает земных ощущений, проще говоря, жители его не теряют энергии на такие ощущения, которые и при земном состоянии доставляют много тягости. Можно приготовить сознание к освобождению от всяких ненужных пережитков. Ведь и на Земле, и при некоторых воспоминаниях люди восклицают – меня бросило в жар; или холод пронизал сердце! Но если на Земле мысль причиняет чувствительную физическую реакцию, то в Тонком Мире она должна значительно усилиться. Ведь только будущее может освободить от тяжести ощущений, и не слишком трудно приучиться думать о будущем, если усвоили устремление к самому Высшему. Так утверждайте во всех действиях полезность понимания будущего. Много воспоминаний, сожалений, обид и разных прошлых ненужных вещей только отталкивают магнетизм грядущего, уже сложенного. Явление магнетизма будущего есть великий двигатель, и нужно его понять совершенно реально.
   Учение Живой Этики: Мир Огненный, ч. 2, 044

     Царь Давид, или «Давший вид будущего», был предком Тивердиадца, или Сына Звезды, по материнской линии. Есть в славяно-арийских источниках о том, что Соломон, или Сол-Амон, был потомком ариев, живших некогда на землях обетованных и названных Мосхом и Арием, которых именуют в скомпилированной иудейской истории Моисеем и Ароном. Именно арийские народы сорок лет искали место для своего благоприятного проживания, претерпевая многие беды и трудности. А легенда о казнях египетских и золотом тельце придумана самими а-брамами, отрицающими Солнечных Богов и признающими теневые их слепки. Потому они и стали поклоняться Сетху-Сатану — Лунному Богу, чтобы укрыться от ослепительно яркого света Истины. А кровавые жертвы нужны были, чтобы создать оболочку спасения от солнечного жара, изливающего в каждый зодиакальный знак свою часть высокой священной Истины. Обратить холодный разум к Солнцу было страшно. Но арьи сердцем жили и живут, не страшась солнечной силы и огня стрел небесных молний Владыки Перуна, освящающего самые низкие места, зараженные миазмами кощунства и наживы.
   Константин Устинов. Кипение Времени, § 117. 01 ноября 2013 - 08 февраля 2014 www.znakisveta.ru/gorst.html
      Соломон – царь Израйльско-Иудейского царства в 965-928 годах до нашей эры


                ЦАРЬ ДАВИД ВИДЕЛ БУДУЩЕЕ (1)*
                (Из Посланий Высокого Источника)

      «Урусвати знает, сколь велика радость уметь жить в будущем, такая жизнь может быть названа эволюционной. При этом нужно научиться не унижать прошлое и понять, что настоящее не существует – или было, или будет.

      Нелегко перенестись в будущее как в реальность. Люди не умеют мыслить о будущем, ибо боятся его. Они страшатся, что будущее наступит без них. Они не желают вдуматься в непрерывность жизни и не понимают, как они могут сотрудничать с Тонким Миром. Таким образом, они отсекают себя от будущего, не желают познать прошлое, остаются на настоящем, которое не существует. Самое опасное положение – остаться ни при чем. Но люди так легко могли бы приобщиться к будущему, особенно теперь, когда биология сделала такие успехи.

      У Нас особенно радуются, когда замечают уменье перенестись в будущее. Такое устремление подобно закидыванию якоря, который поможет приблизиться к спасительному берегу. Основа Братства лежит в устремлении к будущему. События должны быть планомерны. Нужно познать зодчество Мироздания, чтобы освоиться с Беспредельностью. Невозможно упасть в Беспредельность, также и безграничное будущее позволяет найти полезный труд. Попробуйте представить себе земную жизнь без прошлого и без будущего, какая скучная получится ярая жизнь, как на малом острове среди океана. Конечно, у людей останется взгляд кверху, если кто настолько дальнозорок.
Мыслитель жалел тех, кто не мог радоваться о будущем и не умел взирать вверх» Учение Живой Этики: Надземное, § 529

                Что в настоящем – в измененья,
                преградой в будущем – не быть,
                и зёрна лучшие для всходов –
                в  грядущем  ныне  заложить.

                Несовершенства  –  с  дней
                вчерашних, и испытания даны –
                проверить, что уже изжили,
                а с чем – бороться до поры.

                Поры – когда нарост истает,
                и  восхожденье  –  в  Высоко, –
                на испытании  –  миры  все,
                и  нести  ношу  –  нелегко.

                Но в Беспредельном – достижимо,
                и  нет  предела  для  мечты,
                и нужно – духа лишь боренье,
                и в Вечном – всходам прорасти.
                Владислав Стадольник 20.10.2002

       Махабгаран – кем ты был в поединке. Рассеку сознание твоё на две области: света и тени, дабы знал, что от вечного в тебе и что от временного. Борьба между ними сильна. Любите Меня и удвоите силу области Света. Сын Мой, прошлое преодолевается настоящим, а настоящее будущим. Именем Майтрейи утверждается будущее. Сила будущего в отказе от настоящего и от власти его над сознанием.

       (Матерь Агни Йоги). Счастью слияния в духе что предпочтем? Счастье слияния нам открывает врата к возможностям высшим. Научитесь любить, умейте любить светоносной, внеличной любовью и ею достигнете все. Когда говорю о внеличной любви, хочу этим сказать, что сила этого чувства распространяется на прошлое и будущее за пределы того отрезка времени, которым ограничена жизнь личности, то есть ее земного воплощения. Назовем эту любовь вневременной и внетелесной, ибо не связана она ни временем, ни телом. Когда она неуклонно растет, а росту ее нет предела, и становится силой, то можно ее применять в сфере трансмутации низших свойств человеческой природы в высшие. Сколько усилий было сделано в прошлом, чтобы себя преодолеть и победить, и сколько их было напрасных. Я говорю вам, себя победите любовью. Не любовью к себе победите, но любовью к Владыке и тем, Кто Позвал вас и Приблизил к Нему. О трансмутирующей и преображающей силе любви думают мало. Многие способы применяют, упуская самый надежный и близкий. Если действительно любите так, как думаете и говорите, то силою этой, сознательно устремленной на преображение своей низшей природы, можете достичь того, чего не достичь никакими упражнениями, медитациями, молитвами или убиением плоти. Впрочем, последнее идет против Закона жизни. Ибо плоть дана человеку не затем, чтобы ее убивать, а затем, чтобы использовать возможно полнее все скрытые и чудеснейшие свойства человеческого организма. Говорю вам: путь победы пусть будет устлан любовью.

      Срок между воплощениями обычно во много раз превышает земное пребывание. И когда человек возвращается снова на Землю, условия совершенно меняются, даже если по кармическим причинам он воплотился в той же народности. Можно представить себе, насколько эти условия становятся другими, если даже меняется цвет кожи или пол. Конечно, ничего не остается от того, чем раньше владел. И если девочка помнит прежнее воплощение и отыскивает зарытые деньги, то это исключение не касается общего правила. Многие помнят или вспоминают, но ничего не могут назвать своим. Хорошо, кто любит красоты природы – они есть и в Мире Надземном, – ибо эта любовь относится уже к области непреходящего. Сюда же относится и служение Красоте во всех видах истинного искусства.

      Красота охватывает собою и все положительные качества духа, ибо сущность Красоты близка и преданности, и мужеству, и подвигу. Оболочки человека, творящие подвиг, насыщены Красотою и сияют Светом, не зримым для глаза земного. Таким образом, Служение непреходящему может легко совершаться в жизни обычной при полном понимании того, что плоды этого Служения человек уносит с собой. Потому оно называется Великим. Все, что вокруг, он может разделить на две категории вещей или явлений: одни он берет с собою в будущее, другие взять не может. Насколько же нелепы все приобретения без понимания истинного смысла земных предметов. При понимании яд чувства личной собственности покидает вещи, которыми временно пользуется человек, зная сроки и смысл их существования и то, для чего создаются новые вещи или идет новое строительство. Такое понимание оправдывает смысл существования предметов, создаваемых рукой человека. Но надо знать.

      (Гуру – Н.К.Рерих). Через настоящее в будущее будем проходить так, как по мосту через пропасть. Настоящее – все, что вокруг, а будущее – это цель впереди. Задержки и остановки бессмысленны, и время не ждет.

       (Гуру – Н.К.Рерих). Пассивное ожидание будущего не будет решением жизни. Строитель жизни не может быть пассивным или бездеятельным. Когда нельзя строить руками или деятельностью внешней, он будет строить мыслью. Уже замечали, как осуществлялись в жизни ваши прошлые мысли. Вы думали ярко и законченно, проходило время – и люди осуществляли ваши мысли. Пусть это послужит уроком того, сколь мысли реальны и какую силу имеют они, если созвучны Общему Благу. Действовать мыслью много труднее, нежели руками, ибо не всякий владеет силой ее. Мысль, устремленная в прошлое, недейственна, ибо в прошлом не может она проявиться. Только в будущем мысль настоящего может уявить свою мощь. Это следует знать. Не в прошлое, но в будущее следует уходить мыслью от порой невыносимой тягости текущего момента.

       Очень трудно совмещать шершавые условия жизни с высшими устремлениями духа и следовать этим последним. Об ангеле с опаленными крыльями Говорилось недаром. Как совместить Надземное и земное? Только упорнейшим утверждением Высшего перед лицом тьмы. Высшие понятия выражены в Основах – от них никуда не уйти. Только на них можно чуять твердую опору. Плотное сбрасывается, тонкое остается. Плотное кратко, тонкое длительнее, огненное – навсегда. Если взять все прошлые жизни, не дадут они представления о том, что будет иметь дух, освобожденный от иллюзий плоти. Прошлые жизни прошли, дав опыт и обострив способности и приумножив качества духа. Все это – багаж, с которым вступает человек в будущее.

      Будущее неотъемлемо. В нём всё, что принадлежит человеку. Не в прошлом, не в настоящем, но в будущем – наследие духа. Потому мимо настоящего можно проходить, как мимо не принадлежащего нам. День приходит и день уходит, оставляя по себе только память. Если тянутся вещи, то ведь только на время, ибо ничто не принадлежит нам, кроме опыта, знания и памяти о прошедшем. Но все это – явления уже не материального порядка. Где же оно, прочное, неотрицаемое и принадлежащее нам навсегда? Только в нас, ибо вне нас нашего нет ничего. Планета велика, а люди на ней – сироты, не имеющие на ней наследства.

                Предметы  –  носят  наслоенья:
                от взглядов, рук – где быть пришлось,
                и  эманации  с  них  в  время,
                и яд, бальзам – всё в нём сошлось.

                Предметы  –  добрые  и  злые,
                и  источают  те  следы  –
                токи вобравшие в далёком,
                или в ближайшие к нам дни.

                И в днях текущих – в них сиянья,
                и  зависть,  горе  и  печаль…
                В вещах – находим состоянья –
                где чувства льются через край.

                И с мыслей в прошлом – наслоенья,
                борьба в них – Света с темнотой, -
                оставьте  –  доброе  в  предметах,
                и  к  вам  лучами  –  Свет  живой.

                Живой  –  горение  где  сердца,
                ведь чувства – в Вечности живут, -
                любовь и ненависть известны,
                и  в  будущем  –  флюидов  путь.
                Владислав Стадольник 8.11.2002

       «Ничто не грозит под защитой Владыки Шивы, который и есть М.М. В Его свите много существ земных и духов. И всеми Он управляет. Поэтому все энергетические потоки отслеживаются в девяти цветных зеркалах Белой Башни, через которые двадцать пятый Царь Шамбалы видит мир. Связь ее с Кайласом, конечно же, обоснованна, потому что внутри гора полая. В ней великий Дворец Махешвары и Храм высочайших посвящений, которых только может удостоиться земной человек. Но не обязательно там быть. Трансляция оттуда может осуществляться прямо в сердце избранного, открывая в его сознании картины торжественные и величественные, пробуждая потенциал других тел и соединяя их в единую цепь представлений.

      Вся наша жизнь — мираж. Но этот мираж отражает какую-то из реальностей, которая существует в чьем-то сердце. Это образ Высшего Мира или одного из его построений, посланный нам для того, чтобы познать степень совершенства недосягаемого, как это было со многими великими храмами, такими как Ангкор-Ват и Боробудур, а в более близкое к нам время — Тадж-Махал. Многие древнеегипетские храмы и сами пирамиды не просто проектировались Великим Тваштаром, но создавались по единому космическому замыслу. Долина пирамид существует на каждой из планет, где есть условия для сохранения построек. Даже Сатурн не лишен этого мощного энергетического образования.

      Ступени одного из древнейших городов мира истерты ногами человеческими. Но недаром Яр-руса-лим называют городом трех религий. Мы бы еще прибавили и ведическое православие как один из древнейших пластов богопочитания, который был некогда проявлен там. И разве случайно великий царь израильский, Соломон, относился с почтением ко всем религиям, повелев строить храмы для чужих Богов? Пример гигантских камней, оставшихся от Храма Яви, и сохранившихся на них рунических текстов молитв, наверное, дал ему пищу если не для вдохновений, то для размышлений о единстве всех религий, о родственном начале почитания Высших Сил.

      Не единожды рождались мы, и во многих местах планеты. Не единожды считали их своим родным гнездом и в красоте каждого из них постигали мудрость творчества Матери Природы, названной Матерью Мира. В окруженье царей или нищих проходили мы земными дорогами. В безвестности и славе, в жаре и в холоде продолжали мы жить и вносить свою почти незаметную лепту в разнообразие этого мира. И наша жизнь может оказаться лишь тусклой блесткой на одежде изображенного Божества. Но, тем не менее, ничей труд не пропадает в безвестности, а душа обретает способность трудиться и в этом находить единственный смысл жизни. Труд познания, труд вдохновения, труд создания красоты не прекращает своих усилий в украшении этого мира» Константин Устинов. Кипение Времени, § 163, 233. 01 ноября 2013 - 08 февраля 2014 www.znakisveta.ru/gorst.html

_____________
* Вторая часть – размещена  в Проза.ру 30 марта 2016 г.
   Владислав Стадольник http://www.proza.ru/avtor/vladislav4


Рецензии